Расширенный поиск
Закон Московской области от 24.11.1997 № 57/97-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 24 ноября 1997 года N 57/97-ОЗ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД Принят решением Московской областной Думы от 5 ноября 1997 года N 19/151 Статья 1 Установить, что доходы бюджета Московской области формируются: - за счет поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально - экономического развития Московской области на 1998 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1997 году и применения индексов оптовых цен материального производства и потребительских цен, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год"; - за счет средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 2 Установить, что нормативы зачисления в областной и местные бюджеты регулирующих источников доходов рассчитываются с учетом их действия на период 1998-2000 гг. По каждому муниципальному образованию применяются индивидуальные нормативы с целью наиболее полного обеспечения минимально необходимых расходов местных бюджетов собственными источниками доходов. Статья 3 Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" представляются в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей, по которым прогнозируемая сумма дохода составляет не менее 100 млн. руб. Статья 4 Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие по причине предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", излагаются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются Администрацией Московской области Московской областной Думе в виде приложения к проекту Закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 5 Установить, что расходы областного бюджета разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной деятельности, инновационной деятельности, затраты на капитальные вложения и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 6 Установить, что расходы проекта бюджета Московской области определяются по единой методике счета для бюджетов всех уровней в объеме не ниже уровня 1997 года исходя из: - прогноза показателей по сети, штатам и контингентам учреждений бюджетной сферы на 01.01.98 и прогноза их изменений до конца 1998 года; - действующих на 01.07.97 цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также прогнозируемых индексов их изменения до 01.01.98. Рассчитанные по единой методике расходы принимаются для включения в проекты областного и муниципальных бюджетов. Статья 7 Установить, что Администрация Московской области вносит в Московскую областную Думу перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из областного бюджета 1998 года, но не обеспечено соответствующими источниками доходов. Статья 8 Установить, что расходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" представляются: - в разрезе разделов и подразделов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, по которым прогнозируемая сумма составляет не менее 100 млн. руб. (по каждому разделу и подразделу показывается отдельно сумма защищенных и сумма незащищенных статей); - в разрезе министерств и ведомств в соответствии с ведомственной классификацией Московской области (по каждому министерству и ведомству показывается отдельно сумма защищенных и сумма незащищенных статей). Расходы областного бюджета в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются Администрацией Московской области Московской областной Думе для информации в месячный срок после принятия Закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 9 Установить, что Администрация Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в областной бюджет дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации. Статья 10 Установить, что одновременно с проектом закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" Администрация Московской области вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области "О бюджете Дорожного фонда Московской области на 1998 год", в котором: - доходы Дорожного фонда Московской области представляются в разбивке по всем источникам доходов, перечисленным в пункте 2 Порядка образования и использования средств Дорожного фонда Московской области; - расходы Дорожного фонда Московской области представляются в разбивке по перечисленным в пункте 3 Порядка образования и использования средств Дорожного фонда Московской области целевым направлениям средств Дорожного фонда, по которым прогнозируемая сумма составляет не менее 100 млн. руб. Расшифровка расходов фонда, производимых на территории городов и районов, представляется в виде приложения к проекту закона Московской области "О бюджете Дорожного фонда Московской области на 1998 год". Статья 11 Установить, что одновременно с проектом закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" Администрация Московской области вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год", в котором: - доходы Московского областного экологического фонда (Экофонда) представляются в разбивке по всем источникам доходов, перечисленным в пункте 3 Положения о Московском областном экологическом фонде; - расходы Московского областного экологического фонда (Экофонда) представляются в разбивке по перечисленным в пункте 4 Положения о Московском областном экологическом фонде направлениям расходования средств Экофонда, по которым прогнозируемая сумма составляет не менее 100 млн. руб. Расшифровка расходов Московского областного экологического фонда (Экофонда), производимых на территории городов и районов, представляется в виде приложения к проекту закона Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 1998 год". Статья 12 Установить, что одновременно с проектом закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" Администрация Московской области вносит в Московскую областную Думу для утверждения смету доходов и расходов Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД", в которой: - доходы Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД" представляются в разбивке по всем источникам доходов, закрепленным за фондом в соответствии с Уставом фонда и нормативными правовыми документами Московской области; - расходы Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД" представляются по всем направлениям расходов фонда, производимых в соответствии с Уставом фонда и нормативными правовыми документами Московской области, по которым прогнозируемая сумма составляет не менее 100 млн. руб. Расшифровка расходов фонда, производимых на территории городов и районов, представляется в виде приложения к смете доходов и расходов Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД". Статья 13 Установить, что Администрация Московской области представляет Московской областной Думе в виде информации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" расшифровку долга Московской области по формам долговых обязательств на: - областные займы, выпускаемые Правительством Московской области от имени Московской области; - кредиты, полученные Правительством Московской области, органами государственной власти Московской области и учреждениями, находящимися в собственности Московской области, в случаях и порядке, предусмотренных Законом Московской области "О долге Московской области"; - другие долговые обязательства, гарантированные Правительством Московской области от имени Московской области в соответствии с Законом Московской области "О долге Московской области". Статья 14 Установить, что в подразделе 1902 "Погашение государственного внутреннего долга" отражается сумма долга Московской области, планируемая к погашению в 1998 году. Расшифровка этой суммы представляется в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 15 Установить, что к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" прилагается перечень гарантий, выданных Правительством Московской области с указанием сумм и сроков действия. Статья 16 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" отдельной статьей определяется перечень областных целевых программ социально - экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой программы в 1998 году. Расшифровки каждой программы по объектам (сгруппированным по субъектам местного самоуправления) и мероприятиям с указанием объемов финансирования по каждой строке являются приложениями к каждой целевой программе. Статья 17 Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования муниципальных образований в соответствии с п. 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", в целях чего в областном бюджете на 1998 год формируется специальный фонд в размере 20 млрд. руб. Статья 18 Установить, что в том случае, если при проектировании областного бюджета возникнет необходимость отражения доходов или расходов областного бюджета по строкам, не содержащимся в действующей бюджетной классификации Российской Федерации, Администрация Московской области одновременно с проектом Закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" представляет для утверждения Московской областной Думе проект закона Московской области "О детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджета Московской области". Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|