Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 26.04.2016 № 1412
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля
2016 г. N 1412 О внесении
изменений и дополнений в постановление Администрации города
Курска от 16.07.2015 N 1989 В соответствии с
пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового
обеспечения выполнения государственного задания" постановляю: 1. Внести в
постановление Администрации города Курска от
16.07.2015 N 1989 "Об утверждении порядка формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
города Курска" следующие изменения и дополнения: 1.1. в пункте 3
слова "(при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных
заданий на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов)" заменить
словами "(при необходимости в период до начала срока формирования
муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов)"; 1.2. в пункте 4
слова ", но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018
год и на плановый период 2019 и 2020 годов,"
заменить словами "в период до начала срока формирования муниципального
задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; 1.3. в Порядке
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями города Курска (далее - Порядок): 1) в пункте 3
слова "порядок оказания соответствующих услуг" исключить; 2) пункт 5
изложить в следующей редакции: "5.
Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Курска
на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15
рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета города
(далее - ГРБС) лимитов бюджетных обязательств. Муниципальное
задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о
бюджетном процессе в городе Курске сроку формирования бюджета города Курска."; 3) пункт 6
изложить в следующей редакции: "6. В
случае изменения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), внесения
изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано
муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных
ассигнований бюджета города Курска, которые являются источником финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны
быть внесены соответствующие изменения. В случае
внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое
муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) и утверждается в сроки в
соответствии с положениями настоящего раздела."; 4) дополнить
пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания,
формируемый в сроки, установленные в муниципальном задании, и по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru)."; 5) дополнить
пунктом 9.1 следующего содержания: "9.1.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в
отношении: а) муниципальных
казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные
учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания; б) муниципальных
бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и
полномочия учредителя."; 6) пункт 10
дополнить абзацами следующего содержания: "В базовый
норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
включаются: а)
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее -
начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на
приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества,
потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом
срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты,
непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. В базовый
норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги
включаются: а) затраты на
коммунальные услуги; б) затраты на
содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные
платежи); в) затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва
на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества,
необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в
размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на
приобретение услуг связи; е) затраты на
приобретение транспортных услуг; ж) затраты на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не
принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; з) затраты на
прочие общехозяйственные нужды."; 7) дополнить
пунктами 10.1 - 10.4 следующего содержания: "10.1.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке,
установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению
ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. 10.2.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в
случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения
работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы
включаются в том числе: а)
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением работы, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; б) затраты на
приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества,
потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного
использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на
иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на
оплату коммунальных услуг; д) затраты на
содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения
государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого
для выполнения государственного задания; ж) суммы резерва
на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества,
необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в
размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на
приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение
транспортных услуг; к) затраты на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая
административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами
услуги; л) затраты на
прочие общехозяйственные нужды. 10.3. При определении
нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных,
технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы,
установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами,
санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами
выполнения работ в установленной сфере. 10.4. Значения
нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при
расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания)."; 8) в примечании
1 к пункту 12 слова "на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
годов" заменить словами "на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов"; 9) пункт 17
изложить в следующей редакции: "17.
Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на лицевой счет
учреждения, открытый в установленном порядке. Предоставление
муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение
финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее -
соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон,
в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года. Примерная форма
соглашения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку."; 10) пункт 18
изложить в следующей редакции: "18.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в
соглашении. Перечисление
субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным
или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального
задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в
предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном
задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет
города Курска в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. Если
невыполнение показателей объема будет обнаружено после завершения финансового
года и подачи окончательного отчета, то муниципальные бюджетные и автономные
учреждения должны до 1 июля финансового года, следующего за отчетным годом,
вернуть остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания, предоставленных им в отчетном году и образовавшихся в связи с недостижением установленных им показателей объема
муниципальных услуг (работ)."; 11) дополнить пунктами
19 - 20 следующего содержания: "19. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные
казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции
и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные
учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный
приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями и в сроки,
установленными в муниципальном задании. 20. Контроль за выполнением муниципального задания
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными
учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и
полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные
учреждения, а также контрольно-ревизионное управление города Курска. Правила
осуществления контроля за выполнением муниципального задания органы, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные
казенные учреждения, определяют самостоятельно."; 12) приложение 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями изложить в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению; пункты 10.1 -
10.4, подпункт "г" пункта 10 и подпункт "ж" пункта 10.2
Порядка применяются при расчете объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального
задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 2. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете
"Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации
города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение к постановлению Администрации
города Курска от 26 апреля
2016 г. N 1412 УТВЕРЖДАЮ Руководитель
___________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного
распорядителя бюджетных средств, муниципального учреждения) ___________
_________ _____________________ (должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
________________________________________________________ (наименование муниципального
учреждения) на ______ год и плановый период
______ и _______ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при
установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1
________________________________ (при наличии 2 и
более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги
____________ 2. Категория потребителей Уникальный номер муниципальной услуги _______________________ по базовому (отраслевому) _________________________________________________
перечню _________________ 3. Показатели, характеризующие объем и
(или) качество муниципальной услуги: 1) Показатели, характеризующие качество
муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества муниципальной услуги, в пределах
которых муниципальное задание
считается выполненным (в %) __________. 2) Показатели, характеризующие объем
муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. 4. Нормативные правовые
акты, устанавливающие размер
платы (цену, тариф) либо порядок их
установления
5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые
акты, регулирующие порядок
оказания муниципальной услуги
______________________________________________________ (наименование, номер и дата
нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ)) РАЗДЕЛ (при наличии 2 и более
разделов) 1. Наименование муниципальной работы
________ Уникальный номер
по базовому (отраслевому)
перечню _______________ 2. Категория потребителей работы
____________ 3. Показатели, характеризующие объем и
(или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество
работы
Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества работы, в
пределах которых
муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. 3.2. Показатели, характеризующие объем
работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах
которых муниципальное
задание считается выполненным (в %) __________. ЧАСТЬ 3 Прочие сведения о
муниципальном задании 1. Основания для
досрочного прекращения исполнения
муниципального задания ___________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая
для исполнения (контроля
за исполнением) муниципального
задания ___________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за
исполнением муниципального задания
4. Требования к отчетности об исполнении
муниципального задания 4.1. Периодичность предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 4.2. Сроки предоставления отчетов об
исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности об
исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением
муниципального задания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|