Расширенный поиск
Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района от 26.03.2009 № 15/2009-МНПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ от 26 марта 2009 г. N 15/2009-МНПА О внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт "Муниципальная целевая Программа "Развитие образования в Ступинском муниципальном районе на период 2006-2010 гг." Принят решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 26 марта 2009 г. N 665/48 1. Внести в муниципальный нормативный правовой акт "Муниципальная целевая программа "Развитие образования в Ступинском муниципальном районе на период 2006-2010 гг.", принятый решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 21.02.2007 N 289/20 с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 24.10.2007 N 405/29, следующее изменение: 1.1. Муниципальную целевую программу "Развитие образования в Ступинском муниципальном районе на период 2006-2010 гг." дополнить разделом следующего содержания: "ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2009-2010 ГГ. ----T------------------------------T---------T----------T-----------------¬ ¦N ¦Показатели, характеризующие ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое ¦ ¦п/п¦достижение цели ¦измерения¦значение ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя¦показателя по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦I. Совершенствование содержания и технологий образования ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля первоклассников, ¦% ¦ 75 ¦ 82 ¦ 88 ¦ ¦ ¦прошедших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образовательным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей старшего дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе по программам ¦ ¦ 0 ¦ 3 ¦ 5 ¦ ¦ ¦предшкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Удельный вес численности ¦% ¦ 50 ¦ 58 ¦ 64 ¦ ¦ ¦учащихся 10-11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля учащихся 5-11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этнокультурного содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по региональным учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическим комплектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5-9-х классов ¦% ¦ 14 ¦ 25 ¦ 30 ¦ ¦ ¦10-11-х классов ¦ ¦ 15 ¦ 25 ¦ 30 ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦4. ¦Удельный вес лиц, сдавших ¦% ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦единый государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамен, от числа выпускников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном экзамене, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчет ведется по 5 экзаменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦5. ¦Удельный вес лиц, сдавших ¦% ¦ 0 ¦ 16 ¦ 21 ¦ ¦ ¦единый государственный экзамен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 4 и 5, от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников, участвовавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦едином государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамене, расчет ведется по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦6. ¦Доля учреждений начального ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализующих федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные стандарты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечни направлений подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специальностей), в создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых участвовали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦7. ¦Доля образовательных ¦% ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ ¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦8. ¦Доля общеобразовательных ¦% ¦ 97 ¦ 97 ¦ 97 ¦ ¦ ¦учреждений, обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля учреждений ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных Интернетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦9. ¦Доля выпускников ¦% ¦ 80 ¦ 82 ¦ 85 ¦ ¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, трудоустроившихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по полученной профессии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первый год, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности выпускников таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦10.¦Доля учащихся выпускного курса¦% ¦ 40 ¦ 40 ¦ 42 ¦ ¦ ¦учреждений начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших разряды выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным стандартом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦II. Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования¦ ¦здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их ¦ ¦безопасности ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля обучающихся ¦% ¦ 56 ¦ 59 ¦ 64 ¦ ¦ ¦в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным требованиям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля детей, оставшихся без ¦% ¦ 1,4¦ 1,35¦ 1,3¦ ¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе переданных ¦ ¦ 41,7¦ 57,1 ¦ 66,2¦ ¦ ¦не родственникам (в приемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи, на усыновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(удочерение), под опеку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(попечительство), охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другими формами семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства (семейные детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома, патронатные семьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля детей-сирот и детей, ¦% ¦ 14,1¦ 11,9 ¦ 9,7¦ ¦ ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, воспитывающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и находящихся в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦4. ¦Количество служб сопровождения¦ед. ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦семей, воспитывающих детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦5. ¦Доля семей, воспитывающих ¦% ¦ 30,8¦ 40,0 ¦ 48,8¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, охваченных услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦6. ¦Доля детей с ограниченными ¦% ¦ 30 ¦ 33 ¦ 39 ¦ ¦ ¦возможностями здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционного) образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающих современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям к условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦7. ¦Доля выпускников ¦% ¦ 90 ¦ 95 ¦ 98 ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального (коррекционного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, принятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦III. Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение¦ ¦публичной доступности ее результатов ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Удовлетворенность населения ¦% ¦ 60 ¦ 62 ¦ 65 ¦ ¦ ¦качеством общего образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрошенных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Удельный вес лиц, сдавших ¦% ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦единый государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамен, от числа выпускников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном экзамене, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчет ведется по 5 экзаменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Удельный вес лиц, сдавших ¦% ¦ 0 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦ ¦единый государственный экзамен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на "4" и "5", от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников, участвовавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в едином государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамене, расчет ведется по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦4. ¦Доля обучающихся 4-х классов, ¦% ¦ 0 ¦ 25 ¦ 50 ¦ ¦ ¦прошедших независимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦5. ¦Доля выпускников ¦% ¦ 59,7¦ 95 ¦ 95 ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственную (итоговую) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестацию в 9-х классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в условиях введения единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой системы оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦6. ¦Доля муниципальных ¦% ¦ 0 ¦ 10 ¦ 100 ¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦где в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет внеучебных достижений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦7. ¦Удельный вес обучающихся ¦% ¦ 20 ¦ 34 ¦ 38 ¦ ¦ ¦7-11-х классов, участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во втором муниципальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийской предметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 7-11-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦8. ¦Количество обучающихся 9-11-х ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов, принимающих участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Всероссийской предметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиаде: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в третьем этапе ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦в четвертом этапе ¦чел. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦9. ¦Доля образовательных ¦% ¦ 77 ¦ 77,7 ¦ 80,5¦ ¦ ¦учреждений, внедряющих систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦10.¦Доля образовательных ¦% ¦ 87 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликованный (в СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным изданием, в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет) публичный отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦IV. Совершенствование сети и институциональной структуры системы ¦ ¦образования ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля обучающихся ¦% ¦ 56 ¦ 59 ¦ 64 ¦ ¦ ¦в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным требованиям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Количество автономных ¦ед. ¦ 0 ¦ 3 ¦ 10 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Количество служб сопровождения¦ед. ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦семей, воспитывающих детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦V. Развитие кадрового ресурса системы образования ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель имеет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческую подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтвержденную документами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о профессиональном образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специальность "менеджер") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке (специальность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Менеджер образования"): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные учреждения¦% ¦ 3 ¦ 3 ¦ 36 ¦ ¦ ¦учреждения начального ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля мастеров в учреждениях ¦% ¦ 40 ¦ 41 ¦ 45 ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с высшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерно-педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием от общей их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля мастеров, подтвердивших ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦или повысивших разряды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прошедших стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях, в ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах), от общей их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦VI. Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов ¦ ¦в системе образования ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля образовательных ¦% ¦ 77 ¦ 77,7 ¦ 80,5¦ ¦ ¦учреждений, внедряющих систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля образовательных ¦% ¦ 87 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликованный (в СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным изданием, в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет) публичный отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦3. ¦Количество автономных ¦ед. ¦ 0 ¦ 3 ¦ 10 ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦4. ¦Доля муниципальных ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, переведенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новую (отраслевую) систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда, ориентированную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦5. ¦Доля муниципальных ¦% ¦ 0 ¦ 40 ¦ 50 ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного подушевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦6. ¦Доля привлеченных внебюджетных¦% ¦ 1,6¦ 3,0 ¦ 5,2¦ ¦ ¦средств в общем объеме средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦7. ¦Доля образовательных ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления, обеспечивающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демократический, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-общественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характер управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦VII. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений ¦ +---T------------------------------T---------T----------T--------T--------+ ¦1. ¦Доля обучающихся ¦% ¦ 56 ¦ 59 ¦ 64 ¦ ¦ ¦в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к условиям осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+---------+----------+--------+--------+ ¦2. ¦Количество обучающихся на 1 ¦чел. ¦ 11,7¦ 11 ¦ 10,3¦ ¦ ¦компьютер в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------+---------+----------+--------+--------- ". 2. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу с момента опубликования. Глава Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|