Расширенный поиск

Положение Московской области от 01.10.1997 № 11/97-НА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПОЛОЖЕНИЕ


                   1 октября 1997 года N 11/97-НА


     ЦЕЛЕВАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
     ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
                        МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


     Утверждена решением
     Московской областной Думы
     от 11 сентября 1997 года N 12/143


                              ПАСПОРТ
                    ЦЕЛЕВОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
             "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
           И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
                        МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     Наименование Программы   -    Создание   и    совершенствование
организации   и   ведения   государственного   земельного   кадастра
Московской области.

+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Основные разработчики    | Мособлкомзем,                                          |
|Программы                | Федеральный кадастровый центр "Земля"                  |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Цель Программы           | Разработка, создание и развертывание                   |
|                         | государственного земельного кадастра,                  |
|                         | обеспечивающего на всей территории                     |
|                         | Московской области проведение единой                   |
|                         | политики в области земельного кадастра                 |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Сроки реализации         | 1997-2000 годы                                         |
|Программы                | I очередь - 1996-1997 годы                             |
|                         | II очередь - 1997-1998 годы                            |
|                         | III очередь - 1998-2000 годы                           |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Перечень основных        | Разработка автоматизированной  информационной          |
|мероприятий              | системы ведения государственного земельного            |
|                         | кадастра (I очередь);                                  |
|                         | кадастровое производство;                              |
|                         | разработка и создание нормативно -                     |
|                         | правовой базы;                                         |
|                         | подготовка кадров;                                     |
|                         | организационные мероприятия                            |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные       | Ведение государственного земельного кадастра           |
|результаты реализации    | на современном техническом и технологическом           |
|Программы                | уровне, исчерпывающая кадастровая информация           |
|                         | о составе, состоянии и движении земельных              |
|                         | ресурсов будут способствовать увеличению               |
|                         | поступления платежей за землю, функционированию        |
|                         | цивилизованного рынка земли и недвижимости             |
|                         | и защите прав на землю                                 |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Система контроля за      | Контроль за исполнением мероприятий Программы          |
|выполнением Программы    | осуществляется в порядке, установленном для            |
|                         | контроля за ходом реализации областных целевых         |
|                         | программ                                               |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+
|Исполнители Программы    | Исполнители программы по научно -                      |
|                         | исследовательским, проектным и кадастровым             |
|                         | работам по созданию государственного земельного        |
|                         | кадастра, работам, связанным с созданием и ведением    |
|                         | кадастровых баз данных, определяются на конкурсной     |
|                         | основе в установленном порядке ежегодно в сроки,       |
|                         | определяемые Мособлкомземом и администрацией           |
|                         | по землепользованию и экологии Администрации           |
|                         | Московской области                                     |
+-------------------------+--------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------+----------+--------+
|Объемы и источники финансирования Программы          |Всего,    |В том   |
|                                                     |млрд. руб.|числе на|
|                                                     |          |1997 г. |
+-----------------------------------------------------+----------+--------+
|Всего                                                | 666      | 127    |
|                                                     |          |        |
|В том числе:                                         |          |        |
|Федеральный бюджет: централизуемая часть средств     |          |        |
|в размере до 20% от поступающих в порядке            |          |        |
|платы за землю                                       |  90      |  15    |
|Областной бюджет: централизуемая часть средств       |          |        |
|в размере 20% от поступающих в порядке платы за землю|  60      |  12    |
|Местный бюджет: всего                                | 441      |  75    |
|В том числе:                                         |          |        |
|до 20% средств, поступающих в порядке платы за землю | 301      |  56    |
|средства граждан и юридических лиц, поступающие      |          |        |
|в порядке компенсации затрат по оказанию             |          |        |
|дополнительных услуг при ведении государственного    |          |        |
|земельного кадастра и регистрационные сборы,         |          |        |
|взимаемые при оформлении и регистрации документов    | 129      |  17    |
|плата за предоставление информации                   |  11      |   2    |
|Часть средств, поступающих в областной бюджет        |          |        |
|в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного    |          |        |
|производства                                         |  75      |  25    |
+-----------------------------------------------------+----------+--------+

