Расширенный поиск

Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района от 04.03.2009 № 8/2009-МНПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

               МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ


                  от 4 марта 2009 г. N 8/2009-МНПА


  Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и
   массового спорта в Ступинском муниципальном районе Московской
                 области на период 2009-2011 годов"


     Принят
     решением Совета депутатов
     Ступинского муниципального района
     Московской области
     от 26 февраля 2009 г. N 653/47
     
     
     Настоящая программа - это система взаимосвязанных, направленных
на достижение единой цели  плановых заданий, определяющих порядок  и
последовательность осуществления мероприятий.
     Основные понятия,   используемые  в   настоящей   муниципальной
программе:
     спорт -    сфера    социально-культурной    деятельности    как
совокупность  видов  спорта,  сложившаяся  в  форме  соревнований  и
специальной практики подготовки человека к ним;
     физическая культура  -  часть  культуры,  представляющая  собой
совокупность ценностей,  норм и знаний,  создаваемых и  используемых
обществом   в  целях   физического   и  интеллектуального   развития
способностей человека, совершенствования его двигательной активности
и формирования  здорового образа жизни,  социальной адаптации  путем
физического   воспитания,   физической  подготовки   и   физического
развития;
     физическое воспитание  -  процесс, направленный  на  воспитание
личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им
умений и  знаний  в области  физической культуры  и  спорта в  целях
формирования всесторонне развитого и физически здорового человека  с
высоким уровнем физической культуры;
     массовый спорт  -  часть  спорта,  направленная  на  физическое
воспитание  и  физическое развитие  граждан  посредством  проведения
организованных и (или)  самостоятельных занятий,  а также участия  в
физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
     физкультурные мероприятия  -  организованные  занятия   граждан
физической культурой;
     спортивные мероприятия  -  спортивные  соревнования,  а   также
учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным
соревнованиям с участием спортсменов;
     спортивное соревнование  -  состязание  среди  спортсменов  или
команд   спортсменов   по   различным   видам   спорта   (спортивным
дисциплинам)  в  целях   выявления  лучшего  участника   состязания,
проводимое   по    утвержденному    его   организатором    положению
(регламенту);
     официальные физкультурные мероприятия и спортивные  мероприятия
- физкультурные мероприятия  и спортивные мероприятия, включенные  в
Единый   календарный    план   межрегиональных,   всероссийских    и
международных физкультурных  мероприятий  и спортивных  мероприятий,
календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
     спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом  или
видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях;
     спортсмен высокого  класса  -  спортсмен,  имеющий   спортивное
звание и выступающий на спортивных соревнованиях в целях  достижения
высоких спортивных результатов;
     объекты спорта -  объекты недвижимого  имущества или  комплексы
недвижимого  имущества,  специально предназначенные  для  проведения
физкультурных  мероприятий и  (или)  спортивных мероприятий,  в  том
числе спортивные сооружения;
     спортивное сооружение    -    инженерно-строительный    объект,
созданный   для  проведения   физкультурных   мероприятий  и   (или)
спортивных  мероприятий  и  имеющий  пространственно-территориальные
границы.
     
