Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 22.08.2000 № 1206-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.08.2000г. г.Липецк N 1206-р Об утверждении положения о резервах медицинского имущества СМК Липецкой области В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением главы администрации Липецкой области от 10 сентября 1999 г. N 141 "О создании в Липецкой области службы медицины катастроф": 1. Утвердить Положение о резервах медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области (приложение). 2. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) при формировании областного бюджета предусматривать в составе расходов на содержание учреждений здравоохранения средства на содержание и освежение территориального резерва медицинского имущества службы медицины катастроф. 3. Управлению здравоохранения администрации Липецкой области (Кондратьев А.Д.) создать резервы медицинского имущества в соответствии с номенклатурой и объемами, рекомендуемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании соответствующих местных бюджетов предусматривать средства на содержание и освежение местного резерва медицинского имущества службы медицины катастроф. 5. Рекомендовать главам администраций городов и районов, руководителям учреждений здравоохранения создать резервы медицинского имущества в соответствии с номенклатурой и объемами, рекомендуемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению главы администрации Липецкой области от 22 августа 2000 г. N 1206-р ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЗЕРВАХ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Разработано в соответствии с положением о резерве службы медицины катастроф Минздрава РФ. Настоящее положение определяет предназначение, порядок создания, содержания и использования резервов медицинского имущества для обеспечения мероприятий по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 1. Предназначение и порядок создания резервов медицинского имущества службы медицины катастроф 1.1. Резервы медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области (далее - резервы медицинского имущества службы медицины катастроф) создаются для гарантированного обеспечения мероприятий по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Они подразделяются на территориальный - областной; местный - органов местного самоуправления; объектовый - предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм собственности. 1.2. Резервы медицинского имущества службы медицины катастроф создаются: - территориальный - распоряжением главы администрации Липецкой области; - местные - решением органов местного самоуправления; - объектовые - решением администрации предприятий, учреждений, организаций. 1.3. Резервы медицинского имущества службы медицины катастроф предназначаются для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.4. Мероприятия по созданию и содержанию резервов медицинского имущества службы медицины катастроф финансируются: территориального - за счет средств областного бюджета; местного - за счет средств местного бюджета; объектового - за счет средств заинтересованного предприятия, учреждения, организации. 1.5. Порядок создания, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резервов определяется Федеральным законом от 23 ноября 1994 г. N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" и Положением "О резерве медицинского имущества службы медицины катастроф" от 17.02.98 г., утвержденным первым заместителем министра здравоохранения Российской Федерации, решениями соответствующих органов исполнительной власти (администраций), в соответствии с которыми они были созданы, и настоящим Положением. 1.6. Состав и размеры резервов медицинского имущества службы медицины катастроф определяются прогнозом чрезвычайных ситуаций и количеством пораженных в них; исходя из потребностей, выполняемых службой медицины катастроф лечебно - эвакуационных, санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий. 1.7. Ответственным за накопление и содержание территориального резерва медицинского имущества службы медицины катастроф является Липецкий территориальный центр медицины катастроф. 1.7.1. На территориальный центр медицины катастроф возлагается: - выполнение мероприятий по планированию потребности, истребованию медицинского имущества или денежных средств для его заготовок на месте в размерах, установленных территориальному центру медицины катастроф планами накопления, и содержанию в готовности к применению по предназначению; - определение размеров складских площадей и пунктов хранения территориального резерва медицинского имущества на территории области, установление взаимоотношений с учреждениями и организациями в случае аренды у них помещений для этих целей; - распределение поступившего (заготовленного на месте) медицинского имущества по предназначению и по объектам хранения; - учет обеспеченности медицинским имуществом подчиненных учреждений и формирований службы медицины катастроф; - реализация медицинского имущества, изъятого из резервов; - осуществление учета медицинского имущества резервов службы медицины катастроф области и представление отчетности по нему Всероссийскому центру медицины катастроф "Защита" и управлению здравоохранения администрации области; - контроль за накоплением, порядком содержания резервов медицинского имущества в учреждениях здравоохранения на территории области, обоснованностью использования денежных средств на эти цели, а также целесообразным и рациональным расходованием медицинского имущества после изъятия из резервов, в том числе в чрезвычайных ситуациях. 