Расширенный поиск
Закон Московской области от 29.12.1995 № 47/95-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 29 декабря 1995 года N 47/95-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 28.07.97 г. N 39/97-ОЗ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции законов Московской области от 18.04.96 г. N 13/96-ОЗ; от 31.05.96 г. N 18/96-ОЗ; от 14.06.96 г. N 29/96-ОЗ; от 02.07.96 г. N 32/96-ОЗ; от 19.07.96 г. N 37/96-ОЗ; от 19.07.96 г. N 38/96-ОЗ; от 19.07.96 г. N 40/96-ОЗ; от 29.11.96 г. N 53/96-ОЗ; от 05.12.96 г. N 54/96-ОЗ; от 18.12.96 г. N 57/96-ОЗ; от 05.01.97 г. N 2/97-ОЗ; от 09.01.97 г. N 3/97-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 6 декабря 1995 года N 14/73 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Закон представляет собой сводный нормативно - правовой акт, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены налоговых льгот в Московской области, перечень льготных категорий организаций с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены налоговые льготы по уплате в областной бюджет и внебюджетные фонды Московской области. Статья 1. Цель Закона Целью настоящего Закона является систематизация и объединение в один нормативно - правовой акт действующих налоговых льгот, установленных и устанавливаемых представительным органом государственной власти Московской области организациям, уплачивающим налоги и сборы в областной бюджет и внебюджетные фонды Московской области. Статья 2. Законодательство Московской области о льготном налогообложении 1. Предоставление и отмена налоговых льгот осуществляются исключительно как изменения и дополнения к настоящему Закону. 2. Положения Закона, регулирующие общие подходы к предоставлению налоговых льгот (разделы 2, 3, 4), не могут быть пересмотрены одновременно с внесением изменений и дополнений в перечень действующих льгот (раздел 5). Статья 3. Понятие организации Организациями для целей настоящего Закона признаются юридические лица, их филиалы и представительства, уплачивающие налоги и сборы в областной бюджет и внебюджетные фонды Московской области. Статья 4. Понятие налоговых льгот Налоговой льготой признается предоставляемая налогоплательщику в порядке и на условиях, определяемых настоящим Законом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возможность уменьшения подлежащей уплате суммы платежа посредством применения налогового вычета, уменьшения налогооблагаемой базы, изъятия из обложения определенных элементов объекта налогообложения, понижения налоговых ставок, частичного или полного освобождения от уплаты налога и сбора отдельных категорий налогоплательщиков. Статья 5. Понятие налогоплательщика Налогоплательщиками для целей настоящего Закона признаются организации и физические лица, на которые в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги и сборы в областной бюджет и внебюджетные фонды Московской области. Статья 6. Взаимодействие с бюджетным процессом Установленные настоящим Законом налоговые льготы должны учитываться при ежегодной разработке областного бюджета. 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ Статья 7. Предоставление налоговых льгот 1. Льготы по налогам и сборам в областной бюджет, областные внебюджетные фонды, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в местные бюджеты предоставляются на основании Закона Московской области о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (далее - Закон Московской области о внесении изменений изменений и дополнений). 2. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию органов государственной власти Московской области. При этом применение налоговых льгот должно наступать не ранее вступления в юридическую силу указанных законов. 3. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков. 4. В случае, если в льготируемой категории находится один или несколько налогоплательщиков, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, проект Закона Московской области о внесении изменений и дополнений рассматривается Московской областной Думой (далее - Дума) при наличии заключения Московского областного территориального управления Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации. Заключение Московского областного территориального управления Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации должно содержать оценку воздействия предполагаемых льгот на потребителей и состояние конкуренции. Статья 8. Требования к содержанию Закона Московской области о внесении изменений и дополнений В Законе Московской области о внесении изменений и дополнений должны быть определены: 1. Цели введения налоговых льгот. 2. Критерии оценки достижения целей. 3. Категория налогоплательщиков, для которой вводится налоговая льгота. 4. Вид налога (сбора), по которому вводится льгота. 5. Размер налоговой льготы. 6. Срок действия налоговой льготы. 7. Требования к претендентам на получение налоговых льгот в случае их условного или целевого характера и необходимость заключения налогового соглашения между Администрацией Московской области и налогоплательщиками, претендующими на получение льготы. Статья 9. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы 1. Разработка проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Думы, органов Думы, Администрации Московской области, органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор). 2. Инициатор обращается к Главе Администрации Московской области (далее - Администрация) или к Председателю Думы. В обращении инициатора содержится: - заявка на разработку проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений; - основные положения налогового соглашения (при необходимости его заключения); - пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот. 3. Заявка на разработку проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений содержит: а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения; б) вид налога; в) определение категории налогоплательщиков, для которых предполагается установить льготы; г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию; д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы; е) предложения о порядке введения в действие Закона о внесении изменений и дополнений, сроке его действия; ж) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот. 4. Глава Администрации (Председатель Думы) направляет поступившие материалы в соответствующий орган Администрации (Думы) для рассмотрения. 5. Получивший заявку орган Администрации или Думы (далее - разработчик) в течение месяца указывает предполагаемый срок разработки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа. 6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы Администрации и Думы для получения необходимой информации. Информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, по которым предполагается установить налоговые льготы, за предшествующий период (год, полугодие и т. д.) по просьбе разработчика обязаны предоставить профильные органы Администрации, Думы. Органы Администрации или Думы обязаны в 10-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать 1-го месяца. 7. В случае, если установленный разработчиком срок подготовки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений превышает 2 месяца и не устраивает инициатора, а также если разработчик задерживает подготовку проекта указанного Закона сверх установленного им срока, инициатор вправе уведомить Думу о неудовлетворительном состоянии сроков разработки проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений. В этом случае Дума может принять: - обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта; - решение о продлении срока разработки. 8. Внесение проекта Закона Московской области о внесении изменений и дополнений на рассмотрение Думы происходит в соответствии с регламентом Московской областной Думы при наличии заключения Администрации, включающего оценку выпадающих доходов. Проект Закона Московской области о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой (приложение). 9. Представители органов Администрации и Думы, подготовившие заключения на проект Закона Московской области о внесении изменений и дополнений, выступают с содокладами на заседании Думы. 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Статья 10. Условия предоставления налоговых льгот 1. Предоставляемые льготы могут носить условный (целевой) характер. Налогоплательщик, претендующий на получение такой льготы, помимо выполнения требований, перечисленных в настоящем Законе, должен выполнить дополнительные условия, установленные в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений. 2. К таким условиям относятся: а) направление средств, высвобождаемых вследствие снижения налоговых платежей, на цели, указанные в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений; б) выпуск (реализация) указанной в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг), выполнение областного заказа; в) другие требования, установленные Думой при принятии Закона Московской области о внесении изменений и дополнений. 