АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г.
N 1081
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа Железнодорожный Московской области от
27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской
области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы
проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(приложение).
2.
Постановление администрации городского округа Железнодорожный от
29.06.2012 N 1384 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения" считать утратившим силу.
3.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город
Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации
городского округа Железнодорожный.
Глава
городского округа
Железнодорожный Е.И. Жирков
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Железнодорожный
Московской области
от 6 июня 2014 г.
N 1081
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по
предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы
контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) ответственных лиц администрации
городского округа Железнодорожный (далее - Администрация) либо муниципальных
служащих, сотрудников.
2.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления
муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам и
юридическим лицам (собственникам помещения) либо их уполномоченным
представителям, уполномоченным наймодателям (далее - заявители).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
муниципальной услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками Администрации и сотрудниками многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области,
расположенного на территории городского округа Железнодорожный (далее - МФЦ).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса Администрации, комитета архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа Железнодорожный,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2)
справочные номера телефонов Администрации, комитета архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа Железнодорожный,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес
официального сайта Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график
работы Администрации, комитета архитектуры и градостроительства Администрации
городского округа Железнодорожный, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и МФЦ;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
Регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях Администрации, комитета и МФЦ,
предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации и
официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг),
в государственной информационной системе Московской области "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее
- Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также
предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения Администрации, комитета архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа Железнодорожный, ответственного
за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах
электронной почты представлены в приложении 1 к Регламенту.
9. При
общении с гражданами сотрудники Администрации, комитета архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа Железнодорожный и сотрудники
МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести
и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10.
Муниципальная услуга по выдаче решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице
комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа
Железнодорожный (далее - Комитет).
12.
Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе на базе МФЦ.
13. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная
служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Министерство
культуры Московской области или уполномоченный в вопросах охраны культурного
наследия орган местного самоуправления;
Федеральное
государственное учреждение "Бюро технической инвентаризации";
организации,
аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку проектной
документации.
14.
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых
организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением
Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от
21.12.2011 N 11/21 "Об утверждении перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами
администрации городского округа Железнодорожный и порядка определения размера
платы за их оказание".
Результат
предоставления муниципальной услуги
15.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1)
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в
электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3)
утверждение акта Комиссии по вводу в эксплуатацию жилого помещения после
выполненной перепланировки;
4) отказ
в утверждении акта Комиссии по вводу в эксплуатацию жилого помещения после
выполненной перепланировки, оформленный на бумажном носителе или в электронной
форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации
заявления заявителя
16.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
Комитете в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в
Комитет.
17.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
18.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Комитет.
Срок
предоставления муниципальной услуги
19. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с
даты поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
Комитет.
20. Срок
предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано
заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение
муниципальной услуги в Комитете.
21. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Комитет, передачи
результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи
результата заявителю.
22. Срок
приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного в
соответствии с основаниями, предусмотренными Жилищным кодексом Российской
Федерации и настоящим Регламентом, составляет не более 15 рабочих дней.
23. Сроки
передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов из МФЦ в Комитет, а также передачи результата муниципальной услуги
из Комитета в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между
Администрацией и МФЦ.
24.
Выдача (направление) постановления о согласовании (мотивированный отказ)
переустройства и (или) перепланировки помещения осуществляется в срок, не
превышающий 3 рабочих дней.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
25.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Жилищным кодексом Российской Федерации;
-
Гражданским кодексом Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";
-
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о
безопасности зданий и сооружений";
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266
"Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции";
-
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N
64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об
утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность";
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О
составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
-
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об
утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
-
постановлением Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", и Рекомендуемого перечня муниципальных
услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна";
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об
утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг,
предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов
Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями";
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме";
- Законом
Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- СНиП
31-01-2003 "Здания жилые, многоквартирные";
- СНиП
41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- Свод
правил СП 118.13330.2012. СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и
сооружения";
- Свод
правил СП 43.13330.2012. СНиП 2.09.03-85 "Сооружения промышленных
предприятий";
- СНиП
31-03-2001 "Производственные здания";
- СНиП
21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений";
- Свод
правил СП 44.13330.2011. СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые
здания";
- СНиП
31-04-2001 "Складские здания";
-
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых
зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы";
-
Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых
помещений в городе Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов г.
