Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района от 24.05.2006 № 127/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 мая 2006 г. N 127/9 О принятии Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Ступинского муниципального района В целях максимального создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок, установления правовых и экономических основ транспортного обслуживания, обеспечения функционирования рынка транспортных услуг, руководствуясь Законом Московской области N 268/2005-ОЗ от 27.12.2005 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", п. 6 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области N 231/2005-ОЗ от 02.11.2005 "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период", Совет депутатов Ступинского муниципального района решил: 1. Принять Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Ступинского муниципального района (прилагается). 2. Направить Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Ступинского муниципального района главе Ступинского муниципального района Челпану П.И. для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ступинская Панорама". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам муниципальной собственности, муниципального хозяйства, местных финансов, промышленного и сельскохозяйственного производства В.М. Тарасова. Председатель Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области Ю.А. Сигалин Принято решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 24 мая 2006 г. N 127/9 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Настоящее Положение определяет организационные, правовые и экономические основы транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Ступинского муниципального района в целях максимального создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок. Статья 1. Цели настоящего Положения Целями настоящего Положения являются: 1. Удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности. 2. Установление правовых и экономических основ транспортного обслуживания. 3. Обеспечение функционирования рынка транспортных услуг. 4. Обеспечение единства понятий и системы правового регулирования в сфере деятельности пассажирского транспорта. Статья 2. Правовое регулирование транспортного обслуживания населения Транспортное обслуживание населения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области N 268/2005-ОЗ от 27.12.2005 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", п. 6 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области N 231/2005-ОЗ от 02.11.2005 "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения; организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках; городские автобусные перевозки - перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые в пределах черты города Ступино; пригородное сообщение - перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые в пределах Ступинского муниципального района железнодорожным транспортом, а также автомобильным транспортом за пределы черты города на расстояние до 50 км; маршрут регулярного сообщения - организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры путь следования автомобильного транспортного средства, по которому перевозка пассажиров осуществляется по согласованному расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах; муниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, проходящий в пределах Ступинского муниципального района; межмуниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, проходящий в пределах двух и более муниципальных образований; перевозки транспортом общего пользования - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, рассчитанную исходя из утвержденных тарифов или на льготных условиях; реестр маршрутов регулярного сообщения - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения; коммерческие перевозки - регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществлять перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком; заказные перевозки - перевозки, выполняемые по маршрутам на основании договора, заключаемого между перевозчиком и заказчиком пассажирских перевозок; таксомоторные перевозки - заказные перевозки, провозная плата за выполнение которых устанавливается перевозчиком исходя из стоимости единицы расстояния и (или) времени пути; перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором; пассажир - физическое лицо, пользующееся транспортными услугами на основании договора перевозки, в т.ч. находящееся в транспортном средстве, а также которое входит в транспортное средство или выходит из транспортного средства, находится на территории железнодорожных станций, вокзале, платформе непосредственно перед поездкой или непосредственно после нее; уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования - орган или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, наделенный в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения; объекты транспортной инфраструктуры - авто- и железнодорожные вокзалы, авто- и железнодорожные станции, диспетчерские пункты, кассы, павильоны, остановочные пункты, платформы, устройства электроснабжения, контактные линии, сети связи, сигнализации, информации, иные здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения пассажирских перевозок по маршруту; разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе на маршруте) - документ, удостоверяющий допуск перевозчика к транспортному обслуживанию автомобильным транспортом по конкретному маршруту регулярного сообщения; проездной документ - билет для проезда или документ на право проезда на льготных условиях и провоз багажа. Статья 4. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: 1. Безопасность при выполнении пассажирских перевозок. 