Расширенный поиск
Закон Московской области от 26.04.2002 № 30/2002-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
26 апреля 2002 года N 30/2002-ОЗ
Об областной целевой программе "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской
области на 2002-2005 годы"
(В редакции законов Московской области от 16.12.2002 № 149/2002-ОЗ;
от 08.12.2005 № 254/2005-ОЗ)
Принят решением Московской областной Думы
от 10 апреля 2002 года N 11/15 Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы" (приложение). Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Приложение
к Закону Московской области
от 26 апреля 2002 г. N 30/2002-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" (В редакции законов Московской области от 16.12.2002 № 149/2002-ОЗ;
от 08.12.2005 № 254/2005-ОЗ)
Паспорт
Областной целевой программы
Наименование Областная целевая программа "Социальная Программы защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы"
(далее - Программа)
Основания для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 15.10.2001 N 729 Программы "О государственной программе "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих
увольнению из Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, и членов их
семей на 2002-2005 годы", постановление
Правительства Московской области от 04.06.2001 N 164/18 "О Концепции социальной защиты военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей в Московской области на 2001-2005 годы", Закон Московской области
N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития
Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ с учетом
изменений и дополнений, внесенных Законами Московской области N 81/2001-ОЗ,
N 4/2002-ОЗ)
Государственный Комитет социальной защиты населения заказчик Программы Московской области
Разработчик Комитет социальной защиты населения Программы Московской области
Исполнители Комитет социальной защиты населения Программы Московской области, Министерство здравоохранения Московской области,
Министерство образования Московской области,
Министерство имущественных отношений
Московской области, Министерство экологии и
природопользования Московской области,
Министерство по делам печати и информации
Московской области,
Министерство строительного комплекса
Московской области,
Комитет по поддержке и развитию малого
предпринимательства Московской области,
Комитет по делам молодежи Московской
области,
Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области,
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Московской области,
Военный комиссариат Московской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской области
Цели и задачи Обеспечение системы социальных гарантий, Программы усиление социальной поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных сил, других войск, воинских
формирований и органов (далее - военнослужащих, за исключением раздела 3
основных мероприятий по реализации
Программы (приложение), граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей в Московской области через: - создание системы социальной защиты
военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области;
- методическое, информационное,
финансовое обеспечение механизмов социальной защиты военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей;
- формирование условий для наиболее полного использования интеллектуального и
профессионального потенциала граждан,
уволенных с военной службы, и снижение социальной напряженности в местах
компактного проживания военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей.
Научно - методическое и информационное
обеспечение системы социальной защиты
военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
Основные Развитие инфраструктуры направления медико - социальной, психологической Программы реабилитации и социального обслуживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Адресная помощь гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.
Профориентация, профессиональная
переподготовка военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей.
Обеспечение занятости граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей.
Обеспечение жилыми помещениями
военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
Срок реализации 2002-2005 годы Программы
Ресурсное Общий объем финансирования в 2002-2005 обеспечение годах - 352452,9 тыс. руб., Программы в том числе: - средства федерального бюджета -
27440 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -
323012,9 тыс. руб.; - средства муниципальных бюджетов -
2000 тыс. руб.
Объем финансирования в 2002 году -
11134,9 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета -
6940 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -
2194,9 тыс. руб. (в пределах средств, выделяемых на текущее финансирование центральных исполнительных органов
государственной власти Московской
области);
- средства муниципальных бюджетов - 2000 тыс. руб.
Объем финансирования в 2003 году -
149470,0 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 7000 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -
142470,0 тыс. руб.
Объем финансирования в 2004 году -
87704 тыс. руб.,
в том числе:
- средства федерального бюджета -
6800 тыс. руб.;
- средства областного бюджета -
80904 тыс. руб.
Объем финансирования в 2005 году -
104144 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета -
6700 тыс. руб.; - средства областного бюджета -
97444 тыс. руб.
Объем средств, предусмотренных
Программой, подлежит уточнению в процессе
ежегодного формирования областного
бюджета.
