Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.04.2016 № 1020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 апреля 2016
года №
1020 О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013
года № 2069 «Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных
инспекций Администрации города Костромы» В соответствии с Законом Костромской
области от
9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО «О муниципальной службе в Костромской области», постановлением Администрации города Костромы от 25 февраля 2016 года № 387 «Об утверждении Порядка сноса (демонтажа) самовольных построек и незаконно размещенных объектов некапитального характера на территории города Костромы», распоряжением Администрации города Костромы от 30 марта 2016 года № 54-рг «О проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении муниципальных инспекций Администрации города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации
города Костромы от
18 сентября 2013 года № 2069 «Об утверждении положений об отделах
Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы» (с
изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21
октября 2013 года № 2416, от 14 июля 2014 года № 1757, от 13 ноября 2015 года №
3270), следующие изменения: 1.1.
пункт 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания: «1.4. Положение об отделе по контролю
размещения некапитальных объектов и самовольных построек Управления
муниципальных инспекций Администрации города Костромы.»; 1.2.
в Положении об отделе муниципального жилищного контроля
Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы: 1.2.1. абзац третий подпункта «а» пункта
2.1.3 изложить в следующей редакции: «принятие мер по ограничению доступа
посторонних лиц в подвалы и другие подсобные помещения;»; 1.2.2. подпункт «б» пункта 3.2.4
дополнить абзацем вторым-третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.2.3. подпункт «б» пункта 3.2.7
дополнить абзацем вторым – третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.3. в Положении об отделе
санитарно-технического контроля Управления муниципальных
инспекций Администрации города Костромы: 1.3.1. подпункты «в», «г» подраздела 1.1
признать утратившими силу; 1.3.2. в подпункте «а» пункта 2.1.1
слова «установленных статьей 14» заменить словами «установленных статьями 12,
14, 15, 23, 26»; 1.3.3. подпункт «а» пункта 2.1.2
изложить в следующей редакции: «а) контролирует на территории города
Костромы: соблюдение требований к размещению и
обустройству пасек в населенных пунктах Костромской области; соблюдение требований безопасности людей
на водных объектах; принятие мер по ограничению доступа
посторонних лиц в подвалы и другие подсобные помещения; выполнение в срок законных решений
(постановлений, представлений, предписаний) должностных лиц Управления;»; 1.3.4. пункты 2.1.3, 2.1.4 признать
утратившими силу; 1.3.5. в подпункте «б» пункта 3.2.1
слова «консультантов» заменить словами «консультанта»; 1.3.6. подпункт «б» пункта 3.2.4
дополнить абзацем вторым - третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.3.7. подпункт «б» пункта 3.2.7
дополнить абзацем вторым - третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.4. в Положении об отделе
инженерно-технического контроля Управления муниципальных
инспекций Администрации города Костромы: 1.4.1. пункт 1.1 дополнить подпунктами
«д», «е», «ж» следующего содержания: «д) контроль за
установкой, содержанием, эксплуатацией, демонтажем и (или) вывозом объектов
(средств) наружного освещения; е) контроль за
обеспечением чистоты при производстве земляных, ремонтных, строительных и иных
видов работ, перевозке строительных материалов и строительного мусора; ж) контроль за эксплуатацией и
содержанием проезжих частей и элементов обустройства
автомобильных дорог.»; 1.4.2. подпункт «б» пункта 3.2.4
дополнить абзацем вторым - третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.4.3. подпункт «б» пункта 3.2.7
дополнить абзацем вторым - третьим следующего содержания: «для лиц, имеющих дипломы специалиста
или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом
обучении, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к
стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по
специальности не предъявляются;»; 1.5. дополнить Положением об отделе по
контролю размещения некапитальных объектов и самовольных построек Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы
следующего содержания: «УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года № 2069 (в редакции
постановления Администрации города Костромы от «21» апреля 2016 года
№ 1020) ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по контролю размещения некапитальных
объектов и самовольных построек Управления муниципальных
инспекций Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Отдел по контролю размещения
некапитальных объектов и самовольных построек Управления муниципальных
инспекций Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел,
Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления,
предметами ведения которого являются: а) контроль размещения некапитальных
объектов и самовольных построек на территории города Костромы; б) организация выявления, перемещения
брошенного (бесхозяйного) автотранспорта, частей разукомплектованного
автотранспорта на территории города Костромы; в) обеспечение надлежащего исполнения
физическими, юридическими и должностными лицами Правил
благоустройства территории города Костромы в части: контроля за содержанием
территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
граждан, индивидуальных гаражей и гаражных кооперативов и построек на них; контроля соблюдения правил размещения и
утилизации транспортных средств; контроля за мойкой
транспортных средств или сливом топлива, масел, иных технических жидкостей в
неустановленных местах; г) исполнение государственных полномочий
Костромской области по составлению протоколов об административных
правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об
административных правонарушениях. 1.2. Отдел создается и упраздняется
распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой
Управления, утверждаемой постановлением Администрации города Костромы. 1.3. В своей
деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской
области, Кодексом Костромской области об административных правонарушениях,
иными законами и нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
муниципального образования городского округа город Кострома, иными
муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим
Положением. 1.4. Финансовое обеспечение деятельности
Отдела является расходным обязательством города Костромы. 2. Компетенция Отдела 2.1. Полномочия Отдела 2.1.1. Обеспечивая надлежащее исполнение
