Расширенный поиск

Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 20.04.2016 № 1039

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20 апреля 2016 г. № 1039

 

 

О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Коломенского муниципального района, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 № 868 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе"

 

постановляю:

 

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок, утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района № 1814 от 04.09.2015, следующие изменения:

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"2.9. Проверка осуществляется Инспекцией:

- в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

- в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

- в отношении только незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены.";

приложение № 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Исполняющий обязанности

руководителя администрации                                             А.В. Фатеев


Информация по документу
Читайте также