Расширенный поиск
Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 20.04.2016 № 1039
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2016 г. № 1039 О внесении изменений в Административный регламент исполнения
муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Коломенского муниципального района, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 № 868 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе" постановляю: 1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок, утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района № 1814 от 04.09.2015, следующие изменения: пункт 29 изложить в следующей редакции: "2.9. Проверка осуществляется Инспекцией: - в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе; - в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе; - в отношении только незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе. Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены."; приложение № 2 к Административному регламенту признать утратившим силу. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности руководителя администрации А.В. Фатеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|