Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 11.05.2016 № 271-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2016 г. N 271-ПА
Об утверждении административного Регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией городского округа Краснознаменск Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области; во исполнение письма Министерства образования Московской области от 17.02.2016 N 1726/10б
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией городского округа Краснознаменск Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (прилагается). 2. Руководителям муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (Федосов В.Н., Хавренкова Т.М., Семенюченко Н.А., Головачева С.А.) разработать и утвердить регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 3. Отделу информационной политики Совета депутатов (Осипенко Ю.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации А.И. Кондраштин
Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 11 мая 2016 г. N 271-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Гимназия N 1, муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Гимназия N 2, муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей N 1 им. Г.С. Титова, муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова (далее - Организация) и муниципальном бюджетном учреждении многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснознаменск Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, должностных лиц Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Подразделение) и Организации.
2. Лица, имеющие право на получение услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение услуги, могут выступать: а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан; б) совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее - совершеннолетние граждане). Категории лиц, имеющих право на получение услуги: 2.2.1. Лица, проживающие на территории, закрепленной за Организацией. 2.2.2. Лица, не проживающие на территории, закрепленной за Организацией. 2.2.3. Дети, проживающие на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации). Интересы лиц, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги приведены в приложении N 2 к регламенту.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
4. Наименование услуги
4.1. Услуга, оказываемая муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга).
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги. Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Подразделение. Непосредственно ответственной за предоставление Услуги является Организация. 6.2. Подразделение обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Подразделения городского округа Краснознаменск с МФЦ. 6.3. Организация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти. 6.4. В целях предоставления Услуги Организация и МФЦ не взаимодействуют с другими органами.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Организацию, Подразделение или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях: 7.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 регламента. 7.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории. 7.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для: а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования; б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса; в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса; г) получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта. 7.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной Организации). 7.2. Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1-7.1.3, являются: Результат 1. Решение о приеме на обучение в Организацию. Результат 2. Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Организацию: а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Организацию с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Организации. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Организацию; б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с приложением N 11 к регламенту, которое подписывается руководителем Организации, с указанием причин отказа и выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Организацию.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги: 8.1.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организации или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 8.1.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, включая принятие распорядительного акта, - день предоставления документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организацию или МФЦ при наличии в Организации свободных мест. Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Зачисление в Организацию граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения заявлений в ИСУОД. 8.1.3. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.1.4. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, - 3 рабочих дня после приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ: по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ; по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ; по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ. 8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен. 8.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги заявителю): 8.3.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.3.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.3.3. По приему заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов. 8.3.4. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации. 8.3.5. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4 максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в принимающую Организацию. 8.3.6. По приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.3 максимальный срок предоставления Услуги состоит: 7 рабочих дней - принятие решения Организацией; 1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю; по приему на обучение по пункту 8.3.2 срок предоставления Услуги состоит: 3 рабочих дня - принятие решения Организацией; 1 рабочий день - направление результата. 8.3.7. По приему на обучение по пункту 8.3.4 максимальный срок Услуги состоит: 3 рабочих дня - принятие решения Организацией; 1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю. 8.3.8. В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи заявления, при этом: в случае подачи заявления в первый класс заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме; в случае подачи заявления при зачислении на обучение в порядке перевода заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме. 8.3.9. В случае подачи заявления в первый класс через МФЦ в течение 3 рабочих дней после подачи заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Организацию. 8.4. Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно. 8.5. Срок направления результата предоставления Услуги заявителю не может быть увеличен.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые заявителем: 9.1.1. Для всех оснований и категорий граждан: а) заявление (форма приведена в приложении N 10 к регламенту); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (приложение N 4 к регламенту). 9.1.2. В случае обращения по приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (приложение N 4 к регламенту); б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (приложение N 4 к регламенту); в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); г) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (приложение N 4 к регламенту). 9.1.3. В случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ: - номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. 9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.2-9.1.3 регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (приложение N 4 к регламенту). 9.1.5. В случае обращения по приему заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту). 9.1.6. В случае обращения по приему заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной Организации): а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья); б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Организациях с углубленным изучением отдельных учебных предметов). 9.1.7. В случае обращения по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода: а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица. 9.1.8. В случае подачи заявления о зачислении на обучение в Организацию в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта: а) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); б) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица; в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (для получения основного общего и среднего общего образования в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов). 