Расширенный поиск
Положение Московской области от 25.04.1997 № 2/97-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ от 25 апреля 1997 г. N 2/97-НА ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Принята решением Московской областной Думы 9 апреля 1997 года N 5/127 1. Паспорт областной целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в московской области на 1997-1998 годы Наименование Областная целевая программа поддержки и программы: развития малого предпринимательства в Московской области на 1997-1998 годы (далее - Программа) Заказчик - координатор: - Комитет по управлению имуществом Московской области Исполнители: - администрация по внешнеэкономической деятельности Администрации Московской области, - администрация по торговле и услугам населению Администрации Московской области, - Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области (далее - Комитет по финансам и налоговой политике), - Комитет по экономике Администрации Московской области (далее Комитет по экономике), - Комитет по научно - промышленному комплексу, конверсии и товарам народного потребления Администрации Московской области (Мособлпромкомитет), - Министерство по печати и информации Администрации Московской области, - Министерство строительства Администрации Московской области, - Главное управление сельского хозяйства Администрации Московской области (далее - Главное управление сельского хозяйства), - Главное управление по труду и социальным вопросам Администрации Московской области (далее - Главное управление по труду и социальным вопросам), - Главное управление внутренних дел Московской области (ГУВД), - Государственное предприятие по развитию Московской области, - Московский областной комитет государственной статистики (Мособлкомстат), - Московский областной центр занятости населения, - Московская областная палата регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Московская областная регистрационная палата), - Фонд поддержки малого предпринимательства Московской области, - Московское региональное представительство Российского центра содействия молодежному предпринимательству (МРП РЦСМП), - Ассоциация малого бизнеса Московской области, Торгово - промышленная палата Московской области, - Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Московской области. Цель и задачи программы: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в приоритетных сферах экономики, формирование и развитие областной системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства, привлечение финансовых ресурсов в сферу малого предпринимательства. Основные положения: совершенствование нормативно - правовой базы малого предпринимательства, определение приоритетных направлений развития малого предпринимательства, формирование механизма финансово - кредитной и имущественной поддержки малого предпринимательства, формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства, информационно - методическое обеспечение малого предпринимательства, обеспечение социальной защищенности и безопасности в малом предпринимательстве, научно - методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства. Срок реализации программы: 1997-1998 гг. Объем и источники финансирования: общий объем финансирования в 1997-1998 г. - 127,9 млрд. руб. (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) в том числе: объем финансирования в 1997 г. всего - 51,75 млрд. руб. в том числе: областной бюджет - 18,05 млрд. руб. Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства - 15,60 млрд. руб. привлеченные средства - 18,10 млрд. руб. Ожидаемые результаты: увеличение количества малых предприятий, создание новых рабочих мест, увеличение производства товаров и услуг, повышение конкурентоспособности продукции малых предприятий. Система контроля: Администрация Московской области, Московская областная Дума. 2. Областная целевая программа поддержки и развития малого предпринимательства в Московской области на 1997-1998 годы 2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Становление новых рыночных отношений в Московской области невозможно без структурных изменений в ее экономике. В то же время эти изменения объективно сопровождаются социальной напряженностью, вызванной закрытием предприятий, сокращением числа рабочих мест, инфляцией и другими негативными явлениями, характерными для переходных периодов. Предпринимательство является важным фактором, позволяющим, с одной стороны, снизить социальную напряженность и дать возможность определенным слоям населения Московской области, попавшим в сложную социально - экономическую ситуацию, найти применение своему физическому и интеллектуальному потенциалу, а с другой стороны, реализовать социально значимые идеи и проекты. Темпы роста численности субъектов малого предпринимательства в Московской области за последние три года и количество созданных в малом предпринимательстве рабочих мест говорят о том, что этот сектор экономики развивается динамично. Экономические показатели деятельности субъектов малого предпринимательства и увеличивающиеся поступления налогов в областной и местные бюджеты Московской области свидетельствуют о стабилизирующем воздействии этого явления на экономику области. На конец 1996 г. в Московской области было зарегистрировано около 27,7 тыс. малых предприятий различных организационно - правовых форм, из них 84 процента составляли негосударственные предприятия. Всего на малых предприятиях на начало 1996 года было занято около 380 тыс. работающих. По экспертным оценкам малое предпринимательство в области обеспечивает занятость около 16 процентам трудоспособного населения. В отраслевой структуре малого бизнеса в области преобладают предприятия торговли и общественного питания (28,5 процента), промышленности (18,5 процента), строительства (18,2 процента). При этом малые предприятия в негосударственном секторе экономики по сравнению с крупными госпредприятиями оперативнее реагируют на изменения конъюнктуры рынка, предлагая те товары и услуги, которые пользуются спросом населения и доступны по ценам. Несмотря на ряд позитивных моментов в развитии малого предпринимательства в Московской области, положение предпринимателя, занимающегося производством, ухудшилось. Чрезмерно усложненная система налогообложения делает невыгодным любой вид производственной деятельности, выталкивает предпринимателя в "теневую" сферу, что приводит к криминализации предпринимательства. Эффективность малого предпринимательства в Московской области сдерживается и такими факторами, как недостаток собственных денежных средств, высокие кредитные ставки коммерческих банков и ограниченные сроки предоставления кредитов, отсутствие гарантий возврата кредитов из-за низкой залогоспособности малых предприятий, неразвитость лизинговых отношений. Все эти факторы отрицательно влияют на динамику роста числа малых предприятий. Количество малых предприятий на 1000 жителей в Московской области ниже, чем по России в целом, и составляет 4 предприятия (в Российской Федерации - 6) и значительно ниже, чем в развитых странах Европы и Америки. Негативные моменты наблюдаются и в структурно - организационном развитии малого предпринимательства. Наблюдается увеличение объемов обращения наличных денег вне учета и контроля финансовыми органами. Для успешного развития малого предпринимательства требуется переход от стихийной к организованной деятельности на основе программного метода для налаживания обмена информацией, практического взаимодействия как предпринимателей между собой, так и с органами государственной власти и местного самоуправления Московской области. Программа позволит объединить и оптимизировать усилия всех существующих и создаваемых государственных областных органов, а также негосударственных организаций для достижения главной цели, увязать по срокам, ресурсам и исполнителям намечаемые мероприятия. 2.2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства как инструмента для создания новых рабочих мест, одного из источников пополнения бюджета и обеспечения рынка отечественными товарами и услугами. Задачи Программы Задачами Программы являются: - совершенствование правовых, экономических, организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства; - целенаправленное формирование системы областной, государственной и общественной поддержки малого предпринимательства; - содействие созданию и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальной сферах; - оживление деловой и инвестиционной активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг; - инициирование финансово - кредитных и инвестиционных механизмов, а также формирование новых источников финансирования предпринимательской деятельности; - создание информационно - консультационной базы для предпринимателей, распространение элементов инфраструктуры в районах и городах. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 1997-1998 годы. Сроки реализации мероприятий в зависимости от их масштабов и подготовленности устанавливаются от одного года до двух лет. По каждому мероприятию предполагается определить дополнительные этапы реализации, которые будут предусматривать различные исследования и проработки. Несмотря на двухгодичный срок реализации Программы, в ней предусмотрены первоочередные мероприятия, которые должны быть осуществлены уже в 1997 году. Реализация этих мероприятий позволит ввести в действие механизм поддержки малого предпринимательства в Московской области. На первоочередных мероприятиях должно быть сконцентрировано внимание заказчика - координатора Программы, так как их реализация позволит подключить к выполнению Программы федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти и местного самоуправления Московской области. 2.3. Система программных мероприятий Программные мероприятия сформированы на основе предложений отраслевых органов Администрации Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления, союзов и ассоциаций предпринимателей, научных организаций (приложение). Программные мероприятия представлены по следующим направлениям: а) формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства. Необходимо дальнейшее развитие системы нормативно - правового обеспечения предпринимательской деятельности с целью отражения в нормативных правовых актах интересов малого предпринимательства, устранения его менее благоприятного положения в экономике по сравнению с крупными предприятиями. Программа предусматривает разработку нормативных правовых актов и других документов, направленных на формирование областной системы государственной поддержки малого предпринимательства, а также регламентирующих работу звеньев инфраструктуры этой поддержки, разработку предложений по внесению необходимых изменений в действующее законодательство. Решение данной задачи позволит в большей степени отразить интересы малого предпринимательства; б) реализация финансово - кредитной и инвестиционной поддержки малого предпринимательства. В 1997 году финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства должна сочетать оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создания благоприятного инвестиционного климата с участием специализированных фондов и других финансовых институтов. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать формированию стартового капитала создаваемых, а также развитию существующих малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения. В 1997 году намечается сохранение и расширение льгот для субъектов малого предпринимательства, упрощена система учета и отчетности в целях получения информации, необходимой для решения вопросов налогообложения. В целях кредитования и инвестирования в наиболее эффективные проекты и предприятия Программа предусматривает создание в Московской области гарантийного и лизингового фондов, а также введение в действие механизма размещения среди субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов объемов заказов на производство и поставку продукции, товаров и услуг для областных государственных нужд; в) осуществление производственной и инновационной поддержки малых предприятий, создание новых рабочих мест. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать необходимые условия для выпуска конкурентоспособной продукции, поддержать товаропроизводителей, повысить технический уровень производства и качество продукции субъектов малого предпринимательства, освоить и передать в сферу малого предпринимательства новые технологии, патенты и лицензии, обеспечить занятость населения в городах и районах с высоким научным потенциалом. Предусматривается создание пилотных центров инновационных технологий и инновационного предпринимательства, в том числе одного - в рамках Федеральной программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства на 1996-1997 гг. Будет продолжена реализация Российско - канадского проекта "Будущее городских сообществ" в Мытищинском, Орехово - Зуевском, Пушкинском районах, городах Жуковский, Воскресенск с дополнительным привлечением еще двух районов и города, где планируется создание инвестиционных фондов. В ходе реализации Программы предусматривается создание лизинговой компании для обслуживания малых предприятий. Предстоит реализовать пилотные проекты создания системы малых предприятий на базе градообразующих предприятий, предприятий - банкротов, особенно в кризисно - депрессивных районах и городах. Эти мероприятия позволят создать новые рабочие места для незанятых граждан и тех, кто подлежит высвобождению; г) формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства. Программа предусматривает поэтапное решение задачи. В 1997 году будут созданы областные органы и организации по поддержке малого предпринимательства. Максимально будут использованы возможности федеральных органов исполнительной власти. Предстоит создать Московской областной бизнес - центр и агентства по развитию предпринимательства, разработать и реализовать пилотные проекты организации комплексной поддержки малого предпринимательства в ряде городов и районов с последующим распространением опыта развития сети инфраструктуры (фонды, центры и агентства поддержки предпринимательства, выставочные и демонстрационные центры, технопарки, бизнес - инкубаторы, информационные, консалтинговые, социально - деловые центры, центры ремесел и т.д.). Решение задачи позволит создать все необходимые организационные условия для осуществления деятельности малых предприятий, осуществить координацию работ по поддержке предпринимательства и наладить обратную связь с субъектами малого предпринимательства и их объединениями; д) информационное обеспечение малого предпринимательства. Программа предполагает создание в Московской области бизнес - центра, в котором начнет действовать информационный центр, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение малого предпринимательства. Будут реализованы меры по широкой пропаганде и популяризации возможностей и достижений в сфере малого предпринимательства, для чего будут проводиться выставки, семинары, организованы выпуски различных информационных изданий и т.п. В целях создания благоприятного климата в обществе и отражения позитивных результатов деятельности малых предприятий Программой предусмотрены мероприятия по привлечению средств массовой информации для освещения этих вопросов. Предусмотрены также мероприятия по организации на базе собранной информации различных научных исследований в интересах предпринимателей и Администрации Московской области; е) научно - методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства. Программа предусматривает мероприятия, имеющие целью теоретическое и методологическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства в области; ж) обеспечение социальной защищенности и безопасности в малом предпринимательстве. Программа предусматривает мероприятия, направленные на то, чтобы максимально возможно нейтрализовать негативное воздействие криминальных структур на предпринимателей и членов их семей, защитить их собственность. Решение задачи повысит степень социальной защищенности и личной безопасности предпринимателей. 2.4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы обеспечивается за счет областного и местных бюджетов Московской области, средств Московского областного центра занятости населения, Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, средств предпринимателей и привлеченных ими средств. Источником финансирования мероприятий Программы должны быть и целевые кредиты коммерческих банков, иностранных инвесторов, предоставляемые под государственные гарантии. В целом для реализации Программы в 1997-1998 годах требуется финансирование в сумме 127,9 млрд. руб., в том числе на 1997 год предусматривается 51,75 млрд. руб., за счет средств областного бюджета - 18,05 млрд. руб., Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 15,6 млрд. руб., привлеченных средств - 18,1 млрд. руб. (В редакции Закона Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) Для выполнения Программы будут также привлекаться средства международных финансовых организаций, финансовые ресурсы по линии технической и консультативной помощи. Приоритетными мероприятиями Программы являются: развитие инвестиционной деятельности в сфере малого предпринимательства, создание новых рабочих мест и формирование целостной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Значительную часть всех расходов предполагается направить на создание гарантийных фондов, развитие лизинга, формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, поддержку наиболее эффективных видов производственной деятельности, научно - методического и кадрового обеспечения Программы. 