Железнодорожного от 16.02.2005 N 08/57;
- Уставом
городского округа Железнодорожный;
-
постановлением Администрации городского округа Железнодорожный Московской
области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг";
-
постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N
1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:
1)
заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(далее - заявление) (образец представлен в приложении 2);
2)
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3)
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
4)
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке
копии), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5)
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в
случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление
предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) подготовленный
и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или)
перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Для
приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
заявитель представляет в Комитет или МФЦ уведомление о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно
приложению 4 к настоящему Регламенту.
27. В
бумажном виде форма заявления и уведомление о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения может быть получена заявителем непосредственно
в Комитете или МФЦ.
28. Форма
заявления и уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения доступна для копирования и заполнения в электронном виде на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных
и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в
сети Интернет www.zheldor-city.ru, а также по обращению заявителя может быть
выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителями, в
том числе в электронной форме,
порядок их
представления
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1)
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2)
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры;
3)
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения.
30.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
31.
Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32.
Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
33.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Комитете или МФЦ, законодательством Российской Федерации
не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1)
выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в
том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на
момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством
истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом
3 настоящего Регламента;
3)
поступление в Комитет, осуществляющий согласование, ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения в соответствии с пунктом 29 Регламента, если соответствующий
документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному
основанию допускается в случае, если Комитет, осуществляющий согласование,
после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
соответствии с пунктом 29 Административного регламента, и не получил от
заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня
направления уведомления;
4)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26
настоящего Регламента;
5) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
6)
представления документов в ненадлежащий орган;
7)
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства.
35.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин
отказа.
36. По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
37.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является
получение Комитетом посредством межведомственного взаимодействия информации об
отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Комитет
приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю
соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной
инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления
уведомления.
38.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается
главой городского округа (или его уполномоченным лицом) и выдается заявителю с
указанием причин приостановления. Решение о приостановлении предоставления
муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме,
подписывается главой городского округа (или его уполномоченным лицом) и
выдается заявителю с указанием причин приостановления с использованием
электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области.
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)
заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о
приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
Для
получения муниципальной услуги заявителю за счет собственных средств необходимо
подготовить и оформить в установленном порядке проект переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, документы, выдаваемые организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1)
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2)
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры;
3)
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы за предоставление
муниципальной
услуги
39.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы
за
предоставление услуг, необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги
40.
Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг
устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
41.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
42.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
43.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях Комитета и МФЦ.
44. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
46. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
47. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
-
наименование Комитета, МФЦ;
- место
нахождения и юридический адрес;
- режим
работы;
- номера
телефонов для справок;
- адрес
официального сайта.
49. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. Помещения
приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
52.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
53.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
54.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
56. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов,
предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими
принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
57.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и МФЦ
должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте
специалиста.
58. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
59. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по
приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, и выдача документов при наличии возможности
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
60. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональном центре)
61.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
-
достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота
информирования граждан;
-
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления муниципальной услуги;
-
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и
предоставления муниципальной услуги в целом;
-
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
-
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Комитета
и муниципальных служащих, сотрудников в ходе предоставления муниципальной
услуги;
- полнота
и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
62.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
63. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий
с должностными лицами:
1. Подача
заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.
Получение постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения или мотивированного отказа.
3. Подача
технического паспорта после выполненных переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения и акта комиссии по вводу в эксплуатацию помещения.
4. Выдача
мотивированного отказа в утверждении акта по вводу в эксплуатацию после
выполненных переустройства и (или) перепланировки помещения или постановления
об утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию помещения.
64.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет для
получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного
окна" на базе многофункционального центра
и в электронной
форме
65.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной
услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим
запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя
в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии
между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
66.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ,
заключенным в установленном порядке.
67.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа
экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для
обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на
территории Московской области.
68. При
предоставлении муниципальной услуги сотрудниками МФЦ исполняются следующие
административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, осуществляются сотрудниками МФЦ по
принципу экстерриториальности.
69.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления
с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном
виде;
3)
направления заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
70. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
71. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 26 и 29 Регламента, которые формируются и
направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями
законодательства.
72. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
73. В
течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы,
представленные в пункте 26 Регламента (в случае, если заявление и документы в
электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в
соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29
Регламента.
74. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
75.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
- при
личном обращении заявителя в Администрацию, Комитет, его территориальный отдел
или МФЦ;
- по
телефону в Администрацию, Комитет или МФЦ;
- через
официальный сайт Администрации или МФЦ.
76. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- для
юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный
номер телефона;
- адрес
электронной почты (при наличии);
-
желаемые дату и время представления документов.
77.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
78.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт Администрации или МФЦ, может распечатать аналог
талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
79. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт Администрации или МФЦ, за день до
приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате,
времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной
записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
80.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
81. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
82.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается Администрацией или МФЦ в зависимости от интенсивности
обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
и в многофункциональном
центре
83.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа, которые
включают в себя:
1 этап -
согласование (мотивированный отказ) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения;
2 этап -
утверждение (мотивированный отказ в утверждении) акта Комиссии по вводу в
эксплуатацию жилого помещения после выполненных переустройства и (или)
перепланировки.
При этом
предоставление муниципальной услуги по 1 этапу включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
По 2
этапу включает в себя следующие административные процедуры:
1)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2)
выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения и принятие решения (при необходимости);
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
(доведение до заявителя факта результата предоставления муниципальной услуги);
4) направление
акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или)
перепланировки переводимого помещения, в орган или организацию, осуществляющие
государственный учет объектов недвижимого имущества.
84.
Аналогичный порядок административных процедур применяется и при согласовании
переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
85.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 8 к Регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги (первый этап)
86.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в
Комитет:
-
посредством личного обращения заявителя;
-
посредством почтового отправления;
-
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных
услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ
посредством личного обращения заявителя.
87. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники МФЦ.
88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном
порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в Комитет или МФЦ сотрудник, ответственный
за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 Регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
90.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям,
указанным в пункте 88 Регламента, осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем, сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет сотруднику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не
представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 29 Регламента,
передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет.
Сотрудник
МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет, организует передачу заявления и документов,
представленных заявителем, в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о
взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
91.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
92. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении сотрудник Комитета или МФЦ, ответственный за прием
документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
93. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством
почтового отправления сотрудник Комитета, ответственный за прием заявлений и
документов, осуществляет действия согласно пункту 88 Регламента, кроме
действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 88 Регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
94. В
случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник Комитета,
ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1)
просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 26 Регламента, в срок, не превышающий 5
календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
95.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет или МФЦ.
96.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
Комитете - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за регистрацию поступившего заявления на
предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента,
- передача перечня документов, не представленных заявителем, сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия, сотруднику МФЦ, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента, - передача
заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
97.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
98.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступающих
заявлений на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к
нему документов.
99. Сотрудник
Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том
числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации
обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую
информационную систему Администрации.
100.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет.
101.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
102.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из
МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их
поступления в Комитет.
103.
После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы
направляются на рассмотрение сотруднику Комитета, ответственному за подготовку
документов по муниципальной услуге.
104.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
105.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
106. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
107.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему
Администрации.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
108.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов сотруднику Комитета, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
109.
Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 26 и 29 Регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 26 Регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление
муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной
или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов,
срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с
действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не
входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего Регламента, или в
случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не
поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации,
ответственному за принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем, сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не
представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 26 и 29
Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения
заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги.
110.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
111.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не
представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача сотруднику Комитета, ответственному за принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
112. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
113.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
114.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
Комитет или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
115.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
сотрудником Комитета или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление
межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением
муниципальной услуги через МФЦ.
116.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о
взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.
117.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, а
также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые
для представления таких документов и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8) фамилия,
имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный
запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты
данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением
муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
118. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник Комитета или МФЦ, ответственный
за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет
государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
которых данные документы находятся.
119. Для
предоставления муниципальной услуги Комитет или МФЦ направляет межведомственные
запросы в:
а)
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области (Росреестр);
б)
Министерство культуры Московской области или уполномоченный в вопросах охраны
культурного наследия орган местного самоуправления;
в)
федеральное государственное учреждение "Бюро технической
инвентаризации".
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник
Комитета или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению
ответа на межведомственный запрос.
120. В
случае направления запроса сотрудником Комитета ответ на межведомственный
запрос направляется сотруднику Комитета, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления
ответа на межведомственный запрос.