                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
     
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Наименование  |      Муниципальная целевая программа "Развитие          |
|      программы     | физической                                              |
|                    |      культуры и массового спорта в Ступинском           |
|                    | муниципальном                                           |
|                    |      районе Московской области на период 2009-2011      |
|                    | годов"                                                  |
|                    |      (далее - Программа)                                |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Основания для |      Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих |
|      разработки    |      принципах организации местного самоуправления в    |
|      Программы     | Российской                                              |
|                    |      Федерации";                                        |
|                    |      Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О |
|                    |      физической культуре и спорте в Российской          |
|                    | Федерации";                                             |
|                    |      Федеральная целевая программа "Развитие физической |
|                    |      культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы",         |
|                    | утвержденная                                            |
|                    |      постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 N 7; |
|                    |      Устав Ступинского муниципального района Московской |
|                    | области                                                 |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Заказчик      |      Администрация Ступинского муниципального района    |
|      Программы     | Московской                                              |
|                    |      области                                            |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Разработчик   |      Комитет по физической культуре, спорту и работе с  |
|      Программы     |      молодежью администрации Ступинского муниципального |
|                    | района                                                  |
|                    |      Московской области                                 |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Исполнители   |      Структурные подразделения администрации Ступинского|
|      Программы     |      муниципального района Московской области,          |
|                    | муниципальные                                           |
|                    |      спортивные учреждения, детско-юношеские спортивные |
|                    | школы,                                                  |
|                    |      иные организации и лица, привлекаемые в порядке,   |
|                    |      установленном законодательством                    |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Цель и задачи |      1. Цель Программы:                                 |
|      Программы     |      - создание необходимых условий для развития на     |
|                    | территории                                              |
|                    |      Ступинского муниципального района физической       |
|                    | культуры и                                              |
|                    |      массового спорта.                                  |
|                    |      2. Задачи Программы:                               |
|                    |      - популяризация физической культуры и спорта среди |
|                    |      различных групп населения;                         |
|                    |      - организация проведения муниципальных официальных |
|                    |      физкультурно-оздоровительных и спортивных          |
|                    | мероприятий, а                                          |
|                    |      также организация физкультурно-спортивной работы по|
|                    | месту                                                   |
|                    |      жительства граждан района;                         |
|                    |      - утверждение и реализация календарных планов      |
|                    |      физкультурных и спортивных мероприятий Ступинского |
|                    |      муниципального района;                             |
|                    |      - организация медицинского обеспечения официальных |
|                    |      физкультурных и спортивных мероприятий Ступинского |
|                    |      муниципального района;                             |
|                    |      - содействие обеспечению общественного порядка и   |
|                    |      общественной безопасности при проведении на        |
|                    | территории                                              |
|                    |      Ступинского муниципального района официальных      |
|                    |      физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;|
|                    |      - утверждение порядка формирования спортивных      |
|                    | сборных                                                 |
|                    |      команд Ступинского муниципального района, их       |
|                    | обеспечение;                                            |
|                    |      - участие в организации и проведении               |
|                    | межмуниципальных,                                       |
|                    |      региональных, межрегиональных, всероссийских и     |
|                    |      международных спортивных соревнований и            |
|                    |      учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных|
|                    | команд                                                  |
|                    |      Российской Федерации, проводимых на территории     |
|                    | Ступинского                                             |
|                    |      муниципального района;                             |
|                    |      - оказание содействия субъектам физической культуры|
|                    | и                                                       |
|                    |      спорта, осуществляющим свою деятельность на        |
|                    | территории                                              |
|                    |      Ступинского муниципального района;                 |
|                    |      - формирование оптимального размещения сети        |
|                    | объектов                                                |
|                    |      физической культуры и спорта с учетом              |
|                    | территориальной                                         |
|                    |      обеспеченности, выявленного дефицита, перспективной|
|                    |      потребности населения района и доступности данных  |
|                    |      объектов;                                          |
|                    |      - укрепление материально-технической базы          |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Мероприятия   |      - организация проведения муниципальных официальных |
|      Программы     |      физкультурных и спортивных соревнований;           |
|                    |      - обеспечение безопасности жизни занимающихся      |
|                    | спортом и                                               |
|                    |      зрителей спортивных мероприятий;                   |
|                    |      - формирование спортивных сборных команд района, их|
|                    |      обеспечение;                                       |
|                    |      - создание условий для занятий массовым спортом по |
|                    | месту                                                   |
|                    |      жительства и в местах отдыха населения;            |
|                    |      - работа с инвалидами;                             |
|                    |      - работа с кадрами;                                |
|                    |      - физическая культура и массовый спорт среди       |
|                    | сельского                                               |
|                    |      населения                                          |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Объем и       |      Общий объем финансирования - 469010,9 тыс. руб., в |
|      источники     | том                                                     |
|      финансирования|      числе:                                             |
|                    |      2009 г. - 170174,0 тыс. руб.;                      |
|                    |      2010 г. - 143590,8 тыс. руб.;                      |
|                    |      2011 г. - 156146,1 тыс. руб.                       |
|                    |      Источники финансирования: средства бюджета         |
|                    | Ступинского                                             |
|                    |      муниципального района, бюджеты поселений, средства |
|                    |      областного и федерального бюджетов, внебюджетные   |
|                    | средства                                                |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|      Контроль над  |      Контроль над реализацией Программы осуществляется  |
|      реализацией   | органами                                                |
|      Программы     |      местного самоуправления Ступинского муниципального |
|                    | района                                                  |
|                    |      Московской области в порядке, установленном        |
|                    |      законодательством Российской Федерации и           |
|                    | законодательством                                       |
|                    |      Московской области. Отчет об исполнении Программы  |
|                    |      предоставляется в Совет депутатов Ступинского      |
|                    |      муниципального района Московской области           |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
     
               Характеристика проблемы и обоснование
           необходимости ее решения программными методами
     