1.8. Ответственными за определение размеров и установление планов накопления медицинского имущества на местном и объектовом уровнях управления службой медицины катастроф являются соответствующие органы управления здравоохранения. На них возлагается выполнение мероприятий согласно статье 1.7.1 настоящего Положения в объеме выполняемых ими функций. 2. Порядок накопления и содержания резервов медицинского имущества 2.1. Потребность в медицинском имуществе для накопления резервов и их освежения, включая замену медицинской техники, рассчитывается отдельно от медицинского имущества для обеспечения текущих потребностей и включается в общую потребность службы медицины катастроф при планировании его снабжения. 2.2. Номенклатура и количество предметов медицинского имущества, подлежащего накоплению в резервах, определяются на основании норм снабжения и табелей оснащения формирований службы медицины катастроф с учетом местных медико - географических особенностей области. 2.3. Планирование снабжения медицинским имуществом для резервов осуществляется на очередной календарный год на основании данных о положенных количествах его по нормам (табелям), фактическом наличии в резервах, потребности для освежения, формировании норм и комплектов в планируемом году. При необходимости могут разрабатываться и перспективные планы. 2.4. Расчеты потребности в медицинском имуществе, необходимом для заложения в резервы, его освежения или обеспечения развертываемых формирований, укомплектования бригад специализированной медицинской помощи в чрезвычайной ситуации, определяет территориальный центр медицины катастроф. 2.5. Для обеспечения сохранности и эффективного использования резервы медицинского имущества службы медицины катастроф размещаются: 2.5.1. а) ОГУП "Липецкфармация" - 4 автолетучки на 700 пострадавших: - 2 автолетучки для хирургических бригад (8 укладок на 25 пострадавших каждая для работы в стационаре и 6 укладок на 25 каждая для работы в пункте сбора пострадавших); - 2 автолетучки для токсико - терапевтических бригад (8 укладок на 25 пораженных каждая для работы в стационаре и 6 укладок на 25 пораженных каждая для работы в пункте сбора пострадавших); б) ОАО "Медтехника" - 2 автолетучки на 200 пострадавших: 1 автолетучка - 4 укладки на 25 человек каждая для работы в стационаре; и 1 автолетучка - 4 укладки на 25 человек каждая для работы в пункте сбора пострадавших; в) ОСПК - 2 автолетучки на 200 пострадавших (1 - для стационара 100 человек и 1 - для оказания помощи в пунктах работы бригад специализированной медицинской помощи - на 100 человек). 2.5.2. Местные и объектовые резервы размещаются в складских и других помещениях, специально оборудованных для хранения медицинского имущества в учреждениях здравоохранения области, независимо от ведомственной принадлежности. 2.5.3. В ходе выполнения целевой программы становления и развития территориального центра медицины катастроф планируется расширить резерв в течение 2000 - 2003 гг. посредством приобретения десяти унифицированных укладок для оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Номенклатура и объем медикаментов и медицинского имущества унифицированных укладок утверждаются приказом начальника управления здравоохранения администрации области. 2.6. Пункты и объекты хранения резервов медицинского имущества утверждаются по их принадлежности Управлением здравоохранения администрации Липецкой области, местными органами управления здравоохранения. 2.7. Приемка и отпуск медицинского имущества, а также проверка его при закладке в резервы проводятся в объеме согласно "Положению по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Минздрава России". На медицинскую технику заводятся эксплуатационные паспорта с указанием даты закладки в резерв; сведений о проведенных испытаниях; данных о консервации, техническом обслуживании и ремонте; а при изъятии из резерва - дат изъятия, ввода в эксплуатацию и т.д. 2.8. Закладка медицинского имущества в резерв или в комплект оформляется актом закладки, изъятие из них - актом изъятия. 2.9. Хранение резерва организуется в отдельных помещениях по видам медицинского имущества с соблюдением требований "Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения", утвержденной Приказом Минздрава России от 13 ноября 1996 г. N 377, "Положения по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Минздрава России", а также нормативно - технических документов на них. Хранение резерва медицинского имущества совместно с другими видами материальных средств и медицинским имуществом, не входящим в состав резерва, запрещается. 