Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 26.10.2015 № 557/4-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 октября 2015 г. N 557/4-ПА

 

Об утверждении муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха

 

В соответствии с постановлением администрации городского округа Балашиха от 15.10.2015 N 520/2-ПА "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха", а также в целях повышения доступности жилья для населения, обеспечения безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Балашиха и исполнения переданных органу местного самоуправления государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях,

 

постановляет:

 

1. Утвердить муниципальную программу "Жилище" городского округа Балашиха (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

3. Поручить управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности руководителя

администрации городского округа Балашиха Л.Н. Татевосян

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 26 октября 2015 г. N 557/4-ПА

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ЖИЛИЩЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

 

Паспорт

муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха

 

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Балашиха, курирующий жилищные вопросы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по жилищным вопросам администрации городского округа Балашиха

Цели муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Балашиха.

Исполнение переданных государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях

Перечень подпрограмм

Подпрограмма N 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территории" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 2 "Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Балашиха" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 4 "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 5 "Социальная ипотека" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 6 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха.

Подпрограмма N 7 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Жилище" городского округа Балашиха

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Средства федерального бюджета

10492,02432

8647,02432

1845,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

201425,74898

94336,54984

51276,19968

52298,99982

1756,99982

1756,99982

Средства бюджета городского округа Балашиха

10596,38541

10535,73584

7,41616

17,74447

17,74447

17,74447

Внебюджетные источники

51450,3900

51450,3900

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие источники (средства Пенсионного фонда, федерального фонда медицинского страхования, территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1. Годовой ввод жилья

тыс. кв. м

799,92

732,16

613,33

540,33

465,33

2. Годовой ввод жилья экономического класса

тыс. кв. м

16,27

40,86

49,94

0

0

3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

%

2,03

5,58

8,14

0

0

4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства

%

5,9

5,81

5,8

0

0

5. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья

коэф.

17,7

21,0

24,9

0

0

6. Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м

27,26

27,74

28,11

28,48

28,84

7. Коэффициент доступности жилья

коэф.

7,85

7,93

7,7

7,63

7,48

8. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

0

0

0

0

0

9. Площадь расселенных помещений

кв. м

0

0

0

0

0

10. Количество расселенных помещений

штука

0

0

0

0

0

11. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году

чел.

373

0

0

0

0

12. Количество проблемных объектов, по которым обеспечены права пострадавших граждан-соинвесторов в отчетном году

единиц

1

0

0

0

0

13. Количество семей, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма

семьи

3126

3083

3034

2984

2919

14. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

%

1,13

1,37

1,58

1,64

2,17

15. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

13

20

15

15

0

16. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

2

2

1

0

0

17. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку для обеспечения жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (чел.)

чел.

0

0

0

0

0

18. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на социальную поддержку для обеспечения жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

чел.

2

2

0

0

0

19. Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования

чел.

0

0

0

0

0

20. Количество участников подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту

чел.

0

3

6

6

6

21. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит

%

0

0

0

0

0

22. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей

штука

1

0

0

0

0

23. Доля семей, имеющих семь и более детей, улучшивших жилищные условия

%

100

0

0

0

0

24. Количество свидетельств, выданных молодым семьям, в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита

штука

22

0

0

0

0

25. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

%

0

0

0

0

0

 

Характеристика проблемы в сфере реализации

муниципальной программы

 

Реализация конституционных прав граждан на достойное жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед Правительством Московской области и городским округом Балашиха Московской области (далее - Городской округ Балашиха) в том числе.

Одной из наиболее актуальных социальных проблем на территории Городского округа Балашиха является обеспечение граждан Городского округа доступным и комфортным жильем. На сегодняшний день недостаточно активно формируется сегмент строительства жилья экономического класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, существует ряд системных проблем в вопросах развития территорий Городского округа Балашиха и обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

Приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей, в связи с чем сохраняется напряженность в обеспечении жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма, в том числе ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. В целях решения данной проблемы необходимо создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья.

 

Прогноз развития сферы реализации Программы

 

В ходе реализации муниципальной программы "Жилище" (далее - Программа) будут созданы правовые и организационные основы муниципальной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей Городского округа Балашиха определяют стратегию развития жилищной сферы Городского округа Балашиха, основанную на следующих приоритетах:

- увеличение годового ввода жилья (в т.ч. экономического класса, малоэтажного жилья);

- предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий;

- поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

- развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в Городском округе Балашиха.

