Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 29.06.2016 № 456-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2016 г. N 456-па О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 26.02.2016 N 111-па Во изменение постановления Администрации Курской области от 26.02.2016 N 111-па "О Порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 26.02.2016 N 111-па "О Порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации". 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Администрации Курской области от 26.02.2016 N 111-па. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждены постановлением Администрации Курской области от 29 июня 2016 г. N 456-па ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2016 N 111-ПА "О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ" Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "Утверждены постановлением Администрации Курской области от 26 февраля 2016 г. N 111-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 26 июня 2016 г. N 456-па) ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕР ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1. Настоящие Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации) гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации и единовременная финансовая помощь на подготовку документов предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных в текущем году на реализацию государственной программы Курской области "Содействие занятости населения в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 20.09.2013 N 659-па. 3. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации, единовременная финансовая помощь на подготовку документов предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению областных казенных учреждений центров занятости населения (далее - граждане, Центры занятости), достигшим 18-летнего возраста, при отсутствии в информационном банке вакансий Центра занятости вариантов подходящей работы на основании заключенных с Центром занятости договоров. 4. Единовременную финансовую помощь при государственной регистрации и единовременную финансовую помощь на подготовку документов оказывают Центры занятости по месту регистрации граждан в качестве безработных граждан. 5. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации предоставляется гражданам при следующих условиях: заключение договора о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации между Центром занятости и гражданином; государственная регистрация гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Единовременная финансовая помощь на подготовку документов предоставляется гражданам при следующих условиях: заключение договора о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов между Центром занятости и гражданином; государственная регистрация гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; представление в Центр занятости копий расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо крестьянского (фермерского) хозяйства; уплату государственной пошлины; оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера; приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов (далее - документы, подтверждающие расходы). 6. Преимущественным правом получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов в виде дополнительных баллов при оценке бизнес-планов пользуются безработные женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей, одинокие и многодетные родители, инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов. 7. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации и единовременная финансовая помощь на подготовку документов предоставляется однократно. Граждане, которым ранее предоставлялась единовременная финансовая помощь при государственной регистрации и единовременная финансовая помощь на подготовку документов, не имеют права на их повторное получение. 8. Размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации устанавливается исходя из средств областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и составляет 74 тысячи рублей. Размер единовременной финансовой помощи на подготовку документов определяется в соответствии с представленными гражданином документами, подтверждающими расходы, и составляет не более 1 тысячи рублей. 9. Для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов граждане представляют не позднее 1 июля в Центр занятости следующие документы: заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов (далее - заявление), которое составляется в произвольной форме с указанием контактного телефона; бизнес-план на организацию предпринимательской деятельности (далее - бизнес-план) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; копию документа, полученного после окончания профессионального обучения или дополнительного профессионального образования (предоставляется гражданами, признанными в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости); копии документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Граждане также при подаче документов предъявляют для обозрения оригиналы документа, удостоверяющего личность, и документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, которые им возвращаются. В случае непредставления гражданином по собственной инициативе копий документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, они запрашиваются Центром занятости в порядке межведомственного взаимодействия. 10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в Центр занятости регистрируются в журнале учета заявлений, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. 11. Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредоставление документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего Порядка; нарушение срока, установленного в пункте 9 настоящего Порядка. Отказ в приеме документов при их предоставлении оформляется в письменном виде работником Центра занятости, принимающим документы. В случае отказа документы без регистрации возвращаются гражданину в день их подачи с приложением письменного аргументированного отказа. 12. Для рассмотрения бизнес-планов и поданных документов граждан в Центрах занятости создаются комиссии с включением в их состав представителей органов местного самоуправления Курской области, органов, осуществляющих содействие развитию предпринимательства, представителей налоговых органов, финансово-кредитных учреждений. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом директора Центра занятости. