Расширенный поиск
Положение Московской области от 01.10.1997 № 11/97-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 1 октября 1997 года N 11/97-НА ЦЕЛЕВАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Утверждена решением Московской областной Думы от 11 сентября 1997 года N 12/143 ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Наименование Программы - Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области. +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Основные разработчики | Мособлкомзем, | |Программы | Федеральный кадастровый центр "Земля" | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Цель Программы | Разработка, создание и развертывание | | | государственного земельного кадастра, | | | обеспечивающего на всей территории | | | Московской области проведение единой | | | политики в области земельного кадастра | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Сроки реализации | 1997-2000 годы | |Программы | I очередь - 1996-1997 годы | | | II очередь - 1997-1998 годы | | | III очередь - 1998-2000 годы | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Перечень основных | Разработка автоматизированной информационной | |мероприятий | системы ведения государственного земельного | | | кадастра (I очередь); | | | кадастровое производство; | | | разработка и создание нормативно - | | | правовой базы; | | | подготовка кадров; | | | организационные мероприятия | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные | Ведение государственного земельного кадастра | |результаты реализации | на современном техническом и технологическом | |Программы | уровне, исчерпывающая кадастровая информация | | | о составе, состоянии и движении земельных | | | ресурсов будут способствовать увеличению | | | поступления платежей за землю, функционированию | | | цивилизованного рынка земли и недвижимости | | | и защите прав на землю | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Система контроля за | Контроль за исполнением мероприятий Программы | |выполнением Программы | осуществляется в порядке, установленном для | | | контроля за ходом реализации областных целевых | | | программ | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ |Исполнители Программы | Исполнители программы по научно - | | | исследовательским, проектным и кадастровым | | | работам по созданию государственного земельного | | | кадастра, работам, связанным с созданием и ведением | | | кадастровых баз данных, определяются на конкурсной | | | основе в установленном порядке ежегодно в сроки, | | | определяемые Мособлкомземом и администрацией | | | по землепользованию и экологии Администрации | | | Московской области | +-------------------------+--------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------+----------+--------+ |Объемы и источники финансирования Программы |Всего, |В том | | |млрд. руб.|числе на| | | |1997 г. | +-----------------------------------------------------+----------+--------+ |Всего | 666 | 127 | | | | | |В том числе: | | | |Федеральный бюджет: централизуемая часть средств | | | |в размере до 20% от поступающих в порядке | | | |платы за землю | 90 | 15 | |Областной бюджет: централизуемая часть средств | | | |в размере 20% от поступающих в порядке платы за землю| 60 | 12 | |Местный бюджет: всего | 441 | 75 | |В том числе: | | | |до 20% средств, поступающих в порядке платы за землю | 301 | 56 | |средства граждан и юридических лиц, поступающие | | | |в порядке компенсации затрат по оказанию | | | |дополнительных услуг при ведении государственного | | | |земельного кадастра и регистрационные сборы, | | | |взимаемые при оформлении и регистрации документов | 129 | 17 | |плата за предоставление информации | 11 | 2 | |Часть средств, поступающих в областной бюджет | | | |в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного | | | |производства | 75 | 25 | +-----------------------------------------------------+----------+--------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Целевая областная программа "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" (далее - Программа) разработана в развитие постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 9 марта 1995 г. N 10/6 "О мерах по обеспечению ведения государственного земельного кадастра, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость". Основные положения Программы одобрены совместным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Правительства Московской области от 26 декабря 1996 г. N 47/26-1-30/2478 "Об организации ведения государственного земельного кадастра Московской области". Программа предусматривает разработку, развертывание и функционирование системы ведения земельного кадастра на территории Московской области, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. С начала 90-х годов в Московской области идет процесс реформирования земельных отношений, происходит значительное перераспределение земли, передача ее в частную и коллективно - долевую собственность. Более 0,5 млн. личных подсобных хозяйств граждан, 1,3 млн. коллективных садоводов и почти 300 тыс. индивидуальных застройщиков имеют почти 245 тыс. га земли, развиваются крестьянские (фермерские) хозяйства. Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации и других законодательных актах Российской Федерации и Московской области. Узаконены такие нормы общественных отношений, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов. Более 1,8 млн. юридических и физических лиц получили документы, подтверждающие права на землю. Потребовалось в срочном порядке провести сплошную инвентаризацию земель населенных пунктов. По состоянию на 1 января 1997 года такие работы проведены на площади около 77 тыс. га и в настоящее время продолжаются. Формируется рынок земли, так, в 1996 году было зарегистрировано более 38 тыс. сделок купли - продажи земельных участков между гражданами. В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения государственного земельного кадастра как адекватного инструмента управления земельными ресурсами. В городах до начала земельной реформы не было необходимости в регистрации землепользований - они рассматривались исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач. При обследовании крупных городов практически везде отсутствовали документы на право пользования земельными участками. Мировая практика показывает, что земельно - кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса. До принятия соответствующих федеральных или областных законов основными документами, регламентирующими ведение государственного земельного кадастра Московской области как системы, содержащей достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и кадастровой оценке земель, являются Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". В соответствии с ними государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся Мособлкомземом, входящим в структуру Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству, по единой системе на всей территории России и Московской области и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость. Необходимость принятия Программы обусловливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области вопросы формирования земельных участков и других объектов недвижимости, регистрации прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных министерств и ведомств, подведомственных им организаций (комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитеты по архитектуре и градостроительству, бюро технической инвентаризации, Регистрационная палата и другие). 2. Цель и задачи Программы Государственный земельный кадастр Московской области - многоцелевая информационная система формирования, учета и оценки земельных участков и иной прочно связанной с ними недвижимости, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость, содержащая основные сведения о хозяйственном состоянии, размерах, стоимости и доходности земельной собственности, документы и сведения о правовом положении, количестве, качественном состоянии всех категорий земель, включая природные характеристики земель и их оценку на основе кадастровой съемки границ и инвентаризации земельных участков. Государственный земельный кадастр ведется по единой системе на всей территории Московской области и обеспечивает накопление, актуализацию, хранение и предоставление потребителям сведений о всех характеристиках земельных участков и других прочно связанных с ними объектах недвижимости. Государственный земельный кадастр по содержанию информации, программному и техническому обеспечению служит основой для разработки областных кадастров природных ресурсов (водных, лесных, полезных ископаемых, особо охраняемых территорий и др.), градостроительного кадастра, кадастра недвижимости и территориальной информационной системы. Программа должна обеспечивать оперативное решение следующих задач: - оформление всех видов сделок с землей, регистрация прав на землю; - удовлетворение запросов субъектов прав на землю о правовом положении, количестве, качестве земельных участков как объектов этого права, наложенных на них ограничениях и обременениях; - разрешение земельных споров; - полное и правильное взимание земельных налогов и других платежей за землю; - планирование земельного налога и других платежей за землю на территории районов, городов и области; - разработка прогнозов, программ схем и проектов использования и охраны земель, функционального зонирования территории городов, районов, регионов и области; - принятие решений органами власти по использованию земель; - проведение государственного контроля за использованием и охраной земель, соблюдение субъектами прав на землю, наложенных ограничений и обременений в использовании их земельных участков. Ведение государственного земельного кадастра Московской области обеспечивает государственная автоматизированная система земельного кадастра Московской области (ГАС ЗК МО), которая представляет собой организационно упорядоченную совокупность средств вычислительной техники и связи, программных, технических, лингвистических, правовых и организационных средств, кадастровой информации и технологий. 