физическими, юридическими и должностными лицами Правил благоустройства
территории города Костромы, Отдел осуществляет следующие полномочия: а) проводит проверки соблюдения
физическими, должностными и юридическими лицами требований
Правил благоустройства территории города Костромы, установленных
подпунктом «в» пункта 1.1 настоящего Положения; б) в установленном порядке принимает
меры к пресечению действий физических, юридических, должностных лиц, нарушающих
или создающих угрозу нарушения муниципальных правовых актов города Костромы в
сфере благоустройства территории города Костромы; в) составляет акты и выдает предписания,
обязательные для исполнения физическими, юридическими и должностными лицами. 2.1.2. В целях исполнения
государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области
об административных правонарушениях, Отдел: а) контролирует на территории города
Костромы: соблюдение правил размещения и
утилизации транспортных средств; выполнение в срок законных решений
(постановлений, представлений, предписаний) должностных лиц Управления; б) составляет протоколы об
административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена
Кодексом Костромской области об административных правонарушениях; в) направляет составленные сотрудниками
Отдела протоколы об административных правонарушениях, ответственность за
которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных
правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела
об административном правонарушении; г) готовит и
представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении
переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией
Костромской области, а также отчет в Управление финансов Администрации города
Костромы о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией
Костромской области. 2.1.3. В целях осуществления контроля
размещения некапитальных объектов и самовольных построек на территории города
Костромы Отдел осуществляет следующие полномочия: а) выявляет
самовольные постройки и незаконно размещенные некапитальные объекты, и лиц,
осуществивших их размещение (создание, возведение); б) запрашивает в органах, в компетенцию
которых входит определение законности размещения выявленного объекта, сведения
о наличии (отсутствии) оснований размещения постройки или некапитального
объекта, а также сведения о правообладателях таких объектов и земельном
участке, на территории которого расположен объект; в) осуществляет осмотр таких объектов с
применением фото- и (или) видеосъемки, по результатам
осмотра составляет акт осмотра выявленного объекта (далее – акт осмотра); г) в течение 3 рабочих дней со дня
составления акта осмотра: при установлении лица, осуществившего
самовольную постройку и (или) размещение некапитального объекта, направляет
материалы в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных
правонарушениях; направляет акт осмотра в адрес лиц,
участвовавших при его составлении; готовит проект решения о сносе в форме
постановления Администрации города Костромы; д) в течение 2
рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Костромы о
принудительном сносе направляет лицам, осуществившим самовольную постройку и
(или) размещение некапитального объекта, по месту их жительства (либо месту
нахождения – в отношении юридического лица) заказным письмом с уведомлением о
вручении, либо вручает лично копию указанного постановления Администрации
города Костромы вместе с одним экземпляром акта осмотра; е) в случае если лицо, осуществившее
самовольную постройку и (или) размещение некапитального объекта, не было
выявлено, в течение 7 дней со дня принятия постановления Администрации о
принудительном сносе осуществляет: опубликование в порядке, установленном
Уставом города Костромы для официального опубликования (обнародования)
муниципальных правовых актов, сообщения о планируемом сносе; размещение на официальном сайте
Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» сообщения о планируемом сносе; размещение на информационном щите в
границах земельного участка, на котором размещена самовольная постройка и (или)
некапитальный объект, сообщения о планируемом сносе и составление по
результатам акта с фотофиксацией места размещения
сообщения; ж) в течение 3 рабочих дней после
истечения срока, указанного в постановлении Администрации города Костромы о
принудительном сносе, осуществляет осмотр таких объектов с применением фото- и (или) видеосъемки, по результатам которого составляет
акт о выполнении (невыполнении) решения о сносе; з) уведомляет лицо, осуществившее
самовольную постройку и (или) размещение некапитального объекта, не позднее,
чем за 10 календарных дней, о дате и времени сноса заказным письмом с
уведомлением либо путем вручения такого уведомления под роспись, либо иными
способами, предусмотренными действующим законодательством; и) составляет акт о сносе самовольной
постройки или некапитального объекта с участием представителей организации,
осуществляющей мероприятия по сносу объекта и организации, осуществляющей
хранение объекта; к) рассматривает заявления о возврате
объекта; л) по согласованию с Управлением
экономики Администрации города Костромы определяет расходы, связанные с
уведомлением лица, осуществившего самовольную постройку и (или) размещение
некапитального объекта, публикацией информации об объекте и сносе объекта; м) в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления о возврате объекта принимает
решение о возврате либо об отказе в возврате объектов (имущества); н) по истечению 3 месяцев после
осуществления сноса, в случае, если объект и (или) имущество не были
востребованы, либо было отказано в их возврате, обеспечивает их утилизацию. 2.1.4. Организуя работы по выявлению,
перемещению брошенных (бесхозяйных) транспортных средств (частей
разукомплектованных транспортных средств) на территории города Костромы Отдел
осуществляет следующие полномочия: а) принимает сообщения о брошенных
транспортных средствах (частях разукомплектованных транспортных средств), в
течение пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления
обеспечивает комиссионное обследование полагаемого брошенным транспортного
средства (частей разукомплектованных транспортных средств) с составлением акта
обследования; б) для установления владельцев
(собственников) транспортных средств (частей разукомплектованных транспортных
средств) по имеющимся государственным регистрационным знакам, другим
обязательным маркировочным обозначениям и идентификационным данным взаимодействует
с территориальным управлением Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации; в) обеспечивает
опубликование в периодическом печатном издании, предназначенном для
