Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.11.2009 № 1025/50МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2009 г. N 1025/50 О внесении изменений в постановление Правительства московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения" Правительство Московской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.06.2007 N 410/20, от 28.01.2008 N 33/2) (далее - постановление) следующие изменения: 1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 2) в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 3) в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам". 2. Внести в Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области, утвержденный постановлением, следующие изменения: 1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Московской области настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Московской области, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, городским наземным электрическим и железнодорожным транспортом пригородного сообщения"; 3) в разделе "I. Общие положения": в абзаце первом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярных перевозок, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, а также маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения"; в абзаце четвертом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце пятом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце шестом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце седьмом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце восьмом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце девятом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце одиннадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце двенадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце тринадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 4) в разделе "II. Открытие маршрута регулярного сообщения": в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 3 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 4: в абзаце втором слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в абзаце четвертом слова "(коммерческий или транспортом общего пользования)" заменить словами "(регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам)"; 5) в разделе "III. Изменение маршрута регулярного сообщения": в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 6) в разделе "IV. Закрытие маршрута регулярного сообщения": в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок". 3. Внести в Положение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения, утвержденное постановлением (далее - Положение о проведении конкурса), следующие изменения: 1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам"; 2) в разделе "1. Общие положения": в абзаце первом пункта 1.3 после слов "порядок деятельности" дополнить словами ", при необходимости создает секретариат конкурсной комиссии и утверждает его состав"; в пункте 1.4 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 1.5 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 1.6: в подпункте 1.6.2 слова "и условиями финансирования из бюджета Московской области затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков, и затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области (при осуществлении перевозок транспортом общего пользования)" исключить; подпункт 1.6.6 изложить в следующей редакции: "1.6.6. Конкурсные предложения, включающие: регистрационный номер маршрута в Реестре; номер и наименование маршрута; протяженность маршрута; вид маршрута (муниципальный, межмуниципальный, межсубъектный); вид сообщения (городской пригородный, междугородный); наименования муниципальных образований Московской области и субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут; тип перевозки (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам); номер конкурсного предложения; сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств (автобус, троллейбус, трамвай), их количество и вместимость"; в подпункте 1.6.8 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в подпункте 1.6.9 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 3) в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела "2. Документы, представляемые для участия в конкурсе" слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 4) в разделе "3. Порядок проведения конкурса": в подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; в пункте 3.11 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок"; 5) в разделе "4. Основные условия договора на выполнение пассажирских перевозок и порядок его заключения": пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Уполномоченный орган вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора, в следующих случаях: отзыва лицензии на осуществление перевозки пассажиров; неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) нарушения перевозчиком установленных требований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, документально зафиксированных уполномоченными органами государственного контроля (надзора); совершения по вине водителей транспортных средств перевозчика трех и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а равно одного и более дорожно-транспортных происшествий с особо тяжкими последствиями (5 погибших или 10 раненых) в течение календарного года; невыполнения в установленный срок предписаний уполномоченных органов; систематического (2 и более раз в течение 1 года) нарушения перевозчиком условий договора. Одновременно с уведомлением о расторжении договора уполномоченный орган принимает решение о проведении нового конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок. На период созыва и проведения конкурса уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки на данном маршруте (маршрутах). Выбор такого перевозчика может быть осуществлен среди других участников конкурса, не ставших его победителями, а также посредством принятия иным перевозчиком публичного предложения, размещенного уполномоченным органом в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте уполномоченного органа и соответствующего муниципального образования, что и информационное извещение о проведении конкурса. В таком же порядке уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок, если перевозчик не приступил к осуществлению перевозок на маршруте (маршрутах) в срок, установленный договором на выполнение пассажирских перевозок, а также в случае отказа перевозчика от работы на маршруте или от заключения дополнительного соглашения к договору при изменении пассажиропотока на маршруте"; 6) приложение N 1 к Положению о проведении конкурса изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 7) приложение N 2 к Положению о проведении конкурса изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение N 1 к постановлению Правительства Московской области от 25 ноября 2009 г. N 1025/50 "Приложение N 1 к Положению ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ __________________________________________________________________________, (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________________, (юридический адрес и адрес места нахождения) ИНН _________________, ОГРН _______________________________________________ предлагает обеспечить осуществление пассажирских перевозок по ___________________________________________________________________________ (муниципальный, межмуниципальный, межсубъектный, городской, пригородный, междугородный) маршруту, регистрационный номер маршрута в Реестре: N ______________, номер маршрута: N ______________________________________________________________, (наименование маршрута) тип перевозки _____________________________________________________________ (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам) по конкурсному предложению N _____________________________________________, (номер конкурсного предложения в соответствии с информационным извещением) сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута: тип транспортных средств _________________________________________________, (автобус, троллейбус, трамвай) количество транспортных средств __________________________________________, вместимость <*> ___________________________________________________________ -------------------------------- <*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.). I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров; II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена. 1. Претендент имеет допуск соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту: |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | | Да/нет | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Наличие допуска соответствующего уполномоченного органа на | | | выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту| | |———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| 2. Претендент имеет сертификат соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом: |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Номер и дата выдачи сертификата соответствия услуг по | | | перевозке | | | пассажиров автомобильным транспортом | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Срок действия сертификата соответствия услуг по перевозке | | | пассажиров автомобильным транспортом | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| 3. Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному предпринимателю): |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.1 | Количество учетных дорожно-транспортных происшествий по | | | | вине водителей претендента | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.2 | Среднесписочное количество транспортных средств (по | | | | предприятию) в отчетном периоде | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.3 | Количество учетных дорожно-транспортных происшествий по | | | | вине водителей претендента, приведенных на единицу | | | | транспортного средства в отчетном периоде | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————| 4. Экологический класс автобусов: |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Вместимость автобуса | Количество автобусов | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | | Евро-4 и выше | Евро-3 | Евро-2 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | ОМВ | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | МВ I | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | МВ II | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | СВ I | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | СВ II | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | БВ I | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | БВ II | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| | ОБВ | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| 5. Организация диспетчерского управления и контроля движения: |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | Да/нет | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Наличие диспетчерского управления и контроля движения | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| 6. Среднемесячная заработная плата водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок, составляет ______ рублей. 7. Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного пассажира, составляет _______ тысяч рублей. 8. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут: |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | Вместимость автобуса | Количество автобусов| Средний возраст автобусов| |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | ОМВ | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | МВ I | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | МВ II | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | СВ I | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | СВ II | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | БВ I | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | БВ II | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | ОБВ | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| С условиями проведения конкурса согласен. Руководитель юридического лица Подпись _______________ (Ф.И.О.) (индивидуальный предприниматель) "__" _____________ 200__ г. М.П.". Приложение N 2 к постановлению Правительства Московской области от 25 ноября 2009 г. N 1025/50 "Приложение N 2 к Положению ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ I. ОСНОВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | N | Параметры оценки конкурсного предложения | Баллы | | п/п | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1. | Наличие у претендента допуска уполномоченного органа на | | | | выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому | | | | маршруту: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1.1.| Да | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1.2.| Нет | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 2. | Наличие у претендента сертификата соответствия услуг по | | | | перевозке пассажиров автомобильным транспортом: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 2.1.| Да | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 2.2.| Нет | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 3. | Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному | | | | предпринимателю): | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | | Количество учетных ДТП по вине водителей претендента, | | | | приведенных на единицу транспортного средства в отчетном | | | | периоде: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 3.1.| До 0,01 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 3.2.| От 0,01 до 0,05 | 2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 3.3.| Свыше 0,05 | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 4. | Экологический класс автобусов: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 4.1.| Евро-4 и выше | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 4.2.| Евро-3 | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 4.3.| Евро-2 | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 5. | Организация диспетчерского управления и контроля движения: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | | Наличие диспетчерского управления и контроля движения: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 5.1.| Да | 2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 5.2.| Нет | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 6. | Соответствие размера среднемесячной заработной платы | | | | водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок, | | | | трехстороннему (региональному) соглашению между | | | | Правительством Московской области, Московским областным | | | | объединением организаций профсоюзов и объединениями | | | | работодателей Московской области: | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 6.1.| 100% | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 6.2.| От 70 до 100% | 2 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 6.3.| От 50 до 70% включительно | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 6.4.| До 50% включительно | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 7. | Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного| | | | пассажира (тыс. руб.): | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 7.1.| 160 и более | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 7.2.| От 100 до 160 | 1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 7.3.| До 100 | 0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————| II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | N | Параметры оценки конкурсного предложения | Баллы | | п/п | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 8. | Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут: | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | Вместимость | Средний возраст автобуса | Баллы| | | автобуса <*> | | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | 8.1.| ОМВ | До 1 года | 3 | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | МВ I, II | До 3 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | СВ I, II | До 4 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | БВ I, II, ОБВ | До 5 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | 8.2.| ОМВ | От 1 года до 3 лет | 2 | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | МВ I, II | От 3 до 5 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | СВ I, II | От 4 до 7 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | БВ I, II, ОБВ | От 5 до 10 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | 8.3.| ОМВ | От 3 до 7 лет | 1 | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | МВ I, II | От 5 до 10 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | СВ I, II | От 7 до 12 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | БВ I, II, ОБВ | От 10 до 15 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | 8.4.| ОМВ | Свыше 7 лет | 0 | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | МВ I, II | Свыше 10 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | СВ I, II | Свыше 12 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| | | БВ I, II, ОБВ | Свыше 15 лет | | |—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————|——————| -------------------------------- <*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.). I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров; II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|