Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 11.04.2013 № 11/50-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 11 апреля 2013 г. N 11/50-П


О Законе Московской области "О внесении изменений в Закон Московской
        области "О бюджетном процессе в Московской области"


     Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     1. Принять Закон  Московской  области "О  внесении изменений  в
Закон  Московской  области   "О  бюджетном  процессе  в   Московской
области". (Прилагается.)
     2. Направить Закон Московской  области "О внесении изменений  в
Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"
Губернатору Московской области для подписания.


     Председатель
     Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов



                               Закон
                         Московской области


    О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном
                   процессе в Московской области"


     Статья 1
     
     Внести в Закон  Московской области N  151/2007-ОЗ "О  бюджетном
процессе в Московской  области" (с изменениями, внесенными  законами
Московской области  N 237/2008-ОЗ,  N 25/2009-ОЗ,  N 138/2009-ОЗ,  N
55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ) следующие изменения:
     1) статью 5 изложить в следующей редакции:
     "Статья 5. Порядок  составления и  утверждения проекта  бюджета
Московской области
     
     Порядок и  сроки  разработки  и  составления  проекта   бюджета
Московской области на очередной финансовый год и плановый период,  а
также порядок  работы над документами  и материалами,  обязательными
для  предоставления  одновременно  с  проектом  бюджета   Московской
области, устанавливаются Правительством Московской области.
Проект закона о бюджете  Московской области на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  утверждается  путем  изменения  параметров
планового  периода   утвержденного  бюджета  и   добавления  к   ним
параметров второго года планового периода проекта бюджета.";
     2) в части 2 статьи 7:
     а) в  абзаце  седьмом  слова  "в  случае  утверждения   бюджета
Московской области на очередной  финансовый год и плановый  период,"
заменить словом "бюджета";
     б) абзац девятый  после  слов "за  очередным финансовым  годом"
дополнить словами "и каждым годом планового периода";
     в) в абзаце десятом  слова "долгосрочными целевыми  программами
Московской области"  заменить словами "государственными  программами
Московской   области,   утверждаемыми   Правительством    Московской
области,";
     3) в статье 8:
     а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "верхний предел государственного внутреннего долга на 1  января
года,  следующего  за  очередным финансовым  годом  и  каждым  годом
планового периода;";
     б) в  абзаце  восьмом   слова  "на  очередной  финансовый   год
(очередной финансовый год и  плановый период)" заменить словами  "на
очередной финансовый год и плановый период;";
     в) в  абзаце  девятом   слова  "на  очередной  финансовый   год
(очередной финансовый год и  плановый период)" заменить словами  "на
очередной финансовый год и плановый период;";
     г) в  абзаце  тринадцатом  слова  "либо  проект  среднесрочного
финансового плана" исключить;
     д) в абзаце  четырнадцатом слова "на  очередной финансовый  год
(очередной финансовый год и  плановый период)" заменить словами  "на
очередной финансовый год и плановый период;";
     е) в  абзаце пятнадцатом  слова  "на очередной  финансовый  год
(очередной финансовый год и  плановый период)" заменить словами  "на
очередной финансовый год и плановый период;";
     4) в абзаце первом части 5 статьи 10 слова "трех рабочих  дней"
заменить словами "четырех рабочих дней";
     5) абзац второй статьи 13 изложить в следующей редакции:
     "Проект закона  о  бюджете  территориального   государственного
внебюджетного фонда на  очередной финансовый  год и плановый  период
утверждается   путем   изменения   параметров   планового    периода
утвержденного бюджета  и добавления  к ним  параметров второго  года
планового периода проекта бюджета.";
     6) статью 15 изложить в следующей редакции:
     "Статья 15. Внесение  изменений  в законодательство  Московской
области о налогах и сборах, законы Московской области,  регулирующие
бюджетные правоотношения,  приводящие к  изменению доходов  бюджетов
бюджетной системы, вступающие в  силу в очередном финансовом году  и
плановом периоде
     
     Законы Московской    области    о    внесении    изменений    в
законодательство  Московской  области  о налогах  и  сборах,  законы
Московской   области,    регулирующие   бюджетные    правоотношения,
приводящие   к  изменению   доходов   бюджетов  бюджетной   системы,
вступающие в силу  в очередном финансовом  году и плановом  периоде,
должны быть приняты до внесения в Московскую областную Думу  проекта
закона о бюджете Московской области.";
     7) статью 15.1 признать утратившей силу;
     8) дополнить главу 3.1 статьей 15.5 следующего содержания:
     "Статья 15.5.  Основания  для  внесения  изменений  в   сводную
бюджетную   роспись   в  соответствии   с   решениями   руководителя
финансового органа Московской области без внесения изменений в закон
о бюджете Московской  области, связанные с особенностями  исполнения
бюджета Московской области
     