2. Качественное транспортное обслуживание населения. 3. Доступность транспортных услуг для населения. 4. Гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования. 5. Создание единого транспортного пространства. 6. Равный доступ на рынке транспортных услуг перевозчиков в едином правовом и экономическом пространстве. 7. Ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований за обеспечение потребностей населения в пассажирских перевозках. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И КОМПЕТЕНЦИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Ступинского муниципального района в вопросах обеспечения и организации транспортного обслуживания населения Органы местного самоуправления Ступинского муниципального района в пределах своей компетенции: 1. Создают условия для предоставления транспортных услуг и организуют транспортное обслуживание населения по муниципальным маршрутам в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, Законом Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", Законом Московской области N 231/2005-ОЗ от 02.11.2005 "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период", настоящим Положением. 2. Формируют структуру и объем муниципального заказа, размещают муниципальный заказ и осуществляют контроль за его исполнением. 3. Определяют порядок финансирования расходов перевозчиков в связи с выполнением ими муниципального заказа. 4. Принимают участие в решении вопросов по организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом. 5. Осуществляют иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и отнесенные законодательством к их ведению. Статья 6. Компетенция уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Уполномоченным органом местного самоуправления является администрация Ступинского муниципального района. Реализацию полномочий в пределах своей компетенции обеспечивает Управление автодорог, транспорта и связи администрации Ступинского муниципального района. Управление автодорог, транспорта и связи администрации Ступинского муниципального района: 1) определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Ступинского муниципального района; 2) в установленном порядке принимает решения об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта; 3) утверждает паспорта, согласовывает расписание движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта; 4) организует конкурсы на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения; 5) принимает участие в формировании государственного заказа и обосновывает объемы бюджетного финансирования перевозчиков в связи с выполнением ими государственного заказа в Ступинском муниципальном районе; 6) информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории Ступинского муниципального района; 7) осуществляет координацию работы перевозчиков на территории Ступинского муниципального района; 8) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения в Ступинском муниципальном районе; 9) осуществляет разработку и реализацию мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры в Ступинском муниципальном районе; 10) в пределах своей компетенции обеспечивает контроль за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения; 11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 7. Формирование муниципального заказа по пассажирским перевозкам Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005, Положением о муниципальном заказе Ступинского муниципального района, утвержденным Советом депутатов Ступинского муниципального района N 102/8 от 26.04.2006. Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ПАССАЖИРОВ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ Статья 8. Права и обязанности перевозчика 1. Перевозчик имеет право: 1) принимать участие в конкурсе на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения; 2) получать от уполномоченного органа администрации Ступинского муниципального района необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы. 2. Перевозчик пассажиров обязан: 1) получить в установленном законодательством порядке лицензию и разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту), строго соблюдать лицензионные требования и условия; 2) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления Ступинского муниципального района, условиями заключенных договоров; 3) обеспечивать своевременность и безопасность перевозки пассажиров; 4) обеспечивать соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок; 5) при перевозках транспортом общего пользования предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством; 6) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения; 7) выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов; 8) соблюдать требования природоохранного законодательства, обеспечить наличие систем сбора и переработки отходов и вторичных ресурсов, очистных сооружений замкнутого цикла водоснабжения или очистных сооружений промышленных и ливневых стоков; 9) соблюдать требования иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления Ступинского муниципального района. 