официального опубликования муниципальных правовых актов города Костромы, а
также размещение на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о выявленном и
полагаемом брошенным транспортном средстве (частях разукомплектованных транспортных
средств) с предупреждением о возможном перемещении с указанием контактных
телефонов уполномоченного органа Администрации города Костромы, а также
прикрепляет на выявленное транспортное средство (на части
разукомплектованных транспортных средств) предупреждение о возможном
перемещении с указанием контактных телефонов уполномоченного
органа Администрации города Костромы; г) при
установлении владельца (собственника) выявленного и полагаемого брошенным
транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных средств)
направляет ему письменное обращение (заказным письмом с уведомлением о
вручении) с требованием о его добровольном перемещении, а также составляет
протокол об административном правонарушении; д) направляет в уполномоченную
организацию письменное поручение на вывоз (перемещение) с территории общего
пользования брошенного транспортного средства (частей разукомплектованных
транспортных средств) на специализированный пункт временного хранения
транспортных средств; е) при перемещении (сборе, эвакуации)
брошенного транспортного средства (частей разукомплектованных транспортных
средств) составляет акт по установленной постановлением Администрации форме; ж) на основании
личного заявления владельца (собственника) транспортного средства (частей разукомплектованного
транспортного средства), направленного с приложением документов, подтверждающих
право собственности (владения), выдает письменное поручение на возвращение
имущества владельцу (собственнику) брошенного транспортного средства (частей
разукомплектованного транспортного средства) со специализированного пункта
временного хранения. 2.1.5. Отдел осуществляет иные
полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего
Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми
актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных
лиц. 2.2. Права и обязанности Отдела и
должностных лиц Отдела 2.2.1. При осуществлении полномочий
Отдел вправе: а) запрашивать и
получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей
учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации,
должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения
установленных полномочий; б) при проведении проверок требовать от физических
лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации,
необходимой для выполнения сотрудниками Отдела своих полномочий, знакомиться с
указанными документами и информацией; в) давать
обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об
устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных
нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов
города Костромы в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности,
проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки; г) пользоваться системами связи,
информационными системами и базами данных Администрации; д) вносить предложения по
совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению
Отдела. 2.2.2. Обязанностями Отдела являются: а) своевременное и качественное
исполнение возложенных на Отдел полномочий, поручений главы Администрации,
начальника (заместителя начальника) Управления; б) соблюдение при исполнении полномочий
федерального законодательства и требований нормативных правовых актов
Российской Федерации, Устава Костромской области, иных законов и нормативных
правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента
Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города
Костромы; в) ежегодное представление начальнику
Управления планов работы и отчетов об их исполнении, представление иных планов
работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела в порядке,
установленном приказами начальника Управления; г) рассмотрение обращений органов
государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по
предметам ведения Отдела; д) объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения; е) эффективное использование
закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с
целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества; ж) составление протоколов об
административных правонарушениях, административная ответственность за которые
предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях,
в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; з) выполнение требований охраны труда,
техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии,
осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда,
предупреждение аварийных ситуаций; и) обеспечение сохранности документов,
образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному
составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Костромы; к) обеспечение в соответствии с
законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном
состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив; л) составление
по результатам проверок актов, фиксирующих нарушение законов и иных нормативных
правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города
Костромы в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности. 2.3. Ответственность сотрудников Отдела 2.3.1. Персональную ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение Отделом установленных настоящим
Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы,
начальника (заместителя начальника) Управления несет начальник Отдела. 2.3.2. Сотрудники Отдела, в пределах
должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника
(заместителя начальника) Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по
реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных
обязанностей. 3. Организация деятельности Отдела 3.1. Руководство Отделом 3.1.1. Общее руководство деятельностью
Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления. 3.1.2. Непосредственное руководство
Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника
Управления. 3.1.3. Начальник Отдела: а) обеспечивает выполнение полномочий и
реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей; поручений
главы Администрации города Костромы; начальника Управления, заместителя
начальника Управления; б) в установленном приказом начальника
Управления порядке представляет планы работы Отдела и отчеты об их исполнении; в) непосредственно руководит
деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для
исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение; г) вносит на утверждение начальнику
Управления должностные инструкции сотрудников Отдела; д) обеспечивает соблюдение трудовой
дисциплины сотрудниками Отдела; е) вносит начальнику Управления