3. Для получения налоговых льгот, имеющих условный (целевой) характер, требуется оформление налогового соглашения между Администрацией Московской области и налогоплательщиком, претендующим на получение такой льготы. 4. Льготы налогоплательщикам, направляющим высвобождающиеся средства на финансирование мероприятий по социально - экономическому развитию области или на инвестиционную деятельность, предоставляются в пределах объема средств, направленных на перечисленные цели. 5. Финансовые санкции за нецелевое использование льгот устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и налоговым соглашением (в случае его заключения), при этом платежи налогов взыскиваются в областной бюджет в полном размере. Статья 11. Категории налогоплательщиков, которым могут предоставляться льготы Льготные категории налогоплательщиков могут устанавливаться: 1. По виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ). При этом налоговая льгота может предоставляться: 1.1. В части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) указанной в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг). 1.2. На общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основным видам деятельности налогоплательщика, и рассчитанный в стоимостных показателях удельный вес выпуска (реализации) указанной в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог, должен быть не менее 50%. 2. По месту нахождения налогоплательщика. В этом случае критерием может являться нахождение на территории, получившей особый налоговый статус (территория развития или бедствия): 2.1. Организации. 2.2. Подразделения (филиала), которое в среднем за период, за который выплачивается налог, произвело не менее 50% указанной в Законе Московской области о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг) в общем объеме производства налогоплательщиком данной продукции. Признание административно - территориального образования территорией бедствия или развития производится отдельным законом Московской области. 3. По принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально - экономические проблемы Московской области. 4. По принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально - экономического развития Московской области, утвержденными Думой. 5. По принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите. Другие категории налогоплательщиков, которым могут предоставляться льготы, устанавливаются федеральными законами и законами Московской области. 4. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛЬГОТ Статья 12. Анализ эффективности действия налоговых льгот 1. С целью анализа эффективности налоговой политики, проводимой в Московской области, Администрация составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот. 2. Аналитическая справка содержит информацию: а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям; б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования; в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы; г) об оценке финансово - экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой; д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы. 3. Аналитическая справка за квартал предоставляется в Думу не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом. 4. Ежегодная аналитическая справка предоставляется в Думу не позднее 15 мая следующего за отчетным года. 5. Администрация получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от органов местного самоуправления. 6. Форма ежеквартальной и ежегодной аналитической справки, представляемой в Думу Администрацией, устанавливается Главой Администрации. Статья 13. Учет и отчетность 1. Органы местного самоуправления составляют отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на их территории и представляют их в Администрацию. 2. Форма, порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления устанавливаются Главой Администрации. 3. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности. 4. Формы отчетов и методические рекомендации о порядке предоставления налогоплательщикам льгот, установленных законами Московской области о внесении изменений и дополнений, разрабатываются Администрацией совместно с Государственной налоговой инспекцией по Московской области не позднее двух месяцев после подписания этих законов. 5. Утверждение формы отчетов и методические рекомендации должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после их утверждения. 6. Формы отчета о расчете сумм льгот и их использовании должны быть установлены по каждому виду налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом. 7. Налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, а также пользующиеся ими, представляют расчет сумм льгот и отчет об их использовании в соответствии с отчетными формами, утвержденными Главой Администрации Московской области. 8. Первые экземпляры расчета сумм льгот и отчета об их использовании, завизированные уполномоченным должностным лицом органов местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии отчетных форм остаются в органах местного самоуправления. 9. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов взыскиваются в областной бюджет или внебюджетные фонды в полном размере. В случае использования средств от полученных льгот не по назначению указанные суммы взыскиваются в областной бюджет. 10. В случае, если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере. Статья 14. Состав затрат на развитие предприятий, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, социальные нужды 1. Затратами на развитие предприятий, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для целей настоящего Закона признаются: а) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверка готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; б) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг); в) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов, осуществляемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий; г) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции, работ, услуг, повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств, осуществляемые в ходе производственного процесса, за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий; д) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией действующих организаций; е) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством: проведение научно - исследовательских, опытно - экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; ж) средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление; з) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; и) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; к) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента этих услуг. 2. Затратами на социальные нужды для целей настоящего Закона признаются расходы на: а) обеспечение медицинской помощью; б) санаторно - курортное лечение; в) обеспечение лекарственными препаратами; г) изготовление и ремонт зубных протезов; д) обеспечение протезно - ортопедическими изделиями; е) обеспечение транспортными средствами инвалидов; ж) оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте; з) оплату проезда на городском пассажирском, пригородном, железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; и) обеспечение жильем; к) оплату за жилищно - коммунальные услуги; л) оплату за установку телефона и пользование им; м) безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; н) обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; о) материальную помощь инвалидам и пенсионерам. 5. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 15. Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов 1. Общественные организации инвалидов - организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должно предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов и не преследование извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками. 2. Общественным организациям инвалидов предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; б) освободить от платы за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; в) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды инвалидов. Статья 16. Льготы, предоставляемые организациям, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов 1. Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов - организации, доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов, а также расходуются самостоятельно в соответствии со своей уставной деятельностью. 2. Организациям, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, в соответствии с Законом РФ от 25 декабря 1992 года "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР"; в) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; г) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, кроме налога на приобретение легкового автотранспорта; д) освободить от платы за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; е) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, на развитие организаций, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии со ст. 14 настоящего Закона). 