     1. Содержание проблемы и  обоснование необходимости ее  решения
программными методами
     
     Целевая областная  программа   "Создание  и   совершенствование
организации   и   ведения   государственного   земельного   кадастра
Московской  области"  (далее  - Программа)  разработана  в  развитие
постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа  1992
г. N  622 "О совершенствовании  ведения государственного  земельного
кадастра в  Российской  Федерации" в  соответствии с  постановлением
Правительства Московской области от 9 марта 1995 г. N 10/6 "О  мерах
по  обеспечению   ведения   государственного  земельного   кадастра,
регистрации и оформления документов о правах на земельные участки  и
иную  прочно  связанную  с ними  недвижимость".  Основные  положения
Программы   одобрены  совместным   постановлением   Государственного
комитета   Российской    Федерации   по    земельным   ресурсам    и
землеустройству и  Правительства  Московской области  от 26  декабря
1996 г. N  47/26-1-30/2478 "Об организации ведения  государственного
земельного кадастра  Московской области". Программа  предусматривает
разработку,  развертывание   и   функционирование  системы   ведения
земельного кадастра на территории Московской области, которая  будет
способствовать   обеспечению   поступления   платежей   за    землю,
функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите
прав на землю.
     С начала  90-х   годов  в  Московской   области  идет   процесс
реформирования   земельных   отношений,   происходит    значительное
перераспределение  земли, передача  ее  в  частную и  коллективно  -
долевую  собственность. Более  0,5  млн. личных  подсобных  хозяйств
граждан,  1,3  млн.   коллективных  садоводов   и  почти  300   тыс.
индивидуальных  застройщиков   имеют  почти  245   тыс.  га   земли,
развиваются крестьянские (фермерские) хозяйства.
     Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии  форм
собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации
и других  законодательных  актах Российской  Федерации и  Московской
области.
     Узаконены такие  нормы  общественных отношений,  как  институты
собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки  с
земельными участками,  платность землепользования, регистрация  прав
на землю и выдача соответствующих документов.
     Более 1,8 млн. юридических и физических лиц получили документы,
подтверждающие права на землю.
     Потребовалось в    срочном     порядке    провести     сплошную
инвентаризацию земель населенных пунктов.  По состоянию на 1  января
1997 года такие  работы проведены на  площади около 77  тыс. га и  в
настоящее время продолжаются.
     Формируется рынок земли, так, в 1996 году было зарегистрировано
более 38  тыс.  сделок  купли -  продажи  земельных  участков  между
гражданами.
     В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных
методов ведения государственного земельного кадастра как адекватного
инструмента управления земельными ресурсами.
     В городах до начала земельной  реформы не было необходимости  в
регистрации землепользований - они рассматривались исключительно как
пространственный  базис  для решения  градостроительных  задач.  При
обследовании  крупных   городов   практически  везде   отсутствовали
документы на право пользования земельными участками.
     Мировая практика показывает, что земельно - кадастровые системы
являются неотъемлемой частью управления, без их создания  невозможно
формирование  рынка   земли   и  недвижимости,   а  также   развитие
инвестиционного процесса.
     До принятия соответствующих  федеральных или областных  законов
основными  документами, регламентирующими  ведение  государственного
земельного  кадастра  Московской  области  как  системы,  содержащей
достоверные сведения и  документы о правовом положении,  количестве,
качестве и кадастровой оценке  земель, являются Положение о  порядке
ведения   государственного    земельного   кадастра,    утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992
г. N  622 "О совершенствовании  ведения государственного  земельного
кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской
Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном  земельном
кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость".
     В соответствии  с   ними  государственный  земельный   кадастр,
регистрация и оформление документов о правах на земельные участки  и
прочно  связанную  с   ними  недвижимость  ведутся   Мособлкомземом,
входящим в структуру Государственного комитета по земельным ресурсам
и землеустройству,  по единой  системе на всей  территории России  и
Московской  области  и  являются основой  для  создания  эффективной
системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты
прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость.
     Необходимость принятия Программы обусловливается также тем, что
в соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации
и  Московской  области  вопросы формирования  земельных  участков  и
других  объектов  недвижимости,  регистрации   прав  на  них  и   их
экономической оценки  находятся  в ведении  различных министерств  и
ведомств,  подведомственных им  организаций  (комитеты по  земельным
ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и
муниципальным    имуществом,     комитеты    по    архитектуре     и
градостроительству, бюро технической инвентаризации, Регистрационная
палата и другие).

