Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 30.06.2016 № 46/172-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2016 г.
№ 46/172-П О Законе Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «О
бюджетном процессе в Московской области» Московская областная Дума постановила: 1. Принять Закон
Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О
бюджетном процессе в Московской области». (Прилагается.) 2. Направить Закон
Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О
бюджетном процессе в Московской области» Губернатору Московской области для
подписания. Председатель Московской областной Думы И.Ю.
Брынцалов Принят постановлением Московской областной Думы от 30 июня 2016 г. № 46/172-П Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «О
бюджетном процессе в Московской области» Статья 1 Внести в Закон Московской области № 151/2007-ОЗ
«О бюджетном процессе в Московской области» (с изменениями, внесенными законами
Московской области № 237/2008-ОЗ, №
25/2009-ОЗ, № 55/2011-ОЗ, № 8/2012-ОЗ, № 37/2013-ОЗ, № 112/2013-ОЗ, №
125/2013-ОЗ, № 80/2014-ОЗ, № 123/2015-ОЗ, № 200/2015-ОЗ) следующие изменения: 1)
преамбулу после слов «бюджета Московской области» дополнить словами «(далее
также – бюджет)»; 2) в статье 4: а) абзац пятый изложить в следующей
редакции: «составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов;»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «осуществление
государственного финансового контроля.»; 3) в абзаце первом статьи 5 слова «разработки и» исключить; 4) в части 1 статьи 6 слова «не позднее 1 октября» заменить словами «не
позднее 1 ноября»; 5) часть 2 статьи 7 изложить
в следующей редакции: «2. Законом о бюджете Московской области утверждаются: поступления доходов в бюджет Московской
области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов; перечень главных администраторов доходов
бюджета; перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по
целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации
расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый
период; ведомственная структура расходов бюджета
Московской области на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых
из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых
(утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5
процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов
бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое
назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов
общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета
Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета
на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного
внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по
состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым
годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным гарантиям; объем бюджетных ассигнований на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Московской области в составе ведомственной
структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской
области, который распределяется между объектами капитального строительства в
соответствии с государственными программами Московской области; объем бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями, из бюджета Московской области; программа государственных внутренних
заимствований на очередной финансовый год и плановый период; программа государственных гарантий на
очередной финансовый год и плановый период; поступление субсидий, подлежащих
предоставлению бюджету Московской области из бюджетов городских, сельских
поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) Московской области,
в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень,
установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам
(городским округам) Московской области в расчете на одного жителя; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских
округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов
муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных
районов; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов
Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и
городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся
к полномочиям городских поселений; методика определения прогноза налогового
потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и
расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг,
оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по
вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений; иные показатели бюджета Московской
области, установленные федеральным законодательством и законами Московской
области.»; 6) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья
8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о
бюджете Московской области Одновременно с
проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу
представляются: основные направления
бюджетной и налоговой политики Московской области; предварительные итоги
социально-экономического развития Московской области за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Московской области за текущий финансовый год; прогноз
социально-экономического развития Московской области; прогноз основных
характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)
бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый
год и плановый период; пояснительная записка
к проекту бюджета; методики (проекты
методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, в том числе расчеты
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета Московской
области; верхний предел
государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого
исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год; прогнозные показатели
налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской
области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных
услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области на очередной финансовый год и плановый период; оценка потерь бюджета
от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый
период; паспорта
государственных программ Московской области (проекты изменений в указанные
паспорта); проект бюджетного
прогноза Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного
прогноза Московской области на долгосрочный период); проекты законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов; предложенные
Московской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной
палатой Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) проекты
бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения
разногласий с финансовым органом Московской области в отношении указанных
бюджетных смет; реестры источников
доходов бюджета Московской области, формируемые на основании перечня источников
доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу
информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов
субъектов Российской Федерации и сроками, определенными Правительством
Российской Федерации; иные документы и
материалы.»; 7) часть 5 статьи
10 изложить в следующей редакции: «5. В срок не позднее
трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии
проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная
палата представляет в Московскую областную Думу заключение Контрольно-счетной
палаты. Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение
Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы.»; 8) статью 11 изложить в
следующей редакции: «Статья 11. Принятие
проекта закона о бюджете Московской области за основу 1. При рассмотрении
Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской области при
принятии его за основу обсуждается прогноз социально-экономического развития
Московской области, основные направления бюджетной и налоговой политики
Московской области. 2. Предметом
рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за
основу являются основные характеристики бюджета Московской области, к которым
относятся: прогнозируемый в
очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; общий объем расходов в
очередном финансовом году и плановом периоде; условно утверждаемые
расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета
Московской области на первый год планового периода и не менее 5 процентов
общего объема расходов бюджета Московской области на второй год планового
периода; верхний предел
государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; дефицит (профицит)
бюджета Московской области. 3. В срок не позднее
четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о
принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению субъекты
права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в
профильный комитет замечания и предложения по проекту закона о бюджете
Московской области. В срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии
проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет
обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту
закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской
областной Думы. Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные
замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области
