Расширенный поиск
Устав городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 16.08.2006 № б/нМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА Утратил силу - Устав городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 28.04.2011 г. N б/н УСТАВ Утвержден решением Совета депутатов городского поселения Кашира Каширского муниципального района Московской области от 16 августа 2006 г. N 29/5 Действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Московской области, других федеральных законов и законов Московской области, проявляя уважение к историческим и культурным традициям города, от имени и в интересах его жителей Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" принимает настоящий Устав. Глава I. Общие положения Статья 1 Официальное наименование поселения - муниципальное образование "Городское поселение Кашира". Сокращенное официальное наименование поселения - городское поселение Кашира. Официальное наименование органов местного самоуправления: - Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (сокращенное официальное наименование - Совет депутатов городского поселения Кашира); - глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" (сокращенное официальное наименование - глава городского поселения Кашира); - администрация муниципального образования "Городское поселение Кашира" (сокращенное официальное наименование - администрация городского поселения Кашира); - Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городское поселение Кашира" (сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата городского поселения Кашира). Муниципальное образование "Городское поселение Кашира" входит в состав Каширского муниципального района Московской области. Статья 2 1. Границы территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - город) установлены Законом Московской области от 28.02.2005 N 71/2005-ОЗ "О статусе и границах Каширского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований". Картографическое описание границ городского поселения приводится в приложении к указанному Закону. 2. На дату вступления в силу указанного Закона в границы муниципального образования "Городское поселение Кашира" включены: - Кашира - город; - Сорокино - деревня; - Горки - деревня; - Терново-1 - деревня; - Терново-2 - деревня; - Хитровка - деревня. 3. Изменение границ города производится в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. Статья 3 Город имеет официальные символы, отображающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности, установленные в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами. Порядок установления официальной символики и ее использования устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - городской Совет). Глава II. Вопросы местного значения муниципального образования "Городское поселение Кашира" Статья 4 1. В ведении города находятся вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения города, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления города самостоятельно. 2. К вопросам местного значения города относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета города, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города; 4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города; 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов города; 10) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города; 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры; 13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города; 13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе; 14) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города; 15) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения; 16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями города; 17) формирование архивных фондов города; 18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 19) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 20) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель города; 21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города; 25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города; 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города; 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; 29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. 3. Органы местного самоуправления города имеют право на создание музеев города. 4. Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области). Статья 5 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов города; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений; 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) формирование и размещение муниципального заказа; 6) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву главы городского поселения, депутата городского Совета, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города; 8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами. 2. Органы местного самоуправления города вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Каширского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района. Порядок заключения указанных соглашений устанавливается нормативно-правовым актом. Указанные соглашения должны заключаться в порядке, установленном городским Советом на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Настоящим Уставом могут быть установлены иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Статья 6 1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Московской области, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. 2. Наделение органов местного самоуправления города отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Московской области - законами Московской области. 3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов. 4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Глава III. Участие населения муниципального образования "Городское поселение Кашира" в осуществлении местного самоуправления Статья 7 1. Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории города, осуществляют свое право на местное самоуправление посредством участия в местном референдуме, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления города. 2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами и федеральными законами. 3. Граждане, проживающие на территории города, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Статья 8 1. На территории города действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области. 2. Органы местного самоуправления обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по обеспечению и защите прав населения на местное самоуправление. Статья 9 1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум. 2. Местный референдум проводится на всей территории города. 3. Решение о проведении местного референдума принимается городским Советом в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Решение о проведении местного референдума принимается городским Советом: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме, а также по инициативе, выдвинутой иностранными гражданами, постоянно проживающими на территории города, имеющими право на участие в местном референдуме на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе городского Совета и главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Глава городского поселения), выдвинутой ими совместно и оформленной нормативными правовыми актами городского Совета и Главы городского поселения. 4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых определяется действующим законодательством. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном действующим законодательством. 5. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов городского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы городского поселения, органов государственной власти Московской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией города, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Московской области, избирательной комиссии Московской области. 6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории города и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления города. 8. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления города, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 9. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума определяется законом Московской области. 10. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города, а также иностранные граждане, постоянно проживающие на территории города, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом. Граждане участвуют в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Статья 10 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов городского Совета и Главы городского поселения. 