     2. Цель и задачи Программы
     
     Государственный земельный   кадастр   Московской   области    -
многоцелевая  информационная система  формирования,  учета и  оценки
земельных участков  и  иной прочно  связанной  с ними  недвижимости,
регистрации и оформления документов о правах на земельные участки  и
иную  прочно  связанную  с ними  недвижимость,  содержащая  основные
сведения о хозяйственном состоянии, размерах, стоимости и доходности
земельной собственности, документы и сведения о правовом  положении,
количестве, качественном  состоянии всех  категорий земель,  включая
природные характеристики земель  и их  оценку на основе  кадастровой
съемки границ и  инвентаризации земельных участков.  Государственный
земельный  кадастр ведется  по  единой  системе на  всей  территории
Московской области и обеспечивает накопление, актуализацию, хранение
и  предоставление  потребителям  сведений  о  всех   характеристиках
земельных  участков  и  других  прочно  связанных  с  ними  объектах
недвижимости.
     Государственный земельный  кадастр  по  содержанию  информации,
программному   и  техническому   обеспечению   служит  основой   для
разработки областных кадастров  природных ресурсов (водных,  лесных,
полезных   ископаемых,   особо   охраняемых   территорий   и   др.),
градостроительного кадастра, кадастра недвижимости и территориальной
информационной системы.
     Программа должна  обеспечивать  оперативное  решение  следующих
задач:
     - оформление всех видов  сделок с  землей, регистрация прав  на
землю;
     - удовлетворение запросов  субъектов прав на  землю о  правовом
положении,  количестве,  качестве земельных  участков  как  объектов
этого права, наложенных на них ограничениях и обременениях;
     - разрешение земельных споров;
     - полное  и  правильное  взимание земельных  налогов  и  других
платежей за землю;
     - планирование земельного налога и других платежей за землю  на
территории районов, городов и области;
     - разработка прогнозов, программ схем и проектов  использования
и  охраны земель,  функционального  зонирования территории  городов,
районов, регионов и области;
     - принятие решений органами власти по использованию земель;
     - проведение  государственного  контроля  за  использованием  и
охраной  земель, соблюдение  субъектами  прав на  землю,  наложенных
ограничений и обременений в использовании их земельных участков.
     Ведение государственного земельного кадастра Московской области
обеспечивает государственная  автоматизированная система  земельного
кадастра Московской области (ГАС ЗК МО), которая представляет  собой
организационно  упорядоченную  совокупность  средств  вычислительной
техники и связи, программных, технических, лингвистических, правовых
и организационных средств, кадастровой информации и технологий.

