Расширенный поиск
Закон Московской области от 30.12.2013 № 172/2013-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 30 декабря 2013г. N 172/2013-ОЗ О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году (В редакции Закона Московской области от 23.07.2014 г. N 93/2014-ОЗ) Принят постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2013 г. N 9/72-П Статья 1 Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году (далее - нормативы), рассчитанные в соответствии с этим порядком нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в части финансового обеспечения расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субвенции). За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области финансируются муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, реализующие основные общеобразовательные программы, в соответствии с видом и направленностью общеобразовательных программ с учетом форм обучения: начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов, лицей, гимназия, начальная школа - детский сад, начальная школа - детский сад компенсирующего вида, прогимназия, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (в том числе вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях), центр образования, открытая (сменная) общеобразовательная школа, общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия-интернат, лицей-интернат, кадетская школа (кадетская школа-интернат), санаторно-лесная школа, санаторная школа-интернат, специальная общеобразовательная школа, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (далее - муниципальные общеобразовательные организации). Статья 2 Утвердить порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3 Установить нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году согласно приложению 2 к настоящему Закону. Расходы на финансовое обеспечение малокомплектных общеобразовательных организаций рассчитываются вне зависимости от численности обучающихся согласно штатной численности отчетного финансового года. Статья 4 К малокомплектным образовательным организациям относятся общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, с численностью обучающихся: до 10 человек в общеобразовательных организациях начального общего образования; до 40 человек в общеобразовательных организациях основного общего образования; до 100 человек в общеобразовательных организациях среднего общего образования. Статья 5 Перечень малокомплектных общеобразовательных организаций утверждается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования. Статья 6 В целях финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования, утверждается перечень указанных организаций. Статья 7 Утвердить методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 8 1. В случае, если рассчитанный по нормативам объем субвенции не обеспечивает государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в части финансового обеспечения расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, осуществляется выравнивание объема субвенции, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема субвенции в пределах средств, предусмотренных в 2014 году законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. В случае, если рассчитанный по нормативам объем финансового обеспечения муниципальной общеобразовательной организации не обеспечивает государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в части финансового обеспечения расходов на оплату труда работников муниципальной общеобразовательной организации, осуществляется выравнивание объема финансового обеспечения, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема финансового обеспечения в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. 3. В целях недопущения отклонений расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, рассчитанных на нормативной основе, от достигнутого уровня расходов года, предшествующего планируемому году, по муниципальным общеобразовательным организациям в Московской области, применяется корректировка нормативных расходов в объеме субвенций на величину поправочных коэффициентов: при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 20-25 процентов - 1,1; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 26-30 процентов - 1,15; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 31-40 процентов - 1,25; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения более чем на 40 процентов - 1,35. 4. В целях формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, участвующих в апробации внедрения системы оплаты труда по Модельной методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, объем субвенций, определенный по нормативам, установленным настоящим Законом, исчисляется с применением поправочного коэффициента в размере 1,05. Статья 9 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. И.о. Губернатора Московской области Ю.П. Олейников Приложение 1 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году" от 30 декабря 2013 г. N 172/2013-ОЗ Порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году 1. Нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные организации) за счет средств бюджета Московской области в 2014 году состоят из: нормативов расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях, рассчитываемых на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам, по уровням общего образования (начальное, основное, среднее), по количеству обязательных часов учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно системе оплаты труда, расчетного соотношения в фонде оплаты труда педагогического и административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по уровням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных организациях; расходов на учебники и учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки на одного обучающегося. 