     Реализация муниципальной целевой программы "Развитие физической
культуры и  массового  спорта  в  Ступинском  муниципальном   районе
Московской области на период  2009-2011 годов" планируется с  учетом
специфики Ступинского муниципального района, позволяющей развивать в
первую очередь самые массовые и доступные для населения виды спорта.
     На территории   Ступинского   муниципального   района   имеется
многофункциональная спортивная база  - стадион "Металлург",  Ледовый
дворец  спорта,  молодежный  физкультурно-оздоровительный   комплекс
"Сокол", муниципальное учреждение "Спортивный клуб "Михнево".  Всего
в районе 167 спортивных объектов. Многие спортсооружения в  сельских
поселениях    мало    приспособлены    для    проведения    массовых
физкультурно-оздоровительных мероприятий  и  являются в  техническом
отношении слабо оснащенными.
     В Ступинском  муниципальном  районе более  29-и  тысяч  человек
являются  участниками   физкультурно-оздоровительных  и   спортивных
мероприятий.   Это    дети   дошкольного    возраста   и    учащиеся
образовательных учреждений, работники  предприятий и организаций,  в
том   числе   работники   агропромышленного   комплекса,   инвалиды,
пенсионеры и  другие категории  населения. Их число  с каждым  годом
растет.
     В районе   работают   шесть   муниципальных    детско-юношеских
спортивных школ, в которых в настоящее время занимаются 3952 детей и
подростков.  Работа   с   инвалидами  осуществляется   муниципальным
спортивным  клубом спортсменов-инвалидов.  Спортивные  школы и  клуб
инвалидов осуществляют свою деятельность на муниципальных спортивных
базах района.
     К факторам,  сдерживающим   развитие   физической  культуры   и
массового  спорта,  относится  малочисленный  состав   организаторов
физкультурно-оздоровительной     работы    на     промышленных     и
сельскохозяйственных  предприятиях,  а также  в  домоуправлениях  по
месту жительства.
     Программа носит    комплексный    характер    и    обеспечивает
последовательность   в   реализации  системы   мер   по   реализации
государственной  политики,   направленной   на  создание   правовых,
экономических  и  организационных условий  для  развития  физической
культуры и спорта на территории Ступинского муниципального района.
     Выбор направлений исполнения  Программы основан на  результатах
анализа  реализации  муниципальной  программы  "Развитие  физической
культуры и  массового спорта  в Ступинском  муниципальном районе  на
период 2006-2008 годов", потребностей, интересов и запросов  жителей
Ступинского муниципального района.
     
                         Разделы Программы
     
                         1. Общие положения
     
     Цели и задачи:
     создание необходимых  условий  и  для  развития  на  территории
Ступинского муниципального  района физической  культуры и  массового
спорта.  Совершенствование  единой  системы  физического  воспитания
жителей   района  с   раннего   возраста   до  старости   для   всех
социально-демографических групп населения;
     вовлечение жителей в  регулярные занятия физической  культурой,
развитие потребности вести  здоровый образ  жизни. В основе  занятий
лежит учебно-тренировочный и  воспитательный процесс, соединяющий  в
себе аспекты духовно-нравственного, патриотического и  эстетического
воспитания,  развитие интеллектуальных  и  физических сил,  а  также
формирование таких важных качеств личности, как  целеустремленность,
собранность, воля, упорство и трудолюбие.
     Программа призвана решать задачи:
     - укрепления здоровья населения;
     - приоритетной ценности спорта "для всех";
     - всестороннего развития личности;
     - утверждения в районе здорового образа жизни;
     - укрепления материально-технической базы;
     - создания условий для занятий любимыми видами спорта;
     - медицинского     обеспечения    официальных     физкультурных
мероприятий и спортивных мероприятий района;
     - формирования  и подготовки  сборных  команд района  по  видам
спорта, способных достойно защищать спортивную честь в  Подмосковье,
России на проводимых массовых мероприятиях;
     - заключения    муниципальных    контрактов,     обеспечивающих
деятельность муниципальных спортивных учреждений;
     - принципов муниципальной политики в области спорта:
     а) воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к  правам
и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
     б) общедоступности массовой физической культуры;
     - мер финансовой поддержки развития спорта:
     а) привлечения  средств  для  развития  физической  культуры  и
спорта  из различных  источников,  включая  бюджеты всех  уровней  и
внебюджетные средства;
     б) создания    условий    для    инвестиций    в     укрепление
материально-технической базы физической культуры;
     в) бюджетного  финансирования   на   основании  нормативов   на
проведение мероприятий  и  содержание имеющихся  сооружений не  ниже
минимальной обеспеченности;
     г) привлечения   внебюджетных  средств   с   целью  ремонта   и
строительства спортивных сооружений.
     
