Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 29.06.2012 № 1384
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2012 г. N 1384 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный. Глава городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков Приложение к постановлению администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 29 июня 2012 г. N 1384 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"; - Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений в городе Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов г. Железнодорожного от 16.02.2005 N 08/57; - Уставом городского округа Железнодорожный; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на жилое помещение, расположенное в городе Железнодорожный Московской области (далее - Заявитель). Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени Заявителя при получении муниципальной услуги. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный (далее - Администрация) в лице Комитета архитектуры и градостроительства (далее - Комитет). 2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Местонахождение Администрации городского округа Железнодорожный Московской области: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом N 27. Местонахождение Комитета: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Новая, дом N 6б, контактный телефон: 8(495) 522-57-45. График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. График приема специалистами Комитета: понедельник с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне Администрации, Комитета размещены на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru и информационных стендах в помещениях Комитета. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Комитета при личном обращении, по телефону, посредством почтового сообщения, на официальном сайте Администрации www.zheldor-city.ru. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть достоверной, полной. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи, сети Интернет. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением. Консультации Заявителю предоставляются по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов; - о времени приема документов; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента представления Заявителем в Комитет заявления и всех указанных в п. 2.7 Регламента документов. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"; - Положение о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений в городе Железнодорожный, утвержденное решением Совета депутатов г. Железнодорожного от 16.02.2005 N 08/57. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет: - заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1); - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов является: - отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого Заявителя); - отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента; - несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - непредставление определенных п. 2.7 настоящего Регламента документов; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. 2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Комитет запроса и прилагаемых к нему документов. 2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальных услуг. Требования к помещениям: - помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема Заявителей. Требования к залу ожидания: - места ожидания в очереди на предоставление запросов или получения информации по запросам оборудуются стульями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. Требования к местам заполнения запросов: - места заполнения запросов оборудуются стульями и столами для заполнения заявления. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Железнодорожный, информационных стендах; - подробное информирование и консультирование Заявителя о порядке получения муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме планируется в сроки, предусмотренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде". Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и приложенных документов; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - подготовка и согласование проекта постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения; - выдача Заявителю постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. 3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами в Комитет. Специалист Комитета проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета отказывает в приеме документов. 3.3. Подготовка и согласование проекта постановления Комитетом. Специалист Комитета готовит проект постановления Администрации о согласовании или решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и направляет его в Администрацию для согласования. 3.4. Выдача Заявителю постановления Администрации. Один экземпляр постановления Администрации городского округа Железнодорожный подлежит постоянному хранению в Администрации городского округа Железнодорожный. Три экземпляра копий постановления Администрации выдаются Заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.5. Аналогичный порядок применяется и при согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации. 4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работ), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Специалист Комитета несет ответственность за: - правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги; - достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги; - правильность оформления ответов на письменные обращения Заявителей; - соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента. Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе городского округа Железнодорожный. Получатели муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие) должностных лиц и органов местного самоуправления городского округа Железнодорожный, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в предусмотренном законодательством Российской Федерации судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" Образец В
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
______________________________________________
муниципального образования) ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения от
________________________________________________________________________ (указываются наниматель, либо
арендатор, либо собственник помещения, ___________________________________________________________________________ либо собственники помещения,
находящегося в общей собственности двух ___________________________________________________________________________ и более лиц, в случае, если ни
один из собственников либо иных лиц ___________________________________________________________________________ не уполномочен в
установленном порядке представлять их интересы) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Примечание: Для физических лиц
указываются фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя
физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного
представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения помещения: ___________________________________________________________________________ (указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации, муниципальное ___________________________________________________________________________ образование, поселение,
улица, дом, корпус, строение, квартира ___________________________________________________________________________ (комната),
помещение, подъезд, этаж) Собственник(и) помещения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить
___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать) помещения, занимаемого на основании
_______________________________________
(права собственности, договора найма, ___________________________________________________________________________ договора аренды - нужное
указать) согласно прилагаемому проекту
(проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"
____________ 20___ г. по "___" ____________ 20___ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по
___________ часов в ____________________ дни. Обязуюсь: осуществить
ремонтно-строительные
работы в соответствии
с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к
месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в
установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и
(или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов
семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" __________ 20___ г. N
_______:
* Подписи
ставятся в присутствии
должностного лица, принимающего документы. В ином
случае представляется оформленное
в письменном виде согласие члена семьи,
заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________ (указываются вид и
реквизиты правоустанавливающего документа ___________________________________________________________________________ на переустраиваемое и (или)
перепланируемое помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия) на ______ листах; 2) проект (проектная
документация) переустройства и
(или) перепланировки помещения на ______ листах; 3) технический паспорт
переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения на ______ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и
(или) перепланировки помещения (предоставляется в случаях,
если такое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на
______ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно
отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах; 6) иные документы: ___________________________________________________________________________ (доверенности,
выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *: "___" ________ 20___ г. ___________________
_______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка
подписи заявителя) "___" ________ 20___ г. ___________________
_______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка
подписи заявителя) * При пользовании жилым помещением на основании
договора социального найма заявление подписывается
нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании
жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками). ___________________________________________________________________________ (следующие позиции заполняются
должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на прием
"___"
_______________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления N ____________________________ Выдана расписка в получении документов "___" _______________ 20___ г. Расписку получил "___"
_______________ 20___ г. ________________________________________________
__________________________ (Ф.И.О.,
должность) (подпись
заявителя) ________________________________________________
__________________________ (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись) <*> Подписи
ставятся в присутствии
должностного лица, принимающего документы. В ином
случае представляется оформленное
в письменном виде согласие члена семьи,
заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" Образец
РЕШЕНИЕ об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения В связи с обращением
______________________________________________________ (Ф.И.О.
физического лица, наименование юридического лица -
заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения по адресу
________________________________________________________________, занимаемого на основании __________________________________________________ (вид и
реквизиты правоустанавливающего документа __________________________________________________________________________, на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: Отказать в согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в связи с тем, что
отсутствуют правоустанавливающие документы на перепланируемое помещение. Согласно пункту 2
статьи 26 Жилищного
кодекса РФ для
согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения собственник данного жилого помещения или
уполномоченное им лицо
в орган, осуществляющий согласование, по месту
нахождения переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения представляет: - заявление о переустройстве и (или) перепланировке; - правоустанавливающие документы
на переустраиваемое и
(или) перепланируемое жилое помещение (заверенные нотариусом копии); - подготовленный и
оформленный в установленном порядке
проект переустройства и (или)
перепланировки
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт
переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения. Для согласования перепланировки жилого помещения по адресу: ______________________________________________________________
представлены документы в соответствии
со ст. 26 Жилищного кодекса РФ,
за исключением правоустанавливающих документов на перепланируемое жилое помещение. Председатель комитета архитектуры и градостроительства
___________________________________________
М.П. Получил "___" _______________ 20___ г.
____________________________________ Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___"
___________________ 20___ г.
________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|