9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 9.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается. 9.4. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы. 9.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Организации, Подразделении или в МФЦ. 9.6. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте Организации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 9.7. Требования к документам приведены в приложении N 4 к регламенту. 9.8. Копии документов хранятся в Организации весь период обучения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций, отсутствуют. 10.2. Организация, Подразделение или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 12.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок. 12.3. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) отсутствие свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок; в) отсутствие в списках Организации обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации). 12.4. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной Организации): а) отсутствие в Организации свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок. 12.5. При обращении по приему заявления при зачислении в порядке перевода: а) отсутствие в Организации свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок. 12.5.1. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса: а) отсутствие в Организации свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок; в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам. 12.5.2. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса: а) отсутствие в Организации свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок; в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации. 12.5.3. При обращении по приему граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта: а) отсутствие в Организации свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок; в) непрохождение индивидуального отбора на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при наличии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта. 12.6. В случае отсутствия мест в Организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую Организацию обращаются непосредственно в Подразделения. 12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 12.8. Критерии принятия решения по приему в Организацию. 12.8.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) проживание ребенка на территории, закрепленной в установленном порядке за Организацией; б) дата и время подачи заявления; в) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам. 12.8.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) проживание ребенка на территории, не закрепленной в установленном порядке за Организацией; б) наличие свободных мест; в) дата и время подачи заявления; г) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам; д) обучение в Организации брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации). 12.8.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования: а) наличие свободных мест. 12.8.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса, в классах профильного обучения - начиная с десятого класса: а) результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения; б) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта. 12.8.5. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта: а) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта. 12.8.6. Для получения среднего общего образования: а) дата и время подачи заявления; б) наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 13.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Подразделением, Организацией или МФЦ. 13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя. 13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста. 13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их предоставления. 13.1.6. Непредоставление заявителем в Организацию (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 регламента. 13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя (приложение N 11 к регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов заявителем. 13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного заявления.
14. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
14.1. Личное обращение заявителя в Организацию. 14.1.1. Для получения Услуги заявитель подает в Организацию заявление с приложением необходимых документов. 14.1.2. Личный прием заявителей в Организации осуществляется в часы приема Организации, указанные в приложении N 5 к регламенту. 14.1.3. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к регламенту. 14.1.4. При получении документов сотрудник заполняет заявление в ИСУОД, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. 14.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента. 14.2. Личное обращение заявителя в МФЦ. 14.2.1. Для получения Услуги заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ. 14.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 регламента, или посредством РПГУ. 14.2.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 14.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента. 14.2.5. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ). 14.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня их получения от заявителя. 14.2.7. Срок направления заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и ГКУ МО "МО МФЦ". 14.3. Обращение заявителя посредством РПГУ. 14.3.1. Для получения Услуги заявитель подает в электронной форме заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ. 14.3.2. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). 14.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента. 14.4. Периодичность рассмотрения Организацией поступивших заявлений и документов определяется Организацией в пределах сроков, установленных пунктом 8 регламента. 14.5. С 1 июля 2016 года заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Организаций на незакрепленной территории через РПГУ при личном обращении в Организацию или МФЦ. Для зачисления ребенка на обучение в Организацию заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другую Организацию, подает в эту Организацию заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
15. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
15.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 15.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении. 15.3. В случае если в заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата. 15.4. Получение результата предоставления Услуги заявителем в Организации. 15.4.1. По желанию заявителя результат предоставления Услуги выдается заявителю в Организации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. 15.5. Получение результата Услуги заявителем в МФЦ. 15.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. 15.6. Получение результата предоставления Услуги по почте. 15.6.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента. 15.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте. 15.7.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента. 15.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ. 15.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи заявления посредством РПГУ) получается заявителем в личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
16. Срок регистрации заявления
16.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Организацию, регистрируется сотрудником Организации в ИСУОД в присутствии заявителя в день подачи с указанием даты и времени. 16.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ. 16.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления в МФЦ. 16.3.1. Регистрация заявления для зачисления в Организацию в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 регламента.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления в Организацию (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Организации (МФЦ) не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
20. Требования к Организации предоставления Услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 регламента, подаются посредством РПГУ. 20.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 20.3. При подаче заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Организациях.
