Расширенный поиск

Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района от 26.03.2009 № 15/2009-МНПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

               МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ


                 от 26 марта 2009 г. N 15/2009-МНПА


   О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт
"Муниципальная целевая Программа "Развитие образования в Ступинском
           муниципальном районе на период 2006-2010 гг."


     Принят
     решением Совета депутатов
     Ступинского муниципального района
     Московской области
     от 26 марта 2009 г. N 665/48
     
     
     1. Внести   в    муниципальный    нормативный   правовой    акт
"Муниципальная целевая программа "Развитие образования в  Ступинском
муниципальном районе  на  период 2006-2010  гг.", принятый  решением
Совета депутатов Ступинского  муниципального района от 21.02.2007  N
289/20   с  изменениями,   внесенными   решением  Совета   депутатов
Ступинского муниципального района от 24.10.2007 N 405/29,  следующее
изменение:
     1.1. Муниципальную целевую  программу  "Развитие образования  в
Ступинском муниципальном районе  на период 2006-2010 гг."  дополнить
разделом следующего содержания:
     
       "ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2009-2010 ГГ.
     
----T------------------------------T---------T----------T-----------------¬
¦N  ¦Показатели, характеризующие   ¦Единица  ¦Базовое   ¦Планируемое      ¦
¦п/п¦достижение цели               ¦измерения¦значение  ¦значение         ¦
¦   ¦                              ¦         ¦показателя¦показателя по    ¦
¦   ¦                              ¦         ¦          ¦годам реализации ¦
¦   ¦                              ¦         ¦          +--------T--------+
¦   ¦                              ¦         ¦          ¦2009    ¦2010    ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦I. Совершенствование содержания и технологий образования                 ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля первоклассников,         ¦%        ¦      75  ¦   82   ¦    88  ¦
¦   ¦прошедших обучение            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦по образовательным программам ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦для детей старшего дошкольного¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦возраста                      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦В том числе по программам     ¦         ¦       0  ¦    3   ¦     5  ¦
¦   ¦предшкольного образования     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Удельный вес численности      ¦%        ¦      50  ¦   58   ¦    64  ¦
¦   ¦учащихся 10-11-х классов,     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦обучающихся по программам     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦профильного обучения          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Доля учащихся 5-11-х классов, ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦обучающихся по программам     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦этнокультурного содержания    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦по региональным учебно-       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦методическим комплектам       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦В том числе:                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦5-9-х классов                 ¦%        ¦      14  ¦   25   ¦    30  ¦
¦   ¦10-11-х классов               ¦         ¦      15  ¦   25   ¦    30  ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦4. ¦Удельный вес лиц, сдавших     ¦%        ¦       0  ¦   90   ¦    90  ¦
¦   ¦единый государственный        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзамен, от числа выпускников,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦участвовавших в едином        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственном экзамене,     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦расчет ведется по 5 экзаменам ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦5. ¦Удельный вес лиц, сдавших     ¦%        ¦       0  ¦   16   ¦    21  ¦
¦   ¦единый государственный экзамен¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦на 4 и 5, от числа            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦выпускников, участвовавших в  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦едином государственном        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзамене, расчет ведется по 5 ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзаменам                     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦6. ¦Доля учреждений начального    ¦%        ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦реализующих федеральные       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственные               ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательные стандарты     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦перечни направлений подготовки¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(специальностей), в создании  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦которых участвовали           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦объединения работодателей     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦7. ¦Доля образовательных          ¦%        ¦      40  ¦   45   ¦    50  ¦
¦   ¦учреждений, реализующих       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦инновационные образовательные ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦программы                     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦8. ¦Доля общеобразовательных      ¦%        ¦      97  ¦   97   ¦    97  ¦
¦   ¦учреждений, обеспеченных      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦Интернетом                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦Доля учреждений               ¦         ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦обеспеченных Интернетом       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦9. ¦Доля выпускников              ¦%        ¦      80  ¦   82   ¦    85  ¦
¦   ¦государственных учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования, трудоустроившихся¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦по полученной профессии в     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦первый год, в общей           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦численности выпускников таких ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦10.¦Доля учащихся выпускного курса¦%        ¦      40  ¦   40   ¦    42  ¦
¦   ¦учреждений начального         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦получивших разряды выше       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦установленных федеральным     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственным               ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательным стандартом    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦II. Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования¦
¦здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их      ¦
¦безопасности                                                             ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля обучающихся              ¦%        ¦      56  ¦   59   ¦    64  ¦
¦   ¦в общеобразовательных         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениях, отвечающих       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦современным требованиям к     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦условиям осуществления        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательного процесса     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Доля детей, оставшихся без    ¦%        ¦       1,4¦    1,35¦     1,3¦
¦   ¦попечения родителей           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦В том числе переданных        ¦         ¦      41,7¦   57,1 ¦    66,2¦
