Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 16.07.2015 № 1989 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2015 г. N 1989 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска (далее - Порядок). 2. Отраслевым органам Администрации города Курска, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения: а) до 1 сентября 2015 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг: бюджетными и (или) автономными учреждениями; казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, решения о доведении им муниципального задания; б) при разработке нормативных затрат руководствоваться: методическими рекомендациями по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180); примерной формой общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 18.05.2015 N 02-01-09/28324); общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти; в) при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применять нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги); г) применять положения настоящего Порядка начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания. 4. Для формирования единого подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при формировании муниципального задания, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, отраслевые органы Администрации города Курска, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, определяют значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, учитывающего показатели отраслевой специфики. 5. Признать утратившими силу: постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"; постановление Администрации города Курска от 17.07.2013 N 2263 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179"; постановление Администрации города Курска от 31.12.2013 N 4862 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179 (в ред. от 17.07.2013 N 2263)"; постановление Администрации города Курска от 21.01.2015 N 104 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179"; постановление Администрации города Курска от 13.11.2010 N 3766 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями". 6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И. 8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 16 июля 2015 г. N 1989 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КУРСКА 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска (далее - муниципальные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ). I. Формирование (изменение) муниципального задания 2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, в случае принятия соответствующих правовых актов главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основе ведомственных перечней и объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствующей сфере, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений. 3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие: качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания; требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. 5. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется в процессе формирования бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, утверждается главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС) после принятия решения Курского городского Собрания о бюджете и доводится для исполнения муниципальному учреждению до начала очередного финансового года. 6. В случае изменения перечня муниципальных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Курска, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения. II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). 9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты). 10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из: базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1". 11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 12 <1>. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. -------------------------------- <1> Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 13. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 14. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период. 15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска на указанные цели. Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 16. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества. 17. Перечисление субсидий муниципальным учреждениям осуществляется ГРБС на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между ГРБС и муниципальным учреждением. Форма и содержание соглашения о предоставлении из бюджета города Курска субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), устанавливаются ГРБС с учетом содержания примерной формы согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 18. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляют ГРБС на основании отчетов об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Отчеты об исполнении муниципального задания предоставляются муниципальными учреждениями по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные ГРБС. Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями УТВЕРЖДАЮ Руководитель ___________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств муниципального учреждения) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "____" ________________ 20___ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год и плановый период _______ и _______ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги _________ 2. Категория потребителей Уникальный номер муниципальной услуги _____________________________ по базовому перечню ____ __________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 1) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. 2) Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ______ Уникальный номер по базовому перечню ____ 2. Категория потребителей работы __________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1 Показатели, характеризующие качество работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. 3.2 Показатели, характеризующие объем работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) __________. ЧАСТЬ 3 Прочие сведения о муниципальном задании 1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ___________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 4.1 Периодичность предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 4.2 Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 4.3 Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями ПРИМЕРНАЯ ФОРМА соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества г. _____________ "__" __________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (наименование отраслевого органа Администрации города Курска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения) далее - ГРБС в лице __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ____________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии утвержденным муниципальным заданием, (далее - субсидия). 1.2. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета города Курска Учреждению по настоящему Соглашению, составляет на ___________ год ____________________________________________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) в том числе: на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания в сумме ___________________________________________________________________ рублей; (сумма цифрами и прописью) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в сумме ______________________________________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью) -------------------------------- <**> При необходимости объем субсидии разбивается по источникам финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется: 2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию на его лицевой (расчетный) счет N ______________, открытый в _________________, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2.1.2. Изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания в случаях, установленных настоящим Соглашением. 2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе: 2.2.1. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием. 2.2.2. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий в случаях, установленных настоящим Соглашением. 2.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания, за соблюдением условий Соглашения. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 2.3.2. Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями муниципальных услуг). 2.3.3. Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации. 2.3.4. Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения. 2.3.5. Соблюдать условия оплаты труда в учреждении, принятые на территории города Курска в соответствии с действующим законодательством. 2.3.6. Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определенный действующим законодательством. 2.3.7. Своевременно информировать главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии. 2.3.8. Представлять главному распорядителю бюджетных средств сведения об использовании субсидии ________________________________ в срок (периодичность) __________________________, (указать) а также информацию о достигнутых значениях показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги, утвержденных муниципальным заданием. 2.4. Учреждение вправе обращаться к главному распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества. 3. Основания для приостановления предоставления субсидий или изменения объемов субсидий 3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий Учреждению являются: 3.1.1. Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. 3.1.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности. 3.2. Основаниями для изменения объемов субсидий являются: 3.2.1. Изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), а также объемов нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, объемов нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3.2.2. Сдача в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. 4. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "____" ________________. 6. Заключительные положения 6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения. 7. Платежные реквизиты Сторон Главный распорядитель бюджетных средств Учреждение Юридический адрес Юридический адрес Банковские реквизиты Банковские реквизиты Руководитель Руководитель ______________________________ ____________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение к Соглашению о предоставлении из бюджета города Курска субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Приложение 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ____________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ________ год и плановый период ________ и ________ годов Периодичность ________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания) ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах РАЗДЕЛ _____ 1. Наименование муниципальной услуги ________ 2. Категория потребителей Уникальный номер муниципальной услуги ____________________________ по базовому перечню _____ _________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах РАЗДЕЛ _______ 1. Наименование муниципальной работы ______ Уникальный номер по базовому перечню ______ 2. Категория потребителей работы __________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
Руководитель ______________ ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "_____" ________________ 20___ г.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|