3. Перевозчик не вправе: 1) без предварительного согласования с уполномоченным органом отменить назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменить расписание движения. В случаях когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика обстоятельств по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям, угрожающим безопасности движения или перевозки пассажиров и багажа, перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района и население; 2) выполнять пассажирские перевозки при приостановленном действии разрешения (удостоверения допуска) или аннулированном разрешении на право работы по маршруту (удостоверении допуска к работе по маршруту). Статья 9. Права и обязанности пассажиров 1. При пользовании транспортными услугами пассажир имеет право: 1) требовать от перевозчика соблюдения установленных правил перевозки, иметь свободный доступ к информации о маршруте, перевозчике, уполномоченном и контролирующем органах; 2) при перевозках транспортом общего пользования пользоваться льготами по плате за проезд в соответствии с действующим законодательством; 3) обращаться к уполномоченному органу, перевозчику с предложением по совершенствованию перевозок; 4) обращаться в установленном порядке за защитой своих прав в уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района и контролирующие органы, органы по защите прав потребителей либо в суд. 2. Пассажир обязан: 1) во время поездки соблюдать общественный порядок; 2) при посадке и высадке соблюдать меры предосторожности. 3. Пассажир пользуется иными правами и обязан соблюдать требования, установленные действующим законодательством. Статья 10. Основные требования к транспортным средствам 1. Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа, должны находиться в технически исправном состоянии и обеспечивать безопасность дорожного движения и бесперебойную работу. 2. Перед выпуском на маршрут транспортные средства проходят технический контроль, о чем должна быть сделана отметка в учетных документах перевозчика. Назначение и вид транспортного средства должны соответствовать виду перевозок с учетом дорожных и природно-климатических условий. 3. Оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа, должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами. Внутреннее и внешнее оформление транспортного средства должно соответствовать установленным правилам и обеспечивать информирование пассажира об условиях выполнения перевозки. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ Статья 11. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения Мероприятиями по организации транспортного обслуживания населения являются: 1) организация маршрутов регулярного сообщения; 2) создание, размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры; 3) формирование и ведение реестра маршрутов регулярного сообщения; 4) осуществление допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию по маршрутам регулярного сообщения; 5) иные мероприятия, направленные для удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках. Статья 12. Организация маршрутной сети 1. Для выполнения регулярных перевозок организовывается единая маршрутная сеть регулярного сообщения, включающая муниципальные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения, проходящие по территории Ступинского муниципального района. 2. Формирование маршрутной сети регулярного сообщения, открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярного сообщения осуществляются в порядке, определяемом Правительством Московской области. Инициаторами открытия и изменения маршрутов регулярного сообщения могут выступать уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района, юридические и физические лица. 3. Открытие и изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяются паспортом маршрута. Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения Московской области. Форма паспорта муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, порядок его заполнения и регистрации в реестре утверждаются уполномоченным органом Московской области. 4. Открытие и изменение маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов. 5. Отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) возможности обеспечить безопасность движения может являться основанием для закрытия муниципального или межмуниципального маршрута регулярного сообщения, в том числе по инициативе перевозчика. В случае закрытия маршрута соответствующая запись вносится в реестр маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области. 6. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения уполномоченный орган незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах. 7. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения осуществляются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченным органом администрации Ступинского муниципального района. Статья 13. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры 1. Создание, размещение и обустройство автостанций, остановочных пунктов, стоянок транспортных средств и других объектов транспортной инфраструктуры осуществляются по согласованию с уполномоченным органом администрации Ступинского муниципального района. 2. При обустройстве маршрута в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в соответствии с действующими нормами должно предусматриваться наличие: 1) площадок для разворота и отстоя транспортных средств, разворотных колец в начальных и конечных пунктах маршрута, павильонов, автостанций, автовокзалов; 2) посадочных площадок и в зависимости от размера пассажирооборота павильонов, автостанций, автовокзалов на промежуточных остановочных пунктах маршрута. 3. При обустройстве объектов транспортной инфраструктуры в местах обслуживания пассажиров в обязательном порядке должно быть предусмотрено место для размещения необходимой информации для пассажиров (о правилах перевозок, расписании, перевозчиках, маршрутах и схеме движения транспорта, условиях проезда пассажиров и провоза багажа и другие сведения). Обо всех изменениях указанной информации пассажиры должны быть проинформированы в тех же местах обслуживания. 