Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 29.06.2012 № 1384

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 1384

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

 

Глава

городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Железнодорожный

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 1384

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ

ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";

- Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений в городе Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов г. Железнодорожного от 16.02.2005 N 08/57;

- Уставом городского округа Железнодорожный;

- постановлением администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на жилое помещение, расположенное в городе Железнодорожный Московской области (далее - Заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени Заявителя при получении муниципальной услуги.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Железнодорожный (далее - Администрация) в лице Комитета архитектуры и градостроительства (далее - Комитет).

2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Местонахождение Администрации городского округа Железнодорожный Московской области: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом N 27.

Местонахождение Комитета: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Новая, дом N 6б, контактный телефон: 8(495) 522-57-45.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.15;

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема специалистами Комитета: понедельник с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне Администрации, Комитета размещены на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru и информационных стендах в помещениях Комитета.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Комитета при личном обращении, по телефону, посредством почтового сообщения, на официальном сайте Администрации www.zheldor-city.ru.

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть достоверной, полной.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи, сети Интернет.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

Консультации Заявителю предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента представления Заявителем в Комитет заявления и всех указанных в п. 2.7 Регламента документов.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";

- Положение о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений в городе Железнодорожный, утвержденное решением Совета депутатов г. Железнодорожного от 16.02.2005 N 08/57.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1);

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого Заявителя);

- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление определенных п. 2.7 настоящего Регламента документов;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Комитет запроса и прилагаемых к нему документов.

2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальных услуг.

Требования к помещениям:

- помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема Заявителей.

Требования к залу ожидания:

- места ожидания в очереди на предоставление запросов или получения информации по запросам оборудуются стульями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

Требования к местам заполнения запросов:

- места заполнения запросов оборудуются стульями и столами для заполнения заявления.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Железнодорожный, информационных стендах;

- подробное информирование и консультирование Заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме планируется в сроки, предусмотренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и приложенных документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и согласование проекта постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- выдача Заявителю постановления Администрации о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами в Комитет.

Специалист Комитета проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета отказывает в приеме документов.

3.3. Подготовка и согласование проекта постановления Комитетом.

Специалист Комитета готовит проект постановления Администрации о согласовании или решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и направляет его в Администрацию для согласования.

3.4. Выдача Заявителю постановления Администрации.

Один экземпляр постановления Администрации городского округа Железнодорожный подлежит постоянному хранению в Администрации городского округа Железнодорожный.

Три экземпляра копий постановления Администрации выдаются Заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.5. Аналогичный порядок применяется и при согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работ), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалист Комитета несет ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные обращения Заявителей;

- соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента.

 

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе городского округа Железнодорожный.

Получатели муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие) должностных лиц и органов местного самоуправления городского округа Железнодорожный, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в предусмотренном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения"

 

Образец

 

                                 В ____________________________________________

                               (наименование органа местного самоуправления

                             ______________________________________________

                                        муниципального образования)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ________________________________________________________________________

     (указываются наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения,

___________________________________________________________________________

   либо собственники помещения, находящегося в общей собственности двух

___________________________________________________________________________

    и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц

___________________________________________________________________________

     не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Примечание:

Для   физических   лиц   указываются   фамилия,  имя,  отчество,  реквизиты

документа,  удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан),

место  жительства,  номер  телефона;  для  представителя  физического  лица

указываются  фамилия,  имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,

которая прилагается к заявлению.

Для  юридических  лиц  указываются   наименование,  организационно-правовая

форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного   представлять  интересы  юридического  лица,  с  указанием

реквизитов  документа,  удостоверяющего  эти  правомочия  и  прилагаемого к

заявлению.

 

Место нахождения помещения:

___________________________________________________________________________

  (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

___________________________________________________________________________

      образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира

___________________________________________________________________________

                   (комната), помещение, подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу разрешить ___________________________________________________________

                     (переустройство, перепланировку, переустройство

                           и перепланировку - нужное указать)

помещения, занимаемого на основании _______________________________________

                                     (права собственности, договора найма,

___________________________________________________________________________

                     договора аренды - нужное указать)

согласно  прилагаемому  проекту  (проектной  документации) переустройства и

(или) перепланировки помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ____________ 20___ г.