¦   ¦не родственникам (в приемные  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦семьи, на усыновление         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(удочерение), под опеку       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(попечительство), охваченных  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦другими формами семейного     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦устройства (семейные детские  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦дома, патронатные семьи)      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Доля детей-сирот и детей,     ¦%        ¦      14,1¦   11,9 ¦     9,7¦
¦   ¦оставшихся без попечения      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦родителей, воспитывающихся    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦и находящихся в муниципальных ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательных учреждениях   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦всех типов                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦4. ¦Количество служб сопровождения¦ед.      ¦       1  ¦    1   ¦     1  ¦
¦   ¦семей, воспитывающих детей-   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦сирот и детей, оставшихся     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦без попечения родителей       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦5. ¦Доля семей, воспитывающих     ¦%        ¦      30,8¦   40,0 ¦    48,8¦
¦   ¦детей-сирот и детей,          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦оставшихся без попечения      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦родителей, охваченных услугами¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦служб сопровождения           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦6. ¦Доля детей с ограниченными    ¦%        ¦      30  ¦   33   ¦    39  ¦
¦   ¦возможностями здоровья в      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениях специального      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(коррекционного) образования, ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦отвечающих современным        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦требованиям к условиям        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦осуществления образовательного¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦процесса                      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦7. ¦Доля выпускников              ¦%        ¦      90  ¦   95   ¦    98  ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦специального (коррекционного) ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования, принятых в       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственные учреждения    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦от общего количества          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦выпускников специальных       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(коррекционных) учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦III. Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение¦
¦публичной доступности ее результатов                                     ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Удовлетворенность населения   ¦%        ¦      60  ¦   62   ¦    65  ¦
¦   ¦качеством общего образования, ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования (процент от числа ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦опрошенных)                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Удельный вес лиц, сдавших     ¦%        ¦       0  ¦   90   ¦    90  ¦
¦   ¦единый государственный        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзамен, от числа выпускников,¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦участвовавших в едином        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственном экзамене,     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦расчет ведется по 5 экзаменам ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Удельный вес лиц, сдавших     ¦%        ¦       0  ¦   15   ¦    20  ¦
¦   ¦единый государственный экзамен¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦на "4" и "5", от числа        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦выпускников, участвовавших    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦в едином государственном      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзамене, расчет ведется по 5 ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦экзаменам                     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦4. ¦Доля обучающихся 4-х классов, ¦%        ¦       0  ¦   25   ¦    50  ¦
¦   ¦прошедших независимую         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦аттестацию                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦5. ¦Доля выпускников              ¦%        ¦      59,7¦   95   ¦    95  ¦
¦   ¦общеобразовательных           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений, прошедших         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственную (итоговую)    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦аттестацию в 9-х классах      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦в условиях введения единой    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦независимой системы оценки    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦качества образования          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦6. ¦Доля муниципальных            ¦%        ¦       0  ¦   10   ¦   100  ¦
¦   ¦образований,                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦где в общеобразовательных     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениях осуществляется    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учет внеучебных достижений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦обучающихся                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦7. ¦Удельный вес обучающихся      ¦%        ¦      20  ¦   34   ¦    38  ¦
¦   ¦7-11-х классов, участвующих   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦во втором муниципальном этапе ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦Всероссийской предметной      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦олимпиады, от общего          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦количества обучающихся 7-11-х ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦классов                       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦8. ¦Количество обучающихся 9-11-х ¦%        ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦классов, принимающих участие  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦по Всероссийской предметной   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦олимпиаде:                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦в третьем этапе               ¦         ¦      50  ¦   50   ¦    50  ¦
¦   ¦в четвертом этапе             ¦чел.     ¦       0  ¦    0   ¦     1  ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦9. ¦Доля образовательных          ¦%        ¦      77  ¦   77,7 ¦    80,5¦
¦   ¦учреждений, внедряющих систему¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦управления качеством          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦10.¦Доля образовательных          ¦%        ¦      87  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦учреждений, имеющих           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦опубликованный (в СМИ,        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦отдельным изданием, в сети    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦Интернет) публичный отчет     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦об образовательной            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦и финансово-хозяйственной     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦деятельности                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦IV. Совершенствование сети и институциональной структуры системы         ¦
