Расширенный поиск

Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 04.09.2015 № 1814

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 4 сентября 2015 г. № 1814

 

 

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Коломенского муниципального района, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 № 868 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации

Коломенского муниципального района

А.Д. Попов

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Коломенского муниципального района

Московской области

от 4 сентября 2015 г. № 1814

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных органов Коломенского района, муниципальных казенных учреждений Коломенского муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений Коломенского муниципального района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (далее - заказчики Коломенского муниципального района), контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для нужд Коломенского муниципального района (далее - Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции.

2. Нормативные правовые акты и иные документы, регулирующие исполнение муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

Устав Коломенского муниципального района.

3. Предметом муниципальной функции является соблюдение заказчиками Коломенского муниципального района, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Коломенского муниципального района (далее - закупка), а также специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Коломенского муниципального района (далее - Субъект проверки), требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).

4. Исполнение муниципальной функции осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - сектор муниципального контроля администрации Коломенского муниципального района (далее - контрольный орган).

5. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа администрации в виде плановых и внеплановых проверок (далее - проверка). Должностными лицами администрации, уполномоченными на проведение проверок, являются муниципальные служащие администрации, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с должностными инструкциями (далее - уполномоченные должностные лица администрации).

Для проведения проверок из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается инспекция численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов инспекции (далее - Инспекция).

6. Субъект проверки при осуществлении муниципальной функции администрации имеет право:

6.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции.

6.2. Осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

6.3. Обращаться в соответствии с законодательством в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав.

7. Субъект проверки при осуществлении муниципальной функции администрации обязан:

7.1. Обеспечивать необходимые условия для работы Инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

7.2. Представлять уполномоченным должностным лицам администрации по требованию таких лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной и письменной форме объяснения.

7.3. По письменному запросу руководителя Инспекции либо члена Инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов Инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых уполномоченным должностным лицам администрации. При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить Инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

7.4. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных должностных лиц администрации на территорию, в здания и помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.5. Исполнять предписания администрации об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

8. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

а) решение Инспекции;

б) акт по результатам проверки;

в) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

 

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

9. Место нахождения уполномоченного органа и график работы.

Почтовый адрес: 140407, Московская область, город Коломна, площадь Советская, дом 1.

Часы работы:

 

День недели

Часы работы

Понедельник - пятница

8.00-17.00

Обеденный перерыв

12.00-13.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

 

10. Контактная информация.

Телефон: 8(495) 612-21-06.

Адреса электронной почты: [email protected].

Единая информационная система или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации).

11. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

12. Срок проведения проверки составляет 30 рабочих дней.

13. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем администрации не более чем на 30 рабочих дней в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

14. Информация, указанная в п. 9 и 10, размещается на официальном сайте Коломенского муниципального района Московской области: www.kolom№a-regio№.ru.

На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы контрольного органа;

- текст настоящего Административного регламента;

- план проведения контрольным органом плановых проверок за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории Коломенского муниципального района;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.

Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в единой информационной системе (официальный сайт Российской Федерации).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

15. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

15.1. Подготовка к проведению проверки.

15.2. Проведение проверки.

15.3. Оформление результатов проверки.

16. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения контрольным органом плановых проверок за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории Коломенского муниципального района (далее - план проверок).

17. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

- получение обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

- поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе;

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

18. План проверок формируется на полугодие и утверждается распоряжением администрации в срок не менее чем за месяц до начала проведения первой проверки.

19. План проверок должен содержать следующие сведения:

19.1. Наименование контрольного органа (сектор муниципального контроля администрации Коломенского муниципального района).

19.2. Наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки.

19.3. Цель проведения проверки.

19.4. Месяц начала проведения проверки.

20. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

21. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Коломенского муниципального района Московской области в сети Интернет, а также в единой информационной системе.

22. При формировании плана проверок учитываются следующие критерии отбора Субъектов проверки:

22.1. Значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых Субъектами проверки, в отношении которых предполагается проведение проверки.

22.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего Субъекта проверки.

22.3. Основные показатели эффективности состояния закупок Субъекта проверки, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом № 44, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

23. Формирование плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) контрольным органом в рамках осуществления иных полномочий, а также о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях иными органами муниципальной власти.

