Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 № 665/38МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2013 г N 665/38 Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.12.2013 г. N 1093/55; от 25.02.2014 г. N 102/7; от 05.05.2014 г. N 321/13; от 26.05.2014 г. N 387/17; от 25.06.2014 г. N 506/24; от 16.09.2014 г. N 749/37) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлениями Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Московской области", от 01.04.2013 N 215/8 "О перечне государственных программ Московской области, реализация которых планируется с 2014 года" и в целях комплексного обеспечения безопасности населения и объектов на территории Московской области, повышения уровня и результативности борьбы с преступностью Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" (прилагается). 2. В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" прекратить реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" с 1 января 2014 года, в связи с чем признать утратившими силу с указанного срока: постановление Правительства Московской области от 22.12.2011 N 1623/51 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"; постановление Правительства Московской области от 10.05.2012 N 727/12 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"; постановление Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1131/34 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"; постановление Правительства Московской области от 26.09.2012 N 1227/36 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"; постановление Правительства Московской области от 13.03.2013 N 154/10 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"; постановление Правительства Московской области от 13.06.2013 N 536/29 "О внесении изменения в долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы". Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёв Утверждена постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 665/38 Государственная программа Московской области "Безопасность Подмосковья" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 20.12.2013 г. N 1093/55; от 25.02.2014 г. N 102/7; от 05.05.2014 г. N 321/13; от 26.05.2014 г. N 387/17; от 25.06.2014 г. N 506/24; от 16.09.2014 г. N 749/37) Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | | | государственной | Государственная программа Московской области "Безопасность Подмосковья" | | программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели | Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории Московской области, | | государственной | повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. | | программы: | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | предупреждение террористических акций и повышение степени защищенности объектов социальной | | государственной | сферы и мест с массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию); | | программы: | обеспечение занятости несовершеннолетних в целях профилактики их противоправного поведения; | | | внедрению современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечению | | | оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан; | | | повышению мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; | | | профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; | | | профилактика наркомании и токсикомании, в том числе в среде несовершеннолетних; | | | обеспечение готовности сил и средств Московской области к предупреждению и ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; | | | создание комплексной системы экстренного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или | | | об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествия) Московской области, развертывание | | | системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; | | | организация и осуществление профилактики пожаров на территории Московской области; | | | проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах, обучение | | | населения мерам пожарной безопасности; | | | создание, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях | | | гражданской обороны в государственном казенном учреждении Московской области "Мособлрезерв"; | | | оснащение и укомплектование материального и инженерно-технического резерва для выполнения | | | задач гражданской обороны. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор | | | государственной | Заместитель Председателя Правительства Московской области - | | программы | министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Д.В. Пестов | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | | | заказчик | Главное управление региональной безопасности Московской области | | государственной | | | программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | | | государственной | 2014-2018 годы | | программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | 1. Профилактика преступлений и иных правонарушений. | | подпрограмм | 2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | | характера на территории Московской области. | | | 3. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области. | | | 4. Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области. | | | 5. Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области. | | | 6. Обеспечивающая подпрограмма. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Расходы (тыс. рублей) | |финансирования | | |государственной | | |программы, в том числе | | |по годам: | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | | Всего: | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Средства бюджета | 43247717,8| 8566941,9| 8960974,9| 8903245,9| 8718154,3| 8098400,8| |Московской области | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Средства | 81792,0 | 81792,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Средства бюджетов | 47419,0 | 0,0 | 23779,0 | 19260,0 | 4380,0 | 0,0 | |муниципальных | | | | | | | |образований Московской | | | | | | | |области | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————| | Другие источники | 12500,0 | 1500,0 | 2750,0 | 2750,0 | 2750,0 | 2750,0 | |(средства Московской | | | | | | | |областной организации | | | | | | | |Всероссийского общества| | | | | | | |спасания на водах | | | | | | | |(далее - ВОСВОД МО) | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————| | Планируемые | 1. Увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: | | результаты | системами видеонаблюдения - с 66,6 процента в 2012 году до 100 процентов в 2018 году; | | реализации | средствами безопасности и антитеррористической защищенности строящихся и вводимых в | | государственной | эксплуатацию (до 100процентов к 2016 году). | | программы | 