Губернатору Московской области для подготовки заключения. Губернатор Московской
области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения
в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их
получения. Заключение Губернатора
Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о
бюджете Московской области, представленное в Московскую областную Думу,
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет
для рассмотрения в профильный комитет, авторам замечаний и предложений по проекту
закона о бюджете Московской области, а также в комитеты,
Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения. 4. Профильный комитет
в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора
Московской области рассматривает представленные субъектами права
законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения
по проекту закона о бюджете Московской области с учетом заключения Губернатора
Московской области на указанные замечания и предложения и по результатам
рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения
заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской
областной Думы, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. К заседанию Московской
областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права
законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о
бюджете Московской области с заключением Губернатора Московской области на них
и рекомендациями профильного комитета по их принятию или отклонению, а также
замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято. 5. При рассмотрении
проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу
Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или
уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета. 6. При рассмотрении
проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума не
рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением)
доходов, расходов и дефицита бюджета Московской области, если на указанные
замечания и предложения отсутствует положительное заключение Губернатора
Московской области. 7. По
результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская
областная Дума может принять одно из следующих решений: принять проект закона
о бюджете Московской области за основу; передать проект закона
о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет; отклонить проект
закона о бюджете Московской области и направить его Губернатору Московской
области для доработки. 8. В случае если
Московская областная Дума принимает решение о передаче проекта закона о бюджете
Московской области для доработки в профильный комитет, субъекты права
законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в профильный
комитет дополнительные замечания и предложения. Профильный комитет не
позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для
представления дополнительных замечаний и предложений, рассматривает указанные
замечания и предложения и проводит работу по их согласованию, после чего вносит
на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта
закона о бюджете Московской области за основу. По результатам
рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная
Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области
за основу. 9. В случае если Московская
областная Дума принимает решение об отклонении проекта закона о бюджете
Московской области и направлении его Губернатору Московской области для
доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона о бюджете
Московской области отклоняется, а также содержится предложение Губернатору
Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект
закона о бюджете Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня
принятия указанного решения. Повторное рассмотрение
доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в
порядке, установленном для рассмотрения проекта закона о бюджете Московской
области при принятии его за основу. 10. По результатам
повторного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская
областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской
области за основу. 11. После принятия
проекта закона о бюджете Московской области за основу изменение основных
характеристик бюджета Московской области на очередной финансовый год и на
плановый период не допускается.»; 9)
статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Принятие
проекта закона о бюджете Московской области в целом 1. Предметом
рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его в
целом являются текстовые статьи проекта закона о бюджете Московской области, а
также приложения к нему, устанавливающие: перечень главных
администраторов доходов бюджета; перечень главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджет; распределение
бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета Московской
области; распределение
бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам
Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и
подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на
очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов
бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период,
утвержденных по итогам рассмотрения и принятия проекта закона о бюджете
Московской области за основу; бюджетные ассигнования
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями; программу
государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый
период; программу
государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; источники
финансирования дефицита бюджета Московской области на очередной финансовый год
и плановый период; методику определения
прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных
районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей
стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств
бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по
полномочиям муниципальных районов; методику определения
прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений
и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов
городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного
значения, относящимся к полномочиям городских поселений; методику определения
прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений
Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений
Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям
сельских поселений; распределение дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований между
муниципальными образованиями Московской области и (или) заменяющих их
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в
бюджеты муниципальных образований Московской области; иные показатели,
предусмотренные проектом закона о бюджете Московской области, за исключением
показателей, утвержденных в соответствии со статьей 11 настоящего Закона. 2. В срок не позднее
четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о
принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу субъекты права
законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный
комитет поправки по проекту закона о бюджете Московской области, которые должны
соответствовать следующим требованиям: поправки оформляются в
виде внесения изменений в текст проекта закона (изменение, дополнение,
исключение статей, их структурных единиц, отдельных предложений, слов, цифр); если при внесении
поправок требуется также внесение изменений в иные статьи и (или) приложения к
проекту закона о бюджете Московской области, соответствующие поправки должны
быть внесены одновременно. В срок не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии
проекта закона о бюджете Московской области за основу профильный комитет
обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете
Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы. Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные
поправки по проекту закона о бюджете Московской области Губернатору Московской
области для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки. Губернатор Московской
области представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую
областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения. Заключение Губернатора
Московской области на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете
Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в профильный
комитет для рассмотрения, авторам поправок по проекту закона о бюджете
Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и
Контрольно-счетную палату для сведения. В случае если
заключение Губернатора Московской области на отдельные поправки по проекту
закона Московской области о бюджете Московской области будет отрицательным, по
инициативе Московской областной Думы или по инициативе Губернатора Московской
области может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта закона
о бюджете Московской области, состоящая на паритетных началах из депутатов
Московской областной Думы и представителей Губернатора Московской области. Решение о создании
согласительной комиссии принимает Московская областная Дума. Регламент работы
согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом
заседании. 3.