        2. Организация проведения муниципальных официальных
                      и спортивных мероприятий
     
     - работа в спортивных группах, секциях, проведение  официальных
физкультурно-оздоровительных  и  спортивно-массовых  мероприятий   в
спортивных клубах, по месту жительства граждан;
     - методическая   работа    с   работниками   по    эффективному
использованию спортивных сооружений и строительству новых объектов;
     - исполнение   календарного   плана   спортивных   мероприятий,
утверждаемого    ежегодно    постановлением    главы     Ступинского
муниципального          района:         проведение          массовых
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий  среди
различных групп  населения (соревнования среди  подростков по  месту
жительства,   спортсменов-инвалидов,   трудящихся   предприятий    и
учреждений, учебных заведений и др.);
     - увеличение  числа  детей  и  взрослых,  активно  занимающихся
физической культурой;
     - доступность занятий физкультурой  для всех категорий и  групп
населения;
     - увеличение количества  групп "Здоровья"  с целью  обеспечения
условий сохранения  бодрости  и долголетия,  поддержания интереса  к
жизни,  увеличения объема  двигательной  активности у  лиц  старшего
возраста,  ритмической,  атлетической  гимнастики,  оздоровительного
бега при клубах по месту жительства;
     - повышение  эффективности  пропаганды здорового  образа  жизни
через средства массовой информации с целью формирования  потребности
в физкультурно-оздоровительных занятиях;
     - проведение  массовых оздоровительных  мероприятий  спортивной
направленности;
     - организация  систематических массовых  спортивных  праздников
среди дворовых команд, микрорайонов, домоуправлений;
     - внедрение физической культуры в режим труда и отдыха граждан;
     - внедрение  в  практику  тестов  главы  района,  разработанных
кафедрой гуманитарной подготовки МАТИ - РГТУ им. К.Э.  Циолковского,
с  целью   воспитания   сознательного  отношения   людей  к   своему
физическому совершенствованию;
     - повышение  эффективности  использования  средств   физической
культуры  в  профилактической   работе  по  борьбе  с   наркоманией,
пьянством, правонарушениями особенно в молодежной среде.
     
       3. Обеспечение безопасности жизни занимающихся спортом
                 и зрителей спортивных мероприятий
     
     - организация     медицинского     обслуживания     официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
     - содействие в обеспечении общественного порядка и общественной
безопасности при  проведении   на   территории  района   официальных
физкультурных и спортивных мероприятий;
     - взаимодействие с  общественными  объединениями болельщиков  с
целью  сохранения  здоровья  участников и  зрителей  при  проведении
массовых мероприятий, обеспечение необходимых мер по  своевременному
оказанию   квалифицированной   медицинской  помощи   спортсменам   и
пострадавшим при проведении массовых мероприятий;
     - проведение регулярных медицинских осмотров физкультурников  и
спортсменов;
     - организация    постоянной   работы    врачебно-физкультурного
диспансера;
     - обеспечение  нормальной   работы   спортивных  сооружений   и
соответствия их требованиям проведения соревнований;
     - оснащение      спортсооружений      спортивно-технологическим
оборудованием и инвентарем;
     - содействие   обеспечению  общественного   порядка,   пожарной
безопасности на спортивных сооружениях;
     - обеспечение мер антитеррористической защищенности граждан при
проведении спортивно-массовых мероприятий.
     
         4. Формирование спортивных сборных команд района,
                           их обеспечение
     
     - утверждение порядка формирования и подготовки сборных  команд
Ступинского  муниципального района  по  видам спорта:  баскетбол  (6
команд), волейбол (6 команд), футбол (9 команд), хоккей с шайбой  (6
команд), команда молодежи призывного и допризывного возраста, шашки,
стритбол (6 команд), единоборства (4 команды), теннис и др.;
     - обеспечение сборных  команд района  спортивной экипировкой  с
элементами официальной  символики  Ступинского района  (традиционный
цвет, название и герб  Ступинского района) и торжественное  вручение
спортивной формы членам сборных команд.
     
