Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 16.06.2016 № 2/170-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2016 г.
№ 2/170-П О проекте закона Московской
области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» Рассмотрев проект закона Московской
области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О бюджетном процессе в Московской области», внесенный Губернатором
Московской области, Московская
областная Дума постановила: 1. Одобрить проект
закона Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской
области». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в
Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое
управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную
палату Московской области для подготовки и представления замечаний и
предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики в
срок до 21.06.2016. 3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и
налоговой политики доработать проект закона Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской
области» с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный
проект закона на заседание Московской областной Думы 30.06.2016. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской областной Думы от 16 июня 2016 г. № 2/170-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном
процессе в Московской области» Статья 1 Внести в Закон Московской области № 151/2007-ОЗ
«О бюджетном процессе в Московской области» (с
изменениями, внесенными законами Московской области № 237/2008-ОЗ, № 25/2009-ОЗ, № 138/2009-ОЗ, № 55/2011-ОЗ, № 8/2012-ОЗ,
№ 37/2013-ОЗ, № 112/2013-ОЗ, № 125/2013-ОЗ, № 80/2014-ОЗ, № 128/2014-ОЗ, №
123/2015-ОЗ, № 200/2015-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 4: а) абзац пятый изложить в следующей
редакции: «составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов;»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «осуществление
государственного финансового контроля.»; 2) в абзаце первом статьи 5 слова «разработки и» исключить; 3) в части 1 статьи 6 слова «не позднее 1 октября» заменить словами «не
позднее 1 ноября»; 4) часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «2. Законом о бюджете Московской области
утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям
(государственным программам Московской области и непрограммным направлениям
деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов
бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов бюджета Московской области на
очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в
очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год
планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета
Московской области (без учета расходов бюджета Московской области,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год
планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета
Московской области (без учета расходов бюджета Московской области,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний
предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с
указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям; объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности Московской
области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному
распорядителю средств бюджета Московской области и распределяется между
объектами капитального строительства в соответствии с государственными
программами Московской области; объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из
бюджета Московской области; программа государственных внутренних заимствований на очередной
финансовый год и плановый период; программа государственных гарантий на очередной финансовый год и
плановый период; поступление субсидий, подлежащих
предоставлению бюджету Московской области из бюджетов городских, сельских поселений
и (или) муниципальных районов (городских округов) Московской области, в которых
подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень,
установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам
(городским округам) Московской области в расчете на одного жителя; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских
округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов
муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям
муниципальных районов; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов
Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и
городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся
к полномочиям городских поселений; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и
расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг,
оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по
вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений; иные показатели бюджета Московской области, установленные федеральным
законодательством и законами Московской области.»; 5) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья
8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о
бюджете Московской области Одновременно с
проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу
представляются: основные направления
бюджетной и налоговой политики Московской области; предварительные итоги
социально-экономического развития Московской области за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Московской области за текущий финансовый год; прогноз
социально-экономического развития Московской области; прогноз основных
характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)
бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый
год и плановый период; пояснительная записка
к проекту бюджета; методики (проекты
методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел
государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого
исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год; прогнозные показатели
налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской
области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных
услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области на очередной финансовый год и плановый период; оценка потерь бюджета
от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый
период; паспорта
государственных программ Московской области (проекты изменений в указанные
паспорта); проект бюджетного
прогноза Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного
прогноза Московской области на долгосрочный период); проекты законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов; предложенные
Московской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной
палатой Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) проекты бюджетных
смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с
финансовым органом Московской области в отношении указанных бюджетных смет; реестры источников