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные гражданами бизнес-планы на соответствие требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию, и проводит оценку в баллах в соответствии с критериями оценки бизнес-планов согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку. По итогам заседания комиссии в день заседания оформляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии. 13. Решение о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов принимается Центром занятости в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии в отношении граждан, бизнес-планы которых набрали 20 и более баллов, и оформляется приказом директора Центра занятости. Центром занятости составляется перечень бизнес-планов, ранжированных по мере убывания количества набранных баллов. При равном количестве баллов бизнес-планы ранжируются Центром занятости с учетом даты и времени регистрации документов Центром занятости в журнале учета заявлений. Количество получателей единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов из числа граждан определяется Центром занятости в соответствии с очередностью, установленной в перечне бизнес-планов, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Центру занятости на указанные цели в соответствии с бюджетным законодательством. Финансирование мероприятий по оказанию гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов в пределах объемов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 17.02.2014 N 84-па "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий активной политики занятости населения". О принятом решении Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа письменно и по телефону уведомляет гражданина. 14. Решение об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов принимается Центром занятости в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии. Основанием для отказа в предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов является: предоставление недостоверных сведений, содержащихся в документах, предоставленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка; несоответствие критериям и условиям, установленным абзацами первым, вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка. 15. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов между гражданином и Центром занятости заключаются договоры, формы которых утверждаются приказом комитета по труду и занятости населения Курской области. 16. Договор о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации содержит следующие условия: обязательство гражданина пройти на территории Курской области государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; обязательство гражданина осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 12 месяцев со дня государственной регистрации его в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Договор о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов содержит следующие условия: обязательство гражданина по оформлению государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; срок представления в Центр занятости копий расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации, уплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов с одновременным предоставлением оригинала. 17. Гражданин вправе в течение 10 календарных дней с момента заключения договоров отказаться от получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов после подписания договора. Отказ оформляется гражданином письменно, в свободной форме. 18. В случае отказа гражданина от получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов после подписания договора или необращения гражданина в Центр занятости после регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в течение 30 календарных дней Центр занятости дополнительно проводит отбор из числа граждан, получивших решение об отказе в соответствии с критериями и условиями, установленными абзацами первым, вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка. 19. Центр занятости перечисляет соответствующие суммы единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов на лицевые счета граждан, открытые ими в российских кредитных организациях, в соответствии с договорами, заключенными между Центром занятости и гражданами в течение 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином в Центр занятости документов, подтверждающих регистрацию гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, и документов, подтверждающих расходы. В случае непредоставления гражданином документов, подтверждающих регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, Центр занятости запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия и перечисляет соответствующие суммы единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и единовременной финансовой помощи на подготовку документов на лицевые счета граждан, открытые ими в российских кредитных организациях, в соответствии с договорами, заключенными между Центром занятости и гражданами, в течение 10 рабочих дней со дня получения Центром занятости документов в порядке межведомственного взаимодействия. 20. Ответственность за соблюдением настоящего Порядка возлагается на Центр занятости. 21. Контроль за организацией деятельности Центра занятости по оказанию государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации осуществляет комитет по труду и занятости населения Курской области. 22. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации, единовременная финансовая помощь на подготовку документов подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях: предоставление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, единовременной финансовой помощи на подготовку документов; несоответствие фактически осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, указанному в договоре на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и договоре на предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов; ликвидация юридического лица или прекращение гражданами деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства ранее истечения 12 месяцев с даты государственной регистрации гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. 