     3. Очередность создания государственного земельного кадастра
     
     В период   1992-1995  гг.   на   территории  области   выполнен
значительный  объем работ  по  созданию планово  -  картографической
основы  государственного  земельного кадастра,  по  составлению  его
нормативно - правовой базы. Эти работы на 90% осуществлялись за счет
федерального бюджета, а в остальном  - за счет областного и  местных
бюджетов. Объем выполненного картографического производства составил
около  50  млрд.  руб.  В  1994-1995  гг.  поставлены  программно  -
технические   комплексы    и    проведено   обучение    специалистов
райгоркомземов.
     В 1996-2000   гг.    осуществляется   первый   этап    создания
государственного  земельного  кадастра Московской  области,  который
включает   внедрение   во    всех   районах   и   городах    области
автоматизированной  системы   ведения  государственного   земельного
кадастра,  земельно -  информационной  системы на  базе  электронной
картографической информации, ведения Поземельной книги и регистрации
документов  о  правах   на  землю,  сделок   и  других  операций   в
автоматизированном режиме.
     На первом этапе кадастровые базы данных могут формироваться  на
основе   документальной    инвентаризации    земель   и    имеющихся
картографических материалов. При этом фиксируется наличие  земельных
участков и иных  прочно связанных с  ними объектов недвижимости  (за
исключением  объектов   государственной   собственности),  а   также
устанавливаются    все    правообладатели    и    другие    субъекты
правоотношений.
     Основные требования,  предъявляемые к  базам  данных, -  полная
достоверность информации о правовом  положении земли и ее  качестве.
Площади   земельных   участков   указываются   согласно    имеющимся
документам.
     В соответствии   с  возможностями   финансирования   проводится
инструментальная   инвентаризация    земель   населенных    пунктов:
садоводческих  товариществ,  установление  (восстановление)   границ
землепользований,    за   исключением    границ    лесохозяйственных
организаций, уточняются границы и площади земельных участков и в  их
пределах границы и площади земель с особым режимом использования. На
этой  основе  создаются  базы  данных  государственного   земельного
кадастра.
     Программа реализуется в следующей очередности:
     - I  очередь  -  разработка  автоматизированной  информационной
системы  ведения государственного  земельного  кадастра -  1996-1997
гг.;
     - II  очередь  -  работы  по  инвентаризации  земель,  создание
кадастровых баз данных на районном уровне - 1997-1998 гг.;
     - III  очередь -  создание  баз данных  на  областном уровне  -
1998-2000 гг.

     4. Стоимость  работ  по  созданию  государственного  земельного
кадастра
     
     Стоимость работ   по   созданию   государственного   земельного
кадастра составляет по  2000 г.  включительно 666 миллиардов  рублей
(приложение  1);  1,2%  указанных средств  направляются  на  научные
исследования  и проектные  работы  по созданию  системы;  7,3% -  на
техническое  и  программное  обеспечение   системы  и  91,5%  -   на
информационное обеспечение и землеустроительные работы, связанные  с
созданием  базы  данных   и  ведением  государственного   земельного
кадастра.

     5. Техническое, программное и информационное обеспечение
     
     Технические и  программные  средства, необходимые  для  ведения
государственного земельного  кадастра  области в  автоматизированном
режиме,  поставляются  в  ходе  реализации  международных  проектов:
проекта LARIS  и российско  -  германского проекта  по созданию  АИС
управления земельными ресурсами в рамках кредитной линии "Гермес"  в
соответствии с распоряжением  Правительства РФ  от 30.06.94 N  1003.
Ранее поставленные 24 аппаратно  - программных комплекса фирмы  DELL
нуждаются в доукомплектовании и модернизации.
     На информационное   обеспечение   государственного   земельного
кадастра выделяется 257 миллиардов рублей (приложение 1).
     Все включенные в настоящую Программу кадастровые работы  должны
отвечать   требованиям   не   только   формирования   базы    данных
государственного земельного кадастра,  но и решения всего  комплекса
задач, связанных с организацией рационального использования,  охраны
земель,  а также  внедрения  экономического механизма  регулирования
земельных отношений.

