Расширенный поиск
Закон Московской области от 23.08.2011 № 133/2011-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 23 августа 2011 года N 133/2011-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят постановлением Московской областной Думы от 18 августа 2011 г. N 4/165-П Статья 1 Внести в Закон Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 10/2011-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 1: а) часть 1 слова "государственного финансового контроля" заменить словами "внешнего государственного финансового контроля"; б) часть 3 после слов "законодательством Московской области" дополнить словами ", а также стандартами внешнего государственного финансового контроля"; в) дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование - КСП Московской области."; 2) статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются: 1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению; 2) осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; 3) проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 4) анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование."; 3) статью 3 после слова "объективности," дополнить словом "эффективности,"; 4) в статье 4: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, двух заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты), пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты."; б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; 5) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, пяти аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты."; 6) в статье 5: а) в наименовании статьи слова "и инспекции" исключить; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Для обеспечения исполнения полномочий по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты в составе аппарата Контрольно-счетной палаты создаются инспекции."; в) в части 4 слова "и инспекциях" исключить; 7) в статье 6: а) в наименовании статьи слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; б) в части 1 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты: 1) Председателем Думы; 2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы; 3) Губернатором Московской области. Предложение о кандидатуре на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу в письменной форме Председателем Контрольно-счетной палаты."; г) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. В случае несогласия Думы со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты или с предложенной кандидатурой для назначения на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Председатель Думы, депутаты Думы, Губернатор Московской области, Председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Думой соответствующего решения, вносят в Думу повторные предложения по этим кандидатурам, либо предложения о новых кандидатурах."; д) в части 6 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и" исключить; е) в части 7 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и", "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; ж) в части 8 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; з) часть 9 изложить в следующей редакции: "9. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством."; и) в части 10: в пункте 2 слова ", возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты" исключить; пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) утверждает положения об аппарате Контрольно-счетной палаты и его структурных подразделениях;"; в пункте 5 слова "планы и" исключить; в пункте 9 слова ", проведенных аудиторами" исключить; в пункте 11 слова "первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; к) в части 12 слова "Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и заместитель" заменить словом "Заместители"; л) в части 13 слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель"; 8) в статье 6: часть 12 изложить в следующей редакции: "12. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняет иные функции в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и федеральных органах исполнительной власти."; 9) в статье 7: а) в части 1 слова "кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," заменить словами "кандидатуры на должность"; б) дополнить частью 3.1 следующего содержания: "3.1. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность аудитора Контрольно-счетной палаты, установлены федеральным законодательством."; в) в части 4 слова "возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты" заменить словами "координируют и организуют работу по соответствующим направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты"; 10) в статье 8: а) в наименовании статьи слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; б) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать государственные должности Московской области, и несоблюдении ограничений для лиц, замещающих государственные должности Московской области."; в) в части 2 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; г) в части 3 слова "первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; 11) в статье 9: а) в части 1 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Контрольно-счетной палатой" заменить словами "Регламентом Контрольно-счетной палаты"; б) в части 2 слова "первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты," исключить; в) в пункте 7 части 4 слова "Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты," исключить; г) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Руководит работой и подписывает решения Коллегии Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты."; 12) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 2) экспертиза проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области; 8) анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов; 11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области; 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 13) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты; 14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области."; 13) дополнить статьей 10.1 следующего содержания: "Статья 10.1. Объекты внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, государственных учреждений и унитарных предприятий Московской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Московской области; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Московской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Московской области."; 14) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты 1. Экспертно-аналитическим мероприятием Контрольно-счетной палаты является экспертиза. По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. 2. При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и (или) использованию средств бюджета Московской области или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. 3. Отчеты или заключения Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Думой, Губернатором Московской области, Правительством Московской области, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам их ведения."; 15) в статье 12: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. В ходе проведения проверки должностные лица Контрольно-счетной палаты проверяют законность и результативность (эффективность и экономность) формирования и (или) использования средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, объектами внешнего государственного финансового контроля."; б) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. По итогам проведения контрольного мероприятия ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет акт. Акт подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в контрольном мероприятии. На основании акта ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется и подписывается отчет о результатах контрольного мероприятия. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащими в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту, отчету."; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Результаты проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата доводит до сведения руководителей соответствующих объектов внешнего государственного финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в течение семи дней со дня получения акта могут представлять пояснения и замечания к акту. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью."; г) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего государственного финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов."; 16) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: "1. В случае выявления нарушений использования средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет руководителям объектов внешнего государственного финансового контроля представление для принятия ими мер по их устранению, по предотвращению нанесения материального ущерба Московской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению и предупреждению нарушений."; 17) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: "1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия нарушений использования средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата направляет руководителям объектов внешнего государственного финансового контроля предписание."; 18) в статье 16: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Статус, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты установлены федеральным законодательством."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в ходе проведения Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехнику."; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в письменной форме уведомляют Председателя Контрольно-счетной палаты о случаях опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятия документов, материалов при обнаружении подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и необходимости пресечения данных противоправных действий."; 19) в части 1 статьи 17: а) слова "Московского областного фонда обязательного медицинского страхования" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области"; б) слова "суммы финансирования из бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования в проверяемый период," исключить; 20) в статье 18 слова "распределение обязанностей между первым заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты и заместителем Председателем Контрольно-счетной палаты, обязанности" заменить словами "обязанности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и"; 21) статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты 1. Запросы Контрольно-счетной палаты готовятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты и направляются объектам внешнего государственного финансового контроля. 2. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения и при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе, результаты контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области и иными органами государственного, муниципального финансового контроля, представляются в Контрольно-счетную палату в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения."; 22) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного, муниципального финансового контроля и иными государственными органами 1. Контрольно-счетная палата осуществляет взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и иными органами государственного, муниципального финансового контроля и заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в соответствии с федеральным законодательством. 2. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии заключаются по вопросам обмена информацией о планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их результатов, выработанных новациях, наработанном положительном опыте и его практическом применении, а также проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, консультаций, методических занятий, семинаров и конференций."; 23) часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции: "1. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты, предусмотренные соответственно статьями 14 и 15 настоящего Закона, являются обязательными для объектов внешнего государственного финансового контроля."; 24) в статье 23: а) в пункте 4 части 1 слова "Московского областного фонда обязательного медицинского страхования" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области"; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются в Думу до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета Московской области представляется в Думу до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 5, 8, 12 статьи 1 настоящего Закона. 2. Пункты 2, 5, 8, 12 статьи 1 вступают в силу с 1 октября 2011 года. 3. Подпункт "а" пункта 4 и подпункт "к" пункта 7 статьи 1 настоящего Закона действуют по 30 сентября 2011 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|