4. Пользование перевозчиками объектами транспортной инфраструктуры осуществляется на основании заключаемого с владельцем инфраструктуры договора. Для всех перевозчиков владельцем устанавливаются единые условия пользования объектами транспортной инфраструктуры и равный доступ к ним подвижного состава, эксплуатируемого перевозчиком. При отсутствии возможности полного удовлетворения спроса перевозчиков на услуги по использованию объектов транспортной инфраструктуры на конкретном направлении движения, в первую очередь, обеспечивается оказание услуг при осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования. Договор об оказании услуг по использованию объектов транспортной инфраструктуры заключается в письменной форме. Статья 14. Основания для заключения договора на выполнение регулярных перевозок автомобильным транспортом 1. Основаниями для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения автомобильным транспортом являются: 1) результаты конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения; 2) проведение предварительного выбора и организации маршрута (маршрутов) регулярного сообщения перевозчиком; 3) выполнение пассажирских перевозок в случаях, предусмотренных статьей 21 Закона Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области". 2. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается сроком на пять лет, если иное не установлено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Статья 15. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом 1. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках, а также способом размещения государственного (муниципального) заказа. Организатором конкурса является уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района. -------------------------------------------------------------------- ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация частей дана в соответствии с официальным текстом документа. -------------------------------------------------------------------- 3. Конкурс проводится в следующих случаях: 1) открытия маршрута (маршрутов) регулярного сообщения; 2) истечения срока действия договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения; 3) досрочного расторжения договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения; 4) прекращения обслуживания маршрута (маршрутов) по инициативе перевозчика, который в силу заключенного договора взял на себя эти обязательства. 3. Предметом конкурса является право на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения. 4. Уполномоченный орган обязан провести конкурс в течение 90 дней с момента возникновения обстоятельств, с которыми настоящее Положение связывает наступление случаев проведения конкурса. 5. Конкурс проводится с одинаковыми условиями для всех перевозчиков, имеющих лицензию на осуществление пассажирских перевозок, подвижной состав на праве собственности или в пользовании на ином праве, отвечающий по техническому состоянию установленным требованиям, имеющих договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 6. Порядок проведения конкурса и типовые условия договора определяются Правительством Московской области. 7. Конкурс, для участия в котором не подана ни одна заявка или ни один из заявителей не допущен к участию, а также к которому допущено одно лицо, признается несостоявшимся. 8. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается с победителем конкурса с одновременной выдачей ему разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска). Статья 16. Предварительный выбор и организация маршрута регулярного сообщения перевозчиком 1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, инициирующий открытие маршрута регулярного сообщения, обязан обратиться в уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района с заявлением о предварительном выборе маршрута регулярного сообщения. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) нотариально заверенные копии учредительных документов, а также свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута, включая данные о предполагаемом пассажиропотоке; 3) схема маршрута по выбранной трассе в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.); 4) перечень объектов транспортной инфраструктуры на предлагаемом маршруте и документы, подтверждающие возможности перевозчика оборудовать или переоборудовать объекты, необходимые для выполнения перевозок по предполагаемому маршруту регулярного сообщения; 5) расписание движения и тип транспортных средств, наиболее соответствующих виду перевозки по предполагаемому маршруту. 2. Перевозчик вправе приложить к заявлению иные документы, подтверждающие целесообразность и возможность открытия маршрута регулярного сообщения. 3. Уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района обязан рассмотреть заявление в течение 30 дней и вынести мотивированное решение о предварительном согласовании выбора и организации маршрута либо об отказе в случае невыполнения указанных требований. До принятия решения уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района обязан удостовериться: - существуют ли условия для обеспечения безопасности движения, охраны труда и окружающей среды; - позволяют ли осуществлять движение по данному маршруту обустройство, состояние и пропускная способность улиц и дорог; - соответствует ли предлагаемый маршрут маршрутной сети организации дорожного движения. 4. В случае согласования выбора маршрута перевозчик обязан оборудовать маршрут в соответствии с установленными требованиями и в сроки, определенные в решении соответствующего уполномоченного органа. 