     6. Финансирование работ
     
     Финансирование работ  по созданию  государственного  земельного
кадастра за счет различных бюджетных источников приведено в  таблице
(приложение 2).
     За счет  федерального   бюджета  финансируются  кадастровые   и
землеустроительные  работы  по   обеспечению  земельной  реформы   в
сельском хозяйстве, сгущению межевой опорной сети, межеванию земель,
не  входящих  в  границы городов,  поселков  и  сельских  населенных
пунктов,  составление  дежурных   кадастровых  карт  ограничений   и
обременений  и  создание  государственного  земельного  кадастра  на
областном уровне.
     За счет    областного    бюджета   финансируются    научно    -
исследовательские и проектные работы по созданию  автоматизированной
системы государственного земельного кадастра, инвентаризации  земель
сельских   населенных    пунктов,   садоводческих   товариществ    и
модернизации программно - технических комплексов.

     7. Организация  работ  по ведению  государственного  земельного
кадастра
     
     Программа разработана   Мособлкомземом  и   администрацией   по
землепользованию и экологии Администрации Московской области.
     Заказчиком и  ответственным  за  Целевую  областную   программу
"Создание и совершенствование организации и ведения государственного
земельного кадастра Московской области" является Мособлкомзем.
     Исполнители программы по научно - исследовательским,  проектным
и  кадастровым  работам  по  созданию  государственного   земельного
кадастра, работам, связанным с созданием и ведением кадастровых  баз
данных, определяются  на конкурсной основе  в установленном  порядке
ежегодно в  сроки, определяемые Мособлкомземом  и администрацией  по
землепользованию и экологии Администрации Московской области.

     8. Результативность и самоокупаемость системы  государственного
земельного кадастра
     
     Финансирование системы  государственного  земельного   кадастра
осуществляется  с  учетом  нарастающего  объема   самофинансирования
системы  за  счет   увеличения  предоставляемых  услуг,   увеличения
количества субъектов  правоотношений,  выявления неиспользуемых  или
неэффективно используемых земель и выявления других источников.
     Система государственного    земельного   кадастра    Московской
области:
     - обеспечит  более  совершенную и  действенную  систему  охраны
земель, полноту сбора земельного налога и других земельных платежей;
     - позволит  максимально  сократить сроки  оформления  сделок  с
землей, а также и сроки и эффективность разрешения земельных споров;
     - позволит  повысить эффективность  принимаемых  управленческих
решений.


     Губернатор
     Московской области А.С. Тяжлов
     
     
     
     Приложение 1
     к Целевой областной программе
     от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА


                    ЦЕЛЕВАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
        "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ
      ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