2. Муниципальные выборы назначаются городским Советом в порядке, установленном действующим законодательством. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования "Городское поселение Кашира" или судом. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области. 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 11 1. Голосование по отзыву Главы городского поселения, депутата городского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для проведения местного референдума. 2. Депутат городского Совета, Глава городского поселения могут быть отозваны только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции. 3. Депутат городского Совета, Глава городского поселения имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. 4. Депутат городского Совета, Глава городского поселения считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. 5. Итоги голосования по отзыву депутата городского Совета, Главы городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 12 1. Голосование по вопросам изменения границ города, преобразования города назначается городским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области. 2. Голосование по вопросам изменения границ города, преобразования города считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей города или части города, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ города, преобразование города считается полученным, если за указанные изменение, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей города. 3. Итоги голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 13 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, городского Совета, Главы городского поселения, а также в случаях, предусмотренных Положением о территориальном общественном самоуправлении. Полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан. 3. Порядок назначения и проведения собрания и конференции граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым решением городского Совета, уставом территориального общественного самоуправления. 4. Итоги проведения собрания и конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 14 1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан города, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативно-правовым актом городского Совета. 2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение одного месяца со дня его внесения. 3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. Статья 15 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города городской Совет и Глава городского поселения могут проводить публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городского Совета или Главы городского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета, назначаются городским Советом, а по инициативе Главы городского поселения - Главой городского поселения. 3. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава города, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав; 2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении; 3) проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки и межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании города. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом, принимаемым городским Советом. 5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 16 1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории города для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители города, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) городского Совета или Главы городского поселения - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель города для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом городского Совета. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается городским Советом. Жители города должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. Статья 17 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан. 3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются действующим законодательством и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом городского Совета. 4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Московской области устанавливается административная ответственность. Статья 18 1. Жители города имеют право на территориальное общественное самоуправление как самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются городским Советом по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории и достигших возраста 16 лет. 3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом, подлежащим государственной регистрации. 4. Полномочия собраний, конференций граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, а также избранных ими органов, требований к Уставу территориального общественного самоуправления устанавливаются федеральным законом. 5. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами городского Совета. Глава IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Статья 19 1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют: 1) Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" - Совет депутатов городского поселения Кашира; 2) Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" - Глава городского поселения Кашира; 3) администрация муниципального образования "Городское поселение Кашира" - администрация городского поселения Кашира; 4) Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городское поселение Кашира" - Контрольно-счетная палата городского поселения Кашира. 2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав города. Решение городского Совета об изменении в Уставе города структуры органов местного самоуправления городского поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий городского Совета, принявшего указанное решение. Статья 20 1. Городской Совет состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным округам сроком на 5 лет. 2. Совет может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (14 и более депутатов). Заседание городского Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов городского Совета (11 и более депутатов). 3. Расходы на обеспечение деятельности городского Совета предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 4. В исключительной компетенции городского Совета находится: 1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия города в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 10) контроль за размещением муниципальных заказов; 11) иные полномочия, установленные действующим законодательством. 5. Нормативные правовые акты Совета депутатов, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. 6. Городской Совет вправе заслушивать отчеты первого заместителя и заместителей главы администрации городского поселения, руководителей структурных подразделений администрации городского поселения, руководителей муниципальных предприятий. По итогам отчетов Совет депутатов вправе направлять представления в адрес главы администрации городского поселения о результатах работы указанных лиц, в том числе и содержащих предложения о соответствии их занимаемой должности. 7. Городской Совет обладает правами юридического лица. Статья 21 1. Полномочия городского Совета могут быть прекращены: 1) в случае, если соответствующим судом установлено, что городским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а городской Совет в течение предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт. Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске городского Совета; 2) в случае принятия городским Советом решения о самороспуске; 3) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава городского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4) в случае преобразования поселения. 2. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий городского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в городской Совет. Статья 22 1. Депутаты городского Совета избираются на срок полномочий городского Совета гражданами Российской Федерации, проживающими на территории города, а также иностранными гражданами, постоянно проживающими на территории города, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом. 2. Депутатом городского Совета может быть избран гражданин, обладающий в соответствии с федеральным законом пассивным избирательным правом. 3. Депутат городского Совета может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством и настоящим Уставом. 