Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 09.04.2014 № 264/4-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 9 апреля 2014 г. N 264/4-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений

 

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Балашиха от 06.06.2011 N 546/2-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха"

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений.

2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации

городского округа Балашиха Р.И. Терюшков

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 9 апреля 2014 г. N 264/4-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПРАВОК

ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Балашиха, должностных лиц администрации городского округа Балашиха либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского округа Балашиха при осуществлении полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории городского округа Балашиха (далее - заявитель).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением имущественных отношений администрации городского округа Балашиха вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления имущественных отношений администрации городского округа Балашиха (далее - Управление имущественных отношений) и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" (далее - многофункциональный центр).

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Управления имущественных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Управления имущественных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Управления имущественных отношений и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Управления имущественных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления имущественных отношений, многофункционального центра, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления имущественных отношений и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Управления имущественных отношений и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Балашиха, Управления имущественных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами муниципальные служащие Управления имущественных отношений и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10. Муниципальная услуга по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных отношений.

12. Управление имущественных отношений организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.

13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативными правовыми актами городского округа Балашиха.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) справка о неиспользовании (использовании) гражданином права приватизации жилого помещения;

2) дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15. Заявление, представленное на бумажном носителе в Управление имущественных отношений или многофункциональный центр, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление имущественных отношений или многофункциональный центр.

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление имущественных отношений, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление имущественных отношений.

17. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление имущественных отношений или многофункциональный центр.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении имущественных отношений.

19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управлении имущественных отношений.

20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление имущественных отношений, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления имущественных отношений в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление имущественных отношений, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления имущественных отношений в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа и многофункциональным центром.

22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

6) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959);

7) Уставом городского округа Балашиха;

8) настоящим регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Московской области и муниципальными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых

и обязательных для ее предоставления, способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

 

24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

для административных процедур, результатом которых является выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения:

1) заявление (образец представлен в приложении);

2) документ, удостоверяющий личность (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);

3) нотариально заверенная доверенность, если заявителем выступает законный представитель граждан (оригинал, возврату не подлежит);

4) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);

5) документ о регистрации по месту жительства;

для административных процедур, результатом которых является выдача дубликата договора:

1) заявление (возврату не подлежит);

2) документ, удостоверяющий личность (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);

3) нотариально заверенная доверенность, если заявителем выступает законный представитель граждан (оригинал, возврату не подлежит);

4) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в том случае, если несовершеннолетний указан в договоре на передачу жилого помещения в собственность граждан (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);

5) письменные запросы нотариальных, судебных, правоохранительных органов - при наличии (оригиналы, возврату не подлежат).

25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе приватизации муниципального унитарного предприятия городского округа Балашиха "Инвестиционно-строительный центр" (далее - МУП "Инвестиционно-строительный центр") или в многофункциональном центре.

26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

27. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

28. Управление имущественных отношений и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

29. Управление имущественных отношений и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

30. Основания для отказа в приеме документов в Управлении имущественных отношений или многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление имущественных отношений в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 административного регламента;

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным сотрудником Управления имущественных отношений и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги

 

34. Предоставление муниципальной услуги в Управлении имущественных отношений осуществляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

37. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления имущественных отношений или многофункциональном центре.

39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

46. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

48. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

49. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

50. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

52. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления имущественных отношений и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

54. Прием комплекта документов, необходимых для оформления справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений, копий договоров и дубликатов договоров, а также выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

55. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в многофункциональном центре)

 

56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.

58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

59. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

60. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональный центр, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта Управления имущественных отношений в сети Интернет, сайта многофункционального центра в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе многофункционального центра

и в электронной форме

 

61. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением имущественных отношений осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

62. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

63. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра.

64. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

67. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

68. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление имущественных отношений документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

69. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ не требуется.

70. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Управление имущественных отношений, организацию, осуществляющую предоставление муниципальной услуги или многофункциональный центр;

по телефону Управления имущественных отношений, организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, или многофункционального центра;

через официальный сайт Управления имущественных отношений или многофункционального центра.

71. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

72. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

73. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Управления имущественных отношений или многофункциональный центр, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

74. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Управления имущественных отношений или многофункциональный центр, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

75. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

76. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

77. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления имущественных отношений, организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

и в многофункциональном центре

 

78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

80. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление имущественных отношений или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Управление имущественных отношений:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

в электронной форме;

б) в отдел приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр" посредством личного обращения;

в) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления имущественных отношений, сотрудником отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр" или сотрудниками многофункционального центра, ответственными за прием и регистрацию.

82. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление имущественных отношений, в отдел приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр" или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

При приеме документов в многофункциональном центре личное дело может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы многофункционального центра и передано в дальнейшем в Управление имущественных отношений в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. При этом многофункциональный центр передает представленные заявителем документы в бумажной форме в Управление имущественных отношений для ведения дел.

84. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

85. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления имущественных отношений, отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр" или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление имущественных отношений посредством почтового отправления специалист Управления имущественных отношений, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 83 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 83 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

87. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Управления имущественных отношений или сотрудники многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов, осуществляют следующую последовательность действий:

1) просматривают электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляют контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксируют дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление имущественных отношений подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 19 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

88. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Управление имущественных отношений.

89. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления имущественных отношений или сотруднику организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, или сотрудникам многофункционального центра, ответственным за обработку заявления и представленных документов, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

90. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги, или в соответствующую информационную систему Управления имущественных отношений, или информационную систему многофункционального центра.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

91. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Управления имущественных отношений или многофункционального центра, ответственному за обработку заявления и представленных документов.

92. Обработка заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии (в случае, если услуга предоставляется на базе многофункционального центра).

93. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется ответственным сотрудником Управления имущественных отношений или многофункционального центра.

94. Сотрудник Управления имущественных отношений, организации, предоставляющей муниципальную услугу, или многофункционального центра, ответственный за обработку заявления и представленных документов, осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

б) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 19 административного регламента.

95. Сотрудник Управления имущественных отношений или многофункционального центра, ответственный за обработку заявления и представленных документов, направляет комплект документов в подразделение Управления имущественных отношений или сотруднику отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр", ответственному за подготовку и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

96. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.

97. Результатом исполнения административной процедуры по обработке заявления и представленных документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов в подразделение Управления имущественных отношений или сотруднику отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр", ответственному за подготовку и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

98. Передача заявления и представленных документов из многофункционального центра в подразделение Управления имущественных отношений или сотруднику МУП "Инвестиционно-строительный центр", ответственному за подготовку и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии (в случае, если услуга предоставляется на базе многофункционального центра).

99. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги, или в соответствующую информационную систему Управления имущественных отношений, или информационную систему многофункционального центра.

100. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления имущественных отношений, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

101. Специалист Управления имущественных отношений осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением имущественных отношений, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления имущественных отношений.

102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление имущественных отношений.

103. Регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление имущественных отношений.

104. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Управлением имущественных отношений из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление имущественных отношений.

105. После регистрации в Управлении имущественных отношений заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления имущественных отношений, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

106. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления имущественных отношений, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление имущественных отношений направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

108. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления имущественных отношений.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

 

109. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление имущественных отношений исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

110. Сотрудник Управления имущественных отношений, отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр", ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) дает правовую оценку прав заявителя на получение справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 19 административного регламента;

3) изготавливает проект справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения;

4) направляет сотруднику Управления имущественных отношений, ответственному за принятие решения, документы, представленные заявителем, и проект справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения.

Проект справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения может быть исполнен в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Управления имущественных отношений.

Проектом справки об участии (неучастии) в приватизации муниципального жилого помещения заявителя может быть резолюция на бланке заявления, составленного и поданного заявителем в соответствии с приложением 3 административного регламента. В этом случае сотрудник Управления имущественных отношений, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, не изготавливает проект справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения.

111. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 5 рабочих дней.

112. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления имущественных отношений, ответственным за принятое решение.

113. Сотрудник Управления имущественных отношений или организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:

1) предоставить заявителю справку об использовании (неиспользовании) и (или) копию (дубликат) договора приватизации;

2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.

114. Сотрудник Управления имущественных отношений, ответственный за принятие решения, принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 административного регламента и в соответствии с действующим законодательством.

115. После принятия решения сотрудник Управления имущественных отношений, ответственный за принятие решения, подписывает справку об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения и направляет ее сотруднику Управления имущественных отношений, ответственному за предоставление муниципальной услуги заявителю.

Утверждение справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения и направление ее сотруднику Управления имущественных отношений, ответственному за предоставление муниципальной услуги, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Управления имущественных отношений.

116. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 5 рабочих дней.

117. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.

118. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление имущественных отношений направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

120. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденной формы справка об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения.

 

Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги

 

121. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Управления имущественных отношений, ответственным за направление результата муниципальной услуги заявителю, справки об участии (неучастии) в приватизации жилого муниципального помещения.

122. Сотрудник Управления имущественных отношений, организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:

1) изготавливает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги (при наличии соответствующего решения);

2) изготавливает справку об использовании (неиспользовании) права приватизации (при наличии соответствующего решения);

3) направляет заявителю результат муниципальной услуги или направляет результат муниципальной услуги в многофункциональный центр.