доходов бюджета Московской области; иные документы и
материалы.»; 6) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья
9. Организация рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в
Московской областной Думе 1. Московская
областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Московской области в трех
чтениях в порядке, установленном статьями 91,
10–12 настоящего Закона. 2. В случае отзыва
Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Московской области и
последующего его внесения в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Закона,
Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Московской
области в порядке, установленном статьями 91,
10-12 настоящего Закона. Московская
областная Дума направляет проект закона о бюджете Московской области во фракции
в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы для
подготовки и представления замечаний и предложений, в Контрольно-счетную палату
для проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам проведенной
экспертизы, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы
(далее – Государственно-правовое управление) для подготовки заключения. Проект
закона о бюджете Московской области подлежит официальному опубликованию, а
также по нему проводятся публичные слушания. Поступившие замечания и
предложения по проекту закона о бюджете Московской области направляются
Губернатору Московской области. Сроки реализации указанных действий
устанавливаются постановлением Московской областной Думы. Проект
закона о бюджете Московской области выносится на заседание Московской областной
Думы для принятия к рассмотрению не позднее
десяти рабочих дней со дня его поступления в Московскую областную Думу. Рассмотрение и
принятие проекта закона о бюджете Московской области во
втором и третьем чтении может
осуществляться на одном заседании Московской областной Думы. 3. Ответственным за
рассмотрение проекта закона о бюджете Московской области является постоянно
действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в
соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся
основные вопросы по формированию бюджетной, финансовой и налоговой политики в
Московской области (далее - профильный комитет).»; 7) дополнить статьей 91 следующего содержания: «Статья 91.
Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области 1. В течение одного
рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о
бюджете Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской
областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье
8 настоящего Закона, в профильный комитет и в Государственно-правовое
управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и
материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской
области, требованиям федерального законодательства и законодательства
Московской области. Проект закона о
бюджете Московской области с документами и материалами, указанными в статье 8
настоящего Закона, направляется Председателем Московской областной Думы
одновременно в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта
закона о бюджете Московской области и дачи заключения по результатам проведения
такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной палаты) и в
коллегиальные органы Московской областной Думы. Государственно-правовое
управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную
Думу проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение в
профильный комитет. Заключение профильного
комитета по проекту закона о бюджете Московской области должно быть рассмотрено
на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный
комитет заключения Государственно-правового управления. 2. Профильный комитет
вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки
заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской
областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской
области и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и
материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской
области, не соответствует требованиям федерального законодательства и
законодательства Московской области, о его возвращении Губернатору Московской
области для доработки. Вместе с проектом
решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение
профильного комитета. Московская областная
Дума не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта закона о бюджете
Московской области в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше
решений. 3. В случае если
Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта
закона о бюджете Московской области и опубликовании проекта закона о бюджете
Московской области, указанное решение по предложению профильного комитета должно
устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о
бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об
обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных
слушаний по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте
Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до
даты проведения указанных слушаний. По результатам
проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области профильным
комитетом составляется итоговый документ (протокол). Замечания и
предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные
участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании
профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются
Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию
(размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе
материалов к проекту закона о бюджете Московской области. При рассмотрении
проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения
носят рекомендательный характер. 4. В случае если
Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о
бюджете Московской области Губернатору Московской области для доработки, в нем
указываются обоснования, по которым проект закона о бюджете Московской области
возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области
представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете
Московской области в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного
решения. Повторное рассмотрение
доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в
порядке, установленном для принятия к рассмотрению
проекта закона о бюджете Московской области.»; 8) статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья
10. Рассмотрение проекта закона о бюджете Московской
области в первом чтении 1. При
рассмотрении Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской
области в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития
Московской области, основные направления бюджетной и налоговой политики
Московской области. 2.
Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в первом
чтении являются основные характеристики бюджета Московской области, к которым
относятся: прогнозируемый
в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; общий
объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; условно
утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов
бюджета Московской области на первый год планового периода и не менее 5
процентов общего объема расходов бюджета Московской области на второй год
планового периода; верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1
января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; дефицит
(профицит) бюджета Московской области. 3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской
областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области
к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную
Думу заключение Контрольно-счетной палаты. Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня
направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной
Думы. В срок не позднее
четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о
принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению субъекты
права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в
профильный комитет замечания и предложения по предмету первого чтения проекта
закона о бюджете Московской области. В срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии
проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет
обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по предмету
первого чтения проекта закона о бюджете Московской области, и представляет их
Председателю Московской областной Думы. Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные
замечания и предложения по предмету первого чтения проекта закона о бюджете
Московской области Губернатору Московской области для подготовки заключения. Губернатор Московской
области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения
в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их
получения. Заключение Губернатора
Московской области на обобщенные замечания и предложения по предмету первого
чтения проекта закона о бюджете Московской области, представленное в Московскую
областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного
рабочего дня направляет для рассмотрения в профильный комитет, авторам
замечаний и предложений по предмету первого чтения проекта закона о бюджете
Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и
Контрольно-счетную палату для сведения. 4. Профильный комитет
в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора
Московской области рассматривает представленные субъектами права
законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения
по предмету первого чтения проекта закона о бюджете Московской области с учетом
заключения Губернатора Московской области на указанные замечания и предложения по предмету первого чтения и по результатам
рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения
заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской
областной Думы, предусмотренных частью 7
настоящей статьи. К заседанию Московской
областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе по предмету первого чтения проекта
закона о бюджете Московской области с заключением Губернатора Московской
области на них и рекомендациями профильного комитета по их принятию или
отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом
решение не принято. 5.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области в первом чтении
Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или
уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета. 6. При рассмотрении
проекта закона о бюджете Московской области в первом чтении Московская
областная Дума не рассматривает замечания и предложения, связанные с
увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита бюджета Московской
области, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное
заключение Губернатора Московской области. 7. По
результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в первом
чтении Московская областная Дума может принять одно из следующих решений: принять проект закона
о бюджете Московской области в первом чтении; передать проект закона
о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет; отклонить проект
закона о бюджете Московской области в первом чтении и направить его Губернатору
Московской области для доработки. 8. В случае если
Московская областная Дума принимает решение о передаче проекта закона о бюджете
Московской области для доработки в профильный комитет, субъекты права
законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в профильный
комитет дополнительные замечания и предложения. Профильный комитет не
позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для
представления дополнительных замечаний и предложений, рассматривает указанные
замечания и предложения и проводит работу по их согласованию, после чего вносит
на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона
о бюджете Московской области в первом чтении. По результатам
рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная
Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области в первом чтении. 9. В случае если Московская
областная Дума принимает решение об отклонении проекта закона о бюджете
Московской области и направлении его Губернатору Московской области для
доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона о бюджете
Московской области отклоняется, а также содержится предложение Губернатору
Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект
закона о бюджете Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня
принятия указанного решения. Повторное рассмотрение
доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в
порядке, установленном для рассмотрения проекта закона о бюджете Московской
области при принятии его в первом чтении. 10. По результатам
повторного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская
областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской
области в первом чтении.»; 9) статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Рассмотрение
проекта закона о бюджете Московской области во втором чтении 1.
Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области во втором
чтении являются текстовые статьи проекта закона о бюджете Московской области, а
также приложения к нему, устанавливающие: перечень
главных администраторов доходов бюджета; перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджет; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным
программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской
области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема
расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый
период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями; программу
государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый
период; программу
государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; источники
финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год
и плановый период. 2. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня
принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете
Московской области в первом чтении субъекты
права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в
профильный комитет поправки по проекту закона о бюджете Московской области. В срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии
проекта закона о бюджете Московской области в первом
чтении профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других
субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки
по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю
Московской областной Думы. Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные
поправки по проекту закона о бюджете Московской области Губернатору Московской
области для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки. Губернатор Московской
области представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую
областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения. Заключение Губернатора
Московской области на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете
Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в профильный
комитет для рассмотрения, авторам поправок по проекту закона о бюджете
Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и
Контрольно-счетную палату для сведения. В случае если заключение
Губернатора Московской области на отдельные поправки по проекту закона
Московской области о бюджете Московской области будет отрицательным, по
инициативе Московской областной Думы или по инициативе Губернатора Московской
области может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта закона
о бюджете Московской области, состоящая на паритетных началах из депутатов
Московской областной Думы и представителей Губернатора Московской области. Решение о создании
согласительной комиссии принимает Московская областная Дума. Регламент работы
согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом
заседании. 3. Субъекты права
законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют поправки по
проекту закона о бюджете Московской области, которые должны соответствовать
следующим требованиям: поправки оформляются в
виде внесения изменений в текст проекта закона (изменение, дополнение,
исключение статей, их структурных единиц, отдельных предложений, слов, цифр); если при внесении
поправок требуется также внесение изменений в иные статьи и (или) приложения к
проекту закона о бюджете Московской области, соответствующие поправки должны
быть внесены одновременно. 4. Профильный комитет в течение трех рабочих дней рассматривает представленные
субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе
поправки по проекту закона о бюджете Московской области с учетом заключения
Губернатора Московской области на указанные поправки и по результатам их
рассмотрения вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы проект
решения Московской областной Думы. 5. В случае если представленные в профильный комитет
субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе
поправки не соответствуют требованиям части 3
настоящей статьи, профильный комитет вправе отклонить их, не рассматривая по
существу. 6. В случае если поправки по проекту закона о бюджете
Московской области представлены субъектами права законодательной инициативы в
Московской областной Думе в профильный комитет с нарушением установленных
сроков и не рассматривались соответственно в профильном комитете, Московская
областная Дума принимает отдельное решение по их рассмотрению с учетом
необходимости получения по ним заключения Губернатора Московской области в
случае принятия решения о рассмотрении указанных поправок по существу. К заседанию Московской
областной Думы представляются поправки субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Московской
области с заключением Губернатора Московской области на них, рекомендациями
профильного комитета по их принятию или отклонению и поправки, по которым
профильным комитетом решение не принято (несогласованные поправки). 7. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете
Московской области Московская областная Дума принимает решение о принятии
проекта закона о бюджете Московской области во втором
чтении.»; 10)
статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Рассмотрение проекта закона о бюджете Московской области в
третьем чтении 1. При
рассмотрении Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской
области в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную
структуру расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований,
утвержденных во втором чтении. 2. По
результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в третьем
чтении Московская областная Дума на ближайшем заседании Московской областной
Думы после принятия закона о бюджете Московской области во втором чтении
принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области.»; 11)
дополнить статьей 121 следующего содержания: «Статья 121.
Вступление в силу закона о бюджете Московской области Закон о
бюджете Московской области вступает в силу с 1 января очередного финансового
года.»; 12) статью
153 признать утратившей силу; 13) статью
154 изложить в следующей редакции: «Статья 154.
Погашение кредиторской задолженности получателей средств бюджета Московской
области Из бюджета Московской области осуществляется погашение
образовавшейся в пределах средств, предусмотренных законами Московской области
о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности
получателей средств бюджета Московской области, включая их расходы по оплате
задолженности, образовавшейся при предоставлении мер социальной поддержки
граждан, отнесенных к государственным полномочиям Московской области, и при
предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам.»; 14) статью
156 изложить в следующей редакции: «Статья 156. Дополнительные
основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения
изменений в закон о бюджете Московской области (закон о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской
области) в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской
области (руководителя органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Московской области) 1. Дополнительными основаниями для
внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области
(сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Московской области) в соответствии с решениями
руководителя финансового органа Московской области (руководителя органа
управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Московской области) без внесения изменений в закон о бюджете Московской области
(закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования)