          5. Создание условий для занятий массовым спортом
          по месту жительства и в местах отдыха населения
     
     - оказание содействия работникам  физической культуры и  спорта
городских и сельских поселений Ступинского муниципального района;
     - организация   работы  с   молодежью   с  помощью   проведения
Спартакиад по видам спорта в рамках праздника "День физкультурника",
проведение массовых мероприятий  по популярным видам спорта  (лыжные
гонки, футбол, стритбол, волейбол, единоборства, настольный  теннис,
теннис, шашки, шахматы, дартс и др.);
     - создание  оптимальных условий  для  занятий массовым  спортом
лицам,  имеющим  мало  шансов  для  достижения  вершин   спортивного
мастерства, слабо подготовленным физически.
     
                       6. Работа с инвалидами
     
     - пропаганда массовой физкультурно-оздоровительной работы среди
всех категорий инвалидов;
     - координация работы с клубом спортсменов-инвалидов Ступинского
муниципального района (МСУ ФОК СИ);
     - увеличение количества лиц, регулярно занимающихся  физической
культурой, из числа инвалидов;
     - регулярное проведение соревнований;
     - подготовка спортсменов-инвалидов  к соревнованиям  районного,
областного и российского масштаба;
     - обеспечение гарантии  равных прав  и возможностей  заниматься
физкультурой;
     - обеспечение  на   спортивных  объектах  возможности   занятий
физическими упражнениями инвалидов;
     - организация  соревнований   среди  спортсменов-инвалидов   по
наиболее доступным для них видам спорта.
     
           7. Пропаганда здорового образа жизни населения
     
     - участие  учреждений,   общественных  объединений  и   средств
массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта;
     - проведение крупных спортивно-массовых мероприятий под девизом
"Я выбираю спорт", "Спорту - да! Наркотикам - нет", "Доброта и спорт
спасут мир", "Спорт против наркотиков", "Ступино выбирает  здоровье"
и т.п.;
     - привлечение зрительской аудитории, в том числе  подрастающего
поколения,   с  помощью   СМИ   (анонсирующие  рубрики   предстоящих
спортивных мероприятий), афиш и пр. для посещения спортивно-массовых
мероприятий  и  спортивных соревнований,  проводимых  на  спортивных
объектах Ступинского муниципального района;
     - реклама    спортивной    тематики    на    спортивно-массовых
мероприятиях  с  целью  пропаганды  физической  культуры,  спорта  и
здорового образа жизни населения;
     - изготовление    информационно-рекламной   продукции    (афиш,
программ,  памятной атрибутики  и  др.) к  спортивно-оздоровительным
мероприятиям;
     - чествование  лучших спортсменов,  команд,  а также  ветеранов
спорта, ведущих специалистов;
     - организация систематических передач, публикаций о  спортивных
мероприятиях в печати, на радио и телевидении;
     - размещение   информации   спортивной   тематики   на   сайтах
Ступинского района;
     - освещение   в  СМИ   достижений   спортсменов  и   участников
физкультурно-оздоровительных мероприятий.
     
                        8. Работа с кадрами
     
     - привлечение к физкультурной работе ведущих спортсменов;
     - проведение  семинаров по  подготовке  судей для  обслуживания
соревнований;
     - повышение квалификации  и подготовка руководящих  работников,
специалистов и  педагогических  кадров, занятых  в сфере  физической
культуры;
     - привлечение  к  работе   организаторов,  ведущих  работу   на
добровольной основе.
     
                9. Финансовое обеспечение Программы
     
     Источниками финансирования Программы являются:
     - средства  бюджета Ступинского  муниципального  района, в  том
числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности;
     - средства  бюджета   Московской   области,  привлекаемые   для
реализации отдельных мероприятий Программы;
     - внебюджетные средства.
     
          10. Ожидаемые результаты от реализации Программы
     
     В результате выполнения Программы предполагается:
     - увеличивать количество  населения Ступинского  муниципального
района, ведущего физически активный образ жизни, не менее чем на  3%
ежегодно (2008 г. - 29 тыс. человек);
     - проводить ежегодно  на территории Ступинского  муниципального
района  не   менее  400  официальных   физкультурных  и   спортивных
мероприятий     муниципального,    межрегионального,     областного,
Всероссийского и международного уровней;
     - обеспечивать   медицинское  обслуживание   всех   официальных
физкультурных и спортивных мероприятий;
     - способствовать    обеспечению   общественного    порядка    и
общественной безопасности при  проведении на территории  Ступинского
муниципального  района   официальных  физкультурных  мероприятий   и
спортивных мероприятий;
     - участвовать  в  организации  и  проведении  межмуниципальных,
региональных,   межрегиональных,   всероссийских   и   международных
спортивных   соревнований    и   учебно-тренировочных    мероприятий
спортивных  сборных  команд  Российской  Федерации,  проводимых   на
территории Ступинского муниципального района;
     - обеспечить в летний период работу спортивных  оздоровительных
лагерей дневного пребывания (ежегодно);
     - увеличить количество спортсменов высших разрядов;
     - увеличивать  объемы   доходов  от   оказания  платных   услуг
учреждениями спорта не менее чем на 10% ежегодно;
     - создать условия для  развития новых видов услуг,  оказываемых
населению учреждениями спорта;
     - укрепить материально-техническую базу спортивных сооружений.
     