123. Выдача уведомления о принятом в отношении заявителя решении осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в Управление имущественных отношений, в отдел приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр";

- при личном обращении в многофункциональный центр;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

124. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Управление имущественных отношений направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный между Управлением имущественных отношений и многофункциональным центром.

125. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Балашиха и многофункциональным центром.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.

126. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю результата муниципальной услуги.

127. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление имущественных отношений направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

128. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю результата муниципальной услуги в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Управления имущественных отношений.

 

IV. Порядок и формы контроля об исполнении

административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнения ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

129. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

130. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления имущественных отношений, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

131. Контроль за качеством и полнотой предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

132. В целях осуществления контроля за качеством и полнотой предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления имущественных отношений. Во время проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

133. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления имущественных отношений и отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр", ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

134. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Управления имущественных отношений несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

135. Персональная ответственность должностных лиц Управления имущественных отношений закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

136. Контроль по предоставлению муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

 

137. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления имущественных отношений, сотрудников отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр", муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

138. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

139. Управление имущественных отношений, руководитель или заместитель руководителя многофункционального центра, руководитель МУП "Инвестиционно-строительный центр", к полномочию которых относится предоставление муниципальной услуги.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

140. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления имущественных отношений, подаются заместителю руководителя администрации городского округа Балашиха, к полномочиям которого относятся вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления имущественных отношений. Жалобы на решения, принятые руководителем МУП "Инвестиционно-строительный центр", подаются в вышестоящий орган (при его наличии).

141. Жалоба может быть направлена в Управление имущественных отношений по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

142. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

143. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

144. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

145. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением имущественных отношений в срок не более 5 рабочих дней.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

146. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

147. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) Управления имущественных отношений, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление имущественных отношений или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

148. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Управление имущественных отношений принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

149. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

150. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

151. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Управления имущественных отношений и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

152. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

153. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы Управление имущественных отношений в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

154. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других ли, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

155. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

- местонахождение Управления имущественных отношений, отдела приватизации МУП "Инвестиционно-строительный центр";

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

156. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении имущественных отношений или в МУП "Инвестиционно-строительный центр" копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

157. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления имущественных отношений, должностных лиц Управления имущественных отношений, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении имущественных отношений и многофункциональном центре, на официальных сайтах Управления имущественных отношений и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение 1

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.

Место нахождения Управления имущественных отношений: Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.

График работы Управления имущественных отношений администрации городского округа Балашиха:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в Управлении имущественных отношений городского округа Балашиха:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

С 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Управления имущественных отношений: 143900, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.

Контактный телефон: 8(495) 521-33-69.

Адрес электронной почты Управления имущественных отношений администрации городского округа Балашиха в сети Интернет: [email protected].

2. МУП городского округа Балашиха "Инвестиционно-строительный центр" (далее - МУП "ИСЦ").

Место нахождения МУП городского округа Балашиха "Инвестиционно-строительный центр" (далее - МУП "ИСЦ"): Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 5а.

График работы отдела приватизации жилого фонда:

 

Понедельник

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в отделе приватизации жилого фонда МУП "ИСЦ":

 

Понедельник

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

С 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес МУП "ИСЦ": 143900, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 5а.

Контактный телефон: 8(495) 525-63-37.

3. МБУ "МФЦ городского округа Балашиха" (далее - МФЦ), расположенное на территории городского округа Балашиха.

Место нахождения МФЦ: Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.

 

Понедельник

С 8.00 до 18.00

Вторник

С 8.00 до 18.00

Среда

С 8.00 до 20.00

Четверг

С 8.00 до 18.00

Пятница

С 8.00 до 18.00

Суббота

С 8.00 до 16.00

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес МФЦ: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.

Телефон call-центра: 8(498) 662-53-00.

Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: http://www.bmfc.ru.

Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: [email protected].

 

Приложение 2

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ

И ВЫДАЧЕ СПРАВОК ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН

В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

 

 

Приложение 3

 

                                  Образец

              заявления о предоставлении муниципальной услуги

        по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации

                       жилых муниципальных помещений

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                      (фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серия ____ N ___________ выдан ____________________________________

дата выдачи _________________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):

    1)  справку  об  участии  (неучастии)  гражданина в  приватизации жилых

помещений.

 

    На  обработку  моих  персональных  данных,  содержащихся  в заявлении и

прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).

 

    Подпись заявителя __________________   Дата ___________________________

___________________________________________________________________________

 

    В отношении заявителя

___________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

принято решение (нужное подчеркнуть):

    1)  выдать  заявителю  справку  об  участии  (неучастии)  гражданина  в

приватизации жилых помещений;

    2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.

 

    Должность:          Подпись:                   Ф.И.О.:

____________________    ______________________     ________________________

____________________    Дата:

____________________    ______________________

____________________

 


Информация по документу
Читайте также