Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 11.04.2013 № 11/50-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2013 г. N 11/50-П О Законе Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Московская областная Дума постановила: 1. Принять Закон Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области". (Прилагается.) 2. Направить Закон Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Губернатору Московской области для подписания. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Порядок составления и утверждения проекта бюджета Московской области Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета Московской области, устанавливаются Правительством Московской области. Проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета."; 2) в части 2 статьи 7: а) в абзаце седьмом слова "в случае утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период," заменить словом "бюджета"; б) абзац девятый после слов "за очередным финансовым годом" дополнить словами "и каждым годом планового периода"; в) в абзаце десятом слова "долгосрочными целевыми программами Московской области" заменить словами "государственными программами Московской области, утверждаемыми Правительством Московской области,"; 3) в статье 8: а) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;"; б) в абзаце восьмом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период;"; в) в абзаце девятом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период;"; г) в абзаце тринадцатом слова "либо проект среднесрочного финансового плана" исключить; д) в абзаце четырнадцатом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период;"; е) в абзаце пятнадцатом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период;"; 4) в абзаце первом части 5 статьи 10 слова "трех рабочих дней" заменить словами "четырех рабочих дней"; 5) абзац второй статьи 13 изложить в следующей редакции: "Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета."; 6) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Внесение изменений в законодательство Московской области о налогах и сборах, законы Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде Законы Московской области о внесении изменений в законодательство Московской области о налогах и сборах, законы Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Московской области."; 7) статью 15.1 признать утратившей силу; 8) дополнить главу 3.1 статьей 15.5 следующего содержания: "Статья 15.5. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, связанные с особенностями исполнения бюджета Московской области Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета Московской области, являются: 1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области зарезервированных в составе утвержденных законом о бюджете Московской области: бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Московской области; бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением; бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы; 2) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Московской области объемов, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений; 3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение; 4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области, между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Губернатором Московской области и Правительством Московской области по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Московской области, организации работы Правительства Московской области; 5) внесение в установленном порядке изменений в долгосрочные целевые программы Московской области в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области; 6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов; 7) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на исполнение публичных нормативных обязательств, с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области; 8) иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации."; 9) в абзаце первом части 5 статьи 21 слова "трех рабочих дней" заменить словами "четырех рабочих дней". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 1 статьи 1 настоящего Закона. 2. Абзац четвертый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|