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации по уровням общего образования на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: a (b + (b - f) x у x -- d R = ------------------------- x 1,302 x k x 12 x w x c, где: m R - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного обучающегося в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); m - наполняемость класса (таблицы 7, 8, 9); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5); c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате по уровням общего образования на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: a q x e x (bвосп. + (bвосп. - f) x у) (b + (b - f) x у) x - + ----------------------------------- d dвосп. Rv = ------------------------------------------------------------- x m x 1,302 x k x 12 x w x c, где: Rv - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате на одного обучающегося в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); q - число часов пребывания детей в общеобразовательной организации; e - число дней работы муниципальной общеобразовательной школы-интерната в неделю (7-дневная рабочая неделя); bвосп. - размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; dвосп. - число часов на ставку заработной платы воспитателя в неделю (таблица 4); m - наполняемость класса (таблица 9); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате (таблица 5); c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 4. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год рассчитываются по формуле: a Ru = (b + (b - f) x у) x - + 1,302 x k x 12x s x w, где: d - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год; b - размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала, равный 0,33; a - число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (таблица 2); d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5). 5. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного воспитанника дошкольных групп в год рассчитываются по формуле: j x g j x g (bвосп. x v + (bвосп. - f) x y) x ------ + bмл.восп. x (1 + y) x --------- dвосп. dмл.восп. Rz = -------------------------------------------------------------------------- x m x 1,302 x k x 12 x s, где: Rz - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного воспитанника дошкольных групп в год; dмл.восп. - число часов на ставку младшего воспитателя в неделю (таблица 4); bвосп. - размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей, равный 1,5; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; y - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала, равный 0,33; j - число часов пребывания детей в дошкольных группах в дневное время; g - число дней работы дошкольных групп в неделю (5-дневная рабочая неделя); dвосп. - число часов на ставку воспитателя в неделю (таблица 5); bмл.восп. - средний размер заработной платы младшего воспитателя, рассчитанный исходя из соответствующих должностных окладов согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; m - наполняемость дошкольных групп (таблица 10); 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; k - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 - количество месяцев в году; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25. Таблица 1 Число часов в неделю по учебному плану на один класс |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Уровни общего образования | Часы в неделю| | | по учебному | | | плану | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | начальное общее образование в муниципальных| 30 | | общеобразовательных организациях, осуществляющих| | | обучение в соответствии с федеральным государственным| | | образовательным стандартом начального общего| | | образования (1-4-е классы) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | начальное общее образование (4-е классы) | 25 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | основное общее образование в муниципальных| 39 | | общеобразовательных организациях, осуществляющих| | | обучение в соответствии с федеральным государственным| | | образовательным стандартом основного общего образования| | | (5-е классы) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | основное общее образование (5-9-е классы) | 34 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | среднее общее образование (10-11-е классы) | 36 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | основное общее образование (5-9-е классы вечерней| 25 | | школы) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | среднее общее образование (10-11-е классы вечерней| 23 | | школы) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Таблица 2 Число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |———————————————————————————————————|—————————————————| | Уровни общего образования | Часы в неделю по| | | учебному плану | |———————————————————————————————————|—————————————————| | начальное общее образование (1-4-е| 8 | | классы) | | |———————————————————————————————————|—————————————————| | основное общее образование (5-9-е| 10 | | классы) | | |———————————————————————————————————|—————————————————| | среднее общее образование (10-11-е| 12 | | классы) | | |———————————————————————————————————|—————————————————| Таблица 3 Число часов на ставку учителя в неделю |———————————————————————————————————————|——————————————| | Уровни общего образования | Число часов | |———————————————————————————————————————|——————————————| | начальное общее образование (1-4-е | 18 | | классы) | | |———————————————————————————————————————|——————————————| | основное общее образование (5-9-е | 18 | | классы) | | |———————————————————————————————————————|——————————————| | среднее общее образование (10-11-е | 18 | | классы) | | |———————————————————————————————————————|——————————————| Таблица 4 Число часов на ставку воспитателя (младшего воспитателя) в неделю |———————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Уровни общего образования | Число часов на ставку | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | | воспитателя | младшего | | | | воспитателя | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | начальное общее образование (1-4-е| 30 | 30 | | классы) | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | основное общее образование (5-9-е| 