4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на организации, у которых: а) численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет 50 процентов от общей численности работающих; б) среднесписочная численность работающих не менее 15 человек. 5. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, действуют до 1 июля 1999 года в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации". Статья 17. Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости 1. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, - предприятия, учреждения и организации, у которых: а) среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет 50 процентов от общей численности работающих; б) среднесписочная численность работающих не менее 50 человек. 2. Организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости, предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, в соответствии с Законом РФ от 25 декабря 1992 года "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР"; г) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; д) освободить от платы за землю в части средств, зачисляемых в областной бюджет; е) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Установленные настоящей статьей льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии со ст. 14 настоящего Закона). Статья 18. Льготы, предоставляемые некоммерческим благотворительным организациям 1. Действие настоящей статьи распространяется на некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в следующих направлениях: а) улучшение материального положения и социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении; б) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей; в) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий; г) содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта; д) обеспечение реализации прав граждан на свободу убеждений и вероисповедания; е) защита и охрана окружающей среды, животного мира; ж) охрана и содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную или заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества. 2. Некоммерческим организациям предоставляются следующие льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; г) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; д) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, кроме налога на приобретение легкового автотранспорта; е) освободить от платы за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; ж) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на некоммерческие благотворительные организации, ежегодно расходующие на благотворительные цели не менее 75% средств, получаемых от пожертвований, добровольных взносов и доходов от собственной производственно - хозяйственной деятельности. 4. Льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на некоммерческие благотворительные организации, включенные в перечень благотворительных общественных организаций и фондов (далее - Перечень). Перечень Московской области ежегодно утверждается Главой Администрации или должностным лицом, им уполномоченным, районные (городские) перечни утверждаются главами администраций районов (городов). 5. Включение в Перечень производится на основании изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год. Общественные организации и фонды, впервые включаемые в Перечень, представляют в соответствующую администрацию только учредительные документы. Вышеназванные организации и фонды должны заключить двухстороннее соглашение (договор о сотрудничестве) с органом местного самоуправления или областным органом исполнительной власти. 6. Отказ общественным организациям и фондам от включения в Перечень по мотивам нахождения на одной и той же территории аналогичных организаций не допускается. Мотивированный отказ от включения в Перечень в письменной форме направляется учредителям некоммерческой благотворительной организации в месячный срок с момента подачи заявления о включении в Перечень. Статья 19. Льготы, предоставляемые организациям, перечисляющим средства на благотворительные цели 1. Для организаций, которые перечисляют благотворительные взносы, оказывают безвозмездные услуги или выполняют безвозмездно работы для благотворительных общественных организаций и фондов, установить, что платежи налога на прибыль, исчисленные по установленному нормативу и подлежащие зачислению в областной бюджет, уменьшаются от суммы перечисленных благотворительных взносов, стоимости безвозмездно выполненных работ, оказанных услуг: - на 65% для предприятий и организаций, их филиалов и других аналогичных подразделений; - на 55% для банков, страховщиков и их филиалов. 2. При применении данной налоговой льготы уменьшение налоговых платежей в областной бюджет не может превышать 2% облагаемой налогом прибыли. 3. Данная налоговая льгота не распространяется на платежи налога на превышение расходов на оплату труда, превышающих их нормируемую величину. Статья 20. Льготы, предоставляемые бюджетным организациям 1. Бюджетная организация - учреждение или организация, деятельность которой финансируется не менее чем на 70% за счет средств областного и местных бюджетов на основе бюджетной сметы при условии открытия, финансирования и ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций. 2. Бюджетным организациям предоставляются следующие льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; в) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; г) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; д) освободить от платы за землю в части платежей, зачисляемых в областной бюджет; е) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Льготы, предоставленные настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие организаций в соответствии со ст. 14 п. 1 настоящего Закона. Статья 21. Льготы, предоставляемые организациям, находящимся в собственности религиозных объединений 1. Организации, находящиеся в собственности религиозных объединений, - предприятия, учреждения и организации, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, у которых не менее 70% средств получено от реализации данной продукции и собственниками которых являются только религиозные объединения. Доходы от хозяйственной деятельности этих предприятий, учреждений и организаций направляются на осуществление уставной деятельности религиозных объединений, а также расходуются самостоятельно в соответствии с уставной деятельностью собственника или на развитие предприятия. 2. Организациям, находящимся в собственности религиозных объединений, предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; в) освободить от уплаты налога владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, за исключением легкового автотранспорта; г) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на восстановление храмов и иных культовых учреждений, находящихся на территории Московской области. 4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, действуют до 1 июля 1999 года в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации". Статья 22. Льгота, предоставляемая плательщикам сбора на нужды образовательных учреждений 1. Плательщики сбора на нужды образовательных учреждений - согласно действующему законодательству. 2. Платежи по сбору на нужды образовательных учреждений, подлежащие уплате в областной бюджет, уменьшаются на суммы средств, направленных на финансирование образовательных учреждений любых форм собственности. Статья 23. Льготы, предоставляемые образовательным организациям 1. Образовательными организациями для целей настоящей статьи признаются государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также негосударственные образовательные организации, получившие в установленном порядке лицензию на право осуществления образовательной деятельности. 2. Уставная образовательная деятельность - это виды образовательной деятельности, предусмотренные в уставе образовательной организации. 3. Средства на оплату труда, относящиеся к уставной образовательной деятельности, - это часть фонда оплаты труда образовательной организации (в соответствии с которыми исчисляются платежи сбора на нужды образовательных учреждений), начисленная ее работникам за осуществление уставной образовательной деятельности. 4. Освободить образовательные организации от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений в части средств на оплату труда, относящихся к уставной образовательной деятельности. Статья 24. Льготы, предоставляемые образовательным учреждениям, имеющим доход от реализации продукции собственного производства и оказания платных дополнительных образовательных услуг 1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, имеющие статус образовательных учреждений независимо от их организационно - правовых форм и получающие доход от реализации предусмотренной уставом продукции собственного производства и оказания платных дополнительных образовательных услуг (далее - образовательные учреждения). 