Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 12.05.2016 № 294-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2016 г. N 294-па О внесении изменений в государственную программу Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 N 778-па (в редакции постановлений Администрации от 02.04.2014 N 200-па, от 02.04.2015 N 183-па). 2. Комитету промышленности, транспорта и связи Курской области (С.В. Шаталов) разместить государственную программу Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 12 мая 2016 г. N 294-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" 1. В абзаце втором позиции паспорта программы, касающейся ожидаемых результатов реализации программы, цифры "1,3" заменить цифрами "1,25". 2. В разделе 3: в абзаце седьмом цифры "1,3" заменить цифрами "1,25"; в абзаце двадцатом цифры "1,3", "21,0" заменить соответственно цифрами "1,2", "19,6". 3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Задачи государственной программы будут решаться в рамках реализации мероприятий подпрограмм. Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области" является продолжением реализации ведомственной целевой программы "Развитие промышленного производства в Курской области на 2011 - 2013 годы". Подпрограмма 2 "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Курской области" направлена на развитие производств, специализирующихся на выпуске конкурентоспособных энергосберегающих строительных материалов, изделий и конструкций. Подпрограмма 1 включает в себя мероприятия, направленные на стимулирование и поддержку реализации инвестиционных программ и проектов промышленных предприятий области по техническому перевооружению и модернизации производственных мощностей, повышению инновационной активности и освоения на этой основе производства новых видов конкурентоспособной продукции. Также реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит создать условия для интенсификации экономических, производственно-экономических связей между промышленными предприятиями Курской области, НИИ и вузами, способствовать решению кадровых проблем в промышленности, связанных с дисбалансом спроса и предложения на рабочие специальности в промышленности, недостаточным квалификационным уровнем кадров, будут создана нормативная правовая база в сфере промышленности. Основные мероприятия подпрограммы 2 направлены на дополнительное привлечение инвестиций для создания производств, специализирующихся на выпуске конкурентоспособных энергосберегающих строительных материалов, изделий и конструкций. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 2 к государственной программе.". 4. В абзаце втором раздела 11 цифры "1,3" заменить цифрами "1,25". 5. Раздел 13 изложить в следующей редакции: "Раздел 13. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности государственной программы производится с учетом следующих составляющих: оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы; оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм; оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий); оценки степени соответствия запланированному уровню затрат; оценки эффективности использования средств областного бюджета. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в два этапа. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств областного бюджета. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм. Оценка степени реализации мероприятий Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где: СРм - степень реализации мероприятий; Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. При расчете показателя "Степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются расходы из всех источников. В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию подпрограмм в законе Курской области об областном бюджете на отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года. В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограмм в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией государственной программы. Оценка эффективности использования средств областного бюджета Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы; СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы; ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где: СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы); ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где: СРп/п - степень реализации подпрограммы; СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1. Оценка эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле: ЭРп/п = СРп/п x Эис, где: ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; СРп/п - степень реализации подпрограммы; Эис - эффективность использования средств областного бюджета. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы Для оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам: - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, - для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф, где: СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы; ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы. Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
где: СРгп - степень реализации государственной программы; СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы; М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1. Оценка эффективности реализации государственной программы Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
где: ЭРгп - эффективность реализации государственной программы; СРгп - степень реализации государственной программы; ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый в методике оценки эффективности государственной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где: Фj - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы; j - количество подпрограмм. Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,90. Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,80. Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.". 6. В разделе 14: 1) в подпрограмме 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области": в абзаце четвертом позиции паспорта подпрограммы 1, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, цифры "1,3", "21,0" заменить соответственно цифрами "1,2", "19,6"; в абзаце девятнадцатом раздела 1 цифры "1,3", "21,0" заменить соответственно цифрами "1,2", "19,6"; в абзаце семнадцатом раздела 2 цифры "1,3", "21,0" заменить соответственно цифрами "1,2", "19,6"; раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы В подпрограмме 1 программно-целевые инструменты отсутствуют, но в перечень мероприятий включены мероприятия, ранее реализовавшиеся в рамках ведомственной целевой программы "Развитие промышленного производства в Курской области на 2011 - 2013 годы". После окончания действия ведомственной целевой программы ее основные мероприятия будут реализовываться вплоть до 2021 г. Также с 2014 г. предполагается предоставление государственной поддержки промышленным предприятиям по осуществлению мероприятий по техническому перевооружению и модернизации промышленного производства. Комплекс всех мероприятий подпрограммы 1 позволит полностью решить поставленные задачи подпрограммы 1 и достичь заявленной цели. Для решения задачи будут реализованы следующие основные мероприятия: 