30 | 30 | | классы) | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | среднее общее образование (10-11-е| 30 | 30 | | классы) | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | дошкольное образование (дошкольные| 36 | 40 | | группы общеобразовательных | | | | организаций) | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————| Таблица 5 Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях |—————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Тип населенного пункта | Уровни общего | Коэффициенты удорожания стандартной стоимости | | муниципального | образования | педагогической услуги: | | образования Московской | | | | области, на территории | | | | которого находится | | | | муниципальная | | | | общеобразовательная | | | | организация | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | | | при наличии| при наличии | при | с учетом | | | | деления | групп | наличии | всех | | | | классов на | продленного | кружков | факторов | | | | группы | дня | | <*> | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | городской | начальное общее | 1,036 | 1,400 | 1,070 | 1,552 | | | образование | | | | | | | (1-4-е классы) | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | | основное общее | 1,124 | - | 1,070 | 1,203 | | | образование | | | | | | | (5-9-е классы) | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | | среднее общее | 1,227 | - | 1,070 | 1,313 | | | образование | | | | | | | (10-11-е классы)| | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | сельский | начальное общее | 1,005 | 1,260 | 1,060 | 1,342 | | | образование | | | | | | | (1-4-е классы) | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | | основное общее | 1,031 | - | 1,060 | 1,093 | | | образование | | | | | | | (5-9-е классы) | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| | | среднее общее | 1,059 | - | 1,060 | 1,123 | | | образование | | | | | | | (10-11-е классы)| | | | | |—————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————|———————————|———————————| -------------------------------- <*> Коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги, учитывающий все факторы ее удорожания, определяется как произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (числовые значения коэффициентов удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и дробной частей значения). Таблица 6 Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Виды классов, реализующих основные | Коэффициенты | | общеобразовательные программы | удорожания услуги | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Обычные | 1 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Гимназические (лицейские) | 1,15 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Коррекционные | 1,20 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| | Компенсирующего развития | 1 | |—————————————————————————————————————|——————————————————————| Таблица 7 Наполняемость классов муниципальных общеобразовательных организаций, кроме вечерних общеобразовательных школ и общеобразовательных школ-интернатов |—————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Тип населенного пункта | Уровни общего | Наполняемость классов (количество обучающихся) | | муниципального образования | образования | | | Московской области, на | | | | территории которого | | | | находится муниципальная | | | | общеобразовательная | | | | организация | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | | | Обычные | Обычные | Гимназические | Классы | Классы | | | | классы | классы школ с | (лицейские) | коррекции | компенсирующего | | | | | филиалами | классы | | развития | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | городской | начальное общее | 25 | | 25 | 9 | 12 | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | | основное общее | 25 | | 25 | 9 | 12 | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | | среднее общее | 25 | | 25 | 9 | | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | сельский | начальное общее | 15 | 10 | 15 | 9 | 10 | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | | основное общее | 15 | 10 | 15 | 9 | 10 | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| | | среднее общее | 15 | 10 | 15 | | | | | образование | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————|——————————————————|—————————————|——————————————————————| Таблица 8 Наполняемость классов вечерних общеобразовательных школ |———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | Тип населенного пункта | Уровни общего образования | Наполняемость классов | | муниципального образования| | (количество | | Московской области, на | | обучающихся) | | территории которого | | | | находится муниципальная | | | | общеобразовательная | | | | организация | | | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| | | | очной | заочной | | | | формы | формы | | | | обучения | обучения | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| | городской | основное общее образование | 19 | 13 | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| | | среднее общее образование | 19 | 13 | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| | сельский | основное общее образование | 8 | 11 | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| | | среднее общее образование | 8 | 11 | |———————————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————| Таблица 9 Наполняемость классов общеобразовательных школ-интернатов |—————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Тип населенного пункта | Уровни общего | Наполняемость классов (количество обучающихся) | | муниципального | образования | | | образования Московской | | | | области, на территории | | | | которого находится | | | | муниципальная | | | | общеобразовательная | | | | организация | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————| | | | Обычные | Гимназические и | Классы | Классы | | | | классы | лицейские классы| коррекции | компенсирующего | | | | | | | развития | |—————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————| | городской, сельский | начальное | 20 | 20 | 12 | 11 | | | общее | | | | | | | образование | | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————| | | основное общее| 20 | 20 | 12 | 11 | | | образование | | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————| | | среднее общее | 20 | 20 | | | | | образование | | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|—————————————|——————————————————————| Таблица 10 Наполняемость дошкольных групп муниципальных общеобразовательных организаций |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Тип населенного пункта муниципального | Наполняемость групп | | образования Московской области, на | (количество детей старше| | территории которого находится | трех лет) | | муниципальная общеобразовательная | | | организация | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | городской | 20 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | сельский | 15 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Приложение 2 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году" от 30 декабря 2013 г. N 172/2013-ОЗ Нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году (В редакции Закона Московской области от 23.07.2014 г. N 93/2014-ОЗ) 1. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные организации) по уровням общего образования на одного обучающегося в год с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года: |---------------------------------------|------------------------------------| | Виды классов муниципальных | Нормативы расходов стандартной | | общеобразовательных организаций | стоимости педагогической услуги в | | | год на одного обучающегося | | | муниципальной | | | общеобразовательной организации (в | | | рублях) | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | | находящейся в | находящейся в | | | городском | сельском | | | населенном пункте| населенном | | | муниципального | пункте | | | образования | муниципального | | | Московской | образования | | | области | Московской | | | | области | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Начальное общее образование (1-4-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 41 545 | 74 841 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы при обучении в| 49 854 | 89 809 | | соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом начального общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 47 777 | 86 067 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 57 332 | 103 281 | | при обучении в соответствии с| | | | федеральным государственным| | | | образовательным стандартом начального| | | | общего образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 138 484 | 149 682 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 86 553 | 112 262 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития при| 103 863 | 134 714 | | обучении в соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом начального общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 186 648 | 224 214 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской| 214 645 | 257 846 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 373 296 | 448 428 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 339 360 | 407 661 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Основное общее образование (5-9-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 43 796 | 82 899 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы при обучении в| 50 237 | 95 090 | | соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом основного общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской школы | 50 365 | 95 333 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 57 772 | 109 353 | | при обучении в соответствии с| | | | федеральным государственным| | | | образовательным стандартом основного| | | | общего образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 145 987 | 165 797 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 91 242 | 124 348 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы очного обучения | 39 590 | 107 807 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы заочного обучения | 57 862 | 78 405 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 217 048 | 246 502 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской | 249 605 | 283 477 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 434 095 | 493 003 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 394 632 | 448 185 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Среднее общее образование (10-11-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 50 612 | 90 184 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской школы | 58 204 | 103 712 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 168 708 | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы очного обучения | 39 760 | 101 876 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы заочного обучения | 58 111 | 74 092 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 240 409 | 257 025 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской| 276 470 | 295 579 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях по уровням общего образования на одного обучающегося в год с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года: |---------------------------------------|------------------------------------| | Виды классов муниципальных | Нормативы расходов стандартной | | общеобразовательных организаций | стоимости педагогической услуги в | | | год на одного обучающегося | | | муниципальной | | | общеобразовательной организации (в | | | рублях) | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | | находящейся в | находящейся в | | | городском | сельском | | | населенном пункте| населенном | | | муниципального | пункте | | | образования | муниципального | | | Московской | образования | | | области | Московской | | | | области | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Начальное общее образование (1-4-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 44 042 | 79 340 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы при обучении в| 52 851 | 95 208 | | соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом начального общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 50 649 | 91 241 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 60 779 | 109 489 | | при обучении в соответствии с| | | | федеральным государственным| | | | образовательным стандартом начального| | | | общего образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 146 808 | 158 679 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 91 755 | 119 010 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития при| 110 106 | 142 812 | | обучении в соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом начального общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 197 867 | 237 691 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской| 227 547 | 273 344 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 395 734 | 475 381 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 359 758 | 432 165 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Основное общее образование (5-9-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 46 428 | 87 881 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы при обучении в| 53 256 | 100 805 | | соответствии с федеральным| | | | государственным образовательным| | | | стандартом основного общего| | | | образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской школы | 53 393 | 101 064 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской школы| 61 245 | 115 926 | | при обучении в соответствии с| | | | федеральным государственным| | | | образовательным стандартом основного| | | | общего образования | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 154 761 | 175 763 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 96 726 | 131 822 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы очного обучения | 41 969 | 114 287 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы заочного обучения | 61 340 | 83 118 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 230 094 | 261 318 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской | 264 608 | 300 516 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 460 188 | 522 636 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы компенсирующего развития | 418 352 | 475 124 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Среднее общее образование (10-11-е классы) | |----------------------------------------------------------------------------| | Общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 53 655 | 95 605 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/кадетской школы | 61 703 | 109 946 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы коррекции | 178 849 | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Вечерние общеобразовательные школы | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы очного обучения | 42 150 | 108 000 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы заочного обучения | 61 604 | 78 545 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Школы-интернаты | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Обычные классы | 254 859 | 272 474 | |---------------------------------------|------------------|-----------------| | Классы лицея/гимназии/ кадетской| 293 088 | 313 345 | | школы-интерната | | | |---------------------------------------|------------------|-----------------| 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года: |----------------------------------------------|----------------------------------------------| | Уровни общего образования в муниципальных | Нормативы расходов стандартной стоимости | | общеобразовательныхорганизациях | педагогической услуги в год по обучению на | | | дому одного ребенка-инвалида муниципальной | | | общеобразовательной организацией (в рублях) | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| | | находящейся в городском| находящейся в | | | населенном пункте | сельском населенном | | | муниципального | пункте | | | образования Московской | муниципального | | | области | образования | | | | Московской области | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| | Общеобразовательные школы | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| | начальное общее образование (1-4-е классы) | 229 141 | 283 750 | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| | основное общее образование (5-9-е классы) | 286 427 | 354 687 | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| | среднее общее образование (10-11-е классы) | 343 712 | 425 625 | |----------------------------------------------|------------------------|---------------------| Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года: |-----------------------------|----------------------------------------------| | Уровни общего образования в | Нормативы расходов стандартной стоимости | | муниципальных | педагогической услуги в год по обучению на | | общеобразовательных | дому одного ребенка-инвалида муниципальной | | организациях | общеобразовательной организацией (в рублях) | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | | находящейся в городском| находящейся в | | | населенном пункте | сельском населенном | | | муниципального | пункте | | | образования Московской | муниципального | | | области | образования | | | | Московской области | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | Общеобразовательные школы | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | начальное общее образование| 242 914 | 300 805 | | (1-4-е классы) | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | основное общее образование| 303 643 | 376 007 | | (5-9-е классы) | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| | среднее общее образование| 364 372 | 451 208 | | (10-11-е классы) | | | |-----------------------------|------------------------|---------------------| 3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях на одного воспитанника дошкольных групп в год с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года: |------------------------------|----------------------------------------------| | Возраст воспитанников | Нормативы расходов стандартной стоимости | | дошкольных групп | педагогической услуги в год на одного | | муниципальных | воспитанника дошкольных групп муниципальной | | общеобразовательных | общеобразовательной организации (в рублях) | | организаций | | |------------------------------|---------------------|------------------------| | | находящейся в | находящейся в сельском | | | городском населенном| населенном пункте | | | пункте | муниципального | | | муниципального | образования Московской | | | образования | области | | | Московской области | | |------------------------------|---------------------|------------------------| | старше трех лет | 51 741 | 86 235 | |------------------------------|---------------------|------------------------| Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях на одного воспитанника дошкольных групп в год с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года: |------------------------------|----------------------------------------------| | Возраст воспитанников | Нормативы расходов стандартной стоимости | | дошкольных групп | педагогической услуги в год на одного | | муниципальных | воспитанника дошкольных групп муниципальной | | общеобразовательных | общеобразовательной организации (в рублях) | | организаций | | |------------------------------|---------------------|------------------------| | | находящейся в | находящейся в сельском | | | городском населенном| населенном пункте | | | пункте | муниципального | | | муниципального | образования Московской | | | образования | области | | | Московской области | | |------------------------------|---------------------|------------------------| | старше трех лет | 54 852 | 91 421 | |------------------------------|---------------------|------------------------| (Пункты 1-3 в редакции Закона Московской области от 23.07.2014 г. N 93/2014-ОЗ) 4. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, рассчитываются с применением коэффициента, равного 1,2. 5. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек для реализации основных общеобразовательных программ устанавливаются на каждого обучающегося (в том числе воспитанника) в размере 2250 рублей в год, из них расходы на учебники и учебные пособия устанавливаются в размере 2100 рублей в год. Приложение 3 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году" от 30 декабря 2013 г. N 172/2013-ОЗ Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (В редакции Закона Московской области от 23.07.2014 г. N 93/2014-ОЗ) 1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субвенции). 2. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется с учетом прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся по уровням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные организации) на 2014 год. 3. Расчет субвенции осуществляется по формуле: t t t Si = SUM(q1i + M1i + Y1i) + [(SUM(q2i + M2i+ Y2i) - SUM(q1i + M1i + Y1i)] / 12 х m x Кэф + Учi + Дi,где: t=1 t=1 t=1 Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования Московской области; q1i - объем средств бюджету i-го муниципального образования Московской области, рассчитанный по нормативам финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций на реализацию основных общеобразовательных программ за счет средств бюджета Московской области на 2014 год (далее - нормативы), действующим с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года, определяется по следующей формуле: n n n q1i = SUM(R1io x Hio) + SUM(R1iofn x Hiofn) + SUM(R1iofo x Hiofo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R1ig x Hig) + SUM(R1igfn x Higfn) + SUM(R1igfo x Higfo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R1ik x Hik) + SUM(R1ikom x Hikom) + SUM(R1ikomf x Hikomf) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R1iv x Hiv) + SUM(R1iu x Hiu) + SUM(R1iz x Hiz), где: n=1 n=1 n=1 R1io, R1iofn, R1iofo, R1ig, R1igfn, R1igfo, R1ik, R1ikom, R1ikomf, R1iv, R1iu, R1iz - нормативы, действующие с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года, в расчете на одного обучающегося соответственно: в обычных классах (R1io); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R1iofn); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (R1iofo); в классах лицея/гимназии/кадетской школы (R1ig); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R1igfn); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (R1igfo); в классах коррекции (R1ik); в классах компенсирующего развития (R1ikom); в классах компенсирующего развития при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R1ikomf); в очных (заочных) классах вечерних школ (R1iv); ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (R1iu); в дошкольных группах общеразвивающей направленности муниципальных общеобразовательных организаций на территории i-го муниципального образования Московской области (R1iz); q2i - объем средств бюджету i-го муниципального образования Московской области, рассчитанный по нормативам, действующим с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года, определяется по следующей формуле: n n n q2i = SUM(R2io x Hio) + SUM(R2iofn x Hiofn) + SUM(R2iofo x Hiofo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R2ig x Hig) + SUM(R2igfn x Higfn) + SUM(R2igfo x Higfo) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R2ik x Hik) + SUM(R2ikom x Hikom) + SUM(R2ikomf x Hikomf) + n=1 n=1 n=1 n n n + SUM(R2iv x Hiv) + SUM(R2iu x Hiu) + SUM(R2iz x Hiz), где: n=1 n=1 n=1 R2io, R2iofn, R2iofo, R2ig, R2igfn, R2igfo, R2ik, R2ikom, R2ikomf, R2iv, R2iu, R2iz - нормативы, действующие с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года, в расчете на одного обучающегося соответственно: в обычных классах (R2io); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R2iofn); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (R2iofo); в классах лицея/гимназии/кадетской школы (R2ig); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R2igfn); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (R2igfo); в