2. Образовательным учреждениям предоставляются следующие льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль, полученную в результате реализации предусмотренной уставом продукции собственного производства и оказания платных дополнительных услуг, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет; б) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; в) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд, при приобретении автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей) за счет доходов, полученных от реализации предусмотренной уставом продукции собственного производства и оказания образовательных услуг; г) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, начисляемого с дополнительного фонда оплаты труда, формируемого в процессе предусмотренного уставом собственного производства и оказания платных дополнительных образовательных услуг. 3. Дополнительные средства, полученные в результате применения налоговых льгот, направляются на: - развитие учебной и научной деятельности; - развитие материально - технической базы, включая текущий и капитальный ремонт; - организацию учебных и рабочих мест для подростков; - улучшение материального положения учащихся, студентов, преподавателей и обслуживающего персонала образовательных учреждений, в том числе увеличение фонда оплаты труда; - улучшение питания учащихся и студентов; - обеспечение медицинской помощью; - обеспечение детского оздоровительного отдыха; - санаторно - курортное лечение; - оплату проезда на городском пассажирском, железнодорожном транспорте пригородного сообщения и в автобусах пригородных маршрутов; - обеспечение лекарственными препаратами; - развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях. Статья 25. Льготы, предоставляемые предприятиям и организациям, производящим наукоемкую продукцию и находящимся в г. Дубне 1. Наукоемкая продукция - продукция, включенная в перечень наукоемкой продукции, представленный администрацией г. Дубны и утвержденный Администрацией Московской области, на прибыль от производства и реализации которой распространяются данные налоговые льготы. 2. Основная деятельность - такая деятельность, объем работ (услуг) которой составляет более 50% от общего объема работ (услуг). 3. Предприятия и организации уплачивают налог на прибыль, полученную от производства и реализации наукоемкой продукции, в части средств, направляемых в областной бюджет, в сумме, уменьшенной в два раза против исчисленной по установленным нормативам. 4. Льгота, установленная п. 3 настоящей статьи, не распространяется на часть прибыли, равную полученной в 1992 году, с индексацией последней пропорционально изменению минимальной заработной платы в Российской Федерации. 5. Вновь создаваемые предприятия и организации, основная деятельность которых состоит в производстве и реализации наукоемкой продукции, уплачивают налог на прибыль в областной бюджет в сумме, уменьшенной в два раза против исчисленной по установленным нормативам, в течение первых пяти лет работы предприятия. 6. Вновь создаваемые предприятия и организации, основная деятельность которых состоит в производстве и реализации наукоемкой продукции, располагающиеся на вновь осваиваемых земельных участках, в течение первых пяти лет после предоставления земельного участка, но не ранее чем с момента сдачи в эксплуатацию в установленном порядке зданий (сооружений) на указанном участке, уплачивают налог на прибыль в областной бюджет в сумме, составляющей 1/10 часть от суммы, исчисленной по установленным нормативам. 7. Налоговые льготы, установленные пунктами 3, 4 и 5 настоящей статьи, не могут уменьшать фактическую сумму налога, исчисленную без учета данных льгот, более чем на 50%. 8. Перечень наукоемкой продукции ежегодно представляется администрацией г. Дубны и утверждается Администрацией Московской области до 1 июля предшествующего года. 9. Срок действия настоящей статьи устанавливается до 2003 года. Статья 26. Льготы, представляемые иностранным юридическим лицам и предприятиям с иностранными инвестициями, их филиалам и представительствам, расположенным на территории г. Дубны 1. Наукоемкая продукция - продукция, включенная в перечень наукоемкой продукции, представленный администрацией г. Дубны и утвержденный Администрацией Московской области, на прибыль от производства и реализации которой распространяются данные налоговые льготы. 2. Основная деятельность - деятельность, объем работ (услуг) которой составляет более 50% от общего объема работ (услуг). 3. Иностранные юридические лица и предприятия с иностранными инвестициями, у которых доля иностранного участника в уставном фонде составляет 30 и более процентов, а также их филиалы и представительства, основная деятельность которых состоит в производстве и реализации наукоемкой продукции, сооружении объектов капитального строительства, переработке сельхозпродукции, уплачивают налог на прибыль в областной бюджет в сумме, уменьшенной в два раза против исчисленной по установленным нормативам. 4. Налоговые льготы, установленные статьей, не могут уменьшать фактическую сумму налога, исчисленную без учета данных льгот, более чем на 50%. 5. Перечень наукоемкой продукции ежегодно представляется администрацией г. Дубны и утверждается Администрацией Московской области до 1 июля предшествующего года. 6. Срок действия настоящей статьи устанавливается до 2003 года. Статья 27. Льготы, предоставляемые организациям потребительской кооперации Московской области 1. Организации потребительской кооперации Московской области - согласно действующему законодательству. 2. Программа строительства и реконструкции объектов производственно - хозяйственного назначения Потребительского союза Московской области разрабатывается правлением Московского регионального союза потребительской кооперации (МСПК) и ежегодно, до 1 октября, представляется на утверждение Московской областной Думе при наличии положительного заключения Администрации Московской области. 3. Организациям МСПК предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; г) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, кроме налога на приобретение легкового автотранспорта; д) уменьшить сумму налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов; 4. Налоговые льготы, установленные подпунктами "а" и "д" пункта 3 настоящей статьи, распространяются на сумму средств, перечисленную: а) организациям, являющимся заказчиками по строительству и реконструкции объектов, согласно утвержденной программе строительства и реконструкции объектов производственно - хозяйственного назначения; б) в централизованный фонд капитальных вложений МСПК для финансирования утвержденной программы строительства и реконструкции объектов производственно - хозяйственного назначения. 5. Налоговые льготы, установленные подпунктом "б" пункта 3 настоящей статьи, распространяются на сумму средств, перечисленных в централизованный фонд подготовки кадров МСПК для финансирования учебных заведений системы потребительской кооперации. Статья 28. Льготы, предоставляемые организациям Московской области, содержащим автомобильные колонны войскового типа 1. Организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа, - организации, которые содержат автомобильные колонны войскового типа по государственному оборонному заказу. 2. Для целей настоящей статьи в состав затрат на содержание автомобильных колонн войскового типа включаются: - расходы на содержание этих колонн; - расходы на приобретаемое для колонн оборудование; - убытки от отвлечения автотранспорта и личного состава на учения и учебные сборы. 3. Организациям, содержащим автомобильные колонны войскового типа, предоставляются следующие налоговые льготы: а) уменьшить платежи налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на величину, превышающую затраты на содержание автоколонн над ассигнованиями из федерального бюджета для возмещения этих затрат; б) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, за автомобили, числящиеся в составе колонн войскового типа; в) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, за весь подвижной состав, приобретаемый для автоколонн войскового типа. 4. Льгота, установленная подпунктом "а" пункта 3 настоящей статьи, не должна уменьшать фактическую сумму налога, исчисленного без учета этой льготы, более чем на 50 процентов. Статья 29. Льготы, представляемые организациям при приобретении и использовании ими специализированных автотранспортных средств 1. Специализированными автотранспортными средствами для целей настоящей статьи признаются: - автотранспортные средства, оборудованные согласно технической документации, для перевозки лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - автотранспортные средства, оборудованные согласно технической документации, для медицинской и скорой медицинской помощи; - техника для ремонта и содержания дорог. 2. Освободить организации Московской области, приобретающие специализированные автотранспортные средства, от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд. 3. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств государственные, муниципальные органы по управлению дорожным хозяйством. 4. Льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на организации, использующие специализированные автотранспортные средства по назначению, согласно технической документации. Статья 30. Льготы, предоставляемые организациям, вырабатывающим продукцию для детского лечебного, лечебно - профилактического и диетического питания 1. Организациями, вырабатывающими продукцию для детского лечебного, лечебно - профилактического и диетического питания, для целей настоящей статьи признаются организации, производящие продукцию в соответствии с нормативными требованиями Института питания при Российской академии медицинских наук. 2. Освободить от уплаты налога на прибыль, полученную от производства продукции для детского лечебного, лечебно - профилактического и диетического питания, в части средств, зачисляемых в областной бюджет. 3. Установленная настоящей статьей льгота предоставляется при условии направления высвобождаемых средств: на развитие производства продукции для детского лечебного, лечебно - профилактического и диетического питания и необходимый для этого прирост норматива собственных оборотных средств. Статья 31. Льготы предприятиям, производящим и реализующим вакцину против полиомиелита 1. Предприятиями, производящими и реализующими вакцину против полиомиелита, признаются предприятия, в общем объеме производства и реализации которых вакцина против полиомиелита составляет не менее 70 процентов. В состав льготируемой продукции включается только та продукция, производство которой соответствует требованиям Государственного института стандартизации и контроля имени Тарасевича. 2. Предприятия, указанные в п. 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет. 3. Льготы предприятиям, производящим и реализующим вакцину против полиомиелита, предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на развитие производства вакцины против полиомиелита. Статья 32. Льготы, предоставляемые организациям уголовно - исполнительной системы 1. Под организациями уголовно - исполнительной системы для целей настоящего Закона признаются: - учреждения, исполняющие наказания, в соответствии со статьей 5 и статьей 12 Исправительно - трудового кодекса РСФСР; - территориальные органы управления уголовно - исполнительной системы в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" от 21.07.93 N 5473-1. 2. Организациям уголовно - исполнительной системы Московской области предоставить следующие налоговые льготы: а) уменьшить платежи налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на суммы средств, направляемых из прибыли на развитие предприятия, в соответствии со ст. 14 настоящего Закона; б) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, в размере 50 процентов платежа. 3. Высвобожденные в результате применения налоговой льготы средства направляются на развитие организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона. (В редакции Закона Московской области от 05.12.96 г. N 54/96-ОЗ) 4. (Исключен - Закон Московской области от 05.12.96 г. N 54/96-ОЗ) Статья 33. Льготы, предоставляемые предприятиям текстильной и легкой промышленности 1. Предприятия текстильной и легкой промышленности Московской области - предприятия, у которых объем выпуска (реализации) текстильной и легкой продукции в общем объеме выпуска (реализации) продукции составляет не менее 50 процентов. 2. Продукция, указанная в п. 1 настоящей статьи, должна относиться к продукции текстильной и легкой промышленности в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). 3. Уменьшить сумму налога на имущество предприятий в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов. 4. В соответствии с законами Московской области "О ставке налога на имущество предприятий" и "О продлении действия статьи 3 Закона Московской области "О ставке налога на имущество предприятий" (приняты решениями Московской областной Думы от 17.05.95 N 5/53 и от 27.09.95 N 6/66) льготы, установленные настоящей статьей, действуют с 1 июня 1995 года. Статья 34. Льготы, предоставляемые предприятиям военно - промышленного комплекса Московской области 1. Предприятия военно - промышленного комплекса Московской области - предприятия, которые входят в перечень предприятий военно - промышленного комплекса, расположенных на территории Московской области, утверждаемый Главой Администрации Московской области. 2. До утверждения перечня, указанного в п. 1 настоящей статьи, данная льгота распространяется на предприятия военно - промышленного комплекса (или их правопреемников), входившие до 1 января 1991 года в состав следующих министерств Союза ССР: а) Министерства авиационной промышленности; б) Министерства общего машиностроения; в) Министерства оборонной промышленности; г) Министерства машиностроения; д) Министерства радиопромышленности; е) Министерства приборов средств связи; ж) Министерства судостроения; з) Министерства электронной промышленности; и) Министерства среднего машиностроения. 3. Уменьшить сумму налога на имущество предприятий военно - промышленного комплекса в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов. 4. В соответствии с законами Московской области "О ставке налога на имущество предприятий" и "О продлении действия статьи 3 Закона Московской области "О ставке налога на имущество предприятий" (приняты решениями Московской областной Думы от 17.05.95 N 5/53 и от 27.09.95 N 6/66) льготы, установленные настоящей статьей, действуют с 1 июня 1995 года. Статья 35. Льготы, предоставляемые предприятиям народных художественных промыслов 1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, имеющие статус предприятий народных художественных промыслов независимо от их организационно - правовых форм, в общем объеме реализации продукции, работ и услуг которых, изделия народных художественных промыслов составляют не менее 50%. 2. Предприятиям народных художественных промыслов предоставляются следующие налоговые льготы: 2.1. Предприятия народных художественных промыслов освобождаются: а) От уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. б) От уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в дорожный фонд Московской области, при приобретении автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей). в) От уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в дорожный фонд Московской области. 2.2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в дорожный фонд Московской области, устанавливается предприятиям народных художественных промыслов на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» от 25.12.92 N 4226-1. 3. Устанавливаемые настоящей статьей льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие производства, инвестиционную деятельность и на социальные нужды в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. (Статья дополнена - Закон Московской области от 18.04.96 г. N 13/96-ОЗ) Статья 36. Льготы, предоставляемые организациям, выполняющим за счет средств областного и местных бюджетов работы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных и муниципальных автомобильных дорог в населенных пунктах Московской области 1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, выполняющие за счет средств областного и местных бюджетов работы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных и муниципальных дорог и дорожных сооружений в населенных пунктах Московской области. 2. Организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется следующая льгота: - Установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» от 25.12.92 N 4226-1, от суммы реализации продукции и предоставляемых услуг, производимых за счет бюджетных средств. 3. Установленная настоящая льгота предоставляется при условии направления высвобожденных средств на финансирование работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных и муниципальных дорог и дорожных сооружений в населенных пунктах Московской области. (Статья дополнена - Закон Московской области от 31.05.96 г. N 18/96-ОЗ) Статья 37. Льготы, предоставляемые организациям, расположенным на территории бедствия в связи с отчуждением и утилизацией всего поголовья свиней в очаге заболевания эпизоотии ящура в 1995 году 1. Для целей настоящей статьи признаются организации, расположенные на территории бедствия и производившие в 1995 году отчуждение и утилизацию всего поголовья свиней в связи с заболеванием эпизоотии ящура. 2. Организациям, расположенным на территории бедствия и производившим отчуждение и утилизацию всего поголовья свиней в очаге заболевания эпизоотии ящура в 1995 году, предоставляются следующие льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1. 3. Льготы, установленные организациям, производящим отчуждение и утилизацию всего поголовья свиней в связи с заболеванием эпизоотии ящура, предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на пополнение собственных оборотных средств и развитие производства сельскохозяйственной продукции. 