--------------------------------------------------------------------------------TT------------------------------------------------------TT--------------------------------------------------TT------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------TT------------------------------------------------TT--------------------------мм
||N Наименование работ ||Всего  необходимо выполнить  || 1996 г.  ||
План 1997 г.  || План 1998  г. || План  1999 г. ||  План 2000 г.  ||
Федеральный || Областной бюджет || Местный ||
||п/п ++----------------------TT------------------------------++  ||
||             ||              ||             ||              бюджет
++--------------------TT--------------------------++ бюджет ||
|| ||Объем || Стоимость || || || || || || || || В т.ч. ЛАРИС|| ||
||
++----------------------++------------------------------++------------------------TT------------------------++------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------TT----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| ||тыс. га || млн. руб. || тыс. га || млн. руб. || тыс. га || млн.
руб.|| тыс. га || млн. руб.|| тыс. га || млн. руб.|| тыс. га || млн.
руб.|| млн. руб. || млн. руб.|| млн. руб. || млн. руб. ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 1 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 ||
14 || 15 || 16 || 17 || 18 ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 1. Разработка областной автоматизированной информационной системы
||
|| ведения государственного  земельного кадастра Московской  области
(I очередь) ||
|| 1.1. Разработка, создание и развертывание ||
|| программно - технических комплексов ||
++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++
|| 1. Технорабочий проект || || 3250 || || 500 || || 1500 || || 1000
|| || 250 || || 0 || || 3250 || 390 || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 2. Приобретение и модернизация || || ||  || || || || || || ||  ||
|| || || || || ||
|| программно - технических || || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| комплексов и монтаж оборудования  || || 44100  || || 27000 ||  ||
9000 || || 3400 || || 2500 ||  || 2200 || 30900 || 13200 || 9000  ||
||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 3. Опытно - промышленная || || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| эксплуатация АИС ВРКЗР* и || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| внедрение в производство || || 1630 || || || || 230 || || 340  ||
|| 460 || || 600 || 1100 || 530 || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| ИТОГО || || 48980 || || 27500  || || 10730 || || 4740 || ||  3210
|| 0 || 2800 || 32000 || 16980 || 9390 || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 1.2. Кадастровое производство ||
++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++
|| 1. Аэрофотогеодезические и || || || || || || || || || || || || ||
|| || || ||
|| картографические работы || 4216 || 31861 || 358 || 2047 || 965 ||
7453 || 965 || 7453 || 964 ||  7454 || 964 || 7454 || 27361 ||  4500
|| || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 2. Работы по инвентаризации || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || || || ||
|| земель городов, поселков || || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| городского типа, сельских || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| населенных пунктов и || || || || || || || || || || || || || || ||
|| ||
|| административных границ || 215,5 || 171590 || 20,5 || 7425 ||  49
|| 41541 || 49 || 41541 || 49 || 41541 || 48 || 39542 || 11000 || ||
31000 || 160590 ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 2.1. В т.ч. документальная || || || || || || || || || || || || ||
|| || || ||
|| регистрация прав на землю || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| и недвижимое имущество || || || || || || || || || || || || ||  ||
|| || ||
|| с созданием первичной || || || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || ||
|| базы данных || 215,5 ||  642 || || || 70 ||  210 || 70 || 210  ||
75,5 || 222 || || || || || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 3. Землеустроительное обеспечение || || ||  || || || || || ||  ||
|| || || || || || ||
|| земельной реформы в сельском || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || ||
|| хозяйстве в соответствии с Указом || ||  || || || || || || ||  ||
|| || || || || || ||
|| Президента РФ N 337 от 07.03.96 || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || ||
|| "О реализации конституционных || || || || || || || || || || || ||
|| || || || ||
|| прав граждан на землю" || 16932 || 17296 || || || 8000 || 8500 ||
8932 || 8796 || || || || || 7059 || 8458 || || 1779 ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 4. Создание базы данных земельного || || || || || || || || ||  ||
|| || || || || || ||
|| кадастра на областном уровне || 0 || 20000 || || || || || || 5000
|| || 5000 || || 10000 || 5000 || 15000 || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 5. Массовая оценка земли и || || || || || || || || || || || || ||
|| || || ||
|| недвижимости || 2750 || 11782 || 320 || 982 || 800 || 3500 || 800
|| 3500 || 830 || 3800 || || || || 11782 || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 6. Установление ограничений и || 39 || 4500 || 7 районов ||  1000
||32 района|| 3500 || || || || || || || 4500 || || || ||
|| обременений на земельные участки || районов || || || || || ||  ||
|| || || || || || || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| ИТОГО || 24113,5  || 257029 ||  698,5 || 11454  || 9814 ||  64494
||10746 || 66290 || 1843 || 57795 || 1012 || 56996 || 54920 || 39740
|| 31000 || 162369 ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 1.3. Нормативно - правовая база ||
++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++
|| 1. Создание нормативно - правовой || ||  || || || || || || ||  ||
|| || || || || || ||
|| базы и методического обеспечения || || 5400 || || 1500 || ||  900
|| || 1000 || || 1100 || || 900 || 2500 || 2900 || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 1.4. Подготовка кадров || ||
++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------++--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++
|| 1. Обучение специалистов || || || ||  || || || || || || || ||  ||
|| || || ||
|| кадастровых бюро || || 960 || || || || 280 || || 480 || || 100 ||
|| 100 || 580 || 380 || 380 || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| ИТОГО (по разделу 1) || || 312369  || || 40454 || || 76404 ||  ||
72510 || || 62205 || || 60796  || 90000 || 60000 || 40770 ||  162369
||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| 2. Организационные мероприятия ||
++------------------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------TT----------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------------TT--------------------------++
|| 1. Создание: районных и городских || ||  || || || || || || ||  ||
|| || || || || || ||
|| кадастровых бюро; областного || || || || || || || || || || ||  ||
|| || || || ||
|| кадастрового центра; || || || || || || || || || || || || || || ||
|| ||
|| телекоммуникационной системы || || 354000 || || 0 || || 51000  ||
|| 74000 || || 110000 || ||119000 || || || || ||
++------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++--------------------------++
|| Всего по Программе ||  || 666369 || || 40454  || || 127404 ||  ||
146510 || || 172205 || ||179796 || || || || ||
LL------------------------------------------------------------------------------++----------------------++------------------------------++------------------------++------------------------++------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------++----------------------++--------------------------++--------------------++--------------------------++----------------------------