              11. Срок вступления в действие Программы
     
     В соответствии  с  Уставом  Ступинского  муниципального  района
данная  муниципальная  целевая  Программа вступает  в  силу  со  дня
официального  опубликования  и распространяется  на  правоотношения,
возникающие с 01.01.2009.
     
                              Перечень
            мероприятий муниципальной целевой Программы
     
------------------------------T----------T----------------T-----------------------------------T-------------¬
¦Мероприятия                  ¦Срок      ¦Исполнитель     ¦Объем финансирования (тыс. рублей) ¦Источник     ¦
¦                             ¦исполнения¦                +--------T--------T--------T--------+             ¦
¦                             ¦          ¦                ¦2009    ¦2010    ¦2011    ¦итого   ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦              1              ¦    2     ¦       3        ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦      8      ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦1. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий                 ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦1.1. Организация работы и    ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦ 18680,6¦ 20891,5¦ 23339,0¦ 62911,1¦Бюджет района¦
¦содержание спортивных клубов,¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦учреждений                   ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦1.2. Организация и проведение¦Ежегодно  ¦Комитет по      ¦  1499,5¦  1500,0¦  1510,0¦  4509,5¦Бюджет       ¦
¦спортивных соревнований на   ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦первенство Ступинского       ¦          ¦культуре, спорту¦    20,0¦    30,0¦    40,0¦    90,0¦внебюджетные ¦
¦муниципального района среди  ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦детей, молодежи и взрослого  ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦населения и команд ветеранов ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спорта и участие в           ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦соревнованиях первенства     ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦Московской области, России   ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦1.3. Проведение              ¦Ежегодно  ¦Комитет по      ¦    25,0¦    27,0¦    29,0¦    81,0¦Бюджет района¦
¦смотра-конкурса среди        ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦предприятий и организаций на ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦лучшую постановку            ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортивно-массовой работы    ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦1.4. Проведение спортивных   ¦Ежегодно  ¦Комитет по      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Бюджет района¦
¦мероприятий, посвященных     ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦праздникам:                  ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦Рождество                    ¦          ¦и работе с      ¦     8,0¦     8,0¦     8,0¦    24,0¦    -//-     ¦
¦Масленица                    ¦          ¦молодежью       ¦     8,0¦     8,0¦     8,0¦    24,0¦    -//-     ¦
¦День защитника Отечества     ¦          ¦                ¦     6,0¦     6,0¦     6,0¦    18,0¦    -//-     ¦
¦8 марта                      ¦          ¦                ¦     5,0¦     5,0¦     5,0¦    15,0¦    -//-     ¦
¦День защиты детей            ¦          ¦                ¦     3,0¦     3,0¦     3,0¦     9,0¦    -//-     ¦
¦День физкультурника          ¦          ¦                ¦    20,0¦    23,0¦    25,0¦    68,0¦    -//-     ¦
¦День города                  ¦          ¦                ¦    15,0¦    15,0¦    15,0¦    45,0¦    -//-     ¦
¦День знаний                  ¦          ¦                ¦     8,0¦     9,0¦    10,0¦    27,0¦    -//-     ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу:            ¦          ¦                ¦ 20298,1¦ 22525,5¦ 24998,0¦ 67821,6¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2. Обеспечение безопасности жизни занимающихся спортом и зрителей спортивных мероприятий                   ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦2.1. Ремонт кровли, ремонт   ¦2009      ¦Комитет по      ¦  6500,0¦        ¦        ¦  6500,0¦Бюджет       ¦
¦электропроводки и внутренних ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦помещений здания СДЮСШОР по  ¦          ¦культуре, спорту¦   600,0¦        ¦        ¦   600,0¦внебюджетные ¦
¦теннису                      ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.2. Ремонт кровли,          ¦2009      ¦Комитет по      ¦ 13014,8¦        ¦        ¦ 13014,8¦Бюджет       ¦
¦внутренних помещений, замена ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦хлораторной установки ДЮСШ   ¦          ¦культуре, спорту¦   960,0¦        ¦        ¦   960,0¦внебюджетные ¦
¦"Дружба"                     ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.3. Строительство пристройки¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦ 20000,0¦  1500,0¦   138,5¦ 21638,5¦Бюджет       ¦
¦гимнастического зала к зданию¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Московской   ¦
¦плавательного бассейна ДЮСШ  ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦области      ¦
¦"Дружба"                     ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.4. Ремонт канализационной  ¦2009      ¦Комитет по      ¦   860,0¦        ¦        ¦   860,0¦Бюджет района¦
¦системы, замена оконных      ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦блоков, устройство козырька  ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦над входом в здание на       ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦стадионе МСУ ФОКСИ           ¦          ¦молодежью, МСУ  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦ФОКСИ           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.5. Установка на объектах   ¦2009-2010 ¦Спортивные      ¦  2080,0¦  1400,0¦        ¦  3480,0¦Бюджет района¦
¦физической культуры и спорта ¦          ¦школы, клубы    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦пожарно-охранного            ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦оборудования и его           ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦обслуживание                 ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.6. Проект электроснабжения,¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦  2000,0¦  1500,0¦   700,0¦  4200,0¦Бюджет района¦