01. Стимулирование модернизации и технического перевооружения производственных мощностей в промышленном комплексе Курской области; 02. Содействие развитию кадрового потенциала организаций и предприятий промышленности Курской области, в том числе по основным рабочим специальностям; 03. Стимулирование развития инновационной деятельности в промышленном комплексе Курской области; 04. Анализ, совершенствование действующих и разработка новых нормативных правовых актов в сфере промышленности и инновационной деятельности в Курской области. Основные мероприятия включают в себя комплекс мероприятий. Основное мероприятие 01 "Стимулирование модернизации и технического перевооружения производственных мощностей в промышленном комплексе Курской области" включает в себя следующие мероприятия: предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями на развитие; предоставление субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с их техническим перевооружением и модернизацией производственных мощностей; предоставление субсидий промышленным предприятиям на компенсацию части затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России; информирование предприятий промышленности о планируемых мерах государственной поддержки промышленных предприятий в Курской области; размещение информации о продукции, товарах и услугах промышленных предприятий Курской области на информационных ресурсах различных некоммерческих организаций и ассоциаций, в том числе международных; издание каталога промышленных предприятий Курской области. Реализация указанного мероприятия будет способствовать интенсификации процессов модернизации производственных мощностей, участия промышленных предприятий в общероссийских и международных выставках, повышению эффективности продвижения продукции и представлению интересов промышленных предприятий области, повышению информированности бизнес-сообщества о промышленном потенциале региона. Основное мероприятие 02 "Содействие развитию кадрового потенциала организаций и предприятий промышленности Курской области, в том числе по основным рабочим специальностям" включает в себя: формирование перечня наиболее востребованных специальностей в промышленном комплексе Курской области, формирование заказа на данные специальности в научно-образовательных учреждениях Курска и Курской области; организацию и проведение "круглых столов", семинаров, научно-практических конференций по актуальным проблемам развития техники и технологий, коммерциализации результатов научно-технической деятельности, а также помощь в прохождении студентами учебной практики на промышленных предприятиях; организацию и проведение областных конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии" по профессиям "Токарь", "Фрезеровщик" и "Сварщик", "Швея". Данные мероприятия направлены на решение проблем, связанных с дисбалансом спроса и предложения на рабочие специальности в промышленности, недостаточным квалификационным уровнем кадров и повышением престижа на специальности, востребованные в промышленном комплексе Курской области. Основное мероприятие 03 "Стимулирование развития инновационной деятельности в промышленном комплексе Курской области" включает в себя следующие мероприятия: предоставление субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности; проведение информационно-методических мероприятий, размещение на сайтах Администрации Курской области, Курской торгово-промышленной палаты, Юго-Западного государственного университета, других научно-образовательных учреждений информационно-справочных материалов, касающихся развития инновационной деятельности в Курской области; организация взаимодействия промышленных предприятий с научно-образовательными учреждениями и организациями инновационной инфраструктуры по вопросам разработки и реализации инновационных проектов; налаживание сотрудничества с отечественными и международными организациями по вопросам развития инновационной деятельности, в том числе путем информационного обмена. Реализация указанного мероприятия будет способствовать освоению новых видов конкурентоспособной продукции, созданию новых производств на свободных производственных площадях, увеличению числа рабочих мест. Основное мероприятие 04 "Анализ, совершенствование действующих и разработка новых нормативных правовых актов в сфере промышленности и инновационной деятельности в Курской области" включает в себя: анализ, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих промышленную и инновационную деятельность в Курской области, в том числе Закона Курской области от 30 декабря 2004 года N 93-ЗКО "О промышленной политике в Курской области", Закона Курской области от 12 августа 2004 года N 37-ЗКО "Об инвестиционной деятельности в Курской области"; разработку проекта закона Курской области "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Курской области"; разработку порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с их техническим перевооружением и модернизацией производственных мощностей. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении N 2 к государственной программе."; 2) в разделе 3 подпрограммы 2 "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Курской области": абзац третий изложить в следующей редакции: "предоставление субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, изделия и конструкции;"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "направление инвестиций (собственные средства предприятий, заемные средства) на модернизацию и (или) техническое перевооружение действующими предприятиями промышленности строительных материалов и индустриального домостроения;". 7. В приложении N 1 к указанной Программе: в позиции "Государственная программа Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" в строке "Индекс промышленного производства обрабатывающих производств" в столбце "2016 г." цифры "103,5" заменить цифрами "102,0"; в позиции "Подпрограмма 1 "Модернизация и развитие инновационной деятельности в обрабатывающих отраслях промышленного комплекса Курской области": в строке "Коэффициент обновления основных фондов на промышленных предприятиях обрабатывающих производств": в столбце "2016 г." цифры "13,0" заменить цифрами "12,5"; в столбце "2017 г." цифры "14,3" заменить цифрами "13,9"; в столбце "2018 г." цифры "15,7" заменить цифрами "15,4"; в столбце "2019 г." цифры "17,0" заменить цифрами "16,8"; в строке "Удельный вес организаций обрабатывающего комплекса, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций": в столбце "2016 г." цифры "17,5" заменить цифрами "17,0"; в столбце "2017 г." цифры "18,0" заменить цифрами "17,3"; в столбце "2018 г." цифры "18,5" заменить цифрами "17,8"; в столбце "2019 г." цифры "19,6" заменить цифрами "18,5"; в столбце "2020 г." цифры "21,0" заменить цифрами "19,6". 8. Приложение N 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к государственной программе Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
-------------------------------- <*> Мероприятие не предусматривает финансирования.". 9. Приложение N 4 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к государственной программе Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ТЫС. РУБЛЕЙ)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|