2. Снижение на 4 процента преступлений, совершенных несовершеннолетними, за период реализации | | | государственной программы. | | | 3. Снижение на 3процента количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, | | | совершенных несовершеннолетними, за период реализации государственной программы. | | | 4. Выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих | | | наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией. | | | 5. Повышение уровня защиты населения Московской области от чрезвычайных ситуаций и защищенности | | | опасных объектов от угроз природного и техногенного характера. | | | 6. Увеличение охвата населения Московской области централизованным оповещением и информированием | | | до 100 процентов к 2015 году и сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких | | | экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" на территории | | | Московской области на 20 процентов к 2018 году. | | | 7. Снижение доли произошедших на территории Московской области пожаров в общем числе происшествий | | | и чрезвычайных ситуаций в регионе на 6 процентов по сравнению с показателем 2012 года (к 2018 | | | году). | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| (Паспорт Программы в редакции постановлений Правительства Московской области от 20.12.2013 г. N 1093/55; от 25.02.2014 г. N 102/7; от 05.05.2014 г. N 321/13; от 26.05.2014 г. N 387/17; от 25.06.2014 г. N 506/24; от 16.09.2014 г. N 749/37) Общая характеристика сферы реализации государственной программы, основные проблемы в сфере безопасности и борьбы с преступностью Обеспечение безопасности Московской области является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности граждан Московской области свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе. Совместная целенаправленная деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области, Главного управления МВД России по Московской области, УФСБ России по г. Москве и Московской области, Управления ФМС по Московской области, других правоохранительных органов, Главного управления МЧС России по Московской области, реализация мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан в Московской области в 2009-2013 годах позволили избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов, снизить количество чрезвычайных ситуаций. Создан и функционирует региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Московской области. В 2012 году по сравнению с 2008 годом количество убийств сократилось с 1019 до 634 (-37,8 процента), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью с 1990 до 1600 (-19,6 процента), грабежей с 8486 до 5052 (-40,5 процента), разбойных нападений с 2152 до 192 (- 91,1 процента), краж с 48732 до 47378 (-2,8 процента), хулиганств с 615 до 242 (- 60,6 процента), преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием с 2138 до 1524 (-28,7 процента), актов терроризма и покушений на терроризм допущено не было. Количество пожаров на территории Московской области уменьшилось на 14,8 процентов (с 9 710 до 8 275), а погибших в них людей на 32,3 процента (с 781 до 529 человек). В результате происшествий на воде число утонувших сократилось на 50,6 процента (с 224 до 113). Вместе с тем, уровень преступности в Московской области остается высоким. Преступная деятельность международных террористических организаций, иные негативные факторы криминогенного, техногенного и природного характера представляют реальные угрозы стабильному развитию Московской области, повышению качества жизни населения. Негативное влияние на криминогенную обстановку в Московской области оказывает значительное количество незаконных мигрантов. Несмотря на снижение квот, на привлечение иностранной рабочей силы поток мигрантов, желающих найти в московском регионе источник существования, не сокращается. В 2012 году количество преступлений, совершённых иногородними и иностранными гражданами, составило 17121 или 15,6 процента от числа всех зарегистрированных преступлений. Усиление миграционных потоков в регион приводит к существованию в Московской области различных культурных и ценностных систем, которые при определенных условиях способны вызывать острые конфликты на межнациональной и межконфессиональной почве. В 2012 году на территории области зарегистрировано 45 преступлений экстремистской направленности (в 2011 году - 39). Большинство данных преступлений совершены молодыми людьми в возрасте от 16 до 40 лет. Основными причинами совершения преступлений экстремистской направленности являются отсутствие у отдельных категорий граждан терпимого отношения к представителям других национальностей, распространение в молодежной среде идей национального превосходства. Ситуация в сфере межнациональных отношений имеет устойчивую тенденцию к обострению. Опасным явлением для общества является вовлечение в противоправную деятельность несовершеннолетних, в дальнейшем пополняющих ряды преступников. При снижении в 2012 году общего числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, отмечается рост их тяжести. Так, прирост совершенных несовершеннолетними убийств составил 50 процентов (с 8в 2011 году до 12в 2012 году). Подростками совершено 6 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (2011 г.- 1). В состоянии алкогольного опьянения преступления совершили 136 (рост в 2,1 раза) подростков, в состоянии наркотического - 11 (2011 г.- 4). Возросло число подростков, ранее совершавших преступления - на 97 процентов (с 66 до 130). Число ранее судимых подростков, совершивших повторные преступления, увеличилось в 2 раза (с 53 до 108). В силу ряда геополитических условий, в первую очередь, географического положения, Московский регион является центром притяжения наркобизнеса. По экспертным оценкам в области насчитывается более 600 тысяч наркозависимых лиц (в т.ч. 135 тыс. несовершеннолетних). По данным Государственного бюджетного учреждения Министерства здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", в 2012 году в Московской области на 46 процентов увеличилось число смертельных исходов от передозировки наркотиками (1492 случая против 1022 в 2011 г.). Преступность в сфере незаконного оборота наркотиков приобретает все более организованный характер и имеет своей целью не только обеспечение широкого и разнообразного предложения, но также расширение незаконного спроса на наркотики путем целенаправленной деятельности по вовлечению новых слоев населения в потребление наркотиков. Наибольшую опасность представляет распространение наркотиков в образовательных учреждениях и развлекательных заведениях. Требуют усиления антитеррористической защищенности объекты социальной сферы и места массового пребывания людей. Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Московской области является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров. Ежедневно в среднем на территории Московской области происходит 25 пожаров, из них 18 - это пожары в жилом секторе. Ежедневно при пожарах погибали и получали травмы различной степени тяжести в среднем по 2 человека, огнем уничтожалось 9 строений жилого сектора, при этом установленный материальный ущерб (без учета крупных пожаров) составлял 4,5 млн. рублей. На территории области не все объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы распространения таких систем весьма низкие. Сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация). В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера может оказаться более 1 млн. человек, проживающих в Московской области. Территория Московской области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных факторов, из которых наибольшую опасность представляют чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным розливом нефти и нефтепродуктов. В регионе расположено более 3000 тысяч объектов, осуществляющих хранение, переработку и транспортировку нефти и нефтепродуктов. Ежегодно происходит около 30 чрезвычайных ситуаций, связанных с розливом нефти или нефтепродуктов, ущерб от которых составляет более 300 млн. рублей. Сложная обстановка сохраняется на водоемах Московской области, где происходят аварии и происшествия с судами, последствиями которых являются загрязнение водоемов и гибель людей. Эти и другие угрозы безопасности Московской области требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры. Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности Московской области и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. Исходя из этого, обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе деструктивных факторов. Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности Московской области должны носить комплексный и системный характер. Таким комплексным системным документом является государственная программа Московской области "Безопасность Подмосковья", (далее - Программа), разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности, и предложений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области. Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств и инновационных технологий как важнейших элементов обеспечения безопасности объектов. Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности Московской области позволит осуществить: развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижения тяжести последствий преступлений, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью; координацию деятельности территориальных органов федеральных правоохранительных органов, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности граждан; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество чрезвычайных ситуаций и пожаров. 2. Прогноз развития областной политики по обеспечению безопасности с учетом реализации государственной программы Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в Московской области, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям, и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни жителей Подмосковья, обеспечения защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей. По предварительным оценкам реализация программных мероприятий по сравнению с 2012 годом должна привести к следующим изменениям: увеличению доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: системами видеонаблюдения - с 66,6 процента в 2012 году до 100 процентов в 2018 году; средствами безопасности и антитеррористической защищенности, строящихся и вводимых в эксплуатацию (до 100 процентов к 2016 году); снижению на 4 процента преступлений, совершенных несовершеннолетними, за период реализации государственной программы; снижению на 3 процента количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними, за период реализации государственной программы; выявлению на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; повышению уровня защиты населения Московской области от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; увеличению охвата населения Московской области централизованным оповещением и информированием до 100 процентов к 2015 году и сокращению среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" на территории Московской области на 20 процентов к 2018 году; снижению доли произошедших на территории Московской области пожаров в общем числе происшествий и чрезвычайных ситуаций в регионе на 6 процентов по сравнению с показателем 2012 года (к 2018 году). Программа рассчитана на пять лет с 2014 по 2018 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. 3. Оценка рисков и возможные варианты решения проблем в ходе реализации государственной программы Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности Московской области сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере обеспечения безопасности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. В целях решения указанной проблемы в процессе реализации Программы предусматриваются: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны два варианта выполнения Программы - реалистический и пессимистический. Реалистический вариант предполагает, что: политическая обстановка в стране и регионе стабильная; экономическая ситуация в стране и в Московской области благоприятная; аварийность на промышленных объектах находится в пределах среднестатистических показателей; социальная напряженность в обществе относительно низкая. В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели. Пессимистический вариант предполагает: экономическая ситуация в стране и в Московской области неблагоприятная; аварийность на промышленных объектах выше среднестатистических показателей; социальная напряженность в обществе относительно высокая. Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности Программы в целом. Внутренние риски: неэффективность организации и управления процессом реализации положений программных мероприятий; низкая эффективность использования бюджетных средств; необоснованное перераспределение средств, определенных подпрограммой в ходе ее исполнения; недостаточность профессиональных кадров среднего и высшего звена, необходимых для эффективной реализации мероприятий подпрограммы; отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы. Варианты решения указанной проблемы: разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации подпрограммных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств; проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы с привлечением независимых экспертов; проведение подготовки и переподготовки кадров; осуществление процесса информирования ответственных исполнителей по отдельным мероприятиям подпрограммы с учетом допустимого уровня риска, а также разработка соответствующих регламентов и мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы. Внешние риски: финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита; риски природных и техногенных аварий и катастроф. В период реализации подпрограммы возможно возникновение аварий на отдельных предприятиях, негативных и опасных процессов и явлений природного характера. Варианты решения указанной проблемы: проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы; оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы. Перечень подпрограмм государственной программы Задачи государственной программы решаются в рамках 6 подпрограмм: 1. Профилактика преступлений и иных правонарушений (приложение N 1 к государственной программе). 2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области (приложение N 2 к государственной программе). 3. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области(приложение N 3 к государственной программе). 4. Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области (приложение N 4 к государственной программе). 5. Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области (приложение N 5 к государственной программе). 6. Обеспечивающая подпрограмма (приложение N 6 к государственной программе). Цель и задачи государственной программы и подпрограмм Усилия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов Московской области от преступности, террористических акций и чрезвычайных ситуаций. Цель государственной программы - комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории Московской области, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. Условиями достижения цели государственной программы является решение следующих задач: предупреждение террористических акций и повышение степени защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию); обеспечение занятости несовершеннолетних в целях профилактики их противоправного поведения; внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан; повышение мер по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; профилактика наркомании и токсикомании, в том числе в среде несовершеннолетних; обеспечение готовности сил и средств Московской области к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание комплексной системы экстренного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествия) Московской области, развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; организация и осуществление профилактики пожаров на территории Московской области; проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах, обучение населения мерам пожарной безопасности; создание и содержание имущества гражданской обороны в учреждениях подведомственным исполнительным органам государственной власти Московской области. Цель и задачи государственной программы "Безопасность Подмосковья" достигаются реализацией подпрограмм: Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Цель подпрограммы - закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. Задачи подпрограммы: реализация в 2014-2018 годах комплекса мероприятий по: предупреждению террористических акций и повышению степени защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию); обеспечению занятости несовершеннолетних в целях профилактики их противоправного поведения; внедрению современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечению оперативного принятия решений в целях обеспеченияправопорядка и безопасности граждан; повышению мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; профилактика наркомании и токсикомании, в том числе в среде несовершеннолетних. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы используются: увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: средствами безопасности и антитеррористической защищенности, строящихся и вводимых в эксплуатацию (до 100 процентов к 2016 году); системами видеонаблюдения - с 66,6 процента в 2012 году до 100 процентов в 2012 году; снижение на 4 процента преступлений, совершенных несовершеннолетними, за период реализации государственной программы; снижение на 3 процента количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними, за период реализации государственной программы; снижение на 11,4 процента количества преступлений экстремистской направленности за период реализации государственной программы; На основе статистики ГУ МВД России по Московской области в качестве дополнительного показателя оценки хода выполнения подпрограммы используется: положительная динамика сокращения в сравнении с предыдущим годом количества отдельных видов преступлений, в том числе тяжких (2012 - 29697) и особо тяжких (2012 - 6416); положительная динамика увеличения в сравнении с предыдущим годом количества несовершеннолетних, прошедших добровольное тестирование биосред на наркотики (2012 - 12251), а также количества граждан (подлежащих призыву на военную службу), охваченных тестированием биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях (2012 - 1402). Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области" Цель подпрограммы - повышение уровня защиты населения Московской области от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера. Задача подпрограммы- обеспечение готовности сил и средств Московской области к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы, используются: увеличение степени готовности личного состава формирований к реагированию и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при разливе нефти и нефтепродуктов относительно показателей 2012 года - с 60 процентов до 75 процентов к концу 2018 года; увеличение охвата зонами прикрытия водных акваторий на территории Московской области - с 9 процентов до 32процентов к концу 2018 года; увеличение количества населения, обученного плаванию и приемам спасения на водах - с 1000 до 3500 человек. Подпрограмма 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области" Цель подпрограммы - повышение уровня реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на территории Московской области. Задачи подпрограммы: создание комплексной системы экстренного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествия) Московской области; развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы, используются: увеличение охвата населения Московской области централизованным оповещением и информированием до 100 процентов к 2015 году; сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" на территории Московской области на 20 процентов к 2018 году. Подпрограмма 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области" Цель подпрограммы - повышение уровня пожарной безопасности населенных пунктов и объектов, находящихся на территории Московской области. Задачи подпрограммы: - организация и осуществление профилактики пожаров на территории Московской области, за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, и на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей; проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах, обучение населения мерам пожарной безопасности. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы, используются: снижение доли пожаров, произошедших на территории Московской области, от общего числа происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Московской области по сравнению с показателем 2012 года к концу 2018 года на 6 процентов; снижение доли погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории Московской области от общего числа погибших и травмированных людей на территории Московской области, по сравнению с показателем 2012 года к концу 2018 года на 1,4 процента. Подпрограмма 5 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области" Цель подпрограммы -создание и содержание имущества в учреждениях, подведомственным исполнительным органам государственной власти Московской области Задачи подпрограммы: создание, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в государственном казенном учреждении Московской области "Мособлрезерв"; оснащение и укомплектование материального и инженерно-технического резерва для выполнения задач гражданской обороны. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы используются: увеличение уровня обеспеченности имуществом гражданской обороны по сравнению с нормами на 14 процентов к концу 2018 года; увеличение фактического уровня оснащения складских помещений по сравнению с плановым показателем на 30 процентов к концу 2018 года. Подпрограмма 6 "Обеспечивающая подпрограмма" Цель подпрограммы - создание условий для реализации Главным управлением региональной безопасности Московской области государственной политики Московской области в области обеспечения общественной, экономической безопасности, укрепления законности и правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму и коррупции, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ на территории региона, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области в области осуществления финансового, материально-технического и кадрового обеспечения мероприятий в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера, а также ликвидации их последствий в пределах его компетенции, и Государственным казенным учреждением Московской области "Специальный центр "Звенигород" в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Задачи подпрограммы: обеспечение условий для реализации Главным управлением региональной безопасности Московской области исполнительно-распорядительной деятельности в сфере безопасности, проведение процедур закупок для обеспечения деятельности Главного управления региональной безопасности Московской области; своевременное и полноценное обеспечение деятельности Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области; укрепление материально-технической базы, технической оснащенности Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" и Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв"; созданию резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области, своевременное и полноценное обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород". В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решения задач подпрограммы используются: по Главному управлению региональной безопасности Московской области: поддержание в течение всего программного периода 100-процентного уровня закупок, проведенных без нарушения сроков; поддержание в течение всего программного периода 100-процентных долей обращений граждан и нормативных правовых актов, рассмотренных и разработанных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений и запланированных к разработке нормативных актов. по Управлению по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области: поддержание в течение всего программного периода 100-процентного уровня закупок, проведенных без нарушения сроков; сокращение износа зданий, помещений и сооружений, пожарных частей Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлпожспас" и складов Государственного казенного учреждения Московской области "Мособлрезерв" до 35 процентов к 2018 году; увеличение наполнения резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области до 100 процентов к 2018 году. по Государственному казенному учреждению Московской области "Специальный центр "Звенигород": поддержание в течение всего программного периода 100-процентного уровня закупок, проведенных без нарушения сроков; сокращение износа зданий, помещений и сооружений Государственного казенного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород" к выполнению стоящих перед ними задач до 35 процентов к 2018 году. Приложение N 1 к государственной программе Московской области "Безопасность Подмосковья" Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 05.05.2014 г. N 321/13; от 25.06.2014 г. N 506/24; от 16.09.2014 г. N 749/37) Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование подпрограммы | Профилактика преступлений и иных правонарушений | | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель подпрограммы | Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и | | | результативности борьбы с преступностью. | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Главное управление региональной безопасности Московской области | | подпрограммы | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи подпрограммы | предупреждение террористических акций и повышение степени защищенности объектов социальной сферы и мест с | | | массовым пребыванием людей (действующих, строящихся, вводимых в эксплуатацию); | | | обеспечение занятости несовершеннолетних в целях профилактики их противоправного поведения; | | | внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия | | | решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан; | | | повышение мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; | | | профилактика и предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; | | | профилактика наркомании и токсикомании, в том числе в среде несовершеннолетних. | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2018 годы | | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ¦Источники ¦Наименование ¦Главный ¦Источники ¦Расходы (тыс. рублей) ¦ ¦финансирования¦подпрограммы ¦распорядитель ¦финансирования+----------T----------T----------T----------T----------T----------+ ¦подпрограммы ¦ ¦бюджетных ¦ ¦2014 год ¦2015 год ¦2016 год ¦2017 год ¦2018 год ¦Итого ¦ ¦по годам ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации и +---------------+--------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦главным ¦Подпрограмма 1 ¦Главное ¦Всего: ¦ 1589211,0¦ 1912790,0¦ 1924541,0¦ 1912791,0¦ 1585157,0¦ 8924490,0¦ ¦распорядителям¦"Профилактика ¦управление ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦преступлений и ¦региональной +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦средств, в том¦иных ¦безопасности ¦Средства ¦ 1589211,0¦ 1912790,0¦ 1924541,0¦ 1912791,0¦ 1585157,0¦ 8924490,0¦ ¦числе по ¦правонарушений"¦Московской ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам: ¦ ¦области ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые результаты реализации | 1.