¦образования                                                              ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля обучающихся              ¦%        ¦      56  ¦   59   ¦    64  ¦
¦   ¦в общеобразовательных         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениях, отвечающих       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦современным требованиям к     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦условиям осуществления        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательного процесса     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Количество автономных         ¦ед.      ¦       0  ¦    3   ¦    10  ¦
¦   ¦образовательных учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Количество служб сопровождения¦ед.      ¦       1  ¦    1   ¦     1  ¦
¦   ¦семей, воспитывающих детей-   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦сирот и детей, оставшихся     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦без попечения родителей       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦V. Развитие кадрового ресурса системы образования                        ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля образовательных          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений, в которых         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦руководитель имеет            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦управленческую подготовку,    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦подтвержденную документами    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦о профессиональном образовании¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(специальность "менеджер")    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦и (или) профессиональной      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦переподготовке (специальность ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦"Менеджер образования"):      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦общеобразовательные учреждения¦%        ¦       3  ¦    3   ¦    36  ¦
¦   ¦учреждения начального         ¦         ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦профессионального образования ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Доля мастеров в учреждениях   ¦%        ¦      40  ¦   41   ¦    45  ¦
¦   ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования с высшим          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦инженерно-педагогическим      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образованием от общей их      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦численности                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Доля мастеров, подтвердивших  ¦%        ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦или повысивших разряды        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦(прошедших стажировку         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦на предприятиях, в ресурсных  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦центрах), от общей их         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦численности                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦VI. Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов  ¦
¦в системе образования                                                    ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля образовательных          ¦%        ¦      77  ¦   77,7 ¦    80,5¦
¦   ¦учреждений, внедряющих систему¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦управления качеством          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Доля образовательных          ¦%        ¦      87  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦учреждений, имеющих           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦опубликованный (в СМИ,        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦отдельным изданием, в сети    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦Интернет) публичный отчет     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦об образовательной            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦и финансово-хозяйственной     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦деятельности                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦3. ¦Количество автономных         ¦ед.      ¦       0  ¦    3   ¦    10  ¦
¦   ¦образовательных учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦4. ¦Доля муниципальных            ¦%        ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦общеобразовательных           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений, переведенных на   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦новую (отраслевую) систему    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦оплаты труда, ориентированную ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦на результат                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦5. ¦Доля муниципальных            ¦%        ¦       0  ¦   40   ¦    50  ¦
¦   ¦общеобразовательных           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений, получающих        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦бюджетные средства            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦на основе принципов           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦нормативного подушевого       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦финансирования, от общего     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦числа образовательных         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений                    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦6. ¦Доля привлеченных внебюджетных¦%        ¦       1,6¦    3,0 ¦     5,2¦
¦   ¦средств в общем объеме средств¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственных учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образования                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦7. ¦Доля образовательных          ¦%        ¦     100  ¦  100   ¦   100  ¦
¦   ¦учреждений, имеющих орган     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦управления, обеспечивающий    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦демократический,              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦государственно-общественный   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦характер управления           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образованием                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦VII. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений    ¦
+---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+
¦1. ¦Доля обучающихся              ¦%        ¦      56  ¦   59   ¦    64  ¦
¦   ¦в общеобразовательных         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждениях, отвечающих       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦современным требованиям       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦к условиям осуществления      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательного процесса     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+
¦2. ¦Количество обучающихся на 1   ¦чел.     ¦      11,7¦   11   ¦    10,3¦
¦   ¦компьютер в государственных   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательных учреждениях   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
L---+------------------------------+---------+----------+--------+---------
                                                                         ".
     
     2. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает  в
силу с момента опубликования.
     
     
     Глава
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан

Информация по документу
Читайте также