4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, действуют до 31 декабря 1997 года. (Статья дополнена - Закон Московской области от 14.06.96 г. N 29/96-ОЗ) Статья 38. Льготы предоставляемые предприятиям молочной промышленности, осуществляющим переработку молока. 1. Предприятиями молочной промышленности для целей настоящей статьи признаются организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие производство молочной продукции из молока, произведенного и закупленного на территории Московской области у сельских товаропроизводителей всех форм хозяйствования. Перечень видов молочной продукции утверждается Главой администрации Московской области или должностным лицом, им уполномоченным. 2. Предприятиям молочной промышленности, указанным в п. 1 настоящей статьи, предоставить следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль, полученную от производства молочной продукции в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) установить для вышеуказанных предприятий с удельным весом производства молока, молочной продукции не менее 50% в общем объеме производства продукции, работ, услуг, ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1. 3. Льготы, устанавливаемые настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие производства молочной продукции в соответствии с п. 1 ст. 14 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области. (Статья дополнена - Закон Московской области от 02.07.96 г. N 32/96-ОЗ) Статья 39. Льготы, предоставляемые гражданам, на которых распространяется Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах". 1. Льготы, предусмотренные настоящей статьей, установлены для граждан, на которых распространяется Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах". 2. Гражданам, указанным в п.1 настоящей статьей, предоставляется скидка по оплате налога с владельцев транспортных средств в размере 50-ти процентов от его ставки. (Статья дополнена - Закон Московской области от 19.07.96 г. N 38/96-ОЗ) Статья 40. Льготы, предоставляемые редакциям средств массовой информации и организациям теле-, радиовещания 1. Редакциями средств массовой информации для целей настоящего Закона признаются организации (независимо от форм собственности), зарегистрированные на территории Московской области согласно действующему законодательству РФ и осуществляющие на данной территории производство и выпуск средств массовой информации на основании Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91. Организациями теле-, радиовещания для целей настоящего Закона признаются организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с действующим законодательством РФ и осуществляющие на этой территории производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн массовой информации (звуковой, визуальной и аудиовизуальной) согласно Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 и Федеральному закону РФ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в РФ" от 01.12.95 N 191-ФЗ. 2. Редакциям средств массовой информации и организациям теле-, радиовещания предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты налога на имущество в части средств, зачисляемых в областной бюджет; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25.12.92 N 4226-1; г) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; д) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд, кроме налога на приобретение легкового автотранспорта; е) освободить от платы за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; ж) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Льготы, предоставленные настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие организаций в соответствии со ст. 14 п. 1 настоящего Закона. 4. Льготы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, не распространяются на редакции средств массовой информации, осуществляющие производство и выпуск изделий рекламного и эротического характера. (Статья дополнена - Закон Московской области от 19.07.96 г. N 37/96-ОЗ) Статья 41. Льготы, предоставляемые плательщикам на компенсацию затрат бюджета Московской области по развитию инфраструктуры городов и других населенных пунктов области и обеспечению социально-бытовыми условиями граждан, прибывающих в Московскую область на постоянное жительство 1. От уплаты сбора на компенсацию затрат бюджета Московской области по развитию инфраструктуры городов и других населенных пунктов области и обеспечению социально-бытовыми условиями граждан, прибывающих в Московскую область на постоянное жительство освобождаются: - граждане, ранее постоянно проживающие в Московской области и (или) г. Москве не менее 3 лет; - военнослужащие Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федерального Управления железнодорожных войск, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации постоянно проживавшие в Московской области или г. Москве до призыва или поступления на службу, прибывающие на постоянное жительство в Московскую область после увольнения в запас или отставку по состоянию здоровья, возрасту, сокращению штата или непродлению контракта. Члены семей указанных военнослужащих, прибывающие на постоянное жительство в Московскую область; - Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба контрразведки Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральное Управление железнодорожных войск, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации при предоставлении жилой площади военнослужащим, переведенным в Московскую область приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти; - граждане, прибывающие в Московскую область в связи с обменом жилой площади, при условии, что число въезжающих в область не более числа выезжающих; - граждане Российской Федерации - наследники по закону, получившие жилое помещение на территории Московской области в собственность по наследству; - граждане Российской Федерации, приглашенные для работы в Департамент Московской области по образованию, Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области, Главное управление здравоохранения Администрации Московской области, Главное управление внутренних дел Администрации Московской области и подведомственные им учреждения, финансируемые из областного бюджета, Прокуратуру Московской области; - лица, награжденные медалью за оборону Москвы и Герои Советского Союза. Члены семей указанных лиц платах 50% от ставки сбора; - Федеральная миграционная служба Российской Федерации, предоставившая жилую площадь беженцам и вынужденным переселенцам, переселяемым в Московскую область; - граждане, прибывшие из зон землетрясений, стихийных бедствий и экологических катастроф по ходатайству Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; - представители религиозных объединений, зарегистрировавшие свои Уставы в органах юстиции Российской Федерации и действующие на территории Московской области по предложению руководителей объединения, а также священнослужители, монашествующие и послушники монастырей Московской Епархии и Патриархии и их учреждений, преподаватели духовных образовательных учреждений, церковнослужители, другие служители, занимающиеся профессиональной религиозной деятельностью при храмах и монастырях. 2. Права налогоплательщиков на льготы, устанавливаемые настоящей статьей, предоставляются при условии подтверждения соответствующими документами. (Статья дополнена - Закон Московской области от 19.07.96 г. N 40/96-ОЗ) Статья 42. Льготы, предоставляемые протезно-ортопедическим организациям 1. Под протезно-ортопедическими организациями, для целей настоящей статьи, понимаются организации, осуществляющие деятельность по производству и реализации протезно-ортопедических изделий и оказывающие протезно-ортопедическую помощь населению, проживающему на территории Московской области, по ценам, согласованным с Администрацией Московской области. Доля от реализации произведенных протезно-ортопедических изделий и оказанной протезно-ортопедической помощи в общем объеме реализации протезно-ортопедических организаций должна составлять не менее 70 процентов. 2. Протезно-ортопедическим организациям, указанным в п. 1 настоящей статьи, предоставляются следующие налоговые льготы: а) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в областной дорожный фонд, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» от 25.12.92 N 4226-1; б) освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; в) освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в областной дорожный фонд; г) освободить от уплаты налога за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет; д) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений. 3. Высвобождаемые средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на развитие организаций в соответствии с п. 1 статьи 14 настоящего Закона. (Статья дополнена - Закон Московской области от 29.11.96 г. N 53/96-ОЗ) Статья 43. Льготы, предоставляемые организациям, осуществляющим пассажирские перевозки. 