классах коррекции (R2ik); в классах компенсирующего развития (R2ikom); в классах компенсирующего развития при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (R2ikomf); в очных (заочных) классах вечерних школ (R2iv); ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (R2iu); в дошкольных группах общеразвивающей направленности муниципальных общеобразовательных организаций на территории i-го муниципального образования Московской области (R2iz); Hio, Hiofn, Hiofo, Hig, Higfn, Higfo, Hik, Hikom, Hi3komf, Hiv, Hiu, Hiz - прогнозируемая на 2014 финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно: в обычных классах (Hio); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Hiofn); в обычных классах при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Hiofo); в классах лицея/гимназии/кадетской школы (Hig); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Higfn); в классах лицея/гимназии/кадетской школы при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Higfo); в классах коррекции (Hik); в классах компенсирующего развития (Hikom); в классах компенсирующего развития при обучении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Hikomf); в очных (заочных) классах вечерних школ (Hiv); детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (Hiu); в дошкольных группах общеразвивающей направленности муниципальных общеобразовательных организаций на территории i-го муниципального образования Московской области (Hiz); n - уровни общего образования (1 - начальное общее образование, 2 - основное общее образование, 3 - среднее общее образование); t - территориальная принадлежность муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области (1 - городской населенный пункт муниципального образования Московской области, 2 - сельский населенный пункт муниципального образования Московской области); M1i - объем средств на финансовое обеспечение малокомплектных общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года, рассчитанный без применения нормативов, вне зависимости от численности обучающихся, согласно штатной численности отчетного финансового года бюджету i-го муниципального образования Московской области; M2i - объем средств на финансовое обеспечение малокомплектных общеобразовательных организаций с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года, рассчитанный без применения нормативов, вне зависимости от численности обучающихся, согласно штатной численности отчетного финансового года бюджету i-го муниципального образования Московской области; Y1i - объем средств на финансовое обеспечение муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы: межшкольный учебный комбинат, центр диагностики и консультирования, центр психолого-медико-социального сопровождения, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центр социально-трудовой адаптации и профориентации, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, с 1 января 2014 года по 30 апреля 2014 года, рассчитанный без применения нормативов, вне зависимости от численности обучающихся, согласно штатной численности отчетного финансового года бюджету i-го муниципального образования Московской области; Y2i - объем средств на финансовое обеспечение муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы: межшкольный учебный комбинат, центр диагностики и консультирования, центр психолого-медико-социального сопровождения, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центр социально-трудовой адаптации и профориентации, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года, рассчитанный без применения нормативов, вне зависимости от численности обучающихся, согласно штатной численности отчетного финансового года бюджету i-го муниципального образования Московской области; 12 - количество месяцев в году; m - период действия нормативов с 1 мая 2014 года по 31 декабря 2014 года, месяцев; Кэф - коэффициент, учитывающий оптимизацию расходов за счет сокращения неэффективных расходов с целью выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", равный 2/3; Учi - объем средств на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в муниципальных общеобразовательных организациях бюджету i-го муниципального образования Московской области определяется по формуле: Учi = Hi х С, где: Hi - прогнозируемая на 2014 финансовый год среднегодовая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования Московской области; C - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях для реализации основных общеобразовательных программ в год согласно приложению 2 к настоящему Закону, в рублях; Дi - объем средств на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования Московской области, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, определяется по формуле: Дi = (Ti1 x Pi + Ti2 x Ii) x 12, где: Ti1 - тариф, применяемый для расчета средств на оплату услуг, предоставляемых муниципальным общеобразовательным организациям в Московской области по неограниченному доступу педагогических работников к сети Интернет, подключенного с использованием наземного канала связи на скорости не менее 512 кБит/с, в рублях; Ti2- тариф, применяемый для расчета средств на оплату услуг, предоставляемых муниципальным общеобразовательным организациям в Московской области по неограниченному доступу детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к сети Интернет, подключенного с использованием наземного канала связи на скорости не менее 512 кБит/с, в рублях; Pi - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования Московской области, осуществляющих в течение года обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; Ii - численность детей-инвалидов, обучающихся в течение года на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования Московской области; 12 - период обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в течение года, месяцев. (Пункт 3 в редакции Закона Московской области от 23.07.2014 г. N 93/2014-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|