121. В
случае направления запроса сотрудником МФЦ ответ на межведомственный запрос направляется
сотруднику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет, в течение одного рабочего дня с
момента поступления ответа на межведомственный запрос.
122. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
Комитет или в МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
123. В
случае исполнения административной процедуры в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный
за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет,
организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и
сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в МФЦ.
124.
Результатом административной процедуры является:
1) в МФЦ
при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента, - передача
заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет;
2) в
Комитете - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации
(документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
125. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
126.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
127.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной
услуги.
128.
Сотрудник Комитета, ответственный за подготовку документов, в течение 10
календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные
документы на наличие оснований для отказа.
129. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Регламента,
сотрудник Комитета, ответственный за подготовку документов, в течение 5
календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований готовит проект
постановления Администрации и направляет его с пакетом документов в Администрацию
для согласования.
130.
Сотрудники Администрации проверяют приложенный к заявлению пакет документов на
недопущение и на ограничения следующих параметров:
1)
ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки,
осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации;
2) не
допускается переустройство и (или) перепланировка помещений, при котором:
-
ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе
затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
-
переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения
могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для
проживания;
-
предусматривается значительное увеличение подсобной площади помещений за счет
площади жилых комнат без изменения статуса (функционального назначения)
последних в установленном порядке;
-
нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может
произойти их разрушение;
-
устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых
(общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на
потребление ресурсов в смежных помещениях;
-
предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной
вентиляции;
- увеличиваются
нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей
способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок
из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении
дополнительного оборудования в помещениях квартир;
-
возможно ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов;
-
нарушаются противопожарные или санитарные требования;
3) не
допускается производить перепланировку и (или) переоборудование жилых помещений
для использования под нежилые цели без предварительного перевода их в состав
нежилого фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4)
переустройство и (или) перепланировка смежных помещений, которая не может быть
осуществлена без присоединения к помещениям части общего имущества в
многоквартирном доме, допускается только с согласия всех собственников
помещений в этом доме. Изменение границ и размера общего имущества в
многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее
имущество возможно только на основании решения общего собрания жильцов, членов
жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ
собственников жилья. Изменение размера общего имущества в коммунальной квартире
допускается только с согласия всех собственников комнат.
131. При
установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 129
Регламента, сотрудник Комитета, ответственный за подготовку документов, в
течение 10 календарных дней с даты приема документов подготавливает решение об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и
согласовывает его в порядке делопроизводства, установленном в Администрации.
После согласования решение об отказе утверждается председателем Комитета.
132. При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 129 Регламента, сотрудник Комитета, ответственный за
подготовку документов, подготавливает проект постановления о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в течение 5 календарных
дней с даты приема документов и направляет его на согласование председателю
Комитета (иному должностному лицу, уполномоченному на принятие решения), в
структурные подразделения Администрации в порядке делопроизводства,
установленном в Администрации.
133.
Согласованный проект постановления о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения направляется на утверждение главе городского
округа Железнодорожный не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения,
передается на регистрацию сотруднику Администрации, ответственному за прием и
регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня утвержденное постановление
передается в Комитет.
134.
Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет регистрацию утвержденного постановления Администрации о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 1
рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
135.
Результатом данной административной процедуры является утвержденное
Администрацией постановление о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в журнале регистрации документов.
136.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
137.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 31 календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию.
138. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
139.
Способом фиксации административной процедуры являются регистрация утвержденного
постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих
сведений в информационную систему Администрации.
Подписанное
решение об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения регистрируется в журнале регистрации документов или внесением
соответствующих сведений в информационную систему Администрации. Выдается
заявителю не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Выдача
документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной
услуги
140.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
подписанного решения об отказе, утвержденного постановления о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
141.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке
соглашениями о взаимодействии.
142.
Сотрудник Комитета или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в
течение 3 календарных дней со дня подписания решения об отказе, утверждения
постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения подготавливает заверенную копию одного из указанных документов и
выдает (направляет) ее заявителю вместе с сопроводительным письмом.
143.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
- при
личном обращении в Комитет;
- при
личном обращении в МФЦ;
-
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
144. В
случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Комитет направляет
результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в
соглашении, заключенном между Администрацией и МФЦ.