3. Очередность создания государственного земельного кадастра В период 1992-1995 гг. на территории области выполнен значительный объем работ по созданию планово - картографической основы государственного земельного кадастра, по составлению его нормативно - правовой базы. Эти работы на 90% осуществлялись за счет федерального бюджета, а в остальном - за счет областного и местных бюджетов. Объем выполненного картографического производства составил около 50 млрд. руб. В 1994-1995 гг. поставлены программно - технические комплексы и проведено обучение специалистов райгоркомземов. В 1996-2000 гг. осуществляется первый этап создания государственного земельного кадастра Московской области, который включает внедрение во всех районах и городах области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, земельно - информационной системы на базе электронной картографической информации, ведения Поземельной книги и регистрации документов о правах на землю, сделок и других операций в автоматизированном режиме. На первом этапе кадастровые базы данных могут формироваться на основе документальной инвентаризации земель и имеющихся картографических материалов. При этом фиксируется наличие земельных участков и иных прочно связанных с ними объектов недвижимости (за исключением объектов государственной собственности), а также устанавливаются все правообладатели и другие субъекты правоотношений. Основные требования, предъявляемые к базам данных, - полная достоверность информации о правовом положении земли и ее качестве. Площади земельных участков указываются согласно имеющимся документам. В соответствии с возможностями финансирования проводится инструментальная инвентаризация земель населенных пунктов: садоводческих товариществ, установление (восстановление) границ землепользований, за исключением границ лесохозяйственных организаций, уточняются границы и площади земельных участков и в их пределах границы и площади земель с особым режимом использования. На этой основе создаются базы данных государственного земельного кадастра. Программа реализуется в следующей очередности: - I очередь - разработка автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра - 1996-1997 гг.; - II очередь - работы по инвентаризации земель, создание кадастровых баз данных на районном уровне - 1997-1998 гг.; - III очередь - создание баз данных на областном уровне - 1998-2000 гг. 4. Стоимость работ по созданию государственного земельного кадастра Стоимость работ по созданию государственного земельного кадастра составляет по 2000 г. включительно 666 миллиардов рублей (приложение 1); 1,2% указанных средств направляются на научные исследования и проектные работы по созданию системы; 7,3% - на техническое и программное обеспечение системы и 91,5% - на информационное обеспечение и землеустроительные работы, связанные с созданием базы данных и ведением государственного земельного кадастра. 5. Техническое, программное и информационное обеспечение Технические и программные средства, необходимые для ведения государственного земельного кадастра области в автоматизированном режиме, поставляются в ходе реализации международных проектов: проекта LARIS и российско - германского проекта по созданию АИС управления земельными ресурсами в рамках кредитной линии "Гермес" в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.06.94 N 1003. Ранее поставленные 24 аппаратно - программных комплекса фирмы DELL нуждаются в доукомплектовании и модернизации. На информационное обеспечение государственного земельного кадастра выделяется 257 миллиардов рублей (приложение 1). Все включенные в настоящую Программу кадастровые работы должны отвечать требованиям не только формирования базы данных государственного земельного кадастра, но и решения всего комплекса задач, связанных с организацией рационального использования, охраны земель, а также внедрения экономического механизма регулирования земельных отношений. 6. Финансирование работ Финансирование работ по созданию государственного земельного кадастра за счет различных бюджетных источников приведено в таблице (приложение 2). За счет федерального бюджета финансируются кадастровые и землеустроительные работы по обеспечению земельной реформы в сельском хозяйстве, сгущению межевой опорной сети, межеванию земель, не входящих в границы городов, поселков и сельских населенных пунктов, составление дежурных кадастровых карт ограничений и обременений и создание государственного земельного кадастра на областном уровне. За счет областного бюджета финансируются научно - исследовательские и проектные работы по созданию автоматизированной системы государственного земельного кадастра, инвентаризации земель сельских населенных пунктов, садоводческих товариществ и модернизации программно - технических комплексов. 7. Организация работ по ведению государственного земельного кадастра Программа разработана Мособлкомземом и администрацией по землепользованию и экологии Администрации Московской области. Заказчиком и ответственным за Целевую областную программу "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" является Мособлкомзем. Исполнители программы по научно - исследовательским, проектным и кадастровым работам по созданию государственного земельного кадастра, работам, связанным с созданием и ведением кадастровых баз данных, определяются на конкурсной основе в установленном порядке ежегодно в сроки, определяемые Мособлкомземом и администрацией по землепользованию и экологии Администрации Московской области. 8. Результативность и самоокупаемость системы государственного земельного кадастра Финансирование системы государственного земельного кадастра осуществляется с учетом нарастающего объема самофинансирования системы за счет увеличения предоставляемых услуг, увеличения количества субъектов правоотношений, выявления неиспользуемых или неэффективно используемых земель и выявления других источников. Система государственного земельного кадастра Московской области: - обеспечит более совершенную и действенную систему охраны земель, полноту сбора земельного налога и других земельных платежей; - позволит максимально сократить сроки оформления сделок с землей, а также и сроки и эффективность разрешения земельных споров; - позволит повысить эффективность принимаемых управленческих решений. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к Целевой областной программе от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА ЦЕЛЕВАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" --------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------------------------------TT--------------------------------------------------TT------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------TT------------------------------------------------TT--------------------------мм ||N Наименование работ ||Всего необходимо выполнить || 1996 г. || План 1997 г. || План 1998 г. || План 1999 г. || План 2000 г. || Федеральный || Областной бюджет || Местный || ||п/п ++----------------------TT------------------------------++ || || || || || бюджет ++--------------------TT--------------------------++ бюджет || || ||Объем || Стоимость || || || || || || || || В т.ч. ЛАРИС|| || || ++----------------------++------------------------------++------------------------TT------------------------++------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || ||тыс. га || млн. руб. || тыс. га || млн. руб. || тыс. га || млн. руб.|| тыс. га || млн. руб.|| тыс. га || млн. руб.|| тыс. га || млн. руб.|| млн. руб. || млн. руб.|| млн. руб. || млн. руб. || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 1 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 || 17 || 18 || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 1. Разработка областной автоматизированной информационной системы || || ведения государственного земельного кадастра Московской области (I очередь) || || 1.1. Разработка, создание и развертывание || || программно - технических комплексов || ++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++ || 1. Технорабочий проект || || 3250 || || 500 || || 1500 || || 1000 || || 250 || || 0 || || 3250 || 390 || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 2. Приобретение и модернизация || || || || || || || || || || || || || || || || || || программно - технических || || || || || || || || || || || || || || || || || || комплексов и монтаж оборудования || || 44100 || || 27000 || || 9000 || || 3400 || || 2500 || || 2200 || 30900 || 13200 || 9000 || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 3. Опытно - промышленная || || || || || || || || || || || || || || || || || || эксплуатация АИС ВРКЗР* и || || || || || || || || || || || || || || || || || || внедрение в производство || || 1630 || || || || 230 || || 340 || || 460 || || 600 || 1100 || 530 || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || ИТОГО || || 48980 || || 27500 || || 10730 || || 4740 || || 3210 || 0 || 2800 || 32000 || 16980 || 9390 || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 1.2. Кадастровое производство || ++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++ || 1. Аэрофотогеодезические и || || || || || || || || || || || || || || || || || || картографические работы || 4216 || 31861 || 358 || 2047 || 965 || 7453 || 965 || 7453 || 964 || 7454 || 964 || 7454 || 27361 || 4500 || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 2. Работы по инвентаризации || || || || || || || || || || || || || || || || || || земель городов, поселков || || || || || || || || || || || || || || || || || || городского типа, сельских || || || || || || || || || || || || || || || || || || населенных пунктов и || || || || || || || || || || || || || || || || || || административных границ || 215,5 || 171590 || 20,5 || 7425 || 49 || 41541 || 49 || 41541 || 49 || 41541 || 48 || 39542 || 11000 || || 31000 || 160590 || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 2.1. В т.ч. документальная || || || || || || || || || || || || || || || || || || регистрация прав на землю || || || || || || || || || || || || || || || || || || и недвижимое имущество || || || || || || || || || || || || || || || || || || с созданием первичной || || || || || || || || || || || || || || || || || || базы данных || 215,5 || 642 || || || 70 || 210 || 70 || 210 || 75,5 || 222 || || || || || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 3. Землеустроительное обеспечение || || || || || || || || || || || || || || || || || || земельной реформы в сельском || || || || || || || || || || || || || || || || || || хозяйстве в соответствии с Указом || || || || || || || || || || || || || || || || || || Президента РФ N 337 от 07.03.96 || || || || || || || || || || || || || || || || || || "О реализации конституционных || || || || || || || || || || || || || || || || || || прав граждан на землю" || 16932 || 17296 || || || 8000 || 8500 || 8932 || 8796 || || || || || 7059 || 8458 || || 1779 || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 4. Создание базы данных земельного || || || || || || || || || || || || || || || || || || кадастра на областном уровне || 0 || 20000 || || || || || || 5000 || || 5000 || || 10000 || 5000 || 15000 || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 5. Массовая оценка земли и || || || || || || || || || || || || || || || || || || недвижимости || 2750 || 11782 || 320 || 982 || 800 || 3500 || 800 || 3500 || 830 || 3800 || || || || 11782 || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 6. Установление ограничений и || 39 || 4500 || 7 районов || 