Расширенный поиск
Положение Московской области от 16.06.1998 № 6/98-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 16 июня 1998 года N 6/98-НА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1998 ГОД (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ(ред. 29.12.2000)) Утверждена решением Московской областной Думы от 27 мая 1998 года N 5/18 ПАСПОРТ Наименование Программы Государственная программа Московской области по социальной защите населения на 1998 год Основание для Распоряжение Губернатора Московской разработки Программы области от 18.08.97 N 651-РГ "О порядке, сроках разработки прогноза областных целевых программ социально - экономического развития Московской области и проекта бюджета Московской области на 1998 год" Государственный Администрация Московской области заказчик Программы Разработчик Программы Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области Основная цель и Основной целью Программы является задачи Программы реализация организационных и социально - экономических мероприятий по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения, упрочение их социальной защищенности с учетом социально - экономической ситуации в Московской области на основе адресного подхода к решению имеющихся проблем Срок реализации 1998 год Программы Ответственные за Департамент социальной защиты населения исполнение Программы Администрации Московской области; муниципальные органы социальной защиты населения Объемы и источники Всего - 1955881,4 тыс. рублей финансирования в том числе из средств: Программы областного бюджета - 132550,0 тыс. рублей федерального бюджета - 10 265,3 тыс. руб. (по согласованию) местные бюджеты - 1 812305,2 тыс. руб. (по согласованию) внебюджетные средства - 760,9 тыс. руб. (по согласованию) (спонсорская помощь, фонд социального страхования, гуманитарная помощь) (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Ожидаемые конечные Улучшение положения малообеспеченных и результаты реализации социально уязвимых категорий населения Программы Подмосковья с учетом современной социально - экономической ситуации; дальнейшее развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление необходимой помощи нуждающимся гражданам и их активное участие в общественной жизни; обеспечение системного подхода к решению проблем социальной защиты населения; смягчение социально - экономических последствий переходного периода реформирования экономики для социально незащищенных категорий граждан, привлечение большего внимания к проблемам малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения Организация контроля Контроль за реализацией Программы за реализацией осуществляют: Программы Администрация по социальным вопросам Администрации Московской области; Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области; Комитет по экономике Администрации Московской области; Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области; Московская областная Дума Обоснование разработки Социально - экономические преобразования, проводимые в Подмосковье, как и во всей Российской Федерации, привели к радикальным изменениям в жизни общества, кардинальные изменения произошли и в его социальной структуре. Существенное снижение уровня жизни значительной части населения, реальной заработной платы и пенсий, рост безработицы вызвали острые социальные проблемы. Результаты мониторингов, статистические данные, а также социальные обследования различных социально уязвимых категорий и групп граждан, осуществляемые Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области, показывают, что более 20% населения Подмосковья, имеющих подушевой доход ниже прожиточного минимума, нуждаются в государственной помощи за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов. В Подмосковье постоянно осуществляются меры, направленные на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни малообеспеченных и социально не защищенных категорий жителей Московской области. Вместе с тем ограничения, обусловленные различными объективными факторами, не позволяют данным категориям населения утверждаться в качестве полноправных участников проводимых преобразований. Сложившаяся социально - экономическая ситуация в Московской области диктует необходимость повышения эффективности социальной политики, концентрации усилий на решение наиболее острых социальных проблем, применение механизмов их реализации, обеспечивающих более рациональное использование финансовых и материальных ресурсов. Решение такого рода задач возможно лишь в рамках Государственной программы Московской области по социальной защите населения (далее Программа). Цели и задачи Основной целью Программы является осуществление мер по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп граждан, упрочению их социальной защищенности на основе адресного подхода к решению имеющихся проблем. Достижение данной цели направлено на повышение уровня жизни, "социального самочувствия" нуждающихся в социальной защите (поддержке) категорий и групп населения, реализацию личностного потенциала, создание им определенной возможности осознать себя полноправным участником проводимых преобразований. Программно - комплексная основа позволит решить следующие задачи на областном и муниципальных уровнях: - реализовать стратегию в области социальной защиты (поддержки) нуждающихся категорий и групп населения с учетом социально - экономической ситуации в Московской области; - повысить эффективность действия механизмов социальной защиты наиболее уязвимых категорий и групп населения Московской области; - осуществить меры, направленные на формирование оптимальных возможностей жизнедеятельности социально уязвимых групп населения; - поддержать определенный уровень достаточности социальной помощи и внедрения экономически эффективных моделей социальной поддержки нуждающихся категорий граждан; - оказать содействие муниципальным органам социальной защиты населения в обеспечении условий и возможностей участия малообеспеченных и социально не защищенных категорий населения в процессе социально - экономического развития городов и районов Подмосковья; - усилить взаимодействие центральных и территориальных органов исполнительной государственной власти Московской области, признанных способствовать решению социальных проблем населения Московской области. Ресурсное обеспечение Программы Основным источником финансирования Программы являются средства областного и местных бюджетов. Из областного бюджета используются средства на: - адресную социальную защиту малообеспеченных категорий и групп населения - 5 300 тыс. руб., в том числе: натуральную (вещевую) помощь - 1 300 тыс. руб., организацию оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных многодетных и неполных семей в санаториях и оздоровительных лагерях Московской области - 4 000 тыс.