являются: 1) распределение на основании федеральных нормативных
правовых актов и уведомлений по расчетам между бюджетами субсидий, субвенций,
иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету
Московской области, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Московской области; 2) перераспределение бюджетных ассигнований,
предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на
обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области,
государственных органов Московской области, подведомственных государственных казенных
учреждений Московской области, между главными распорядителями средств бюджета
Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами
расходов классификации расходов бюджета Московской области в целях реализации
решений, принимаемых Губернатором Московской области, Московской областной
Думой и Правительством Московской области по совершенствованию структуры
органов государственной власти Московской области и государственных органов
Московской области, государственных казенных учреждений Московской области,
организации работы Правительства Московской области и Московской областной
Думы; 3) внесение в установленном порядке изменений в
государственные программы Московской области в части изменения объемов
финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, утвержденного законом о бюджете Московской области (законом о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Московской области); 4) перераспределение бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации
расходов бюджета Московской области в пределах средств бюджета Московской
области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных
штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные
органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на
предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое
обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и субсидий на иные цели; 5) перераспределение бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации
расходов бюджета Московской области в пределах средств бюджета Московской
области, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных
обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального
бюджета; 6) перераспределение бюджетных ассигнований,
предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
Московской области (за исключением субвенций), в случае принятия решения о
применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области
(за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного
финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения на увеличение
бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по реализации
государственных функций, связанных с общегосударственным управлением; 7) перераспределение бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации
расходов бюджета Московской области в пределах средств бюджета Московской
области, предусмотренных главному распорядителю, в целях финансирования
расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных средств для
предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан; 8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами
расходов классификации расходов бюджета Московской области в пределах средств
бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на
обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и
государственных органов Московской области и подведомственных им
государственных казенных учреждений Московской области; 9) перераспределение бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации
расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Московской области для исполнения расходных обязательств, осуществляемых за
счет межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского
страхования и бюджета Московской области. 2. Дополнительные основания для внесения изменений в
сводную бюджетную роспись бюджета Московской области (сводную бюджетную роспись
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования) в
соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области
(руководителя органа управления Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Московской области) без внесения изменений в закон о
бюджете Московской области (закон о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области), предусмотренные
частью 1 настоящей статьи, устанавливаются законом о бюджете Московской области
на очередной финансовый год и плановый период (законом о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской
области на очередной финансовый год и плановый период).»; 15) дополнить статьей 158
следующего содержания: «Статья 158. Особенности
перечисления из бюджета Московской области средств, являющихся источником
финансового обеспечения государственных контрактов, договоров (соглашений), и
контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения
государственных контрактов, договоров (соглашений), и использования указанных
средств отдельными юридическими лицами Законом о бюджете Московской
области на соответствующий финансовый год и плановый период могут
устанавливаться случаи перечисления из бюджета Московской области средств,
являющихся источником финансового обеспечения государственных контрактов,
договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных
в рамках их исполнения (далее – государственные контракты (контракты, договоры,
соглашения) на счета, открытые финансовому органу Московской области в
учреждении Центрального банка Российской Федерации. Операции по зачислению и
списанию на счетах, указанных в абзаце первом настоящей статьи, отражаются на
лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим средства из бюджета
Московской области, на основании государственных контрактов, договоров
(соглашений), а также от исполнителей, соисполнителей и получателей субсидий на
основании контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения
государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), в финансовом
органе Московской области, в порядке, установленном финансовым органом
Московской области. Операции по перечислению
средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце втором настоящей
статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по
расходам юридических лиц, возникающим из указанных государственных контрактов
(контрактов, договоров, соглашений) в случаях, установленных в соответствии с
абзацем первым настоящей статьи, после представления документов, подтверждающих
возникновение указанных обстоятельств, в порядке, установленном Правительством
Московской области.». 16) в части 3 статьи 19: а)
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу; б)
абзац шестой изложить в следующей редакции: «ведомственной
структуры расходов бюджета Московской области»; в)
абзац восьмой признать утратившим силу; г)
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «поступления субсидий,
предоставленных бюджету Московской области из бюджетов муниципальных образований
Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных
бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)
превышали уровень, установленный в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным районам (городским
округам), городским, сельским поселениям Московской области в расчете на одного
жителя;»; д) абзац
двенадцатый после слов «муниципальных образований» дополнить словами
«Московской области». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на
следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|