2.10. Наркотические лекарственные средства хранятся, равно, как и учитываются, отдельно от других видов медицинского имущества порядком, предусмотренным "Правилами хранения, учета и отпуска наркотических лекарственных средств и специальных рецептурных бланков на наркотические средства в аптечных складах (базах)" и "Типовыми требованиями по технической укрепленности и оснащению средствами охранно - пожарной сигнализации помещений с хранением наркотических средств", введенными в действие Приказом Минздрава России от 12 декабря 1997 г. N 330. 2.11. Естественная убыль лекарственных средств, образующаяся за время хранения, списывается в пределах размеров, установленных "Нормами естественной убыли (предельной траты) лекарственных средств на аптечных складах (базах)", утвержденных Приказом Минздрава России от 13 ноября 1996 г. N 377. 2.12. Для обеспечения хранения резервов медицинского имущества назначаются материально ответственные лица, имеющие специальное фармацевтическое образование, с соблюдением правил допуска к работам с лекарственными средствами и другими химико - фармацевтическими препаратами, включая лекарственные средства и препараты списка А, психотропные и особонаркотические. 2.13. Для обеспечения постоянной готовности медицинского имущества резервов к применению по предназначению в процессе хранения оно подвергается периодическому освежению, кроме того, медицинская техника - техническому обслуживанию и ремонту, а медицинские средства измерений - периодической поверке. Под освежением понимается замена медицинского имущества, сроки хранения которого в резервах истекают, на предметы свежих сроков изготовления или устаревших образцов медицинской техники - на аналогичные более современные модели с целью предотвращения нанесения материального ущерба и поддержания запасов в готовности к применению для оказания медицинской помощи пораженным на высоком уровне. Освежению подлежит также медицинское имущество, входящее в состав комплектов. 2.14. Периодичность освежения лекарственных средств и другого медицинского имущества зависит от сроков их годности и, соответственно, сроков хранения в резервах. Освежение должно производиться ранее истечения срока годности с учетом возможности его использования для текущих нужд или реализации. Поэтому освежение должно быть произведено при наличии к моменту изъятия из резервов и передаче в потребление следующего запаса основного (остаточного) срока годности: - при основном сроке годности 6 мес. - не менее 2 мес.; - при основном сроке годности 2 г. - не менее 10 мес.; - при основном сроке годности 3 г. - не менее 14 мес.; - при основном сроке годности более 3 лет - не менее 2 лет. Остаточные сроки годности регулируются Минздравом России. 2.15. Планирование освежения медицинского имущества резервов осуществляется ежегодно на следующий календарный год в сроки, обеспечивающие своевременное заключение договоров (контрактов) на его заготовку (приложение N 1). Годовой план освежения является основанием для разработки, при необходимости, поквартального плана освежения (приложение N 2), являющегося рабочим документом материально ответственного лица. Планы освежения составляют в единственном экземпляре. 2.16. Реализация медицинского имущества, выпускаемого из резервов в порядке освежения или ставшего излишним в результате изменений объемов накопления, с установленными сроками годности по истечении сроков хранения в резервах и без установленных сроков годности с признаками ухудшения физических и функциональных характеристик производится после их переоценки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 786 "О порядке оценки выпускаемых из мобилизационного резерва и неприкосновенного запаса лекарственных средств и медицинского имущества" на основании заключений постоянных технических комиссий центра медицины катастроф, других учреждений и организаций, имеющих задания на содержание резервов медицинского имущества для обеспечения мероприятий по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 2.17. Переоценка медицинского имущества для реализации после вывода (изъятия) из резервов производится: - лекарственных средств и других предметов медицинского имущества с установленными сроками годности, исходя из свободных отпускных цен, сложившихся на рынке на аналогичную продукцию с учетом их снижения в зависимости от остаточного срока годности перед реализацией, согласно приложению N 3; - медицинского имущества без установленных сроков годности с учетом морального и физического старения и возможности его реализации. 2.18. Финансирование расходов по переоценке медицинского имущества, выведенного из территориального резерва, производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание медицины катастроф, из местных резервов - за счет средств местных бюджетов, из объектовых резервов - за счет средств соответствующих предприятий, учреждений, организаций. 