     * АИС ВРКЗР - автоматизированная информационная система ведения
регионального кадастра земельных ресурсов.



     Приложение 2
     к Целевой областной программе
     от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА


              ИСТОЧНИКИ, МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
             И РАСХОДЫ НА СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
               ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
               ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


----------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------------------мм
|| N Источники финансирования || Всего, || В том числе ||
|| п/п                 ||                 млрд.                 руб.
++--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++
|| || || 1996 г. || 1997 г. || 1998 г. || 1999 г. || 2000 г.||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 1 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| Поступления ||
++--------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++
|| 1. Федеральный бюджет: централизуемая || || || || || || ||
|| часть средств в размере до 20%, || || || || || || ||
|| поступающих в порядке платы за землю|| 90 || 15 || 15 || 15 || 19
|| 26 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 2. Областной бюджет: централизуемая || || || || || || ||
|| часть средств в размере до 20%, || || || || || || ||
|| поступающих в порядке платы за землю|| 60 || 10 || 12 || 13 || 15
|| 10 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 3. Местный бюджет: всего || 441 ||  15 || 75 || 99 || 123 ||  129
||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| В том числе: || || || || || || ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 3.1. До 20% средств, поступающих в || || || || || || ||
|| порядке платы за землю || 301 || 15 || 56 || 67 || 78 || 85 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 3.2. Средства граждан и юридических || || || || || || ||
|| лиц, поступающие в порядке || || || || || || ||
|| компенсации затрат по оказанию || || || || || || ||
|| дополнительных услуг при || || || || || || ||
|| ведении государственного || || || || || || ||
|| земельного кадастра и || || || || || || ||
|| регистрационные сборы, || || || || || || ||
|| взимаемые при оформлении и || || || || || || ||
|| регистрации документов || 129 || 0 || 17 || 30 || 42 || 40 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 3.3. Плата за предоставление || || || || || || ||
|| информации || 11 || 0 || 2 || 2 || 3 || 4 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 4. Часть средств, поступающих в || || || || || || ||
|| областной бюджет в порядке || || || || || || ||
|| возмещения потерь || || || || || || ||
|| сельскохозяйственного || || || || || || ||
|| производства || 75 || 0 || 25 || 20 || 15 || 15 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| ИТОГО поступлений || 666 || 40 || 127 || 147 || 172 || 180 ||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| Расходы ||
++--------------------------------------------------------------------------------TT--------------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT--------------------TT----------------++
|| 1. На создание автоматизированной || || || || || || ||
|| системы земельного кадастра || 312 || 40 || 76 || 73 || 62 ||  61
||
++--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++----------------++
|| 2. На создание: районных и городских || || || || || || ||
|| кадастровых бюро, областного || || || || || || ||
|| кадастрового центра областной || || || || || || ||
|| телекоммуникационной системы || 354  || 0 || 51  || 74 || 110  ||
119 ||
LL--------------------------------------------------------------------------------++--------------------------++--------------------++--------------------++--------------------++--------------------++------------------

Информация по документу
Читайте также