Объем капитальных вложений и перечень
объектов строительства ежегодно
уточняется в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых на капитальные вложения на соответствующий финансовый год
(В редакции законов Московской области от 16.12.2002 № 149/2002-ОЗ; от 08.12.2005 № 254/2005-ОЗ)
Ожидаемые Создание сети учреждений социального социально - обслуживания военнослужащих, граждан, экономические уволенных с военной службы. результаты Повышение уровня жизни граждан, уволенных от реализации с военной службы, и членов их семей. Программы Социальная адаптация и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей.
Социальная помощь и материальная
поддержка членов семей военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей
военной службы в Афганистане или при исполнении обязанностей военной службы в мирное время.
Снижение социальной напряженности в военных городках и в местах компактного проживания граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Осуществление ежегодной профессиональной переподготовки по гражданским специальностям 1700 граждан, уволенных с военной службы.
Привлечение граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в малое
предпринимательство и создание ими до 40
малых предприятий.
Создание ежегодно до 1500 новых рабочих
мест для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Улучшение жилищных условий ежегодно до 150 военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблем в социальной сфере имеет принципиально важное значение для укрепления государства, достижения и поддержания общественного согласия, социальной стабильности, укрепления правопорядка. Реформирование военной организации Российской Федерации и дальнейшее сокращение численности Вооруженных сил обострили социальные проблемы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В силу множества нерешенных социально - экономических проблем значительное количество военнослужащих и членов их семей попадают в трудную жизненную ситуацию, данная категория жителей Московской области продолжает оставаться в группе лиц социального риска. Около 60 процентов семей пенсионеров в Московской области, чье пенсионное обеспечение осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, по уровню доходов находится ниже прожиточного минимума в Московской области. Около 90 процентов военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей нуждаются в социальной и психологической адаптации, более 60 процентов - в переподготовке по
новым специальностям и трудоустройстве.
Значительное сокращение численности Вооруженных сил Российской
Федерации и других воинских формирований, предусмотренное в 2002-2005 гг., еще более обострит ситуацию, особенно в местах компактного проживания военнослужащих и членов их семей. Учитывая, что обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является одним из основных направлений социальной политики Правительства Московской области, необходим комплекс мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты указанной категории граждан, объединенный единым замыслом, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. Реализация Программы позволит объединить усилия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области, органов военного управления, общественных объединений в осуществлении социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2002-2005 годы и предполагает два этапа: - первый этап - (2002 год) предусматривает организацию работы по созданию основ системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской
области, определение основных направлений работы по интеграции их в
гражданское общество, выработку механизма взаимодействия участников Программы; - второй этап - (2003-2005 годы) предусматривает реализацию программных мероприятий по созданию системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области. 3. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Московской области и Московская областная Дума. Оперативный контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Комитет социальной защиты населения Московской области. Комитет социальной защиты населения Московской области представляет отчеты о выполнении Программы в порядке, установленном Правительством Московской области. 4. Сведения о согласовании проекта Программы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Московской области
|————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Федеральный орган исполнительной власти, | Наименование | | п/п| орган местного самоуправления Московской | документа о | | | области | согласовании и его | | | | реквизиты | |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1. | Главное управление кадров Министерства | Письмо от 14.12.2001 | | | обороны России | N 173/8/30213 | |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2. | Департамент федеральной государственной | Письмо от 22.11.2001 | | | службы занятости населения по Московской | N Р-08-01-11/1568 | | | области | | |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3. | Администрация Чеховского района | Письмо от 09.10.2001 | | | | N 1-799/20 | |————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Приложение
к Областной целевой программе
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ" (В редакции законов Московской области от 16.12.2002 № 149/2002-ОЗ;
от 08.12.2005 № 254/2005-ОЗ)
-----T-------------------------T--------------------T----------T-----------------T--------T---------------------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦Исполнители ¦Срок ¦Источники ¦Всего, ¦Объем финансирования по ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования ¦тыс. ¦годам, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. +-------T------T-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1. Научно - методическое и информационное обеспечение системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных ¦ ¦с военной службы, и членов их семей ¦
+----T-------------------------T--------------------T----------T-----------------T--------T-------T------T-----T------+ ¦1.1 ¦Создание банка данных ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 220 ¦ 120 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, проживающих на ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.2 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 600 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150¦ 150 ¦ ¦ ¦мониторинга социально - ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического положения ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.3 ¦Подготовка рекомендаций ¦Департамент ¦2002 год ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по внедрению в практику ¦федеральной ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного опыта ¦государственной ¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных технологий ¦службы занятости ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦населения по ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и направление ¦Московской области ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их в образовательные ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, на базе ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых будет ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляться ¦области), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.4 ¦Издание и ¦Комитет социальной ¦1 раз в ¦Областной ¦ 320 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80¦ 80 ¦ ¦ ¦распространение ¦защиты населения ¦полугодие ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеня и методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.5 ¦Участие в осуществлении ¦Комитет социальной ¦2002 год ¦Федеральный ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно - ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательской ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, проводимой ¦Минобороны России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерством обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны России), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.6 ¦Организация освещения в ¦Министерство по ¦2002-2005 ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦делам печати и ¦годы ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации деятельности ¦информации ¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Московской ¦Московской области, ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по решению ¦Комитет социальной ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем социальной ¦защиты населения ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты военнослужащих, ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.7 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цикла конференций по ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам социальной ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты военнослужащих, ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей на тему: ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Социальная защита ¦Комитет социальной ¦2002 год ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. Опыт, проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и перспективы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О ходе выполнения ¦Комитет социальной ¦2004 год ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы "Социальная ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований и органов, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей на 2002- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 годы" и областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Социальная защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на 2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" и задачах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦1.8 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦1 раз в ¦Областной ¦ 180 ¦ 40 ¦ 60 ¦ 80¦ ¦ ¦ ¦семинаров по обучению ¦защиты населения ¦полугодие ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов органов ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностями которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрено решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2. Развитие инфраструктуры медико - социальной, психологической реабилитации и социального обслуживания ¦ ¦военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----T-------------------------T--------------------T----------T-----------------T--------T-------T------T-----T------+ ¦2.1 ¦Приобретение мебели, ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 1364,9¦ 764,9¦ 200 ¦ 200¦ 200 ¦ ¦ ¦оборудования и ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта для ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(г. Ногинск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.2 ¦Открытие в доме - ¦Комитет социальной ¦2002-2003 ¦Областной ¦ 1300 ¦ 300 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернате для граждан ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста и ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов отделения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войны, боевых действий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов и граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставших инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вследствие военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травмы либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания, полученного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в период военной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закупка мебели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.3 ¦Создание на базе одного ¦Министерство ¦2002-2003 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из лечебных учреждений ¦здравоохранения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центра медицинской и ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников и инвалидов ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закупка мебели и ¦Министерство ¦ ¦ ¦ 2500 ¦ 500 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.4 ¦Подготовка предложения ¦Комитет социальной ¦2002-2004 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по созданию Областного ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра реабилитации, ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложного и атипичного ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезирования ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов с целью ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закупка технологического ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ 19000 ¦ ¦15000 ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦оборудования, мебели, ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта и ремонт ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания для указанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.5 ¦Закупка технологического ¦Комитет социальной ¦2003 год ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и мебели ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отделения ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного пребывания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ветеранов ¦Администрация ¦ ¦Бюджет ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы пожилого ¦Чеховского района ¦ ¦Чеховского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста в муниципальном ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении "Специальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом для одиноких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых "Милосердие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чеховского района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.6 ¦Взаимодействие и ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание поддержки ¦защиты населения ¦годы ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦Московской области, ¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям, ¦Комитет по ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающимся социальной ¦поддержке и ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитой военнослужащих, ¦развитию малого ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и членов ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ ¦2.7 ¦Создание и организация ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦В пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы Координационного ¦защиты населения ¦годы ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета общественных и ¦Московской области, ¦ ¦выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих организаций ¦Комитет по ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦поддержке и ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решающих задачи ¦развитию малого ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+--------------------+----------+-----------------+--------+-------+------+-----+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|