2.19. Освежение медицинского имущества резервов проводит комиссия с одновременным составлением акта закладки и акта изъятия. При освежении не разрешается изымать из запасов медицинское имущество без одновременного вложения аналогичных предметов свежих сроков изготовления. В исключительных случаях разрыв во времени между изъятием и вложением не должен превышать 1 мес. 2.20. При обоснованной невозможности освежения лекарственных и других средств они хранятся до истечения установленных сроков годности, после чего изымаются из запасов, списываются и уничтожаются (утилизируются) установленным порядком. Вместо них на хранение закладываются предметы свежих сроков изготовления (выпуска). 2.21. Медицинское имущество резервов службы медицины катастроф учитывается предметно - количественным способом в соответствии с "Инструкцией по учету товаров на аптечных складах (базах) аптечных управлений системы Минздрава СССР", утвержденной Приказом Минздрава СССР от 20 января 1984 г. N 78, материально ответственным лицом медицинского склада по карточке складского учета товаров (форма 96-АП), в отделах медицинского снабжения центров медицины катастроф, учреждениях и организациях - по журналу учета движения медицинских товаров по отделу (форма 81-АП). 2.22. Учет медицинского имущества резервов ведется отдельно от учета медицинского имущества для текущих нужд общим количеством и по каждой норме (формированию) отдельно. Комплект медицинского имущества учитывается как отдельный предмет, а имущество, входящее в него, - по описи комплекта. 2.23. Центр медицины катастроф и учреждения здравоохранения, хранящие резервы, ежегодно представляют по подчиненности донесения (приложение N 4) о наличии, обеспеченности и освежении медицинского имущества резервов. Сроки представления донесений устанавливаются Управлением здравоохранения администрации Липецкой области. 2.24. Медицинское имущество резервов регулярно подвергается проверкам: - качества на соответствие нормативно - техническим документам, а медицинской техники, кроме того, - на работоспособность; - количества - на соответствие установленным объемам хранения; - обоснованности истребования денежных средств для его накопления и содержания; - соблюдения правил хранения и учета, предусмотренных для различных предметов; - своевременности освежения; - обеспечения сохранности; - достоверности отчетности. Медицинское имущество в комплектах проверяется на соответствие номенклатуры и количества описям комплектов, целостность упаковки, в которую они помещены, наличие на ней правильно оформленных этикеток, отсутствие внешних изменений, соблюдение правил и сроков хранения. 2.25. Инвентаризация медицинского имущества резервов проводится в соответствии с требованиями "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 отдельно от медицинского имущества для текущих нужд. 2.26. Проверка резервов медицинского имущества осуществляется: - резерва территориального центра медицины катастроф - комиссиями регионального центра медицины катастроф и управления здравоохранения администрации области 1 раз в 3 года; - местных резервов и объектовых резервов предприятий, организаций, учреждений - комиссиями управления здравоохранения администрации области и территориального центра медицины катастроф 1 раз в год. Результаты проверок обобщаются и доводятся до подчиненных органов управления службы медицины катастроф служебными письмами. 3. Использование резервов медицинского имущества 3.1. Резервы медицинского имущества расходуются только при ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории области или для оказания гуманитарной помощи другим территориям и зарубежным странам, терпящим бедствие. Расходовать лекарственные и другие средства и материалы, использовать медицинскую технику из резервов службы медицины катастроф для повседневных нужд запрещается. 3.2. Использование резервов медицинского имущества для оказания медицинской помощи пораженным в чрезвычайной ситуации осуществляется по решению органов управления здравоохранения или директора центра медицины катастроф по подчиненности резерва, для оказания помощи другим территориям - администрации Липецкой области. Количество используемого для этих целей медицинского имущества определяется размерами санитарных потерь и объемами оказываемой помощи. Изъятое из резервов медицинское имущество должно быть восстановлено в нем в течение двух месяцев. 3.3. Медицинское имущество, изъятое из резервов, передается на укомплектование медицинских учреждений и формирований службы медицины соответствующего уровня бюджета. 3.4. Поставки медицинского имущества для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайной ситуации из федерального и регионального резервов производятся в адрес территориального центра медицины катастроф или учреждения (формирования) службы медицины катастроф. Приемка поступившего медицинского имущества производится в соответствии с требованиями "Положения по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Минздрава России". 3.5. Распределение медицинского имущества, поступившего в зону чрезвычайной ситуации из федерального и регионального резервов, производится центром медицины катастроф. 3.6. Центр медицины катастроф в зоне чрезвычайной ситуации организует приемку поступающего медицинского имущества, учет его количества раздельно по поставщикам и способам доставки (железнодорожным, авиационным, автомобильным или водным транспортом) и передачу его по накладным медицинским учреждениям, формированиям и другим получателям. 