24. Уполномоченные должностные лица администрации при исполнении муниципальной функции имеют право:

24.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, также объяснения в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа по предмету проверки, осуществление аудиозаписи объяснений, а также фото- и видеосъемки с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.

24.2. При предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя администрации о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) на беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимает Субъект проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица).

24.3. Запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

24.4. В случае неустранения выявленных нарушений и выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, направлять материалы в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении, в правоохранительные органы - о нарушении обязательных требований, содержащих признаки преступлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.5. Передавать материалы проверки в структурное подразделение администрации для рассмотрения вопроса об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

24.6. Составлять по результатам проведенных проверок решения, акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

25. Уполномоченные должностные лица администрации при исполнении муниципальной функции обязаны:

25.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.

25.2. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную администрацией, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

25.3. При выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

26. Подготовка к проведению проверки.

26.1. Подготовка к проверке включает в себя:

- формирование состава Инспекции;

- формирование запроса Субъекту проверки на представление необходимых документов и информации для проведения проверки;

- подготовку распоряжения администрации о проведении проверки;

- подготовку и направление Субъекту проверки уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения администрации о проведении проверки.

26.2. Распоряжение о проведении проверки издает руководитель администрации.

26.3. Распоряжение о проведении проверки оформляется на бланке администрации Коломенского муниципального района.

В распоряжении о проведении проверки указываются следующие сведения:

а) наименование контрольного органа (сектор муниципального контроля администрации Коломенского муниципального района);

б) состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;

в) предмет проверки (соблюдение законодательства в отношении незавершенных либо завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

г) вид проверки;

д) способ (метод) проверки (выборочная или сплошная);

е) цель и основания проведения проверки;

ж) дата начала и дата окончания проведения проверки;

з) проверяемый период;

и) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

к) наименование Субъектов проверки.

27. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

- информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного субъекта в проверяемый период;

- информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

27.1. Уведомление о проведении проверки может содержать запрос документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектами проверки.

27.2. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.

Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Субъекта проверки, признается надлежащим уведомлением Субъекта проверки о предстоящей проверке.

27.3. Включение в состав Инспекции муниципальных служащих различных структурных подразделений администрации предварительно согласовывается (в письменной форме) с руководителем соответствующего структурного подразделения администрации.

27.4. Даты начала и окончания проверки, численный и персональный состав Инспекции устанавливаются исходя из объема предстоящей проверки, особенностей Субъекта проверки, предмета проверки.

27.5. Решение об изменении состава Инспекции, сроков проведения проверки принимается руководителем администрации на основании мотивированного обращения руководителя Инспекции, начальника ответственного структурного подразделения.

28. Проведение проверки включает в себя:

- изучение предмета проверки;

- принятие решения по результатам проведения проверки.

29. Проверка осуществляется Инспекцией:

- в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

- либо в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия Субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены.

30. До начала проведения выездной проверки Инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки копию распоряжения администрации о проведении проверки.

31. Должностным лицом, ответственным за подготовку и проведение проверки, является руководитель Инспекции.

32. Срок проведения проверки составляет 30 рабочих дней. Распоряжением администрации о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 30 рабочих дней.

33. Руководитель администрации может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения руководителя Инспекции, начальника ответственного структурного подразделения на срок не более 30 рабочих дней.

34. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

а) необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

б) необходимость проведения специальных экспертиз;

в) несвоевременное предоставление Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов и материалов;

г) непредставление Субъектом проверки документов и информации или предоставление неполного комплекта истребуемых документов и (или) воспрепятствование проведению проверки.

35. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности Субъекта проверки, связанной с предметом проверки. Контрольные действия проводятся с использованием документов о планировании и осуществлении закупок, полученных от Субъекта проверки, Единой информационной системы, иных автоматизированных информационных систем, иных документов, а также путем анализа и оценки справок и сведений, предоставленных должностными лицами Субъекта проверки.

36. При проведении проверок Инспекция в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя Субъекта проверки с обязательным проставлением печати. В случае необходимости изучения заявок (аукционных, конкурсных, котировочных), предложений участников закупок Инспекцией изучаются исключительно оригиналы таких документов.