2.5. Механизм реализации Программы Программа направлена на создание условий поддержки малых предприятий. Функции государственного заказчика и координатора Программы возлагаются на Комитет по управлению имуществом Московской области. Для контроля и координации выполнения Программы учреждается Координационный совет, в состав которого могут входить представители Администрации Московской области, Московской областной Думы, Мособлкомимущества, Комитета по экономике Администрации Московской области, Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Мособлпромкомитета, ГУВД Московской области, Государственной налоговой инспекции по Московской области, Мособлкомстата, Главного управления по труду и социальным вопросам Администрации Московской области, Московского областного центра занятости населения, Главного управления сельского хозяйства Московской области, Государственного предприятия по развитию Московской области, других заинтересованных организаций, а также муниципальных образований. За Координационным советом должны быть закреплены следующие функции: а) утверждение условий конкурсного отбора проектов для их финансирования; б) определение порядка предоставления гарантий и кредитов; в) осуществление контроля за правильностью использования средств, предусмотренных на эти цели; г) утверждение отчета о расходовании средств; д) координация работы с организациями, занимающимися развитием малого бизнеса в Московской области. На основании показателей Программы и хода выполнения предусмотренных ею мероприятий государственный заказчик ежегодно подготавливает бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования указанной Программы и направляет их в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области. Государственный заказчик Программы заключает договоры с учетом выделенных лимитов с Государственным предприятием по развитию Московской области, органами местного самоуправления, фондами поддержки и предприятиями. Государственный заказчик ежегодно направляет в Администрацию Московской области и Московскую областную Думу отчеты: о состоянии и развитии малого предпринимательства в Московской области и мерах по его поддержке, об использовании средств областного бюджета на цели развития и поддержки малого предпринимательства и эффективности предоставленных льгот. 2.6. Оценка ожидаемой эффективности Программы Реализация Программы должна обеспечить: - создание стабильной и целостной системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства; - формирование достаточного набора элементов инфраструктуры, доступных для субъектов малого предпринимательства; - ускорение инвестиционных преобразований в экономике области; - повышение заинтересованности крупных и средних предприятий в кооперировании и создании новых производственно - технологических цепочек с участием в них малых предприятий; - пополнение рынка качественными отечественными товарами и услугами; - рост числа малых предприятий не менее чем на 15 процентов; - прирост новых рабочих мест и создание предпосылок для повышения уровня жизни населения области; - пополнение доходной части областного и местных бюджетов. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение к Областной целевой программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Содержание Срок Ответственные Источники Стоимость, ¦ ¦ исполнения, исполнители финансирования млрд. руб. ¦ ¦ год на 1997 г. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1. Формирование нормативно - ¦ ¦правовой базы поддержки и ¦ ¦развития малого ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Анализ действующих 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦нормативно - правовых Комитет по экономике ассигнований, ¦ ¦актов по вопросам поддержки Ассоциация малого выделяемых на ¦ ¦малого предпринимательства бизнеса Московской на основную ¦ ¦и разработка предложений области деятельность ¦ ¦по совершенствованию Комитет по финансам ¦ ¦законодательства и налоговой политике ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.2. Разработка предложений об 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦упрощенном порядке лицензирования Ассоциация малого бизнеса ассигнований, ¦ ¦деятельности и льготах для Московской области выделяемых ¦ ¦субъектов малого Комитет по экономике на основную ¦ ¦предпринимательства, сертификации Комитет по финансам и деятельность ¦ ¦производимой ими продукции и налоговой политике ¦ ¦услуг ¦ ¦1.3. Разработка проектов 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦нормативных правовых документов Комитет по экономике ассигнований, ¦ ¦по созданию и функционированию Ассоциация малого бизнеса выделяемых ¦ ¦инфраструктуры поддержки Московской области на основную ¦ ¦малого предпринимательства МРП РЦСМП деятельность ¦ ¦в соответствии с Концепцией Московский областной ¦ ¦развития Московской области центр занятости ¦ ¦на 1997-2005 годы населения ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.4. Разработка нормативного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦акта о порядке ведения и форме Московская областная ассигнований, ¦ ¦Реестра субъектов малого регистрационная палата выделяемых ¦ ¦предпринимательства, получающих Государственная налоговая на основную ¦ ¦дополнительную поддержку от