1. Под организациями, осуществляющими пассажирские перевозки, в целях настоящей статьи, понимаются организации, которые на территории Московской области выполняют внутриобластные пассажирские перевозки по маршрутам общего пользования при условии, что их деятельность по перевозкам пассажиров финансируется из областного или местных бюджетов. Под внутриобластными пассажирскими перевозками по маршрутам общего пользования в целях настоящей статьи понимаются перевозки пассажиров на областном пассажирском общественном транспорте с соблюдением тарифов и льгот по оплате проезда пассажиров и обеспечением движения по маршрутам общего пользования и расписаниям, установленных нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Московской области. 2. Организациям, осуществляющим пассажирские перевозки, предоставляются следующие налоговые льготы: а) освободить от уплаты налога на имущество, используемое для выполнения внутриобластных пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освободить от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений в части фонда оплаты труда персонала, занятого при осуществлении внутриобластных пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования; в) установить ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области, на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации от 25.12.92 N 4226-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" в части доходов, получаемых от внутриобластных пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования. 3. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей Закона, предоставляются при условии ведения отдельного учета соответствующих объектов налогообложения, возникающих при осуществлении пассажирских перевозок. 4. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных в пункте 2 настоящей статьи: - подпункте а) направляются в централизованные фонды организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, на приобретение подвижного состава. Централизованные фонды на приобретение подвижного состава формируются организациями, осуществляющими пассажирские перевозки; - подпунктах б) и в) направляются на развитие организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области. (Статья дополнена - Закон Московской области от 18.12.96 г. N 57/96-ОЗ) Статья 44. Льготы, предоставляемые пользователям объектов производственных инвестиций на территории Московской области 1. Пользователями объектов производственных инвестиций (далее - "пользователи") признаются юридические лица и филиалы, осуществляющие производственную деятельность на этих объектах и уплачивающие налоги на территории Московской области. Объектами производственных инвестиций признаются вновь создаваемые в отраслях материального производства за счет производственных инвестиций основные фонды. Объект производственных инвестиций может являться обособленным объектом производственного цикла. В целях налогообложения объект, в котором доля модернизируемых основных фондов составляет не менее 30 процентов балансовой стоимости существующих основных фондов с учетом последней переоценки, произведенной в соответствии с действующим законодательством, приравнивается к вновь создаваемому объекту. Под производственными инвестициями в целях настоящей статьи понимаются денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество (имущественные инвестиции), вкладываемые в объекты производственных инвестиций. Под материальным производством в целях настоящей статьи понимается производство и переработка продукции промышленности и сельского хозяйства, а также строительство объектов производственной инфраструктуры. Под модернизацией основных фондов в целях настоящей статьи понимается усовершенствование или замена имеющегося оборудования новым или находящимся к моменту замены в эксплуатации не более 1 года, или на хранении не более 5 лет, за исключением отдельных видов оборудования, перечень которых утверждается главой администрации Московской области. 2. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются пользователям, если производственные инвестиции в сумме, эквивалентной не менее чем 1 миллиону долларов США, осуществлены после 1 января 1995 года, и срок осуществления производственных инвестиций составляет не более трех лет. Курс доллара США рассчитывается на первое число первого месяца квартала, в течение которого производился каждый инвестиционный взнос, по курсу Центрального банка Российской Федерации. 3. Пользователям предоставляются следующие налоговые льготы: 3.1 Льготы по налогу на прибыль. 3.1.1. Для пользователей на срок продолжительностью один год шесть месяцев со дня получения первой балансовой прибыли установить ставку налога на прибыль, полученную в результате эксплуатации объектов производственных инвестиций, в части средств, зачисляемых в бюджет Московской области, в размере 10 процентов. 3.1.2. Для пользователей на срок продолжительностью один год со дня окончания действия налоговой льготы, установленной подпунктом 3.1.1, установить ставку налога на прибыль, полученную в результате эксплуатации объектов производственных инвестиций, в части средств, зачисляемых в бюджет Московской области, в размере 15 процентов. 3.1.3. Для пользователей, при условии, что они реализуют продукцию собственного производства, полученную в результате эксплуатации объектов производственных инвестиций, по ценам не выше себестоимости, установить ставку налога на прибыль, исчисленную для целей налогообложения по указанным сделкам, в части средств, зачисляемых в бюджет Московской области, в размере 0 процентов. Налоговая льгота действует до получения балансовой прибыли, но не более шести месяцев со дня первой реализации произведенной продукции. Применение данной налоговой льготы не исключает права пользоваться налоговой льготой, установленной в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 после получения балансовой прибыли или по истечении шести месяцев со дня первой реализации продукции. При этом суммарный срок пользования льготами по налогу на прибыль не должен превышать 3 лет. 3.1.4. Распределение поступлений от налога на прибыль между областным бюджетом и местными бюджетами осуществляется в тех же пропорциях, что и отчисления от налога на прибыль без учета налоговых льгот. 3.1.5. Для получения льготы по налогу на прибыль пользователи ведут раздельный учет прибыли, полученной от эксплуатации объектов производственных инвестиций. 3.2. Льготы по налогу на имущество предприятий. Уменьшить сумму налога на имущество, относящееся к объектам производственных инвестиций, на 50 процентов в части средств, зачисляемых в областной бюджет. Данная налоговая льгота действует в течение 3 лет со дня завершения инвестиционного проекта. 3.3. Льготы по налогам, зачисляемым в дорожный фонд Московской области. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог в части выручки, полученной в результате реализации продукции за счет эксплуатации объектов производственных инвестиций, устанавливается на уровне, предусмотренном Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Данная налоговая льгота действует в течение трех лет со дня завершения инвестиционного проекта. 4. Если производственные инвестиции в сумме, эквивалентной не менее чем 1 миллиону долларов США, не вложены или вложены не полностью, но их планируется вложить в течение периода, продолжительность не более трех лет со дня первого инвестиционного взноса, налоговые льготы могут быть предоставлены на основании налогового соглашения, заключаемого пользователем с администрацией Московской области при условии, что уставной капитал пользователя составляет сумму, эквивалентную не менее чем 30 тысячам долларов США. Курс доллара США рассчитывается на дату заключения налогового соглашения по курсу Центрального банка Российской Федерации. Пользователям предоставляются следующие налоговые льготы: 4.1. Льготы по налогу на прибыль. 4.1.1. Установить ставку налога на прибыль, полученную в результате эксплуатации объектов производственных инвестиций, в части средств, зачисляемых в бюджет Московской области, в размере 15 процентов. 4.1.2. Распределение поступлений от налога на прибыль между областным и местными бюджетами осуществляется в тех же пропорциях, что и поступления от налога на прибыль без учета налоговой льготы. 4.1.3. Для получения льготы по налогу на прибыль пользователи ведут раздельный учет прибыли, полученной от эксплуатации объектов производственных инвестиций. 4.2. Льготы по налогу на имущество предприятий. Уменьшить сумму налога на имущество, относящееся к объектам производственных инвестиций, на 50 процентов в части средств, зачисляемых в областной бюджет. 4.3. Льготы по налогам, зачисляемым в дорожный фонд Московской области. 4.3.1. Уменьшить сумму налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в дорожный фонд Московской области, на 50 процентов, за исключением легкового автотранспорта. 4.3.2. Уменьшить сумму налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в дорожный фонд Московской области, на 50 процентов, за исключением легкового автотранспорта. 