¦ремонтные работы             ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортсооружений ДЮСШ "Ока"   ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью, ДЮСШ ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦"Ока"           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.7. Устройство площадки под ¦2009      ¦Комитет по      ¦   150,0¦        ¦        ¦   150,0¦Бюджет района¦
¦мусорные контейнеры МУ ФОК   ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦"Михнево"                    ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью, МУ   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦ФОК "Михнево"   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.8. Установка необходимого  ¦2010-2011 ¦Спортивные      ¦        ¦   130,0¦   150,0¦   280,0¦Бюджет района¦
¦медицинского оборудования на ¦          ¦школы, клубы    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортсооружениях             ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.9. Приобретение спортивного¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦   960,0¦  1000,0¦   800,0¦  2760,0¦Бюджет района¦
¦инвентаря и оборудования на  ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортсооружения              ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦2.10. Приобретение спортивной¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦   950,0¦  1500,0¦   600,0¦  3050,0¦Бюджет района¦
¦формы, инвентаря для сборных ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦команд района                ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу:            ¦          ¦                ¦ 48074,8¦  7030,0¦  2388,5¦ 57593,3¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦3. Формирование спортивных сборных команд района, их обеспечение                                           ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦3.1. Приобретение спортивного¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦   300,3¦   320,6¦   400,0¦  1020,9¦Бюджет       ¦
¦инвентаря и формы для сборных¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦команд района по игровым     ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦сельских и   ¦
¦видам спорта                 ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦городских    ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦поселений    ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦3.2. Формирование и          ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦   120,5¦   165,0¦   177,0¦   462,5¦Бюджет       ¦
¦подготовка сборных команд    ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦района по игровым видам      ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦бюджеты      ¦
¦спорта для выступления на    ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦поселений    ¦
¦областных и российских       ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦соревнованиях (организация   ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦сборов, выезд команд на      ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦соревнования)                ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу:            ¦          ¦                ¦   420,8¦   485,6¦   577,0¦  1483,4¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4. Создание условий для занятий массовым спортом по месту жительства и в местах отдыха                     ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦4.1. Строительство футбольных¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦По программе ¦
¦полей с искусственным газоном¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦развития     ¦
¦в г/п Михнево, Малинно и     ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦футбола в    ¦
¦Жилево, обустройство школьных¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦муниципальном¦
¦спортивных площадок          ¦          ¦молодежью,      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦районе на    ¦
¦                             ¦          ¦Управление      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦период       ¦
¦                             ¦          ¦образования     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦2009-2011    ¦
¦                             ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦годов        ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.2. Расширение сети         ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦2 группы¦2 группы¦2 группы¦6 групп ¦             ¦
¦спортивных секций в          ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортивных клубах, центрах   ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦для работы с детьми,         ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦подростками и молодежью по   ¦          ¦молодежью, Отдел¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦месту жительства             ¦          ¦по делам        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежи        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.3. Проведение Спартакиады  ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    20,0¦    23,0¦    25,0¦    68,0¦Бюджет района¦
¦среди микрорайонов под       ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦девизом "Лучший спортивный   ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦двор"                        ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4. Проведение спортивных   ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Бюджет района¦
¦мероприятий для детей и      ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦подростков                   ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4.1. "Кожаный мяч"         ¦          ¦                ¦    60,0¦    60,0¦    60,0¦   180,0¦    -//-     ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4.2. "Золотая шайба"       ¦          ¦                ¦    30,5¦    35,0¦    35,0¦   100,5¦    -//-     ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4.3. "Подмосковная Надежда"¦          ¦                ¦    30,0¦    30,0¦    30,0¦    90,0¦    -//-     ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4.4. Соревнования по       ¦          ¦                ¦    20,0¦    20,0¦    20,0¦    60,0¦    -//-     ¦
¦стритболу на Кубок           ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦Губернатора Московской       ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦области                      ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.4.5. Спартакиада           ¦          ¦                ¦    37,2¦    38,0¦    40,0¦   115,2¦    -//-     ¦
¦оздоровительных лагерей      ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.5. Организация работы и    ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦ 95782,2¦107428,1¦120483,4¦323693,7¦Бюджет района¦