23. Не использованные в отчетном финансовом году остатки единовременной финансовой помощи при государственной регистрации подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном комитетом финансов Курской области, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации. Приложение N 1 к Порядку, условиям предоставления и размеру единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Бизнес-план на организацию предпринимательской деятельности (бизнес-план) Наименование физического, юридического лица: Имя владельца(цев): Дата рождения: Адрес физического, юридического лица: Телефон мобильный: рабочий: домашний: Домашний адрес: Подан на рассмотрение: ________________________________ ________________ 20__ г. ___________ (подпись соискателя) РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Вид деятельности (согласно ОКВЭД): Организационно-правовая форма (индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, общество с ограниченной ответственностью и др.): Количество владельцев: Предполагаемые сроки начала деятельности: Необходимые первоначальные инвестиции (информация из пункта 5.5): Предполагаемый среднемесячный доход, 1-й год: Предполагаемый среднемесячный доход, 2-й год: Запрашиваемая сумма: ___________ (подпись соискателя) I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА 1.1. Основная цель проекта. Процесс (модель) организации бизнеса, выпуска продукции, оказания услуг. Описание предлагаемой услуги либо производимой/продаваемой продукции. Перспективы развития бизнеса. 1.2. Рабочее место бизнеса. Основные требования к его месторасположению, оснащению. Сроки и затраты по его аренде (покупке), охране, содержанию, ремонту. Расходы по оплате коммунальных и других (при наличии) услуг. 1.3. Создание рабочих мест. Предполагаемые сроки трудоустройства с указанием профессий и должностных обязанностей (в том числе собственных), а также уровня заработной платы и темпов ее роста, графиков работы (продолжительность рабочего дня/недели), форм договорных отношений (трудовой договор и его разновидность или договор подряда). 1.4. Факторы риска данного бизнеса. Пути избежания или выхода из кризисной ситуации. II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ 2.1. Профессиональные знания и опыт. Образование и присвоенные квалификации, дополнительное обучение, место и стаж работы, должность. 2.2. Как и где получены необходимые навыки или знания по ведению бизнеса. ___________ (подпись соискателя) III. РЫНОК 3.1. Основные группы потребителей производимой продукции, оказываемых услуг (клиенты). Анализ мотивационных причин. 3.2. Анализ рынка аналогичных товаров/услуг с указанием методов (форм) исследования, использованных данных. Определение конкурентов. Выявление их слабых и сильных сторон. 3.3. Конкурентные преимущества производимого товара, оказываемой услуги. IV. СБЫТ 4.1. Каналы сбыта товаров/услуг (розничные магазины, крупные сети, дистрибьюторы, продажи по телефону и т.д.). Наличие предварительной договоренности с потенциальным потребителем (посредником). План рекламных мероприятий, способствующих продвижению товаров/услуг, с перечнем видов рекламы, указанием даты ее проведения, периодичности, количественных и стоимостных выражений, а также определением исполнителей. 4.2. Политика ценообразования с указанием методов, используемых при определении окончательной (отпускной) цены на продукцию/услугу. Определение (расчет) стоимости за единицу продукции/услуги. Сравнение с ценой конкурентов. Наличие/отсутствие системы скидок с пояснением ситуаций. 4.3. Планируемые объемы производства продукции/оказания услуг. Расчет объема ежемесячного сбыта с анализом причин предполагаемых результатов. Факторы, влияющие на уровень выручки по месяцам, с указанием количественного или процентного соотношения к уровню первого месяца. ___________ (подпись соискателя) V. ТРАНСПОРТ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ И Т.Д. 5.1. Транспорт, необходимый для использования в бизнесе (привлекаемый, имеющийся в наличии, требуется приобрести). Анализ периодичности его использования с расчетом затрат на его содержание (ремонт, аренда, лизинг, страховка, транспортный налог), расходов на горюче-смазочные материалы, оплаты транспортных услуг (в случае привлечения транспортных средств). Наличие прав с указанием категории (в случае собственного управления транспортными средствами). 5.2. Необходимое для осуществления бизнеса оборудование (оргтехника, мебель, станки, агрегаты и т.д.), закупка поголовья предполагаемых к разведению животных (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Аргументы в пользу выбора именно перечисленного оборудования с указанием назначения использования, выбора именно этой породы животных (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Где (у кого) планируется приобретать недостающее оборудование, животных (для крестьянского (фермерского) хозяйства), на каких условиях, в какие сроки, в каком количестве, с какой ориентировочной стоимостью, на какую общую сумму, существуют ли договоренности о покупке. Имеется в наличии: Требуется приобрести: 5.3. Сырье, материалы, компоненты, инструменты, корма для животных, необходимые для производства/продажи товаров/услуг, выращивания животных и ухода за ними (для крестьянского (фермерского) хозяйства). Где (у кого) планируется приобретать, на каких условиях, в какие сроки, с какой ориентировочной стоимостью, на какую общую сумму, существуют ли договоренности о покупке. Привести расчет потребления расходных материалов и т.д. Имеется в наличии: Требуется приобрести: 5.4. Другие затраты, необходимые для начала организации и дальнейшего ведения бизнеса (не перечисленные ранее). Расходы по открытию и обслуживанию расчетного счета. Расходы, связанные с подготовкой документов и регистрацией бизнеса, изготовлением печатей и штампов. Приобретение специальных программ, сейфов, канцелярских принадлежностей и др. Указать периоды расходов, количество и суммы. ___________ (подпись соискателя) 5.5. Стартовые вложения. Полный список (в виде таблицы) всего того, что потребуется для открытия и полноценной работы вновь создаваемого предприятия (торговое оборудование, мебель, оргтехника, спец. оборудование и техника, программное обеспечение, материалы, канцтовары и т.д.), с пояснением об уже имеющемся в наличии (личная собственность, приобретенное ранее, взятое в аренду, и т.д.), о необходимости приобретения. В этом пункте возможно продублировать информацию из пп. 5.1 - 5.4, но в краткой форме (перечислить без ранее указанных пояснений).
ИТОГО: VI. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ БИЗНЕСА СУММУ (сумму итоговых затрат из п. 5.5) VII. СТРАХОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 7.1. Подробно опишите все виды страхования, необходимого для бизнеса (и предполагаемую стоимость). 7.2. Укажите виды деятельности, подлежащие лицензированию (если таковые имеются). VIII. ЦЕЛЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ Приведите полный список того, на что из ранее перечисленного будут расходоваться именно средства центра занятости.
___________ (подпись соискателя) ИТОГО: IX. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Период: 20___ - 20___ гг.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|