руб.; - социологические исследования - в пределах средств, выделенных на текущее финансирование Департамента социальной защиты населения Администрации Московской области; - создание информационно - аналитического банка данных об инвалидах в Московской области и их потребностей в реабилитации и социальной поддержке - 2 000 тыс. руб.; - обеспечение инвалидов транспортными средствами - 41 101 тыс. рублей; - обеспечение инвалидов протезно - ортопедическими изделиями и техническими средствами реабилитации - 36 856 тыс. рублей.; - санаторно - курортное лечение инвалидов 21 805 тыс. руб.; - укрепление материально - технической базы областных учреждений социальной защиты населения - 19 634,0 тыс. руб. Из местных бюджетов используются средства на: - социальное обслуживание граждан действующей сетью муниципальных учреждений социального обслуживания - 147456 тыс. руб.; - развитие сети муниципальных учреждений социального обслуживания - 14160 тыс. руб.; - денежная и натуральная помощь малообеспеченным категориям - 12991,2 тыс. руб.; - социальные пособия - 8 661,3 тыс. руб.; - компенсацию расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и компенсацию расходов на транспортное обслуживание инвалидов - 16 836,9 тыс. руб.; - субсидии на оплату жилищно - коммунальных услуг - 160 000 тыс. рублей; - льготы ветеранам войны и труда - 1 452 212 тыс. рублей. - на выполнение мероприятий по предложениям (наказам) избирателей - 5860,0 тыс. рублей. (Дополнен - Закон Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Средства местных бюджетов предусмотрены в расходной части бюджетов муниципальных образований. Механизм реализации Программы Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области, муниципальные органы социальной защиты населения, являясь ответственными за реализацию Программы, обеспечивают координацию действий ее исполнителей, контролируют целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий Программы. Ожидаемые конечные результаты Реализация Программы будет способствовать установлению приоритетов социальной политики с учетом потребностей малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения Московской области, нуждающихся в особой социальной поддержке, смягчению для них последствий социально - экономических реформ, а также позволит обеспечить: - прожиточный минимум для малообеспеченных граждан, нуждающихся в социальной поддержке; - санаторно - курортное лечение 6230 лиц нетрудоспособного возраста и инвалидов; медико - социальная реабилитация 3500 инвалидов различных возрастов по созданию благоприятных условий для удовлетворения их интеллектуальных и культурных потребностей; - отдых и оздоровление 1440 (6%) детей из малообеспеченных неполных и многодетных семей в санаториях и оздоровительных лагерях за счет средств областного бюджета, а всего, с учетом местных возможностей, предполагается оздоровление 83000 детей; - натуральную (вещевую) помощь 5 тыс. малообеспеченных семей при рождении ребенка, 5,55 тыс. нуждающихся инвалидов и пенсионеров, 7,5 тыс. детей из малообеспеченных семей; - предоставление специальных транспортных средств (коляски для инвалидов, мотоколяски, автомобили) 3101 инвалидам; - выделение инвалидам 24906 единиц протезно - ортопедических изделий и 3100 средств реабилитации, облегчающих жизнь инвалидов, обеспечение 10 инвалидов собаками - поводырями; - проведение областных и городских (районных) культурно - массовых и спортивных мероприятий для пенсионеров и инвалидов, детей - инвалидов и сирот; - предоставление льгот 1 338 512 инвалидам, участникам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам, и ветеранам труда; - содержание в домах - интернатах более 10 тысяч престарелых граждан и инвалидов; - предоставление социально - бытовых услуг и социальную реабилитацию граждан пожилого возраста и инвалидов в 14 отделениях временного пребывания и 31 отделении дневного пребывания; - создание дополнительной сети социальных учреждений; - обеспечение бесплатным питанием и продуктовыми наборами нуждающихся граждан, продуктами и товарами первой необходимости по сниженным ценам. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 2 к Государственной программе МО от 16 июня 1998 г. N 6/98-НА (Дополнен - Закон Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ(ред. 29.12.2000)) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (НАКАЗАМ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ ----T---------------------------T--------------T----------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦N ¦Сумма ¦Примечание¦ ¦п/п¦мероприятий ¦избирательного¦выделяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦1. ¦Приобретение автомашин ¦ 11 ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦ ¦"Газель" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых и детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приюта в г. Королеве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт ДОУ ¦ 48 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦N 18 - реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра для детей - инвали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов в Щелковском районе ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ(ред. 29.12.2000)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Телефонизация деревень ¦ 2 ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦Мильково, Дроздово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свобода, Картино, Мамоново ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Картинского сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Телефонизация льготной ¦ 19 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦категории граждан мкр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красная Горка в г. Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Телефонизация льготной ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Люберецкого района в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пос. Томилино ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦- пос. Красково ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦- пос. Малаховка ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦5. ¦Телефонизация льготной ¦ 19 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦категории граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Телефонизация льготной ¦ 23 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦категории граждан в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ногинске и п. Обухово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Развитие средств ¦ 40 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦электросвязи в г. Серпухове¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Телефонизация Осеевского ¦ 49 ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦сельского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щелковского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦ Всего: ¦ 5860,0 ¦ ¦ L----------------------------------------------+----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|