инспекция по Московской деятельность ¦ ¦органов государственной области ¦ ¦власти Московской области Мособлкомстат ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.5. Подготовка предложений 1997-1998 Комитет по финансам и В пределах бюджетных ¦ ¦по совершенствованию налоговой политике ассигнований, ¦ ¦налогового законодательства Государственная налоговая выделяемых ¦ ¦по малому предпринимательству инспекция по Московской на основную ¦ ¦ области деятельность ¦ ¦ Мособлкомимущество ¦ ¦ Комитет по экономике ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.6. Разработка нормативного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦акта об использовании фонда Московская областная ассигнований, ¦ ¦нежилых помещений (областной регистрационная палата выделяемых ¦ ¦собственности) для целевого Мособлкомстат на основную ¦ ¦размещения субъектов малого деятельность ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦1.7. Разработка положения о 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦проведении конкурсов Фонд поддержки малого ассигнований, ¦ ¦инвестиционных проектов по предпринимательства выделяемых ¦ ¦малому предпринимательству Московской области на основную ¦ ¦ Комитет по экономике деятельность ¦ ¦ Комитет по финансам ¦ ¦ и налоговой политике ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.8. Разработка положения о 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦гарантийном фонде Московской Фонд поддержки малого ассигнований, ¦ ¦области для развития малого предпринимательства выделяемых ¦ ¦предпринимательства Московской области на основную ¦ ¦ Комитет по финансам и деятельность ¦ ¦ налоговой политике ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦1.9. Разработка положения об 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦информационном обеспечении Мособлкомстат ассигнований, ¦ ¦государственной поддержки Ассоциация малого бизнеса выделяемых ¦ ¦малого предпринимательства Московской области на основную ¦ ¦ деятельность ¦ ¦1.10. Создание Координационного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦совета по малому Комитет по экономике ассигнований, ¦ ¦предпринимательству при Государственное предприятие выделяемых ¦ ¦Правительстве Московской по развитию Московской на основную ¦ ¦области области деятельность ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 1 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2. Финансово - кредитная и ¦ ¦инвестиционная поддержка ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Формирование гарантийного 1997 Мособлкомимущество Областной бюджет 5,5 ¦ ¦фонда для привлечения частных Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦и иностранных инвестиций, налоговой политике поддержки малого ¦ ¦кредитных ресурсов банков Комитет по экономике предпринимательства 5,5 ¦ ¦для развития малого Ассоциация малого ¦ ¦предпринимательства бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Администрация по ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦2.2. Подготовка концепции 1997-1998 Государственное В пределах бюджетных ¦ ¦развития обществ взаимного предприятие по развитию ассигнований, ¦ ¦кредитования, страхования Московской области выделяемых ¦ ¦субъектов малого Комитет по финансам и на основную ¦ ¦предпринимательства налоговой политике деятельность ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Государственная страховая ¦ ¦ компания "Подмосковье" ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦2.3. Оказание финансовой 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,0 ¦ ¦поддержки малым предприятиям Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦в регионах, находящихся в налоговой политике поддержки малого ¦ ¦критических ситуациях на рынке Фонд поддержки малого предпринимательства 1,0 ¦ ¦труда, в соответствии с предпринимательства Средства Московского ¦ ¦решениями областной Комиссии Московской области областного ¦ ¦по предотвращению критических Государственное центра занятости ¦ ¦ситуаций на рынке труда предприятие по развитию населения 1,0 ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Московский областной ¦ ¦ центр занятости ¦ ¦ населения ¦ ¦2.4. Анализ возможностей 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦проведения займов и Комитет по финансам и ассигнований, ¦ ¦использования ценных бумаг налоговой политике выделяемых ¦ ¦для финансирования программ Фонд поддержки малого на основную ¦ ¦и проектов малого предпринимательства деятельность ¦ ¦предпринимательства Московской области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 2 14,0 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ Областной бюджет 6,5 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 6,5 ¦ ¦ Привлеченные средства 1,0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦3. Производственная и ¦ ¦инновационная поддержка малых ¦ ¦предприятий, создание новых ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Участие в реализации 1998 Мособлкомимущество Областной бюджет ¦ ¦пилотных проектов создания Фонд поддержки малого Федеральный фонд ¦ ¦системы малого предпринимательства поддержки малого ¦ ¦предпринимательства на базе Московской области предпринимательства ¦ ¦градообразующих предприятий Комитет по финансам и ¦ ¦и основных фондов предприятий - налоговой политике ¦ ¦банкротов Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Территориальное агентство ¦ ¦ Федерального управления ¦ ¦ по делам о несостоятельности ¦ ¦ (банкротстве) в Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Государственное предприятие ¦ ¦ по развитию Московской ¦ ¦ области ¦ ¦3.2. Реализация проектов по 1997-1998 Государственное предприятие Областной бюджет 2,5 ¦ ¦созданию центров по развитию