4.3.3. Налоговые льготы, предусмотренные в подпунктах 4.3.1 и 4.3.2, распространяются только на автотранспорт, приобретенный для целей инвестиционного проекта. 4.4. Налоговые льготы, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи, действуют со дня заключения налогового соглашения до дня завершения инвестиционного проекта. 5. Предоставление налоговых льгот, предусмотренных налоговым соглашением, не лишает пользователя права на получение налоговых льгот, указанных в пункте 3 настоящей статьи, по окончании инвестиционного проекта. 6. Требования, предъявляемые при заключении налогового соглашения. 6.1. Для заключения налогового соглашения пользователи представляют в администрацию Московской области инвестиционные проекты, включающие укрупненный перечень вновь создаваемых и (или) модернизируемых основных фондов, план-график намечаемых производственных инвестиций, документы для оценки эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций), описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта. В случае, если планируется воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными в подпунктах 4.3.1 и 4.3.2, пользователи предоставляют также перечень автотранспорта, за исключением легкового, приобретаемого для целей инвестиционного проекта. 6.2. В налоговом соглашении обязательно указываются: 6.2.1. Объект инвестиционной деятельности, объем и сроки инвестиций. 6.2.2. Перечень предоставляемых налоговых льгот, условия их предоставления. 6.2.3. Форма контроля, перечень и порядок применения санкций в отношении пользователей, если объекты производственных инвестиций не введены в эксплуатацию в течение срока, установленного налоговым соглашением со дня предоставления льгот или если размер вложенных инвестиций оказался меньше размера инвестиций, предусмотренного налоговым соглашением. 6.2.4. Организация, несущая финансовую ответственность в случае экономической несостоятельности инвестиционного проекта. 6.2.5. Орган или организация, уполномоченная губернатором Московской области представлять в суде интересы Московской области. 6.3. Порядок заключения налогового соглашения устанавливается губернатором Московской области в соответствии с действующим законодательством. 7. Пользователи, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с настоящей статьей, направляют отчеты о применении налоговых льгот в органы местного самоуправления. (Статья дополнена - Закон Московской области от 05.01.97 г. N 2/97-ОЗ) (Нумерация статей 38-43 редакции Закона Московской области от 09.01.97 г. N 3/97-ОЗ) 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Закон вступает в юридическую силу в полном объеме с 1 января 1996 года. 2. Действие статьи 11 обратной силы не имеет. 3. Признать утратившими силу следующие нормативно - правовые акты Московской области: 3.1. Положение о предоставлении налоговых льгот Московской областной Думой, принятое решением Московской областной Думы от 22.06.94 N 7/21. 3.2. Положение о предоставлении налоговых льгот предприятиям, применяющим труд инвалидов и пенсионеров, принятое решением Московской областной Думы от 30.03.94 N 6/12. 3.3. Положение об освобождении фондов социальной защиты от уплаты налога на прибыль, принятое решением Московской областной Думы от 30.03.94 N 6/12. 3.4. Положение о мерах поддержки благотворительных общественных объединений, действующих на территории Московской области, принятое решением Московской областной Думы от 30.03.94 N 6/12. 3.5. Закон Московской области "О представлении налоговых льгот предприятиям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости, общественным организациям инвалидов и находящимся в их собственности предприятиям и учреждениям", принятый решением Московской областной Думы от 23.11.94 N 10/37. 3.6. Закон Московской области "О внесении изменений в Положение о мерах поддержки благотворительных общественных объединений, действующих на территории Московской области", принятый решением Московской областной Думы от 21.09.94 N 8/29. 3.7. Закон Московской области "Об освобождении от уплаты налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд", принятый решением Московской областной Думы от 25.05.94 N 5/18. 3.8. Закон Московской области "О предоставлении налоговых льгот предприятиям, содержащим автомобильные колонны войскового типа", принятый решением Московской областной Думы от 15.06.94 N 8/20. 3.9. Закон Московской области "О налоговых льготах предприятиям, находящимся в собственности религиозных объединений (организаций) и производящим церковную утварь и иные предметы богослужения", принятый решением Московской областной Думы от 14.07.94 N 7/24. 3.10. Закон Московской области "О предоставлении налоговых льгот образовательным учреждениям, имеющим доход от реализации продукции собственного производства и оказания платных дополнительных образовательных услуг", принятый решением Московской областной Думы от 22.11.95 N 18/72. 3.11. Закон Московской области "О ставке налога на имущество предприятий", принятый решением Московской областной Думы от 17.05.95 N 5/53. 3.12. Закон Московской области "О продлении действия статьи 3 Закона Московской области "О ставке налога на имущество предприятий", принятый решением Московской областной Думы от 27.09.95 N 6/66. 3.13. Решение Малого Совета Мособлсовета от 15.07.92 N 12/15 "Об освобождении от уплаты налога с владельцев транспортных средств". 3.14. Решение Малого Совета Мособлсовета от 07.04.93 N 4/41 "О введении на территории Московской области сбора на нужды образовательных учреждений" в части предоставления налоговых льгот (абзац 2 пункта 1 и пункт 3). 3.15. Решение Малого Совета Мособлсовета от 10.02.93 N 19/33 "О приоритетном развитии науки и технологий в городе Дубне". 3.16. Решение Малого Совета Мособлсовета от 08.07.92 N 7/15 "О предоставлении льгот по налогу на прибыль предприятиям, применяющим труд инвалидов и пенсионеров". 3.17. Решение Малого Совета Мособлсовета от 23.12.92 N 7/29 "Об освобождении фондов социальной защиты от уплаты налога на прибыль в 1992-1993 годах". 3.18. Решение Малого Совета Мособлсовета от 30.12.92 N 18/29 "О льготах по налогам в 1992 году". 3.19. Решение Малого Совета Мособлсовета от 09.06.93 N 8/49 "Об освобождении от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств". 3.20. Решение Малого Совета Мособлсовета от 28.07.93 N 7/54 "О внесении дополнений в решение Малого Совета от 07.04.93 N 4/41 "О введении на территории Московской области сбора на нужды образовательных учреждений". 3.21. Решение Малого Совета Мособлсовета от 28.07.93 N 16/54 "О мерах по более полному использованию потенциала потребительской кооперации области" в части предоставления налоговых льгот. 3.22. Решение Малого Совета Мособлсовета от 18.08.93 N 6/55 "О льготах железным дорогам по налогообложению за пользование землей". 3.23. Решение Малого Совета Мособлсовета от 22.09.93 N 6/57 "О налоговых льготах предприятиям, находящимся в собственности религиозных объединений, основной деятельностью которых является производство церковной утвари и иных предметов богослужебного назначения". 3.24. Решение Малого Совета Мособлсовета от 10.11.93 N 5/67 "О мерах поддержки благотворительных общественных объединений, действующих на территории Московской области". 3.25. Решение Малого Совета Мособлсовета от 24.11.93 N 5/68 "О предоставлении целевой налоговой льготы по налогу на имущество". 3.26. Решение Малого Совета Мособлсовета от 24.11.93 N 4/68 "О ставке налога на имущество предприятий оптического стекловарения". 3.27. Решение Малого Совета Мособлсовета от 11.08.93 N 36/54 "Об освобождении от уплаты налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд". 3.28. Решение Малого Совета Мособлсовета от 24.11.93 N 7/68 "Об отмене пункта 2 решения Малого Совета Мособлсовета от 11.08.93 N 36/54 "Об освобождении от уплаты налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд". 3.29. Решение Малого Совета Мособлсовета от 05.05.93 N 13/44 "О ставках налогов в дорожный фонд области" в части предоставления налоговых льгот (пункт 3). И.о. Главы Администрации Московской области В.В. Семаев Приложение к Закону Московской области от 29 декабря 1995 г. N 47/95-ОЗ СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СПРАВКИ К ЗАКОНУ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Инициатор проекта. 2. Разработчик проекта. 3. Вид налога. 4. Действующая ставка, норматив отчислений в областной бюджет. 5. Доля налога в областном бюджете. 6. Категория налогоплательщиков, для которых устанавливается налоговая льгота. 7. Цель введения льготы. 8. Связь цели предоставления льгот с выполнением утвержденных областных целевых программ, формулировка критериев оценки достижения поставленной цели и социально - экономических последствий от введения льгот. 9. Примерный перечень налогоплательщиков, подпадающих под вводимую льготу. 10. Предполагаемый механизм реализации Закона. 11. Перечень документов (источников), на основании которых разработана справка. 12. Дата составления справки и подпись. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|