4. Депутаты городского Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению городского Совета могут работать не более 2 депутатов. Городской Совет избирает тайным голосованием председателя и заместителя председателя городского Совета в порядке, установленном городским Советом. Председатель и заместитель председателя городского Совета имеют полномочия, установленные городским Советом. Председатель и заместитель председателя городского Совета по решению Совета депутатов могут исполнять свои обязанности на постоянной основе. Гарантии обеспечения деятельности председателю и заместителю председателя городского Совета устанавливаются городским Советом. 5. Депутат городского Совета, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. 6. Полномочия депутата городского Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются в день начала работы городского Совета нового созыва. 7. Статус депутата городского Совета определяется действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами городского Совета. 8. Полномочия депутата городского Совета прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Совета; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 10) в иных случаях, установленных федеральным законодательством. Статья 23 1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом поселения. 2. Глава городского поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Порядок проведения выборов Главы городского поселения определяется законом Московской области. Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий. Глава городского поселения вступает в должность не позднее 30 дней после опубликования избирательной комиссией города официальных результатов выборов. 3. Глава городского поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения. Глава городского поселения издает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области. Постановления и распоряжения Главы городского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. 4. Глава городского поселения обладает следующими полномочиями: 1) формирует администрацию городского поселения и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городским Советом; 3) созывает внеочередное заседание городского Совета; 4) организует выполнение нормативных правовых актов городского Совета; 5) представляет на утверждение городского Совета проект бюджета города и отчет об его исполнении; 6) представляет на рассмотрение городского Совета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города; 7) представляет на утверждение городского Совета планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении; 8) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение города федеральными законами, законами Московской области; 9) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского поселения; 10) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления; 11) исполняет бюджет города, утвержденный решением Совета депутатов, и распоряжается средствами города в соответствии с бюджетом, утвержденным городским Советом и бюджетным законодательством Российской Федерации; 12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; 13) координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в городском поселении и ликвидации их последствий; 14) осуществляет личный прием граждан не реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения; 15) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры города. 5. Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету. Порядок и сроки проведения отчетов Главы городского поселения об исполнении им своих полномочий и о проделанной им работе определяется нормативно-правовым актом. 6. Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского поселения. 7. Глава городского поселения не вправе состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. 8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения его полномочия в полном объеме до вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения осуществляет первый заместитель главы администрации городского поселения, за исключением полномочий, определенных пп. 2 п. 4 ст. 23 настоящего Устава. Статья 24 1. Администрация городского поселения является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции. 2. Администрацию городского поселения возглавляет Глава городского поселения. 3. В случаях когда глава администрации городского поселения не в состоянии выполнять свои обязанности по причине временной нетрудоспособности, отпуска, командировки, их исполняет на основании письменного распоряжения Главы городского поселения первый заместитель главы администрации городского поселения. 4. Администрация городского поселения подотчетна городскому Совету по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий. 5. Структура администрации городского поселения утверждается городским Советом по представлению Главы городского поселения. 6. В структуру администрации городского поселения входят отраслевые органы управления: комитеты, управления, отделы, сектора и другие подразделения, которые осуществляют исполнительную, распорядительную и контрольную деятельность в определенных сферах управления городского поселения. 7. Порядок формирования, функции и деятельность органов управления и иных структурных подразделений администрации городского поселения устанавливаются Главой городского поселения. 8. Органы управления и иные структурные подразделения администрации городского поселения действуют на основании Положений, утверждаемых Главой городского поселения. 9. Для решения отдельных вопросов городской жизни при администрации городского поселения или при Главе городского поселения могут создаваться консультативные, совещательные органы (советы, коллегии, комиссии и другие), не входящие в структуру администрации городского поселения. Порядок организации, работы таких органов определяются правовыми актами городского поселения. 10. Работники администрации городского поселения, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой городского поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации городского поселения. 11. Первый заместитель главы администрации городского поселения, заместители главы администрации городского поселения, руководители управлений и комитетов администрации городского поселения назначаются на должность Главой городского поселения по согласованию кандидатур с городским Советом. 12. К компетенции администрации городского поселения относится: 1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления города по реализации вопросов местного значения; 2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области; 3) разработка программ и планов социально-экономического развития города и обеспечение их выполнения; 4) разработка генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории города; 5) участие в охране окружающей среды; 6) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; 7) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством; 8) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры; 9) разработка и реализация программ использования и охраны земель; 10) внесение в городской Совет проектов муниципальных правовых актов; 11) представление на утверждение городского Совета проекта бюджета города и отчета об его исполнении; 12) представление на рассмотрение городского Совета проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета города; 13) представление на утверждение городского Совета планов и программ социально-экономического развития городского поселения, отчетов об их исполнении; 14) принятие мер по обеспечению и защите интересов города в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти; 15) формирование, размещение и исполнение муниципальных заказов. Статья 25 1. Контрольный орган городского поселения - Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - контрольный орган города) образуется в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольный орган города формируется городским Советом. Руководитель контрольного органа города избирается городским Советом по предложениям депутатов городского Совета и (или) Главы городского поселения. Положение о порядке формирования контрольного органа города, его штат, полномочия и порядок деятельности определяется Положением о контрольном органе города, утверждаемым городским Советом. 3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом города, подлежат опубликованию (обнародованию). 