Рост экономической активности и уровень комфортного проживания в Городском округе Балашиха в значительной степени зависят от обеспечения территории современным, комфортным жильем.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Данная работа имеет комплексный характер и является объектом особой заботы администрации Городского округа Балашиха о создании благоприятных условий для жизнедеятельности населения.

В процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

 

Цели Программы

 

Цели Программы - повышение доступности жилья, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Городском округе Балашиха. Исполнение переданных государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

Программа "Жилище" Городского округа Балашиха состоит из 7 подпрограмм:

N 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территории";

N 2 "Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий в Городском округе Балашиха";

N 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа";

N 4 "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";

N 5 "Социальная ипотека";

N 6 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей";

N 7 "Обеспечение жильем молодых семей".

 

Краткое описание подпрограммы N 1 "Комплексное освоение

земельных участков в целях жилищного строительства

и развитие застроенных территорий" муниципальной программы

"Жилище" Городского округа Балашиха

 

Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.

Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" муниципальной программы "Жилище" Городского округа Балашиха исходя из тенденций развития строительства жилья призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.

Мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы, и создание дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Городского округа Балашиха позволят обеспечить комплексное освоение и развитие территории Городского округа, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса.

Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования и ликвидации аварийного жилого фонда.

В целях обеспечения безопасных условий проживания граждан одной из основных задач является решение вопросов переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.

В настоящее время в 2015 году на территории Городского округа Балашиха признаны проблемными 2 объекта, по которым нарушены права 786 граждан-соинвесторов, в 2016 году - 1 проблемный объект, по которому нарушены права 373 граждан-соинвесторов.

Основными причинами возникновения проблемных объектов являются:

неправильный экономический расчет реализации инвестиционного проекта на строительство объекта;

негативные последствия финансового кризиса;

отсутствие инвестиционной привлекательности из-за удорожания строительных материалов и энергоресурсов;

неисполнение обязательств застройщиками (инвесторами).

Решение проблемы пострадавших граждан-соинвесторов в Городском округе Балашиха является одним из приоритетных направлений. Вопросы выработки решений, разработки экономических моделей по завершении строительства проблемных объектов возложены на Министерство строительного комплекса Московской области.

 

Краткое описание подпрограммы N 2 "Предоставление жилых

помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение

жилищных условий в Городском округе Балашиха" муниципальной

программы "Жилище" Городского округа Балашиха

 

Подпрограмма "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в Городском округе Балашиха Московской области" муниципальной программы "Жилище" Городского округа Балашиха разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и поэтапного улучшения жилищных условий граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в Городском округе Балашиха.

Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий в Городском округе Балашиха, осуществляется путем предоставления жилья из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Жилые помещения предоставляются:

гражданам, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года или признанным установленным порядком нуждающимися в жилом помещении после 1 марта 2005 года по Городскому округу Балашиха, в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет;

вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

По договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной решением Совета депутатов городского округа Балашиха.

 

Краткое описание подпрограммы N 3 "Обеспечение жилыми

помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы

"Жилище" Городского округа Балашиха

 

Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде благоустроенных жилых помещений применительно к условиям Городского округа Балашиха по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

 

Краткое описание подпрограммы N 4 "Обеспечение жильем

ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

муниципальной программы "Жилище" Городского округа Балашиха

 

Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, осуществляется путем предоставления социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы. Социальная поддержка оказывается следующим категориям граждан, признанным в соответствии с установленным законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях:

1) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

2) инвалидам и ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

 

Краткое описание подпрограммы N 5 "Социальная ипотека"

муниципальной программы "Жилище" Городского округа Балашиха

 

Подпрограмма разработана для исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.11.2014 N 2242-р, и соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития.

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья - это важнейшая социальная и экономическая задача. От выбора подходов к решению этой задачи в значительной мере зависят общий масштаб и темпы жилищного строительства, реальное благосостояние людей, политические оценки и мотивация поведения.

Большинство граждан не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств.

Значительную роль в обеспечении доступности жилья играет ипотечное жилищное кредитование.

На современном этапе появились новые проблемы, требующие обязательного решения. На сегодняшний день стоит проблема обеспечения жильем учителей и врачей.

В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является неспособность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос, минимальный размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для отдельных категорий граждан стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений позволяет в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе.

В современных условиях спорт является важным политическим, социальным и экономическим фактором. Особое место в нем занимает спорт высших достижений.

Спорт высших достижений на региональном уровне начинается на этапе формирования спортивных сборных команд области по различным возрастным группам для участия в официальных соревнованиях, а также подбора тренерского состава.