Московской Федеральный фонд ¦ ¦инновационных технологий и области поддержки малого ¦ ¦инновационного Комитет по финансам и предпринимательства 2,5 ¦ ¦предпринимательства в налоговой политике Внебюджетные ¦ ¦Домодедовском, Мытищинском, Фонд поддержки малого средства - TACIS 1,0 ¦ ¦Красногорском районах, предпринимательства ¦ ¦г. Королеве, г. Троицке Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Мособлкомимущество ¦ ¦3.3. Реализация проекта 1997-1998 Московский областной центр Областной бюджет 0,9 ¦ ¦"Будущее городских сообществ" занятости населения Средства Московского ¦ ¦совместно с канадской Мособлкомимущество областного центра ¦ ¦компанией "Уайт Рейнолдс Комитет по финансам и занятости населения 3,4 ¦ ¦Интернейшнл" в налоговой политике Канадская компания ¦ ¦Воскресенском, Мытищинском, "Уайт Рейнолдс ¦ ¦Орехово - Зуевском, Интернейшнл" 2,5 ¦ ¦Пушкинском районах, ¦ ¦г. Жуковский. ¦ ¦Создание инвестиционного ¦ ¦фонда в Ленинском, Шаховском ¦ ¦районах, г. Королеве ¦ ¦3.4. Выделение кредитов для 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 2,9 ¦ ¦реализации приоритетных Комитет по экономике Федеральный фонд ¦ ¦инвестиционных проектов, Комитет по финансам и поддержки малого ¦ ¦рекомендованных администрациями налоговой политике предпринимательства 1,6 ¦ ¦районов (городов), отбираемых Ассоциация малого Привлеченные ¦ ¦на конкурсной основе бизнеса средства 6,0 ¦ ¦(в соответствии с Положением Московской области ¦ ¦и решением конкурсной Фонд поддержки малого ¦ ¦комиссии) предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Московский областной ¦ ¦ центр занятости ¦ ¦ населения ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦3.5. Оказание содействия в 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦реализации областной Московский областной ассигнований, ¦ ¦программы "Развитие и центр занятости выделяемых ¦ ¦поддержка крестьянских населения на программу ¦ ¦(фермерских) хозяйств" Главное управление "Развитие и поддержка ¦ ¦ сельского хозяйства крестьянских ¦ ¦ Комитет по экономике (фермерских) ¦ ¦ МРП РЦСМП хозяйств" ¦ ¦3.6. Привлечение предприятий 1997-1998 Мособлкомимущество Привлеченные ¦ ¦малого бизнеса к участию в Ассоциация малого бизнеса средства ¦ ¦реализации областных Московской области ¦ ¦программ, в том числе: Государственное ¦ ¦развитие телефонизации, предприятие по развитию ¦ ¦утилизация и переработка Московской области ¦ ¦бытовых и производственных Московский областной ¦ ¦отходов, центр занятости ¦ ¦обустройство МКАД и основных населения ¦ ¦автомагистралей Московской ¦ ¦области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 3 23,3 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ Областной бюджет 6,3 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 4,1 ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ средства 12,9 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦4. Формирование инфраструктуры ¦ ¦развития и поддержки малого ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Создание и развитие 1997-1998 Московский областной центр Областной бюджет 0,25 ¦ ¦социально - деловых центров занятости населения Средства Московского ¦ ¦в городах и районах, Мособлкомимущество областного ¦ ¦в первоочередном порядке - Комитет по финансам и центра занятости ¦ ¦в Озерском районе налоговой политике населения 0,25 ¦ ¦4.2. Создание и развитие 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,0 ¦ ¦в Московской области администрации городов и Федеральный фонд ¦ ¦агентств и центров по районов поддержки малого ¦ ¦поддержке малого Комитет по финансам и предпринимательства 1,0 ¦ ¦предпринимательства, налоговой политике Привлеченные ¦ ¦бизнес - инкубаторов, Фонд поддержки малого средства 0,2 ¦ ¦технопарков, региональных предпринимательства ¦ ¦бизнес - центров Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦4.3. Разработка и реализация 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,5 ¦ ¦пилотных проектов организации Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦поддержки малого налоговой политике поддержки малого ¦ ¦предпринимательства в Фонд поддержки малого предпринимательства 0,5 ¦ ¦Мытищинском, Павлово - предпринимательства ¦ ¦Посадском районах, Государственное ¦ ¦г. Электросталь предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Комитет по экономике ¦ ¦ Московский областной ¦ ¦ центр занятости ¦ ¦ населения ¦ ¦4.4. Создание Московского 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦ ¦областного бизнес - центра Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦малого предпринимательства налоговой политике поддержки малого ¦ ¦ Государственное предпринимательства 0,2 ¦ ¦ предприятие по развитию Привлеченные ¦ ¦ Московской области средства 0,2 ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦4.5. Участие в создании 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,5 ¦ ¦лизинговых компаний по Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦обслуживанию малого налоговой политике поддержки малого ¦ ¦предпринимательства и оказание Комитет по экономике предпринимательства 1,5 ¦ ¦им организационно - Мособлпромкомитет Привлеченные ¦ ¦методической помощи Администрация по средства 2,0 ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ Ассоциация малого бизнеса ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Торгово - промышленная ¦ ¦ палата Московской области ¦ ¦ Государственное предприятие ¦ ¦ по развитию Московской ¦ ¦ области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 4 9,3 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ Областной бюджет 3,45 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 3,2 ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ средства 2,65 