Профильный комитет в течение семи рабочих дней рассматривает представленные
субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе
поправки по проекту закона о бюджете Московской области с учетом заключения
Губернатора Московской области на указанные поправки и по результатам их
рассмотрения вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы проект
решения Московской областной Думы. 4. В случае если
представленные в профильный комитет субъектами права законодательной инициативы
в Московской областной Думе поправки не соответствуют требованиям части 2
настоящей статьи, профильный комитет вправе отклонить их, не рассматривая по
существу. 5. В случае если
поправки по проекту закона о бюджете Московской области представлены субъектами
права законодательной инициативы в Московской областной Думе в профильный
комитет с нарушением установленных сроков и не рассматривались соответственно в
профильном комитете, Московская областная Дума принимает отдельное решение по
их рассмотрению с учетом необходимости получения по ним заключения Губернатора
Московской области в случае принятия решения о рассмотрении указанных поправок
по существу. К заседанию Московской
областной Думы представляются поправки субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Московской
области с заключением Губернатора Московской области на них, рекомендациями
профильного комитета по их принятию или отклонению и поправки, по которым
профильным комитетом решение не принято (несогласованные поправки). 6. При рассмотрении
проекта закона о бюджете Московской области при принятии его в целом Московская
областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или
уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета. 7. По результатам
рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная
Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области в
целом.»; 10) дополнить статьей
121 следующего содержания: «Статья 121.
Вступление в силу закона о бюджете Московской области Закон о бюджете
Московской области вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»; 11) абзац второй
статьи 14 изложить в следующей редакции: «В закон о бюджете
Московской области могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся
предметом правового регулирования закона о бюджете Московской области, в том
числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Московской области, распределение
доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований
Московской области, а также распределение расходов бюджета Московской области
по целевым статьям (государственным
программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской
области, по ведомственной структуре расходов бюджета Московской области, если
иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом
Российской Федерации.»; 12) приостановить до 1
января 2017 года действие статьи 15; 13) статью 153
признать утратившей силу; 14) статью 154
изложить в следующей редакции: «Статья 154.