5. После принятия объектов транспортной инфраструктуры в установленном порядке в эксплуатацию соответствующий уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района обязан открыть маршрут регулярного сообщения, заключить с перевозчиком договор на выполнение пассажирских перевозок, выдать разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) и маршрутные карты (карточки допуска). Статья 17. Заключение договора на выполнение временных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом 1. Договор на выполнение временных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения заключается без проведения конкурса в следующих случаях: 1) если потребность в пассажирских перевозках по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы); 2) неисполнение перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок; 3) признание конкурса несостоявшимся; 4) приостановление действия лицензии и (или) разрешения на право работы по указанному маршруту перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту; 5) аннулирование лицензии и (или) разрешения на право работы по указанному маршруту перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту. 2. Договор на выполнение временных пассажирских перевозок, заключенный по основаниям пунктов 1 и 4 части 1 настоящей статьи, заключается на срок до устранения (ликвидации) обстоятельств чрезвычайного характера или возобновления срока действия лицензии и (или) разрешения. 3. При возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 2, 3, 5 части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган администрации Ступинского муниципального района обязан провести конкурс на право заключения договора на пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам), не обслуживаемому(-ым) перевозчиком. В этих случаях срок действия договора на выполнение временных перевозок оканчивается сроком вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного конкурса. Статья 18. Разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) 1. Выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется при наличии действующего разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту), выданного уполномоченным органом администрации Ступинского муниципального района. 2. Разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) выдается на основании договора, заключенного уполномоченным органом с перевозчиком на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения. 3. Разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) может быть аннулировано или действие его приостановлено по решению соответствующего уполномоченного органа. 4. Действие разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту) приостанавливается в случае приостановления действия лицензии на осуществление пассажирских перевозок, а также при нарушении условий договора на выполнение пассажирских перевозок и выявлении неоднократных нарушений установленных требований и условий при перевозках пассажиров и багажа. Разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) аннулируется в случае аннулирования лицензии, истечения срока действия лицензии, ликвидации юридического лица либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, истечения срока действия или досрочного расторжения договора на выполнение пассажирских перевозок. 5. Одновременно с разрешением на право работы по маршруту (удостоверением допуска к работе по маршруту) перевозчику выдаются маршрутные карты (карточки допуска). Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПЕРЕВОЗОК Статья 19. Легковые таксомоторные перевозки 1. Таксомоторные перевозки предназначены для удовлетворения потребностей населения в перевозках посредством индивидуально предоставляемых транспортных средств с целью обеспечения наибольших удобств и сокращения затрат времени поездки. Для таксомоторных перевозок используются легковые автомобили в стандартном исполнении, оснащенные опознавательным фонарем таксомотора, размещенным на крыше автомобиля, с отличительным знаком и контактными телефонами перевозчика и таксометром с устройством, позволяющим контролировать оплату проезда по договору перевозки. 2. Техническое состояние транспортного средства должно отвечать установленным требованиям безопасности. В автомобиле, используемом для таксомоторных перевозок, должны находиться информация о перевозчике и водителе, номера телефонов уполномоченного органа Ступинского муниципального района. 2.1. В установленном порядке согласовать с уполномоченным органом Ступинского муниципального района план размещения стоянки и паспорт стоянки. Оборудовать стоянки знаками и трафаретами "Стоянка такси" с названием фирмы, за которой закреплена стоянка, в соответствии с действующим ГОСТом. Оказание услуг по таксомоторной перевозке и оплата стоимости проезда удостоверяются чеком, выдаваемым водителем. -------------------------------------------------------------------- ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация частей дана в соответствии с официальным текстом документа. -------------------------------------------------------------------- 4. При выполнении таксомоторных перевозок перевозчик обязан обеспечить соблюдение требований, предъявляемых к транспортным средствам и к водителям в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. Статья 20. Заказные перевозки Заказные перевозки предназначены для удовлетворения потребностей в перевозке граждан или юридических лиц, выполняемые на основании договора с обязательным указанием маршрута, количеством транспортных средств, сроков, стоимости и иных условий перевозки. При совершении заказных перевозок на транспортном средстве должны быть расположены передний и правый боковой указатели характера перевозки (в виде таблички "Заказной"). Глава 6. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Статья 21. Осуществление контроля 1. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом осуществляется уполномоченным органом администрации Ступинского муниципального района в пределах своих полномочий. Глава Ступинского муниципального района Московской области П.И. Челпан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|