предложения о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением
круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них
взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; ж) представляет начальнику Управления
предложения по штатной численности Отдела; з) согласовывает график отпусков
сотрудников Отдела, представляет его на утверждение начальнику Управления; и) соблюдает требования
конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные. 3.1.4. Требования начальника Отдела
обязательны для всех работников Отдела. 3.1.5. В случае отсутствия начальника
Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его
обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением начальника
Управления. 3.2. Должности муниципальной службы в
Отделе 3.2.1. В Отделе устанавливаются
должности: а) начальника Отдела; б) главных специалистов. 3.2.2. Муниципальные служащие Отдела
назначаются на должность кадровым распоряжением Администрации по представлению
начальника Управления. 3.2.3. Должность начальника Отдела
Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к
группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.4. На должность начальника Отдела
может быть назначено лицо, отвечающее квалификационным требованиям к должностям
муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом
государственного образца высшее образование по направлению подготовки
"строительство", по специальностям "государственное и
муниципальное управление", "юриспруденция", "промышленное и
гражданское строительство", "городское строительство и
хозяйство", "землеустройство", а также по иным направлениям
подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности
Отдела; б) имеющее не
менее двух лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее трех
лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или
магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного
года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по
специальности; для лиц, заключивших договоры о целевом обучении,
имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу
муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности
не предъявляются; в) обладающее
профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5
настоящего Положения. 3.2.5. Начальник Отдела должен: а) знать и
руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области
по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю
деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города
Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе
настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной
инструкцией; б) знать стратегические программные
документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской
области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и
муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в
Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города
Костромы, администрации Костромской области; в) знать порядок оформления служебных
документов в установленной сфере деятельности Отдела; г) иметь навыки делового и
профессионального общения, навыки делового письма, способность руководить
людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации
деятельности подчиненных; д) владеть
навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и
организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и
прогнозирования, систематизации информации, подготовки аналитических материалов,
текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений,
рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений
для последующего принятия управленческих решений, организации работы по
взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации,
подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения,
оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения
эффективности и результативности служебной деятельности; е) уметь работать с современными
информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и
средствами коммуникации (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить
документацию); ж) уметь организовать личный труд и
эффективно планировать рабочее время; з) быть требовательным, настойчивым,
повышать уровень своих профессиональных знаний. 3.2.6. Должность главного специалиста
Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена
к группе старших должностей муниципальной службы. 3.2.7. Главные специалисты Отдела
назначаются на должности и освобождаются от должности главой Администрации
города Костромы по представлению начальника Управления. 3.2.8. На должности главных специалистов
могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие
удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное
образование по специальностям "строительство", "строительство и
эксплуатация зданий и сооружений", "правоведение", либо высшее
образование по специальностям "городское строительство и хозяйство",
"юриспруденция", а также по иным направлениям подготовки
(специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела; б) обладающие знаниями, умениями и
навыками, указанными в пункте 3.2.9 настоящего Положения. 3.2.9. Главные специалисты Отдела
должны: а) знать и
руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области
по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю
деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы,
иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим
Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной
инструкцией; б) уметь самостоятельно разрабатывать
проекты актов, предписаний при выявлении нарушений законов и иных нормативных
правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города
Костромы в установленной сфере деятельности Отдела; в) уметь работать с современными
информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и
средствами коммуникации (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить
документацию); г) уметь организовать личный труд и
эффективно планировать рабочее время; д) владеть навыками подготовки
аналитического материала, системного подхода в решении задач, консультирования,
разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия
управленческих решений, экспертной работы по профилю деятельности; е) иметь навыки делового и
профессионального общения; ж) быть требовательными, настойчивыми,
повышать уровень своих профессиональных знаний. 3.2.10. Должностные обязанности
начальника Отдела и главных специалистов Отдела определяются должностными
инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.». 2. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 июня 2016 года. Глава Администрации города Костромы В. В. Емец
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|