Погашение кредиторской задолженности получателей средств бюджета Московской
области Из бюджета Московской области
осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных
законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий
финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств бюджета
Московской области, включая их расходы по оплате задолженности, образовавшейся
при предоставлении мер социальной поддержки граждан, отнесенных к
государственным полномочиям Московской области, и при предоставлении субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.»; 15) в статье 156: а) наименование статьи
изложить в следующей редакции: «Статья 156.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без
внесения изменений в закон о бюджете Московской области (закон о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской
области) в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской
области (руководителя органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Московской области)»; б) в части 1: абзац первый изложить
в следующей редакции: «1. Дополнительными
основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета
Московской области (сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области) в соответствии с
решениями руководителя финансового органа Московской области (руководителя
органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Московской области) без внесения изменений в закон о бюджете Московской области
(закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования)
являются:»; пункт 2 признать
утратившим силу; пункт 3 изложить в
следующей редакции: «3) распределение на
основании федеральных нормативных правовых актов и уведомлений по расчетам
между бюджетами субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области, из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской
области;»; пункт 4 признать
утратившим силу; пункт 5 изложить в
следующей редакции: «5) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета
Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти
Московской области, государственных органов Московской области,
подведомственных государственных казенных учреждений Московской области, между
главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов
бюджета Московской области в целях реализации решений, принимаемых Губернатором
Московской области, Московской областной Думой и Правительством Московской
области по совершенствованию структуры органов государственной власти
Московской области и государственных органов Московской области,
государственных казенных учреждений Московской области, организации работы Правительства
Московской области и Московской областной Думы;»; пункт 6 после слов
«утвержденного законом о бюджете Московской области» дополнить словами
«(законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Московской области)»; пункт 8 признать
утратившим силу; в пункте 9 слова
«классификации расходов бюджетов» заменить словами «классификации расходов
бюджета Московской области»; в пункте 10: слово «уменьшение»
заменить словом «перераспределение»; после слов «бюджетных
мер принуждения» дополнить словами «на увеличение бюджетных ассигнований,
предусмотренных на мероприятия по реализации государственных функций, связанных
с общегосударственным управлением;»; дополнить пунктами
11–13 следующего содержания: «11) перераспределение
бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и
видами расходов классификации расходов бюджета Московской области в пределах
средств бюджета Московской области, предусмотренных главному распорядителю, в
целях финансирования расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных
средств для предоставления в Московской области мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан; 12) перераспределение
бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета
Московской области в пределах средств бюджета Московской области,
предусмотренных главным распорядителям на обеспечение деятельности органов
государственной власти Московской области и государственных органов Московской
области и подведомственных им государственных казенных учреждений Московской
области, а также на подготовку и организацию отдыха и оздоровления детей; 13) перераспределение
бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и
видами расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области для исполнения
расходных обязательств, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из
Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Московской
области.»; в) часть 2 изложить в
следующей редакции: «2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную
роспись бюджета Московской области (сводную бюджетную роспись бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования) в соответствии с
решениями руководителя финансового органа Московской области (руководителя
органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Московской области) без внесения изменений в закон о бюджете Московской области
(закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Московской области), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются
законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый
период (законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый
период).»; 16) дополнить статьей 158
следующего содержания: «Статья 158. Особенности
перечисления из бюджета Московской области средств, являющихся источником
финансового обеспечения государственных контрактов, договоров (соглашений), и
контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения
государственных контрактов, договоров (соглашений), и использования указанных
средств отдельными юридическими лицами 1. Законом о бюджете Московской области на
соответствующий финансовый год и плановый период могут устанавливаться случаи
перечисления из бюджета Московской области средств, являющихся источником
финансового обеспечения государственных контрактов, договоров (соглашений), а
также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения
(далее – государственные контракты
(контракты, договоры, соглашения) на счета, открытые финансовому органу
Московской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации. 2. Операции по зачислению и списанию на
счетах, указанных в части 1 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах,
открытых юридическим лицам, получающим средства из бюджета Московской области,
на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), а также от
исполнителей, соисполнителей и получателей субсидий на основании контрактов,
договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных
контрактов (контрактов, договоров, соглашений), в финансовом органе Московской
области, в порядке, установленном финансовым органом Московской области. 3. Операции по перечислению средств,
отраженных на лицевых счетах, указанных в части 2 настоящей статьи,
осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по
расходам юридических лиц, возникающим из указанных государственных контрактов
(контрактов, договоров, соглашений) в случаях, установленных в соответствии с
частью 1 настоящей статьи, после представления документов, подтверждающих
возникновение указанных обстоятельств, в порядке, установленном Правительством
Московской области.»; 17) дополнить статьей 159
следующего содержания: «Статья 159. Приведение
государственных программ Московской области в соответствие с законом о бюджете
Московской области Установить, что в 2016 году в соответствии
со статьей 2 Федерального закона от 30 марта 2016 года № 71-ФЗ «О
приостановлении действия абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного
кодекса Российской Федерации» государственные программы Московской области
подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете Московской области не
позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующего закона
Московской области о внесении изменений в закон о бюджете Московской области.»; 18)
в части 3 статьи 19: а)
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу; б)
абзац шестой изложить в следующей редакции: «ведомственной
структуры расходов бюджета Московской области;»; в)
абзац восьмой признать утратившим силу; г)
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «поступления субсидий,
предоставленных бюджету Московской области из бюджетов муниципальных
образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы
местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений) превышали уровень, установленный в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации по муниципальным районам (городским округам),
городским, сельским поселениям Московской области в расчете на одного жителя;»; д) абзац двенадцатый после
слов «муниципальных образований» дополнить словами «Московской области». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на
следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|