Увеличение доли объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных: | | подпрограммы | средствами безопасности и антитеррористической защищенности строящихся и вводимых в эксплуатацию (до 100 | | | процентов к 2016 году); | | | системами видеонаблюдения - с 66,6 процента в 2012 году до 100 процентов в 2018 году. | | | 2.Снижение на 4 процента преступлений, совершенных несовершеннолетними, за период реализации | | | государственной программы. | | | 3.Снижение на 11,4 процента количества преступлений экстремистской направленности за период реализации | | | государственной программы. | | | 4. Снижение на 3 процента количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных | | | несовершеннолетними, за период реализации государственной программы. | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| (Паспорт подпрограммы 1 редакции постановлений Правительства Московской области от 05.05.2014 г. N 321/13; от 16.09.2014 г. N 749/37) Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Реализованные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" оказали определенное влияние на укрепление правопорядка в Московской области. Наметились положительные тенденции в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка. Принятые меры способствовали сокращению числа ряда тяжких и особо тяжких преступлений. По сравнению с 2008 годом в Московской области меньше совершено убийств (-37,8 процента), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (-19,6 процента), разбойных нападений (-91,1 процента), грабежей (-40,5 процента). Снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием (-28,7 процента). Вместе с тем при наличии некоторых позитивных изменений в динамике и структуре преступности криминогенная обстановка в Московской области остается сложной. Хотя актов терроризма и покушений на терроризм в регионе допущено не было, преступная деятельность международных террористических организаций по-прежнему выступает в качестве одного из основных факторов, серьезно осложняющих оперативную обстановку. Негативное влияние на криминогенную обстановку в Московской области оказывает серьезнейший миграционный поток, заметную часть которого составляет незаконная миграция. Несмотря на снижение квот на привлечение иностранной рабочей силы, поток мигрантов, желающих найти в московском регионе источник существования, не сокращается. Причем, в 2012 году количество преступлений, совершённых иногородними и иностранными гражданами, составило 17121 или 15,6 процентов от числа всех зарегистрированных преступлений. Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом: русские составляют 91 процент, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 процентов до 0,03 процентов. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 процента исповедуют ислам. Значительная часть - 77,4 процента из 1495 религиозных организаций - выражает интересы прихожан Русской Православной Церкви, около 15,8 процента - протестантов, 2 процента - старообрядцев, 1,5 процента - мусульман и 3,4 процента - представителей других религиозных конфессий. Однако миграционный процесс способен, при определенных условиях, вызывать на территории Московской области острые конфликты на межнациональной и межконфессиональной почве. При этом, ситуация в сфере межнациональных отношений имеет устойчивую тенденцию к обострению. В 2012 году на территории области зарегистрировано 44 преступления экстремистской направленности (в 2011 году - 39). Большинство данных преступлений совершены молодыми людьми в возрасте от 16 до 40 лет. Опасным явлением для общества является вовлечение в противоправную деятельность несовершеннолетних, в дальнейшем пополняющих ряды преступников. При снижении в 2012 году общего числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, отмечается рост их тяжести. Так, прирост совершенных несовершеннолетними убийств составил 50,0 процентов (с 8в 2011 году до 12в 2012 году). Подростками совершено 6 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (2011 г.- 1). В состоянии алкогольного опьянения преступления совершили 136 (рост в 2,1 раза) подростков, в состоянии наркотического - 11 (2011 г.- 4). Возросло число подростков, ранее совершавших преступления - на 97 процентов (с 66 до 130). Число ранее судимых подростков, совершивших повторные преступления, увеличилось в 2 раза (с 53 до 108). В силу ряда геополитических условий, в первую очередь, географического положения, Московский регион является центром притяжения наркобизнеса. По экспертным оценкам в области насчитывается более 600 тысяч наркозависимых лиц (в том числе 135 тыс. несовершеннолетних). По данным государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", в 2012 году в Московской области на 46 процентов увеличилось число смертельных исходов от передозировки наркотиками (1492 случая против 1022 в 2011 г.). Преступность в сфере незаконного оборота наркотиков приобретает все более организованный характер и имеет своей целью не только обеспечение широкого и разнообразного предложения, но также расширение незаконного спроса на наркотики путем целенаправленной деятельности по вовлечению новых слоев населения в потребление наркотиков. Наибольшую опасность представляет распространение наркотиков в образовательных учреждениях и развлекательных заведениях. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения Московской области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, оснащение современным медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. Реализация культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и в конечном итоге должна привести к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения. Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии. Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан. Реализация подпрограммы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и правонарушений" государственной программы "Безопасность Подмосковья"на 2014-2018 годы (приложение N 1 к подпрограмме 1). Оценка влияния изменения объема финансирования на значения эффективности реализации подпрограммы 1 приведена в приложении N 2 к подпрограмме 1. Приложение N 1 к подпрограмме 1 Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (В редакции постановлений Правительства Московской области от 05.05.2014 г. N 321/13; от 25.06.2014 г. N 506/24; от 16.09.2014 г. N 749/37) |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | N п/п | Мероприятия по реализации | Перечень стандартных | Источники | Срок исполнения | Объем | Всего, (тыс. | Объем финансирования по годам, (тыс. руб.) | Ответствен-ный за | Результаты выполнения мероприятий подпрограммы | | | подпрограммы | процедур, обеспечиваю-щих | финансиро-вания | мероприятия | финансиро-вания | руб.) | | выполнение мероприятия | | | | | выполнение мероприятия с | | | мероприятия в | | | подпрограм-мы | | | | | указанием предельных сроков | | | текущем | | | | | | | | их исполнения | | | финансовом году | | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| ¦1 ¦Задача 1. ¦ ¦Средства ¦2014-2018 ¦ 2340,0 ¦ 909056,0 ¦ 178484,0 ¦ 182643,0 ¦ 182643,0 ¦ 182643,0 ¦ 182643,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических акций и ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение степени ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы и мест с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовым пребыванием людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+-------------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------------------+-------------------------------------------------- | 1.1. | Оборудование | Предоставление | Итого | 2014-2018 | 100,00 | 1 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | Министерство | Оборудование 16 | | | подведомственных | субсидий | | | | 250,00 | | | | | | образования | объектов | | | Министерству | государственным | | | | | | | | | | Московской | автоматическими | | | образования | бюджетным и | | | | | | | | | | области | шлагбаумами, | | | Московской области | автономным | | | | | | | | | | | декоративными | | | объектов | образовательным | | | | | | | | | | | железобетонными | | | контрольнопропускными | учреждениям, | | | | | | | | | | | конструкциями, | | | пунктами, | подведомственным | | | | | | | | | | | средствами для | | | шлагбаумами, | Министерству | | | | | | | | | | | принудительной | | | турникетами, | образования | | | | | | | | | | | остановки | | | декоративными | Московской | | | | | | | | | | | автотранспорта | | | железобетонными | области, на иные | | | | | | | | | | | (ежегодно) | | | конструкциями, | цели в | | | | | | | | | | | | | | средствами для | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | принудительной | приказом | | | | | | | | | | | | | | остановки | министра | | | | | | | | | | | | | | автотранспорта | образования | | | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства | 2014-2018 | 100,00 | 1 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | 250,00 | | | | | | | бюджета | | | 250,00 | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1.2. | Оборудование подведомственных | Подготовка технического | | | | | | | | | | Министерство | Оборудование 10 объектов контрольно-пропускными | | | Министерству здравоохранения | задания и | Итого | 2014-2018 | - | 21 725,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | здравоохра-нения | пунктами, шлагбаумами, турникетами, | | | Московской области объектов | конкурснойдокументац-ии- | | | | | | | | | | Московской области | декоративны-ми | | | контрольно-пропускными | Iквартал; | | | | | | | | | | | железобетон-ными конструкция-ми, средствами для | | | пунктами, шлагбаумами, | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | принудитель-ной остановки автотранспор-та | | | турникетами, декоративными | мероприятий, | | | | | | | | | | | (ежегодно) | | | железобетонными | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | конструкциями, средствами для | II квартал | | | | | | | | | | | | | | принудительной остановки | | | | | | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2014-2018 | - | 21 725,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | 4 345,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| ¦ 1.3. ¦Оборудование подведомственных ¦Предоставление ¦Итого ¦2014-2018 ¦ 2000,00 ¦ 5000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦Министерство ¦Оборудование 2 объектов ¦ ¦ ¦Министерству культуры ¦субсидий на иные цели +----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+культуры ¦контрольно-пропускными ¦ ¦ ¦Московской области объектов ¦государственным ¦Средства ¦2014-2018 ¦ 2000,00 ¦ 5000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦Московской ¦пунктами, шлагбаумами, ¦ ¦ ¦контрольно-пропускными ¦образовательным ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦турникетами, декоративными ¦ ¦ ¦пунктами, шлагбаумами, ¦учреждениям, ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦железобетонными ¦ ¦ ¦турникетами, декоративными ¦подведомственным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦конструкциями, средствами ¦ ¦ ¦железобетонными ¦Министерству культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦для принудительной ¦ ¦ ¦конструкциями, средствами для ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦остановки автотранспорта ¦ ¦ ¦принудительной остановки ¦январь - декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦(ежегодно) ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ +----------+-------------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------------------+-------------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1.4. | Оборудование подведомственных | Подготовка технического | | | | | | | | | | Министерство социальной | Оборудование 36 объектов контрольно-пропускными | | | Министерству социальной | задания и конкурсной | Итого | 2014-2018 | - | 5520,00 | - | 1380,00 | 1380,00 | 1380,00 | 1380,00 | защиты населения | пунктами, средствами для принудитель-ной | | | защиты населения Московской | документа-ции -I квартал; | | | | | | | | | | Московской области | остановки автотранспор-та | | | области объектов | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | | | | контрольно-пропускными | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | пунктами, средствами для | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | принудительной остановки | II квартал | | | | | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2015-2018 | - | 5520,00 | - | 1380,00 | 1380,00 | 1380,00 | 1380,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1.5. | Установка домофонов в | Подготовка технического | | | | | | | | | | Министерство социальной | Установка домофонов на | | | подведомственных Министерству | задания и конкурсной | Итого | 2015-2018 | - | 1200,00 | - | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | защиты населения | 46 объектах с массовым пребыванием людей | | | социальной защиты населения | документа-ции -I квартал; | | | | | | | | | | Московской области | | | | Московской области | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | | | | учреждениях с массовым | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | пребыванием людей | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | | II квартал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————-| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2015-2018 | - | 1200,00 | - | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————-| | 1.6. | Установка наружных | Подготовка технического | | | | | | | | | | Министерство социальной | Установка наружных металлических дверей на | | | металлических дверей в | задания и конкурсной | Итого | 2015-2018 | - | 2400,00 | - | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | защиты населения | 45 объектах с массовым пребыванием людей | | | подведомственных Министерству | документа-ции -I квартал; | | | | | | | | | | Московской области | | | | социальной защиты населения | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | | | | Московской области | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | учреждениях с массовым | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | пребыванием людей. | II квартал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2015-2018 | - | 2400,00 | - | 600,00 | 600,00 | 600,00 | 600,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1.7. | Установка охранной | Подготовка технического | | | | | | | | | | Министерство социальной | Установка охранной сигнализации на 44 объектах | | | сигнализации в | задания и конкурсной | Итого | 2015-2018 | | 3968,00 | - | 992,00 | 992,00 | 992,00 | 992,00 | защиты населения | с массовым пребыванием людей | | | подведомственных Министерству | документа-ции -I квартал; | | | - | | | | | | | Московской области | | | | социальной защиты населения | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | | | | Московской области | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | учреждениях с массовым | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | пребыванием людей | II квартал | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2015-2018 | - | 3968,00 | - | 992,00 | 992,00 | 992,00 | 992,00 | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| ¦1.8. ¦Установка в подведомственных ¦Предоставление субсидий ¦Итого ¦2015-2018 ¦ - ¦ 800,00 ¦ - ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦Министерство ¦Установка на 9 объектах с ¦ ¦ ¦Министерству культуры ¦на иные цели +----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+культуры ¦массовым пребыванием людей ¦ ¦ ¦Московской области ¦государственным ¦Средства ¦2015-2018 ¦ - ¦ 800,00 ¦ - ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦Московской ¦кнопок экстренного вызова ¦ ¦ ¦учреждениях с массовым ¦образовательным ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦полиции, стационарных ¦ ¦ ¦пребыванием людей кнопок ¦учреждениям, ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦(рамочных) и ручных ¦ ¦ ¦экстренного вызова полиции, ¦подведомственным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦металлообнаружителей, ¦ ¦ ¦стационарных (рамочных) и ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦средств радиационного и ¦ ¦ ¦ручных металлообнаружителей, ¦культуры Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦химического контроля, их ¦ ¦ ¦средств радиационного и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦химического контроля, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ +----------+-------------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------------------+-------------------------------------------------+ ¦1.9. ¦Установка на подведомственных ¦Предоставление субсидий ¦Итого ¦2014-2018 ¦ - ¦ 10800,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦Министерство ¦Установка на 16 объектах ¦ ¦ ¦Министерству образования ¦государственным +----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+образования ¦громкоговорящей связи ¦ ¦ ¦Московской области объектах ¦бюджетным и автономным ¦Средства ¦2014-2018 ¦ - ¦ 10800,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦ 2160,00 ¦Московской ¦(оповещения о ¦ ¦ ¦громкоговорящей связи ¦образовательным ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦возникновении угрозы ¦ ¦ ¦(оповещения о возникновении ¦учреждениям, ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершения ¦ ¦ ¦угрозы совершения ¦подведомственным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористического акта) ¦ ¦ ¦террористического акта) ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, на иные цели в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с приказом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министра образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------------------+-------------------------------------------------+ | 1.10 | Установка на подведомственных | Подготовка технического | | | | | | | 1 | | | Министерство культуры | Установка на | | | Министерству культуры | задания и конкурсной | Итого | 2014-2018 | - | 5 500,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | Московской области | 2 объектах металлических дверей с врезным | | | объектах металлических дверей | документа-ции -I квартал; | | | | | | | | | | | глазком и домофоном, установка и обслуживание | | | с врезным глазком и | осуществле-ние конкурсных | | | | | | | | | | | охранной сигнализации в учреждениях с массовым | | | домофоном, установка и | мероприятий, | | | | | | | | | | | пребыванием людей (ежегодно) | | | обслуживание охранной | заключение контракта - | | | | | | | | | | | | | | сигнализации в | II квартал | | | | | | | | | | | | | | подведомственных учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | с массовым пребыванием людей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | | Средства бюджета | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | 2014-2018 | - | 5 500,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | 1100,00 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|