по "___" ____________ 20___ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по ___________

часов в ____________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить   ремонтно-строительные   работы   в  соответствии  с  проектом

(проектной документацией);

обеспечить  свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ

должностных  лиц  органа местного самоуправления муниципального образования

либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить  работы  в  установленные  сроки и с соблюдением согласованного

режима проведения работ.

Согласие  на  переустройство  и  (или) перепланировку получено от совместно

проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого помещения по

договору социального найма от "___" __________ 20___ г. N _______:

 

N 

п/п

Фамилия, имя,

отчество    

Документ, удостоверяющий

личность (серия, номер,

кем и когда выдан)     

Подпись

*

Отметка о нотариальном

заверении подписей лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    *  Подписи  ставятся  в  присутствии  должностного  лица,  принимающего

документы.  В  ином  случае  представляется  оформленное  в письменном виде

согласие  члена  семьи,  заверенное нотариально, с проставлением отметки об

этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________________

         (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа

___________________________________________________________________________

    на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (с отметкой:

                подлинник или нотариально заверенная копия)

на ______ листах;

2)  проект (проектная документация) переустройства и  (или)  перепланировки

помещения на ______ листах;

3)   технический  паспорт  переустраиваемого   и   (или)   перепланируемого

помещения на ______ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о

допустимости  проведения  переустройства  и  (или) перепланировки помещения

(предоставляется  в  случаях,  если  такое помещение или дом, в котором оно

находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______

листах;

5)  документы,  подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи

нанимателя  на  переустройство  и (или) перепланировку жилого помещения, на

______ листах;

6) иные документы:

___________________________________________________________________________

                 (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

Подписи лиц, подавших заявление *:

"___" ________ 20___ г. ___________________ _______________________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"___" ________ 20___ г. ___________________ _______________________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

   

    *  При пользовании жилым помещением на  основании  договора социального

найма  заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве

стороны,  при  пользовании  жилым помещением на основании договора аренды -

арендатором, при  пользовании  жилым  помещением  на  праве собственности -

собственником (собственниками).

___________________________________________________________________________

  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на прием              "___" _______________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления         N ____________________________

Выдана расписка в получении документов       "___" _______________ 20___ г.

Расписку получил                             "___" _______________ 20___ г.

 

________________________________________________ __________________________

                (Ф.И.О., должность)                 (подпись заявителя)

________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)         (подпись)

   

    <*>  Подписи  ставятся  в  присутствии  должностного лица, принимающего

документы.  В  ином  случае  представляется  оформленное  в письменном виде

согласие  члена  семьи,  заверенное нотариально, с проставлением отметки об

этом в графе 5.

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения"

 

Образец

 

                                  РЕШЕНИЕ

                  об отказе в согласовании переустройства

                  и (или) перепланировки жилого помещения

 

В связи с обращением ______________________________________________________

                      (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического

                                         лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения

по адресу ________________________________________________________________,

занимаемого на основании __________________________________________________

                         (вид и реквизиты правоустанавливающего документа

__________________________________________________________________________,

       на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Отказать  в  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого

помещения  в связи с тем, что отсутствуют правоустанавливающие документы на

перепланируемое помещение.

Согласно   пункту  2  статьи  26  Жилищного  кодекса  РФ  для  согласования

перепланировки  и (или) переустройства жилого помещения собственник данного

жилого  помещения  или  уполномоченное  им  лицо  в  орган,  осуществляющий

согласование,    по    месту    нахождения    переустраиваемого   и   (или)

перепланируемого жилого помещения представляет:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке;

-    правоустанавливающие    документы    на   переустраиваемое   и   (или)

перепланируемое жилое помещение (заверенные нотариусом копии);

-   подготовленный   и   оформленный   в   установленном   порядке   проект

переустройства   и   (или)   перепланировки   переустраиваемого   и   (или)

перепланируемого жилого помещения;

-  технический  паспорт  переустраиваемого  и (или) перепланируемого жилого

помещения.

Для согласования перепланировки жилого помещения по адресу:

______________________________________________________________ представлены

документы  в  соответствии  со  ст. 26 Жилищного кодекса РФ, за исключением

правоустанавливающих документов на перепланируемое жилое помещение.

 

Председатель комитета архитектуры

и градостроительства            ___________________________________________

                                               М.П.

 

Получил "___" _______________ 20___ г. ____________________________________

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ___________________ 20___ г.

 

                                   ________________________________________

                                   (подпись должностного лица, направившего

                                           решение в адрес заявителя)

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 


Информация по документу
Читайте также