37. По письменному запросу Субъекта проверки подлинники документов возвращаются Субъекту проверки в течение 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса, но не ранее чем через 30 календарных дней со дня направления Субъекту проверки акта проверки при условии, что указанный запрос содержит перечень документов с указанием количества листов.

Возврат таких документов осуществляется руководителем Инспекции по предъявлении Субъектом проверки (представителем Субъекта проверки) доверенности на получение документов. На соответствующем запросе Субъекта проверки делается отметка о возврате документов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, получившего документы, а также реквизитов документа, подтверждающего его полномочия.

38. После получения требуемой информации Инспекция проводит проверку на соответствие законодательству о контрактной системе.

39. В процессе проведения проверки Инспекция осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки.

40. Оформление результатов проверки.

Результатом проведения проверки являются:

- акт проверки;

- решение Инспекции;

- предписание об устранении нарушения.

41. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Инспекция:

- назначает дату заседания Инспекции;

- направляет уведомления о заседании Инспекции должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции;

- проводит заседание Инспекции;

- рассматривает представленные Инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия (бездействие) содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;

- принимает решения по результатам заседания Инспекции. В случае нарушения законодательства о контрактной системе выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

42. Решение принимается Инспекцией по результатам заседания Инспекции простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае если член Инспекции не согласен с решением Инспекции, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией на заседании.

43. Решение Инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

44. Вводная часть решения должна содержать:

наименование контрольного органа (сектор муниципального контроля администрации Коломенского муниципального района);

номер, дату и место принятия решения;

дату и номер распоряжения о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принимавших решение;

наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании Инспекции.

45. В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные на заседании Инспекции, на которых основываются выводы Инспекции;

нормы законодательства о контрактной системе, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка Инспекцией этих нарушений.

46. Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъектов проверки, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, обосновывающие выводы Инспекции;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;

меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы.

47. Решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания Инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

48. Решение Инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и размещается в Единой информационной системе в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

49. Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется Субъекту проверки почтовым отправлением, либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица администрации.

50. Результаты проверки по завершенным процедурам определения поставщика отражаются в акте, который оформляется в срок, указанный в распоряжении о проведении проверки.

51. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

52. Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование контрольного органа (сектор муниципального контроля администрации Коломенского муниципального района);

номер, дату и место составления акта;

дату и номер распоряжения о проведении проверки;

основания и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;

наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки.

53. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.

54. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъекта проверки нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;

меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

55. Акт проверки подписывается руководителем Инспекции и членами Инспекции.

56. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении. Подлинник акта проверки и материалы проверки (имеющие значение для подтверждения выводов Инспекции о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) Субъектов проверки нарушений законодательства о контрактной системе), в том числе документы, оформленные членами Инспекции в рамках проверки, остаются в контрольном органе и хранятся в установленном порядке.

57. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

58. В случаях если Инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Субъекту проверки выдается предписание об устранении таких нарушений.

59. Предписание подписывается руководителем контрольного органа.

60. В случаях выявления нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) предписание изготавливается одновременно с решением Инспекции.

61. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Инспекции;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес Субъектов проверки, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.

62. К действиям, направленным на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, относятся в том числе:

отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;

внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;

аннулирование процедур осуществления закупок;

проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

63. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в будущем.

64. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.

65. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.

66. В случае если в сроки, установленные в предписании, Субъектом проверки не исполнено предписание и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:

а) в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;

б) в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в структурное подразделение Главного контрольного управления Московской области, уполномоченное осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

67. В случае установления в предписании описок, опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа, подписывается должностным лицом администрации, подписавшим предписание, и не позднее следующего рабочего дня направляется Субъекту проверки. Копия такого письма размещается в единой информационной системе.

68. Решение и предписание Инспекции, оформленные в ходе (по результатам) проведения проверки в отношении завершенных и незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), являются неотъемлемой частью акта проверки.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем контрольного органа.

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных Административным регламентом.

71. Права и обязанности, ответственность должностного лица контрольного органа закрепляются в его должностной инструкции.

72. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, должностные лица контрольного органа принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

73. В досудебном (внесудебном) порядке Субъектом проверки (далее - заявитель) могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа вышестоящему должностному лицу.

74. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию (сектор муниципального контроля), должностного лица контрольного органа, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

а) фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) контрольного органа, должностного лица контрольного органа;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) контрольного органа, должностного лица контрольного органа, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции.

76. Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы:

а) в жалобе не указаны наименование органа (сектор муниципального контроля) либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

б) предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение;

в) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

77. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в контрольный орган.

78. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Коломенского муниципального района, а также принята при личном приеме должностными лицами контрольного органа.

80. Жалобы на решения, принятые должностными лицами контрольного органа, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции рассматриваются руководителем контрольного органа.

81. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:

а) о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

б) о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

в) о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

82. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

83. Жалоба, поступившая в контрольный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы руководитель контрольного органа принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом контрольного органа опечаток и ошибок в оформленных документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

85. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно направляются в уполномоченные органы.

87. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе предписания, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

                               Форма жалобы

 

                                        Руководителю администрации

                                        Коломенского муниципального района

                                        от ________________________________

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                          (данные о заинтересованном лице

                                        (заявителе): фамилия, имя, отчество

                                             гражданина (наименование

                                            юридического лица), которым

                                           подается обращение (жалоба),

                                         почтовый адрес, по которому должен

                                                быть направлен ответ

                                        (адрес юр. лица), и номер телефона)

 

"___" __________ 20___ г.

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (указываются наименование органа, и (или) должность, и (или) фамилия, имя

  и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого

       обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)

    Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

   (указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые,

     по мнению заявителя, нарушены решением, действием (бездействием)

                   должностного лица (физического лица)

    На основании изложенного прошу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

                   (указывается суть обращения (жалобы)

 

"___" ___________ 20___ г.

 

                        ___________________________________________________

                        (подпись лица, обратившегося с обращением (жалобой)

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

                             ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ

 

                            ПРЕДПИСАНИЕ № ____

                 на устранение нарушений законодательства

 

"__" ____________ 20__ г.                      ____________________________

                                                   (место составления)

 

Я, _______________________________________________________________________,

                   (Ф.И.О. муниципального инспектора)

выписал предписание _______________________________________________________

                       (полное и сокращенное наименование проверяемого

                       субъекта проверки, которому выдается предписание)

о том, что "__" ___ 20_ г. в ходе проведения ______________________________

                                             (указать наименование проверки

                                                  (плановая, внеплановая)

___________________________________________________________________________

                      (проверяемый объект, его адрес)

были выявлены нарушения законодательства РФ, а именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В  целях  устранения  выявленных  при  проверке  нарушений Вам предлагается

организовать выполнение следующих мероприятий:

___________________________________________________________________________

 

№ п/п

Выявленные нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок исполнения

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ

 

Примечания:

1. Пустые строки прочеркнуть.

2. При продолжении таблицы указать на ____ листах.

 

Предписание выписал: ______________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица,

                                   составившего предписание)

                                                      "__" ________ 20__ г.

Предписание получил: ______________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество подпись лица (его законного

                            представителя, в отношении которого

                                   составлено предписание)

                                                      "__" ________ 20__ г.

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

                            ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

 

             Администрация Коломенского муниципального района

                      сектор муниципального контроля

 

                                   АКТ №

 

                                                  "___" __________ 20___ г.

                                                   (дата составления акта)

                                                  _________________________

                                                   (время составления акта)

 

г. Коломна

(место составления акта)

На основании:

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

Проведена плановая (внеплановая) проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

    (полное и сокращенное наименование проверяемого субъекта проверки)

___________________________________________________________________________

Проверка осуществлялась инспекцией в составе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предмет проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цель проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок проверки:

___________________________________________________________________________

Проверяемый период, способ (метод) проверки:

___________________________________________________________________________

Выявлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выводы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Принято решение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Акт составлен на ____ листах в ____ экземплярах.

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

   уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего(их) проверку)

 

Акт проверки получил(а):

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), физического лица

            или уполномоченного представителя физического лица)

"___" __________ 201_ г.                               ____________________

                                                            (подпись)

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции проведения плановой проверки в сфере закупок

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции проведения внеплановой проверки в сфере закупок

 


Информация по документу
Читайте также