4. Органы местного самоуправления, городские муниципальные предприятия и учреждения и их должностные лица обязаны представлять в контрольный орган города по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Статья 26 1. Избирательная комиссия муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - избирательная комиссия города) организует подготовку и проведение муниципальных выборов городского Совета, Главы городского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города. 2. Формирование и полномочия избирательной комиссии города, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами городского Совета. Статья 27 1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы устанавливаются Положением о муниципальной службе, утверждаемым городским Советом, в соответствии с федеральными законами и законами Московской области. 2. Муниципальные служащие обязаны передавать в доверительное управление под гарантию города на время прохождения муниципальной службы находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Порядок передачи определяется нормативно-правовым актом. Глава V. Муниципальные правовые акты Статья 28 1. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) Устав города; 2) оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме; 3) нормативные и иные правовые акты городского Совета; 4) правовые акты, постановления и распоряжения Главы городского поселения. 2. Устав города и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов. 3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории города. 4. Городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, а также по вопросам организации деятельности городского Совета. Председатель городского Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета. 5. Глава городского поселения в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения. 6. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации городского поселения. Статья 29 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами городского Совета, Главой городского поселения и органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Статья 30 1. Городской Совет принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера на заседании городского Совета открытым голосованием. Регламент городского Совета может предусматривать процедуру тайного и поименного голосования. 2. Решения городского Совета, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов (11 голосов). Решения городского Совета, не носящие нормативного характера, в том числе по вопросам организации деятельности городского Совета, принимаются большинством голосов присутствующих на правомочном заседании депутатов. Устав города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов (14 голосов). Порядок рассмотрения проектов муниципальных правовых актов городским Советом, процедура принятия решения и его оформления определяются Регламентом городского Совета. 3. Принятые городским Советом нормативные правовые акты направляются Главе городского поселения для подписания и обнародования. Глава городского поселения в течение 5 дней подписывает нормативные правовые акты. 4. Нормативные правовые акты, не подписанные и не направленные Главой городского поселения для повторного рассмотрения городским Советом либо не подписанные в случае отсутствия Главы городского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, по истечении 14 дней подлежат опубликованию и вступают в законную силу. 5. Глава городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета, он подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и опубликованию. 6. Муниципальные правовые акты, принятые (изданные) городским Советом и Главой городского поселения, не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу на следующий день после их официального опубликования. 7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный акт или судом. Глава VI. Экономическая основа местного самоуправления Статья 31 1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права поселения. 2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 32 1. В муниципальной собственности городского поселения могут находиться муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также иное муниципальное имущество, расположенное на территории городского поселения Кашира, предназначенного: 1) для решения вопросов местного значения; 2) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области; 3) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными актами городского Совета. 2. В случаях возникновения у города права собственности на имущество, не предназначенное для использования в целях, указанных в п. 1 настоящей статьи, это имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Статья 33 1. Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Городской Совет принимает решение о создании органа по управлению имуществом, устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности. 4. Городской Совет депутатов устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности, принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации. 5. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. Статья 34 1. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает городской Совет. 3. Глава городского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в соответствии с Положением, утверждаемым городским Советом. 4. Решение об участии городского поселения в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, принимаются городским Советом по инициативе Главы городского поселения или депутатов городского Совета. 5. Органы местного самоуправления от имени города субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. Статья 35 1. Бюджет города разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта городского Совета. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов. 2. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселении, утверждаемым городским Советом. 3. Расходование средств бюджета города осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативным правовым актом городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год. 4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области. 5. Проект городского бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. 6. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и отчет об его использовании разрабатывается городской администрацией и вносится на рассмотрение городского Совета Главой городского поселения. Статья 36 1. Доходы бюджета города формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского Совета в распоряжение органов местного самоуправления. 2. К доходам городского бюджета относятся: 1) средства самообложения граждан; 2) доходы от местных налогов и сборов; 3) доходы от региональных и федеральных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Московской области; 4) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемые в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней; 5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и решениями органов местного самоуправления. Статья 37 1. Расходы городского бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Администрация городского поселения ведет реестр расходных обязательств города в порядке, установленном решением городского Совета. 3. Городской Совет определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и Главы городского поселения. 4. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются правовыми актами Главы городского поселения. 5. Расходование средств местного бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативным правовым актом городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год. 6. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области. Статья 38 1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий. 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров и услуг у единственного исполнителя. 3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным городским Советом в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Глава VII. Заключительные положения Статья 39 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. Статья 40 1. Проект Устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного городским Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 2. Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. 3. Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Статья 41 На переходный период, установленный Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положения Устава города действуют применительно к его "Переходным положениям" и принятым в соответствии с ними законом Московской области. Глава муниципального образования "Городское поселение Кашира" А.А. Федоров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|