     Установить, что  в   соответствии  с  пунктом   3  статьи   217
Бюджетного  кодекса Российской  Федерации  основаниями для  внесения
изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета  Московской
области в соответствии  с решениями руководителя финансового  органа
Московской  области  без  внесения  изменений  в  закон  о   бюджете
Московской области, в том числе учитывающими особенности  исполнения
бюджета Московской области, являются:
     1) распределение  на   основании  нормативных  правовых   актов
Московской области зарезервированных в составе утвержденных  законом
о бюджете Московской области:
     бюджетных ассигнований,    предусмотренных    по     подразделу
"Резервные    фонды"    раздела    "Общегосударственные     вопросы"
классификации расходов бюджетов на реализацию решений  Правительства
Московской области;
     бюджетных ассигнований, предусмотренных  по подразделу  "Другие
общегосударственные вопросы"  раздела "Общегосударственные  вопросы"
классификации  расходов  бюджетов,  на  мероприятия  по   реализации
государственных    функций,    связанных    с    общегосударственным
управлением;
     бюджетных ассигнований, предусмотренных  по подразделу  "Другие
общегосударственные вопросы"  раздела "Общегосударственные  вопросы"
классификации  расходов   бюджетов,  на  реализацию   дополнительных
мероприятий   по   развитию   жилищно-коммунального   хозяйства    и
социально-культурной сферы;
     2) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных  межбюджетных
трансфертов, безвозмездных поступлений  от физических и  юридических
лиц,  в том  числе  добровольных  взносов и  пожертвований,  имеющих
целевое  назначение, фактически  получаемых  при исполнении  бюджета
сверх утвержденных законом о  бюджете Московской области объемов,  в
том числе остатков  указанных средств,  не использованных на  начало
текущего  финансового  года,  направляемых  на  увеличение  расходов
бюджета  Московской  области  соответственно  целям   предоставления
субсидий, субвенций,  иных  межбюджетных трансфертов,  безвозмездных
поступлений;
     3) уменьшение бюджетных  ассигнований, предусмотренных  главным
распорядителям   средств  бюджета   Московской   области  в   случае
уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных
трансфертов, безвозмездных поступлений  от физических и  юридических
лиц, имеющих целевое назначение;
     4) перераспределение  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
главным  распорядителям  средств   бюджета  Московской  области   на
обеспечение деятельности  органов государственной власти  Московской
области, между главными  распорядителями средств бюджета  Московской
области,  разделами,  подразделами,   целевыми  статьями  и   видами
расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений,
принимаемых  Губернатором   Московской   области  и   Правительством
Московской  области  по совершенствованию  структуры  исполнительных
органов  государственной  власти  Московской  области,   организации
работы Правительства Московской области;
     5) внесение в  установленном порядке  изменений в  долгосрочные
целевые  программы  Московской  области  в  части  перераспределения
бюджетных ассигнований  по подпрограммам и  мероприятиям в  пределах
общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на  реализацию
соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области;
     6) перераспределение   бюджетных   ассигнований   в   пределах,
предусмотренных главным  распорядителям  средств бюджета  Московской
области  на  предоставление   бюджетным  и  автономным   учреждениям
субсидий  на  финансовое  обеспечение  государственного  задания  на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные
цели,  между  разделами,  подразделами,  целевыми  статьями,  видами
расходов классификации расходов бюджетов;
     7) увеличение бюджетных  ассигнований, предусмотренных  главным
распорядителям  средств  бюджета Московской  области  на  исполнение
публичных  нормативных  обязательств, с  превышением  общего  объема
указанных  ассигнований  в   пределах  5  процентов  общего   объема
бюджетных ассигнований,  утвержденных законом  Московской области  о
бюджете Московской области;
     8) иные   основания,  установленные   пунктом   3  статьи   217
Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
     9) в абзаце первом части 5 статьи 21 слова "трех рабочих  дней"
заменить словами "четырех рабочих дней".
     
     Статья 2
     
     1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после  его
официального опубликования, за исключением абзаца четвертого  пункта
1 статьи 1 настоящего Закона.
     2. Абзац четвертый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает
в силу с 1 января 2014 года.

Информация по документу
Читайте также