21. Требования к Организации предоставления Услуги на базе МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5. 21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: а) почтовой связью; б) при личном обращении заявителя в МФЦ; в) по телефону МФЦ; г) на РПГУ. 21.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); б) контактный номер телефона; в) адрес электронной почты (при наличии); г) желаемые дату и время представления документов. 21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 21.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 21.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 21.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 21.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
22.1. Перечень административных процедур: 1) прием и регистрация заявления в ИСУОД; 2) прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги. 22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, представлены в приложении N 12 к регламенту. 22.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 9 к регламенту.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
23.1. Подразделение в лице начальника Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги. 23.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицами Организации положений настоящего регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Подразделением. 23.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Подразделения. 23.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
24.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителями Подразделения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). 24.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Организации, ответственных за предоставление Услуги.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники Организации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и Организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 26.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 26.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
27.1. Заявитель имеет право обратиться в Подразделение или Организацию с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги; 2) нарушение срока предоставления Услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления Услуги; 4) отказ в приеме заявления у заявителя; 5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 12 настоящего регламента; 6) требование с заявителя платы при предоставлении Услуги. 27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 27.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет на официальный сайт Подразделения или Организации, Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 27.4. Жалоба должна содержать: а) наименование Организации (МФЦ); фамилию, имя, отчество работника Организации (сотрудника МФЦ), решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 27.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 27.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 27.7. Жалоба, поступившая в Подразделение, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 27.8. Жалоба, поступившая в Подразделение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 27.9. Жалоба подлежит рассмотрению: 1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы; 2) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у заявителя или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 27.10. В случае если заявителем подана в Подразделение жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Подразделения или Организации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Подразделении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 27.11. По результатам рассмотрения жалобы Подразделение принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. При удовлетворении жалобы Подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 27.12. Подразделение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; 4) признания жалобы необоснованной. 27.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Подразделения, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; 7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; 8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 27.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Подразделения или Организации. 27.15. Подразделение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 27.16. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Приложение N 1
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В регламенте используются следующие термины и определения:
Приложение N 2
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении N 6 к регламенту. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде: а) на официальном сайте организации; б) на РПГУ на страницах, посвященных услуге. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя: а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов организаций; б) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); в) выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги; г) текст регламента; д) краткое описание порядка предоставления услуги; е) образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним; ж) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к регламенту, предоставляется также сотрудниками организации при обращении заявителей: а) лично; б) по почте, в том числе электронной; в) по телефонам, указанным в приложении N 6 к регламенту. Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками организации осуществляется бесплатно. Информация об оказании услуги размещается в помещениях организации, предназначенных для приема заявителей.
Приложение N 3
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: 1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445). 2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993). 3. Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598). 4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822). 5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 19, ст. 2060). 6. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451). 7. Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177). 8. Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032). 9. Федеральным законом от 27.05.1998 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". 10. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" ("Российская газета", N 126, 03.06.1997). 11. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О пожарной безопасности". 12. Федеральным законом от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О службе в таможенных органах Российской Федерации". 13. Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей". 14. Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 15. Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей". 16. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110). 17. Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16). 18. Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". 19. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния". 20. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 (ред. от 14.11.2015) "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"). 21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 (ред. от 09.12.2013) "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие". 22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации". 23. Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 08.08.2013 N 144). 24. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". 25. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности". 26. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" ("Официальные документы в образовании", 2001, N 18). 27. Приказом ФСИН России от 17.04.2008 N 284 (ред. от 29.04.2014) "Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам уголовно-исполнительной системы и федеральным государственным гражданским служащим ФСИН России и образца защитной голографической марки к служебным удостоверениям ФСИН России". 28. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". 29. Распоряжением Министерства образования Московской области от 10.02.104 N 2 "Об утверждении порядка и случаев индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации в Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения". 30. Уставом городского округа Краснознаменск Московской области. 31. Постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 15.01.2016 N 10-ПА "О закреплении территориальных участков за муниципальными бюджетными образовательными учреждениями городского округа Краснознаменск". 32. Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия N 1 городского округа Краснознаменск Московской области. 33. Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия N 2 городского округа Краснознаменск Московской области. 34. Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей N 1 им. Г.С. Титова городского округа Краснознаменск Московской области. 35. Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова городского округа Краснознаменск Московской области. 36. Положением о приеме граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия N 1 городского округа Краснознаменск Московской области. 37. Приказом МБОУ Гимназия N 2 от 25.01.2016 N 147 "О порядке приема и зачисления детей в 1 класс в 2016/2017 учебном году". 38. Положением о приеме обучающихся в 1 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия N 2 городского округа Краснознаменск Московской области. 39. Положением о приеме в первый класс N 34 от 17.02.2012; Положением о приеме в 10 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей N 1 им. Г.С. Титова N 1 от 15.02.2012. 40. Положением "Правила приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". 41. Порядком и основаниями перевода, отчисления и восстановления обучающихся. 42. Порядком оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СОШ N 4 с УИОП им. Г.К. Жукова и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся.
Приложение N 4
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|