Расширенный поиск
Закон Московской области от 09.12.1998 № 59/98-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 9 декабря 1998 года N 59/98-ОЗ Об основных принципах формирования проекта областного бюджета Московской области на 1999 год (В редакции законов Московской области от 04.06.99 г. N 27/99-ОЗ; от 15.05.2000 г. N 30/2000-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 25 ноября 1998 года N 4/36 Раздел 1. Общие положения Статья 1 Формирование областного бюджета Московской области осуществляется на основании следующих принципов: а) законности; б) гласности; в) достоверности бюджета; г) сбалансированности бюджета; д) полноты отражения доходов и расходов; е) общего покрытия расходов; ж) эффективности и экономичности использования бюджетных средств; з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств; и) сопоставимости. Статья 2 Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете Московской области на 1999 год, являются: - рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; - дальнейшее развитие системы социальной защиты социально не защищенных слоев населения Московской области; - повышение инвестиционной активности; - создание благоприятных экологических условий и повышение уровня экологической безопасности в Московской области. (Действие статьи в 2000 г. приостановлено - Закон Московской области от 15.05.2000 г. N 30/2000-ОЗ) Раздел 2. Доходы областного бюджета Статья 3 Установить, что доходы бюджета Московской области на 1999 год формируются за счет: - поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на 1999 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1998 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год"; - средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; - остатков средств областного бюджета на счетах в банках, за исключением предельной суммы оборотной кассовой наличности. Статья 4 Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей. Статья 5 Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 6 Установить, что в качестве приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу вносятся: - нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области; - виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Московской области. Раздел 3. Межбюджетные отношения Статья 7 Установить на 1999 финансовый год: - ставки зачисления и нормативы отчислений в областной и местные бюджеты от регулирующих источников доходов с учетом их действия на период 1998-2000 гг., которые могут уточняться в связи с изменением законодательства Российской Федерации, регулирующего налоговую и финансово-бюджетную политику; (В редакции Закона Московской области от 04.06.99 г. N 27/99-ОЗ) - объективно возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления, соответствующего муниципального образования с возможным участием депутата Московской областной Думы, избранного по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования. Статья 8 Установить, что расходы бюджета Московской области в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из: - оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.99 и прогноза их изменений в 1999 году; - прогнозируемого изменения до 01.01.99 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка; - прогнозируемого изменения индексов-дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 1999 год; - областного стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, утвержденного на 1999 год, а также с учетом утвержденных действующим законодательством размеров льгот по оплате населением жилищно-коммунальных услуг; - утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством). Статья 9 Установить, что для сведения в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляются копии протоколов согласования Администрацией Московской области и представителями органов местного самоуправления муниципальных образований доходов и минимальных расходов бюджетов муниципальных образований на 1999 финансовый год. (В редакции Закона Московской области от 04.06.99 г. N 27/99-ОЗ) Статья 10 Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий формируется в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". Статья 11 Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в областном бюджете на 1999 год формируется фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 10 миллионов рублей. Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет. Раздел 4. Дефицит областного бюджета Статья 12 Установить, что размер дефицита областного бюджета на 1999 год не может превышать 5 процентов объема расходов областного бюджета. Статья 13 Установить, что Губернатор Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в 1999 году дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Раздел 5. Расходы областного бюджета Статья 14 Установить, что расходы областного бюджета разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований по направлениям финансирования. В бюджет текущих расходов включаются расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 15 Установить, что в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов незавершенного строительства с готовностью более 90 процентов с указанием срока начала строительства каждого объекта, необходимого объема средств областного бюджета на завершение или продолжение строительства указанных объектов в 1999 году. Статья 16 Установить, что расходы областного бюджета в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются для сведения Московской областной Думе в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 17 При формировании областного бюджета Московской области исходить из принципа минимизации количества резервных фондов и определения предельной величины всех резервных фондов. Установить предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области. Статья 18 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" предусматриваются средства на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 1999 год, а также средства, недополученные на данную программу в 1998 году. Раздел 6. Государственные программы социально-экономического развития Московской области Статья 19 Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяется перечень приоритетных государственных программ социально - экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой из них в 1999 году. Раздел 7. Дополнительные мероприятия Статья 20 Установить, что в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации. Губернатор Московской области А.С.Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|