1000 ||32 района|| 3500 || || || || || || || 4500 || || || || || обременений на земельные участки || районов || || || || || || || || || || || || || || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || ИТОГО || 24113,5 || 257029 || 698,5 || 11454 || 9814 || 64494 ||10746 || 66290 || 1843 || 57795 || 1012 || 56996 || 54920 || 39740 || 31000 || 162369 || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 1.3. Нормативно - правовая база || ++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++ || 1. Создание нормативно - правовой || || || || || || || || || || || || || || || || || || базы и методического обеспечения || || 5400 || || 1500 || || 900 || || 1000 || || 1100 || || 900 || 2500 || 2900 || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 1.4. Подготовка кадров || || ++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------++--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++ || 1. Обучение специалистов || || || || || || || || || || || || || || || || || || кадастровых бюро || || 960 || || || || 280 || || 480 || || 100 || || 100 || 580 || 380 || 380 || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || ИТОГО (по разделу 1) || || 312369 || || 40454 || || 76404 || || 72510 || || 62205 || || 60796 || 90000 || 60000 || 40770 || 162369 || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || 2. Организационные мероприятия || ++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++ || 1. Создание: районных и городских || || || || || || || || || || || || || || || || || || кадастровых бюро; областного || || || || || || || || || || || || || || || || || || кадастрового центра; || || || || || || || || || || || || || || || || || || телекоммуникационной системы || || 354000 || || 0 || || 51000 || || 74000 || || 110000 || ||119000 || || || || || ++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++ || Всего по Программе || || 666369 || || 40454 || || 127404 || || 146510 || || 172205 || ||179796 || || || || || LL------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++---------------------------- * АИС ВРКЗР - автоматизированная информационная система ведения регионального кадастра земельных ресурсов. Приложение 2 к Целевой областной программе от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА ИСТОЧНИКИ, МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ И РАСХОДЫ НА СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ----------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------------мм || N Источники финансирования || Всего, || В том числе || || п/п || млрд. руб. ++--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++ || || || 1996 г. || 1997 г. || 1998 г. || 1999 г. || 2000 г.|| ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 1 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || Поступления || ++--------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++ || 1. Федеральный бюджет: централизуемая || || || || || || || || часть средств в размере до 20%, || || || || || || || || поступающих в порядке платы за землю|| 90 || 15 || 15 || 15 || 19 || 26 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 2. Областной бюджет: централизуемая || || || || || || || || часть средств в размере до 20%, || || || || || || || || поступающих в порядке платы за землю|| 60 || 10 || 12 || 13 || 15 || 10 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 3. Местный бюджет: всего || 441 || 15 || 75 || 99 || 123 || 129 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || В том числе: || || || || || || || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 3.1. До 20% средств, поступающих в || || || || || || || || порядке платы за землю || 301 || 15 || 56 || 67 || 78 || 85 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 3.2. Средства граждан и юридических || || || || || || || || лиц, поступающие в порядке || || || || || || || || компенсации затрат по оказанию || || || || || || || || дополнительных услуг при || || || || || || || || ведении государственного || || || || || || || || земельного кадастра и || || || || || || || || регистрационные сборы, || || || || || || || || взимаемые при оформлении и || || || || || || || || регистрации документов || 129 || 0 || 17 || 30 || 42 || 40 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 3.3. Плата за предоставление || || || || || || || || информации || 11 || 0 || 2 || 2 || 3 || 4 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 4. Часть средств, поступающих в || || || || || || || || областной бюджет в порядке || || || || || || || || возмещения потерь || || || || || || || || сельскохозяйственного || || || || || || || || производства || 75 || 0 || 25 || 20 || 15 || 15 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || ИТОГО поступлений || 666 || 40 || 127 || 147 || 172 || 180 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || Расходы || ++--------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++ || 1. На создание автоматизированной || || || || || || || || системы земельного кадастра || 312 || 40 || 76 || 73 || 62 || 61 || ++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++ || 2. На создание: районных и городских || || || || || || || || кадастровых бюро, областного || || || || || || || || кадастрового центра областной || || || || || || || || телекоммуникационной системы || 354 || 0 || 51 || 74 || 110 || 119 || LL--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|