Расширенный поиск
Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 10.11.1993 № 5/67МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 10 ноября 1993 г. N 5/67 Утратил силу - Закон Московской области от 29.12.95 г. N 47/95-ОЗ О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С целью создания условий для укрепления материально - технической базы общественных объединений граждан, нуждающихся в особой социальной защите, благотворительных фондов и учреждений и развития благотворительной деятельности на территории Московской области Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил: 1. Установить, что общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и ежегодно расходующие на благотворительные цели (в соответствии с пунктом 5 данного решения) не менее 75% средств, получаемых от пожертвований, добровольных взносов и доходов от собственной производственно - хозяйственной деятельности, признаются благотворительными. 2. Для реализации налоговых льгот благотворителям в соответствии с настоящим решением главой администрации района (города областного подчинения) ежегодно утверждается Перечень благотворительных общественных объединений района (города) по представлению уполномоченного им органа. Дополнения и изменения в Перечень благотворительных общественных объединений вносятся распоряжением главы соответствующей администрации. 3. Включение в Перечень благотворительных общественных объединений производится на основании изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности объединения. При этом вышеназванным объединениям предлагается заключить двустороннее соглашение (договор о сотрудничестве) с местным или областным органом исполнительной власти. Отказ общественным объединениям от включения в Перечень по мотивам существования на одной и той же территории двух и более аналогичных объединений не допускается. Мотивированный отказ от включения в Перечень в письменной форме направляется учредителям общественного объединения в месячный срок с момента подачи заявления, подписанного членами руководящего органа или его учредителями, с указанием юридического адреса. 4. В Уставе общественного объединения должны быть указаны: - название и местонахождение объединения; - организационно - правовая форма; - цели, задачи и основные формы деятельности; - структура и органы управления объединения, порядок их образования, компетенция, сроки и механизм осуществления полномочий руководящих органов; - источники образования и порядок использования имущества и средств объединения; - порядок распределения доходов и формирования фондов объединения; - порядок реорганизации, ликвидации объединения и использования его имущества в случае ликвидации; - порядок внесения изменений и дополнений в устав объединения. Объединение, имеющее фиксированное членство, обязано указать в уставе условия и порядок приема в члены этого объединения, порядок выхода из его состава, права и обязанности его членов. Объединение, являющееся отделением другого объединения, должно указать свою подчиненность, дату и место регистрации вышестоящего объединения, полное название зарегистрировавшего ее органа. В уставе могут предусматриваться иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения. 5. Деятельность организаций, включаемых в Перечень общественных объединений граждан, нуждающихся в особой социальной защите, благотворительных фондов и учреждений района (города), должна осуществляться в следующих направлениях: - улучшение материального положения и социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении; - организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей; - оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий; - подготовка населения к преодолению последствий стихийных и иных бедствий и несчастных случаев; - содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта; - содействие изобретательству и рационализации; - обеспечение реализации права граждан на свободу убеждений и вероисповедания; - защита и охрана окружающей среды и животного мира; - охрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную или заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества. 6. Суммы, полученные в качестве пожертвований, и доходы от производственной и хозяйственной деятельности благотворительных общественных объединений не могут перераспределяться между членами (участниками) этих объединений и используются только для выполнения уставных задач. Уровень оплаты труда административно - управленческого аппарата общественного объединения не должен превышать уровня оплаты работников соответствующей квалификации в бюджетных муниципальных организациях социальной сферы. Не допускается установление зависимости уровня затрат на содержание аппарата управления благотворительного общественного объединения от размеров имущества и доходов от ее производственно - хозяйственной деятельности. 7. Освободить в 1993 году начиная с 1 октября от уплаты платежей налога на прибыль и налога на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет, общественные объединения, включенные в районный (городской) Перечень благотворительных общественных объединений. 8. Установить, что в 1993 году начиная с 1 октября платежи налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, их филиалов и других аналогичных подразделений, являющихся плательщиками налога на прибыль (доход) согласно действующему законодательству, исчисленные по установленному нормативу и подлежащие зачислению в областной бюджет, уменьшаются на 2/3 от суммы перечисленных благотворительных взносов, стоимости безвозмездно выполненных работ, оказанных услуг благотворительным общественным объединениям, включенным в Перечень благотворительных общественных объединений района (города), утвержденный главой администрации соответствующего района (города). В указанном порядке уменьшаются платежи налога на прибыль (доход), рассчитанные с учетом применения льгот, установленных Законами Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", от 12 декабря 1991 года N 2025-1 "О налогообложении доходов банков" и от 13 декабря 1991 года N 2028-1 "О налогообложении доходов от страховой деятельности" с учетом последующих изменений и дополнений. При этом платежи налога на прибыль (доход), уменьшенные на 2/3 суммы указанных выше благотворительных взносов, стоимости выполненных работ, оказанных услуг, не должны быть меньше платежей, исчисленных по нормативу, уменьшенному на один процентный пункт против норматива, установленного Мособлсоветом, и определенных с учетом применения налоговых льгот, установленных действующим законодательством. Платежи налога на доходы коммерческих банков и страховых организаций, зарегистрированных в Государственной налоговой инспекции по Московской области, уменьшенные на 2/3 от суммы указанных выше благотворительных взносов, стоимости выполненных работ, оказанных услуг, не должны быть меньше платежей, исчисленных по нормативу, уменьшенному на один процентный пункт против норматива в размере 50 процентов от общей суммы налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Российской Федерации, и определенных с учетом применения налоговых льгот, установленных действующим законодательством. Дополнительная налоговая льгота, устанавливаемая согласно данному пункту, не распространяется на платежи налога на превышение расходов на оплату труда против их нормируемой величины. 9. Основанием для предоставления предприятиям, организациям, их филиалам и другим аналогичным подразделениям льгот по уплате налога на прибыль является подтвержденный соответствующей бухгалтерской документацией (платежными поручениями, актами выполненных работ и т.д.) факт благотворительного взноса, объема выполненных работ, оказанных услуг общественному объединению граждан, нуждающихся в особой социальной защите, благотворительному фонду или учреждению, включенному в Перечень общественных объединений граждан, нуждающихся в особой социальной защите, благотворительных фондов и учреждений района (города). Утвержденный Перечень направляется в местное отделение государственной налоговой инспекции Российской Федерации в качестве официального документа для контроля за правильностью применения льгот, установленных для благотворителей данным решением. 10. Рекомендовать местным органам самоуправления: 10.1. Оказывать содействие благотворительным общественным объединениям в проведении издательской, консультативной, лекционной и пропагандистской деятельности, соответствующей их уставным целям, а также в оказании услуг нуждающимся в помощи. 10.2. Содействовать созданию Ассоциаций благотворительных общественных объединений с целью укрепления единства системы социальной защиты населения и определения направлений деятельности, требующих приоритетного финансирования. 11. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Мособлсовета по социальной защите и социальному обеспечению. Председатель Московского областного Совета народных депутатов В.Н. Клименко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|