¦содержание детских юношеских ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортивных школ              ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью,      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦детские         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦спортивные школы¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.6. Обеспечение             ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦   200,0¦   220,0¦   240,0¦   660,0¦Бюджет       ¦
¦централизованной подготовки  ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦спортивного резерва сборных  ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦внебюджетные ¦
¦команд района для участия в  ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦российских и международных   ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦соревнованиях                ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.7 Организация и проведение ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦  2100,0¦  2200,0¦  2300,0¦  6600,0¦Бюджет района¦
¦отдыха детей, учащихся       ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦спортивных школ в            ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦каникулярное время           ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью,      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦спортивные школы¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу:            ¦          ¦                ¦ 98279,9¦110054,1¦123233,4¦331567,4¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦5. Работа с инвалидами                                                                                     ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦5.1. Организация работы и    ¦2009-2011 ¦МСУ ФОКСИ       ¦  2853,4¦  3236,6¦  3673,2¦  9763,2¦Бюджет района¦
¦содержание МСУ ФОКСИ         ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦5.2. Увеличение секций и     ¦2010-2011 ¦Комитет по      ¦        ¦2 группы¦1 группа¦3 группы¦             ¦
¦групп                        ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦физкультурно-оздоровительного¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦клуба спортсменов-инвалидов  ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦5.3. Проведение ежегодных    ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    12,0¦    15,0¦    20,0¦    47,0¦Бюджет       ¦
¦физкультурно-оздоровительных ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦и спортивных мероприятий для ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦бюджет ФОКСИ ¦
¦детей-инвалидов              ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью, МСУ  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦ФОКСИ           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу             ¦          ¦                ¦  2865,4¦  3251,6¦  3693,2¦  9810,2¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦6. Работа с кадрами                                                                                        ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦6.1. Содействие созданию и   ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    60,0¦    60,0¦    60,0¦   180,0¦Внебюджетные ¦
¦организации работы           ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦общественных объединений,    ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦клубов болельщиков, федераций¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦по видам спорта              ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦6.2. Организация и проведение¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    80,0¦    80,0¦    80,0¦   240,0¦Внебюджетные ¦
¦ежегодных семинаров для      ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦средства     ¦
¦руководителей органов        ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦управления физической        ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦культурой и спортом местного ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦самоуправления по вопросам   ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦совершенствования            ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦деятельности отрасли         ¦          ¦                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦6.3. Организация и проведение¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    20,0¦    22,0¦    28,0¦    70,0¦Бюджет района¦
¦конкурса на лучшего тренера, ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦преподавателя физической     ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦культуры                     ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу:            ¦          ¦                ¦   160,0¦   162,0¦   168,0¦   490,0¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦7. Физическая культура и массовый спорт среди сельского населения                                          ¦
+-----------------------------T----------T----------------T--------T--------T--------T--------T-------------+
¦7.1. Проведение сельских     ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    25,0¦    27,0¦    30,0¦    82,0¦Бюджет       ¦
¦спортивных игр               ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦                             ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦бюджеты      ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦поселений    ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦7.2. Участие в областной     ¦2009-2011 ¦Комитет по      ¦    50,0¦    55,0¦    58,0¦   163,0¦Бюджет       ¦
¦сельской Спартакиаде         ¦          ¦физической      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦района,      ¦
¦                             ¦          ¦культуре, спорту¦        ¦        ¦        ¦        ¦бюджеты      ¦
¦                             ¦          ¦и работе с      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦поселений    ¦
¦                             ¦          ¦молодежью       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Итого по разделу             ¦          ¦                ¦    75,0¦    82,0¦    88,0¦   245,0¦             ¦
+-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+-------------+
¦Всего по программе:          ¦          ¦                ¦170174,0¦143590,8¦155146,1¦469010,9¦             ¦
L-----------------------------+----------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------------
     
     
     Глава
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан

Информация по документу
Читайте также