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5. Информационное обеспечение ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦5.1. Формирование информаци - 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦ ¦онно - статистических массивов, Мособлкомстат Федеральный фонд ¦ ¦проведение маркетинговых Московский областной поддержки малого ¦ ¦исследований и социологического центр занятости предпринимательства 0,2 ¦ ¦мониторинга по малому населения ¦ ¦предпринимательству на основании Фонд поддержки малого ¦ ¦положения (согласно п. 1.9 предпринимательства ¦ ¦Программы) Московской области ¦ ¦ Торгово - промышленная ¦ ¦ палата Московской ¦ ¦ области ¦ ¦5.2. Подготовка и издание 1997 Ассоциация малого Областной бюджет 0,05 ¦ ¦информационного ежегодника бизнеса Московской Федеральный фонд ¦ ¦"Партнер" и других материалов области поддержки малого ¦ ¦по развитию и поддержке Государственное предпринимательства 0,05 ¦ ¦предпринимательства предприятие по Привлеченные ¦ ¦ развитию Московской средства 0,4 ¦ ¦ области ¦ ¦ Комитет по финансам и ¦ ¦ налоговой политике ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦5.3. Подготовка и проведение 1997-1998 Мособлкомимущество Федеральный фонд ¦ ¦российских, областных, Московский областной поддержки малого ¦ ¦районных, международных центр занятости предпринимательства 0,2 ¦ ¦мероприятий (встреч, семинаров, населения Привлеченные ¦ ¦совещаний и т.д.) по развитию Государственное средства 0,6 ¦ ¦малого предпринимательства предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Торгово - промышленная ¦ ¦ палата Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Администрация по ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ деятельности ¦ ¦5.4. Организация и проведение 1997-1998 Ассоциация малого Областной бюджет 0,6 ¦ ¦ярмарок, смотров и конкурсов бизнеса Московской Федеральный фонд ¦ ¦в области малого области поддержки малого ¦ ¦предпринимательства (в т.ч. Торгово - промышленная предпринимательства 0,6 ¦ ¦российских и международных) палата Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Администрация по ¦ ¦ внешнеэкономической ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Комитет по финансам ¦ ¦ и налоговой политике ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦5.5. Создание и обеспечение 1997-1998 Государственное ¦ ¦функционирования баз данных предприятие по развитию ¦ ¦по оборудованию для малого Московской области ¦ ¦предпринимательства Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Комитет по экономике ¦ ¦ Торгово - промышленная ¦ ¦ палата Московской ¦ ¦ области ¦ ¦5.6. Организация целевых 1997-1998 Ассоциация малого Областной бюджет 0,1 ¦ ¦радио- и телепрограмм, бизнеса Московской Федеральный фонд ¦ ¦направленных на формирование области поддержки малого ¦ ¦положительного имиджа Министерство по печати предпринимательства 0,1 ¦ ¦предпринимательской и информации Привлеченные ¦ ¦деятельности Комитет по финансам и средства ¦ ¦ налоговой политике ¦ ¦ Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Торгово - промышленная ¦ ¦ палата Московской ¦ ¦ области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 5 3,1 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ Областной бюджет 0,95 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 1,15 ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ средства 1,0 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6. Научно - методическое и ¦ ¦кадровое обеспечение малого ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦6.1. Исследование 1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦мультипликативных эффектов при Московский областной центр ассигнований, ¦ ¦оказании поддержки малому занятости населения выделяемых ¦ ¦предпринимательству в области, Фонд поддержки малого на основную ¦ ¦районах, городах предпринимательства деятельность ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦6.2. Подготовка и представление 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦ ¦ежегодного отчета в Фонд поддержки малого ассигнований, ¦ ¦Администрацию Московской области предпринимательства выделяемых ¦ ¦и в Московскую областную Думу Московской области на основную ¦ ¦о состоянии и развитии малого Комитет по экономике деятельность ¦ ¦предпринимательства в Комитет по финансам и ¦ ¦Московской области и мерах налоговой политике ¦ ¦по его государственной поддержке, Ассоциация малого ¦ ¦а также об использовании средств бизнеса Московской ¦ ¦областного бюджета на развитие области ¦ ¦и поддержку малого Московский областной ¦ ¦предпринимательства и центр занятости ¦ ¦эффективности предоставленных населения ¦ ¦льгот МРП РЦСМП ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦6.3. Методическое обеспечение 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,4 ¦ ¦подготовки и реализации Комитет по экономике ¦ ¦областных, районных и Государственное ¦ ¦городских программ поддержки предприятие по развитию ¦ ¦малого предпринимательства Московской области ¦ ¦6.4. Подготовка, переподготовка 1997 Московский областной Областной бюджет 0,1 ¦ ¦и повышение квалификации центр занятости Федеральный фонд ¦ ¦кадров для малого населения поддержки малого ¦ ¦предпринимательства Ассоциация малого предпринимательства 0,1 ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Главное управление по ¦ ¦ труду и социальным ¦ ¦ вопросам ¦ ¦6.5. Обучение молодежи, 1997 Московский областной Средства Московского ¦ ¦женщин, военнослужащих, центр занятости областного ¦ ¦инвалидов, неработающих населения центра занятости ¦ ¦граждан и граждан, подлежащих Главное управление по населения 0,25 ¦ ¦высвобождению с предприятий, труду и социальным ¦ ¦основам предпринимательской вопросам ¦ ¦деятельности МРП РЦСМП ¦ ¦6.6. Организация подготовки 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦ ¦и переподготовки Московский областной Федеральный фонд ¦ ¦руководителей и персонала центр занятости поддержки малого ¦ ¦областных и территориальных населения предпринимательства 0,2 ¦ ¦структур, занимающихся Фонд поддержки малого ¦ ¦поддержкой предпринимательства ¦ ¦предпринимательства Московской области ¦ ¦ Главное управление по ¦ ¦ труду и социальным ¦ ¦ вопросам ¦ ¦6.7. Разработка аудио-, 1997-1998 Мособлкомимущество Федеральный фонд ¦ ¦видео- и печатных модульных Фонд поддержки малого поддержки малого ¦ ¦курсов обучения по основным предпринимательства предпринимательства 0,2 ¦ ¦аспектам предпринимательства Московской области ¦ ¦ Московский областной ¦ ¦ центр занятости ¦ ¦ населения ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской ¦ ¦ области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по разделу 6 1,45 ¦ ¦ Областной бюджет 0,7 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 0,5 ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ средства 0,25 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7. Социальная защищенность и ¦ ¦безопасность в малом ¦ ¦предпринимательстве ¦ ¦ ¦ ¦7.1. Создание специализированных 1997-1998 Фонд поддержки малого Областной бюджет 0,1 ¦ ¦организаций, оказывающих предпринимательства Федеральный фонд ¦ ¦практическую помощь и услуги Комитет по финансам и поддержки малого ¦ ¦предпринимателям по вопросам налоговой политике предпринимательства 0,1 ¦ ¦социально - трудовых отношений, Ассоциация малого ¦ ¦охраны труда и техники бизнеса Московской ¦ ¦безопасности области ¦ ¦ Главное управление по ¦ ¦ труду и социальным ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦7.2. Разработка рекомендаций 1997 ГУВД Областной бюджет 0,05 ¦ ¦по созданию систем защиты Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦ ¦предпринимателей от налоговой политике поддержки малого ¦ ¦криминальных структур Фонд поддержки малого предпринимательства 0,05 ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ Ассоциация малого ¦ ¦ бизнеса Московской области ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ ¦7.3. Разработка предложений по 1997-1998 Мособлкомимущество Привлеченные ¦ ¦предоставлению продуктов Государственная страховая средства 0,3 ¦ ¦страхования всех видов фирма "Подмосковье" ¦ ¦деятельности предпринимателей Фонд поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Московской области ¦ ¦ МРП РЦСМП ¦ ¦ Государственное ¦ ¦ предприятие по развитию ¦ ¦ Московской области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого по разделу 7 0,60 ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ Областной бюджет, 0,15 ¦ ¦ Федеральный фонд ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ предпринимательства 0,15 ¦ ¦ Привлеченные ¦ ¦ средства 0,3 ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Областной целевой программе от 25 апреля 1997 г. N 2/97-НА ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (НАКАЗАМ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ (Дополнен - Закон Московской области от 14.08.98 г. N 38/98-ОЗ) ----T---------------------------T--------------T----------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦N ¦Сумма ¦Примечание¦ ¦п/п¦мероприятий ¦избирательного¦выделяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦1. ¦Создание технопарка по ¦ 41 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦программе поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------+----------+----------+ ¦ Всего: ¦ 100,0 ¦ ¦ L----------------------------------------------+----------+----------- СПИСОК ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ. 2. Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ. 3. Указ Президента Российской Федерации "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 08.07.94 N 1482. 4. Указ Президента Российской Федерации "О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности" от 17.09.94 N 1929. 5. Указ Президента Российской Федерации "О Государственном комитете Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 06.06.95 N 563. 6. Постановление Правительства Российской Федерации "О сети региональных агентств поддержки малого бизнеса" от 29.12.94 N 1434. 7. Постановление Правительства Российской Федерации "О Государственном комитете Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 28.10.95 N 1045. 8. Постановление Правительства Российской Федерации "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 24.07.95 (ред. от 19.02.96) N 777. 9. Постановление Правительства Российской Федерации "О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства" от 04.12.95 N 1184. 10. Постановление Правительства Российской Федерации "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 годы" от 18.12.95 N 1256. 11. Постановление Правительства Российской Федерации "Об участии субъектов малого предпринимательства в производстве и поставке продукции и товаров (услуг) для федеральных государственных нужд" от 23.04.96 N 523. 12. Закон Московской области "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" N 16/96-ОЗ, принятый решением Московской областной Думы от 15.05.96 N 7/90. 13. Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" N 57/96-ОЗ принятый решением Московской областной Думы от 27.11.96 N 5/111. 14. Распоряжение Главы Администрации Московской области "Об использовании лизинга для развития малого и среднего предпринимательства в Московской области" от 02.03.95 N 139-р. 15. Распоряжение первого Вице - главы Администрации Московской области "О мерах по поддержке малого предпринимательства в Московской области" от 27.11.96 N 1003-РВГ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|