Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 18.06.2015 № 9/132-П
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18
июня 2015 г. № 9/132-П О Законе
Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об охране
окружающей среды в Московской области» и Закон Московской области «Об отходах
производства и потребления в Московской области» Московская
областная Дума постановила: 1.
Принять Закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской
области «Об охране окружающей среды в Московской области» и Закон Московской
области «Об отходах производства и потребления в Московской области».
(Прилагается.) 2.
Направить Закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской
области «Об охране окружающей среды в Московской области» и Закон Московской
области «Об отходах производства и потребления в Московской области»
Губернатору Московской области для подписания. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят
постановлением Московской
областной Думы от 18 июня 2015 г. № 9/132-П Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «Об
охране окружающей среды в Московской области» и Закон Московской области «Об
отходах производства и потребления в Московской области» Статья 1 Внести
в Закон Московской области № 240/2006-ОЗ
«Об охране окружающей среды в Московской области» (с изменениями, внесенными
законами Московской области № 33/2008-ОЗ, № 200/2008-ОЗ, № 182/2010-ОЗ, №
228/2011-ОЗ, № 26/2012-ОЗ, № 135/2012-ОЗ, № 103/2013-ОЗ, № 20/2014-ОЗ, №
64/2015-ОЗ) следующие изменения: 1)
в статье 4: дополнить
пунктами 123–126 следующего содержания: «123)
согласовывают план мероприятий по охране окружающей среды; 124)
участвуют в межведомственной комиссии по одобрению проектов программ повышения
экологической эффективности; 125)
устанавливают целевые показатели объема или массы выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Московской области и
сроков их снижения; 126)
организуют прием и рассмотрение в соответствии с законодательством Российской
Федерации: деклараций
о воздействии на окружающую среду и прилагаемых к ним расчетов нормативов
допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов; отчетности
о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; отчетов
о выполнении планов мероприятий по охране окружающей среды; отчетов
об организации и о результатах осуществления производственного экологического
контроля;»; пункт
14 изложить в следующей редакции: «14)
ведут государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому
надзору, в том числе выдают свидетельства о постановке на государственный учет
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об
актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на
окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду;»; пункт
16 признать утратившим силу; 2)
статью 8 признать утратившей силу; 3)
в абзаце первом статьи 10 слова «субъектом хозяйственной и иной
деятельности» заменить словами «юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем»; 4)
в части 2 статьи 11 слово «Организации» заменить словом «Юридические». Статья 2 Внести
в Закон Московской области № 171/2001-ОЗ
«Об отходах производства и потребления в Московской области» (с изменениями,
внесенными законами Московской области № 72/2002-ОЗ, № 112/2004-ОЗ, № 166/2006-ОЗ,
№ 172/2007-ОЗ, № 237/2008-ОЗ, № 92/2009-ОЗ, № 228/2011-ОЗ, № 121/2012-ОЗ, № 201/2012-ОЗ,
№ 103/2013-ОЗ, № 106/2013-ОЗ, № 194/2014-ОЗ) следующие изменения: 1)
статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья
1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В
целях настоящего Закона применяются понятия, определенные Федеральным законом
от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».»; 2) статью 3
признать утратившей силу; 3) статью
4 признать утратившей силу; 4) статью 41
изложить в следующей редакции: «Статья
41. Кадастр отходов Московской области 1.
Кадастр отходов Московской области включает в себя: а)
реестр объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов; б)
банк данных об отходах, включая сведения о происхождении, количестве, свойствах
и классе опасности отходов; в)
сведения о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов; г)
перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате
хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы. 2.
Органы местного самоуправления, а также индивидуальные предприниматели и
юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых
образуются отходы, представляют сведения, используемые для ведения кадастра
отходов Московской области в соответствии с порядком, установленным
уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.»; 5)
статью 5 признать утратившей силу; 6)
статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья
6. Экологический паспорт природопользователя 1.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность
по утилизации, и (или) обезвреживанию, и (или) размещению отходов на
соответствующих объектах, вправе разрабатывать на данные объекты экологические
паспорта природопользователей, оформленные в соответствии с методическими
рекомендациями, утвержденными уполномоченным центральным исполнительным органом
государственной власти Московской области. 2.
Экологические паспорта природопользователей размещаются юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, на
своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на
стендах возле соответствующих объектов для всеобщего обозрения.»; 7)
статьи 7–11 признать утратившими силу; 8)
статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья
12. Полномочия органов государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами 1.
К полномочиям Правительства Московской области в сфере обращения с отходами
относятся: а)
утверждение государственных программ Московской области в сфере обращения с
отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; б)
организация осуществления государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной
деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; в)
определение в программах социально-экономического развития Московской области
прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых
коммунальных отходов, предназначенных для захоронения; г)
утверждение предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами; д)
утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами; е)
установление порядка осуществления контроля (надзора) в области регулируемых
государством тарифов (региональный государственный контроль (надзор)); ж)
установление содержания и порядка заключения соглашения между уполномоченными
исполнительными органами государственной власти Московской области и
региональными операторами, условий проведения торгов на осуществление сбора и
транспортирования твердых коммунальных отходов; з)
установление правил осуществления деятельности региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, а также порядка осуществления
контроля за их исполнением; и)
утверждение перечня должностных лиц центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, осуществляющего государственный
надзор в сфере обращения с отходами; к)
иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации,
законодательством Московской области, а также соглашениями с федеральными
органами исполнительной власти. 2.
К полномочиям уполномоченных центральных исполнительных органов государственной
власти Московской области
относятся: а)
участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на территории Московской области; б)
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в
сфере обращения с отходами; в)
разработка и реализация государственных программ Московской области в сфере
обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; г)
участие в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами; д)
осуществление государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах
хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору; е)
участие в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с
отходами; ж)
установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка
их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору; з)
осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о
размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и
среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной
деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору, и установление порядка ее
представления и контроля; и)
установление порядка ведения кадастра отходов Московской области и организация
ведения кадастра отходов Московской области; к)
утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами; л)
утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами; м)
установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов; н)
организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых
коммунальных отходов; о)
утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их
раздельного сбора); п)
регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления
порядка проведения их конкурсного отбора; р)
разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами; с)
осуществление регионального государственного контроля (надзора) в части правильности
применения тарифов; т)
осуществление контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов
(региональный государственный контроль (надзор)); у)
государственное регулирование тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; ф) разработка и утверждение
методических рекомендаций к оформлению экологического паспорта
природопользователя; х)
иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации,
законодательством Московской области, а также соглашениями с федеральными органами
исполнительной власти.»; 9)
статьи 17 и 18 признать утратившими силу; 10)
в статье 22: пункт
2 признать утратившим силу; пункт
3 изложить в следующей редакции: «3.
Производственный контроль в сфере обращения с отходами является составной
частью производственного экологического контроля, осуществляемого в
соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей
среды.». Статья 3 1.
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования, за исключением абзацев третьего, четвертого, седьмого–девятого
пункта 1 статьи 1, пунктов 3–9 статьи 2 настоящего Закона. 2.
Абзац третий пункта 1 статьи 1, пункты 3–9 статьи 2 настоящего Закона вступают
в силу с 1 января 2016 года. 3.
Абзацы четвертый, седьмой–девятый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступают
в силу с 1 января 2019 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|