Предоставление жилищных субсидий спортсменам, достигшим высших спортивных результатов и изъявившим желание осуществлять трудовую деятельность в качестве тренеров в государственных или муниципальных спортивных учреждениях, будет способствовать достижению высоких спортивных результатов, дальнейшему профессиональному росту и достойному представлению на международном уровне.

Необходимость устойчивого функционирования системы мер по поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни граждан;

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие Городского округа Балашиха.

 

Краткое описание подпрограммы N 6 "Улучшение жилищных

условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной

программы "Жилище" Городского округа Балашиха

 

Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и поэтапного улучшения жилищных условий многодетных семей в городском округе Балашиха.

Жилищная субсидия предоставляется многодетным семьям - лицам, состоящим в зарегистрированном браке, либо матерям (отцам), не состоящим в зарегистрированном браке, имеющим семь и более детей, из которых не менее трех в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними (в том числе усыновленных пасынков и падчериц), и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Городском округе Балашиха.

 

Краткое описание подпрограммы N 7 "Обеспечение жильем

молодых семей" муниципальной Программы "Жилище"

Городского округа Балашиха

 

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Городском округе Балашиха.

Большинство молодых семей Городского округа Балашиха, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Изъявили желание участвовать в подпрограмме в 2015 г. 15 молодых семей, в 2016 г. - 22 молодых семьи нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В результате проведения мероприятий подпрограммы планируется улучшение жилищных условий ориентировочно 60% молодых семей, изъявивших желание участвовать в подпрограмме.

 

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе

реализации мероприятий муниципальной программы "Жилище"

Городского округа Балашиха

 

Порядок предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы определен в Порядке разработки и реализации муниципальных программ Городского округа Балашиха, утвержденном постановлением администрации городского округа Балашиха от 15.10.2015 N 520/2-ПА.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

Отчетный базовый период/ базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы), 2015 год

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Городского округа Балашиха

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники финансирования

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Реализация проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий с необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами и обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Годовой ввод жилья

тыс. кв. м

1005,04 (2014 год)

799,92

732,16

613,33

540,33

465,33

2. Годовой ввод жилья экономического класса

тыс. кв. м

14,15

16,27

40,86

49,94

0

0

3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

%

1,87

2,03

5,58

8,14

0

0

4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства

%

5,11

5,9

5,81

5,8

0

0

5. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья

коэф.

14,2

17,7

21,0

24,9

0

0

6. Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м

26,61

27,26

27,74

28,11

28,48

28,84

7. Коэффициент доступности жилья

коэф.

7,98

7,85

7,93

7,7

7,63

7,48

8. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

0

0

0

0

0

0

9. Площадь расселенных помещений

кв. м

0

0

0

0

0

0

10. Количество расселенных помещений

штука

0

0

0

0

0

0

11. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году

чел.

786

373

0

0

0

0

12. Количество проблемных объектов, по которым обеспечены права пострадавших граждан-соинвесторов в отчетном году

единиц

2

1

0

0

0

0

2

Улучшение жилищных условий граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Количество семей, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма

семьи

3162

3126

3083

3034

2984

2919

2. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

%

1,09

1,13

1,37

1,58

1,64

2,17

3

Решение жилищного вопроса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа

0,0

168473,0

0,0

0,0

1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

13

20

15

15

0

0

2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

2

2

1

0

0

0

4

Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

0,0

0,0

3690,0

0,0

1. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку для обеспечения жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

чел.

3

0

0

0

0

0

2. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на социальную поддержку для обеспечения жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

чел.

6

2

2

0

0

0

5

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов

60,64957

6005,19914

0,0

0,0

1. Количество участников подпрограммы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования

чел.

6

0

0

0

0

0

2. Количество участников подпрограммы, получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту

чел.

0

0

3

6

6

6

3. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит

%

35,7

0

0

0

0

0

6

Улучшение жилищных условий многодетных семей, имеющих семь и более детей

167,468

16579,282

0,0

0,0

1. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей

штука

0

1

0

0

0

0

2. Доля семей, имеющих семь и более детей, улучшивших жилищные условия

%

0

100

0

0

0

0

7

Улучшение жилищных условий молодых семей

10368,26784

10368,26784

6802,02432

51450,3900

1. Количество свидетельств, выданных молодым семьям на погашение ипотечного жилищного кредита

штука

15

22

0

0

0

0

2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, к общему количеству изъявивших желание на участие в подпрограмме

%

50

60

0

0

0

0

 

Итого

10596,38541

201425,74898

10492,02432

51450,3900

-

-

-

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также