145.
Результатом административной процедуры является выданная (направленная) с
сопроводительным письмом заверенная копия решения об отказе или постановление о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
146.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3
рабочих дней (но не более 5 календарных дней) со дня подписания решения об
отказе, утверждения постановления о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
147.
Способом фиксации административной процедуры являются регистрация выданного
(направленного) решения об отказе или утвержденного постановления о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнале
исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в
информационную систему Администрации.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги (второй этап)
148.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление в Комитет или МФЦ уведомления о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, представленного заявителем:
а) в
Комитет:
-
посредством личного обращения заявителя;
-
посредством почтового отправления;
- посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ
посредством личного обращения заявителя.
149.
Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в
соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ,
заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
150. При поступлении уведомления о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения посредством личного обращения заявителя в
Комитет или МФЦ сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обращается представитель
заявителя);
4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
5)
осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения;
6)
вручает копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения заявителю с пометкой "копия верна".
Сотрудник
МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет, организует передачу уведомления в Комитет в соответствии
с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
151.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
152. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или
неправильном его заполнении сотрудник Комитета или МФЦ, ответственный за прием
документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.
153. При
поступлении уведомлении в Комитет посредством почтового отправления сотрудник
Комитета, ответственный за прием уведомления, осуществляет действия согласно
пункту 149 Регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта
149 Регламента.
Копия
уведомления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления.
154. В
случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области сотрудник Администрации, ответственный
за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги, представленное в
электронной форме, не заверено электронной подписью в соответствии с
действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет
уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги, подписанное электронной подписью, либо представить в
Комитет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления
о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при
наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной
форме подписано электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги.
155. Максимальный
срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней
с момента поступления уведомления в Комитет или МФЦ.
156.
Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для
предоставления муниципальной услуги является:
1) в
Администрации - передача уведомления сотруднику Комитета, ответственному за
регистрацию поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ
- передача уведомления в Комитет.
157.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
158.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступающих
заявлений на предоставление муниципальной услуги, уведомления о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
159.
Сотрудник Комитета осуществляет регистрацию уведомления о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с
порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации.
160.
Регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, полученного посредством личного обращения заявителя или
почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с
даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
161.
Регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, полученного в электронной форме через Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
162.
Регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, полученного Комитетом из МФЦ, осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.
163.
После регистрации в Комитете уведомление о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения направляется на рассмотрение сотруднику
Комитета, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
164.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
165.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации уведомления о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является
передача уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
166. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
167.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему
Администрации.
Выездная
проверка - проведение осмотра помещения
после
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения и
принятие решения (при необходимости)
168.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в
Комитет уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.
169.
Сотрудник Комитета вместе с уполномоченными членами комиссии определяет время и
сроки проведения осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения по согласованию с заявителем.
170.
Комиссия осматривает жилое (нежилое) помещение, в котором проведены работы по
переустройству и (или) перепланировке, и проверяет акты сдачи приемки работ по
переустройству и (или) перепланировке на проверку проектной документации и
расписку от автора проекта о соответствии технологии выполнения работ и
соответствии проекту.
171.
Целью приемки является установление факта завершения работ по переустройству и
(или) перепланировке жилого помещения, в котором проведены работы по
переустройству и (или) перепланировке, их соответствие проектной документации и
выполнение условий, установленных постановлением о согласовании по
переустройству и (или) перепланировке.
172.
Члены комиссии, участвующие в осмотре помещения, фиксируют результаты осмотра
жилого помещение, в котором проведены работы по переустройству и (или)
перепланировке.
173.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10
календарных дней с момента поступления уведомления о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в комиссию Администрации.
174.
Результатом административной процедуры является утвержденное постановление
Администрации об утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию жилого помещения
либо решение об отказе в утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию
жилого помещения.
175.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация постановления
об утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию жилого помещения или
решения об отказе в утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию жилого
помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих
сведений в информационную систему Администрации.
Выдача
документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной
услуги (доведение до заявителя факта
результата
предоставления муниципальной услуги)
176.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
утвержденного постановления об утверждении акта комиссии по вводу в эксплуатацию
жилого помещения или решения об отказе в утверждении акта комиссии по вводу в
эксплуатацию жилого помещения.
177.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
- при
личном обращении в Комитет;