3.7. Ежемесячно центр медицины катастроф, исполнявший обязанности ответственного за приемку медицинского имущества из федерального и регионального резервов, поступившего в зону чрезвычайной ситуации, представляет во Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" товарный отчет с указанием стоимости полученного и выданного медицинского имущества с приложением копий учетных документов на его получение и выдачу. По завершении оказания медицинской помощи пораженным во Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" представляется итоговый товарный отчет за весь период ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайной ситуации с указанием стоимости (суммарно) всего полученного и выданного медицинского имущества. 3.8. Контроль за распределением медицинского имущества резервов во время ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайной ситуации осуществляется центром медицины катастроф и учреждением здравоохранения, создавшим его. Порядок использования медицинского имущества в зоне чрезвычайной ситуации контролируется центром медицины катастроф и органом управления здравоохранения, осуществляющим руководство спасательными работами. Приложение N 1 к Положению о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области ПЛАН ОСВЕЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА РЕЗЕРВА ___________________________________________ (наименование ЦМК, учреждения, организации) НА 2000 Г. |————————|————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————| |N п/п |Код |Наименование предмета|Единица |Количество |Дата выпуска | | |предмета | |измерения | |(мес., год) | |————————|————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————|————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————| Материально ответственное лицо __________________ (__________) Приложение N 2 к Положению о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области ПОКВАРТАЛЬНЫЙ ПЛАН ОСВЕЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА ___________________________________________ (наименование ЦМК, учреждения, организации) НА 2000 Г. ----T--------T---------------------T---------T----------T--------¬ ¦ N ¦ Код ¦Наименование предмета¦ Единица ¦Количество¦ Место ¦ ¦п/п¦предмета¦ ¦измерения¦ (всего ¦хранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварталам)¦ ¦ +---+--------+---------------------+---------+----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------+---------------------+---------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ L---+--------+---------------------+---------+----------+--------- Материально ответственное лицо __________________ (__________) Приложение N 3 К Положению о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ДРУГОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ИМУЩЕСТВО С УСТАНОВЛЕННЫМИ СРОКАМИ ГОДНОСТИ ---------------------T-----------------T--------------------¬ ¦Установленный срок ¦ Остаточный срок ¦Размеры снижения цен¦ ¦ годности, лет ¦ годности перед ¦ не более, % ¦ ¦ ¦реализацией, мес.¦ ¦ +--------------------+-----------------+--------------------+ ¦3 г. и более ¦ 24 - 18 ¦ 15 ¦ ¦От 2 до 3 лет ¦ 18 - 12 ¦ 25 ¦ ¦От 1 до 2 лет ¦ 10 - 6 ¦ 35 ¦ ¦Независимо от ¦ Меньше 6 ¦ По договорной цене ¦ ¦установленного срока¦ ¦ ¦ ¦годности ¦ ¦ ¦ L--------------------+-----------------+--------------------- Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 786. Приложение N 4 к Положению о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Липецкой области Директору ВЦМК (РЦМК, ТЦМК) г. __________________ ДОНЕСЕНИЕ ________________ О НАЛИЧИИ, ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ОСВЕЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА РЕЗЕРВА НА 1 ЯНВАРЯ 2000 Г. Общая обеспеченность ___________ % -----T-----T------T-----T---------T--------T------T-----T------------------¬ ¦ N ¦Код ¦Наиме-¦Еди- ¦Положено:¦Имеется:¦Обес- ¦Выде-¦Требуется на пла- ¦ ¦п/п ¦пред-¦нова- ¦ница ¦всего, ¦всего, ¦печен-¦лено ¦нируемый год для ¦ ¦ ¦мета ¦ние ¦изме-¦в том ¦в том ¦ность,¦на +------T-----T-----+ ¦ ¦ ¦пред- ¦рения¦числе ¦числе ¦% ¦теку-¦Попол-¦Осве-¦Фор- ¦ ¦ ¦ ¦мета ¦ ¦для фор- ¦для ¦ ¦щий ¦нения ¦жения¦миро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирова- ¦форми- ¦ ¦год ¦ ¦ ¦вания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, по- ¦рований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раженных ¦поражен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦плек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и населе-¦ных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦населе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----+------+-----+---------+--------+------+-----+------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----+------+-----+---------+--------+------+-----+------+-----+-----+ ¦ Всего на сумму (тыс. руб.) ¦ L--------------------------------------------------------------------------- Директор (___________________) Начальник отдела медицинского снабжения (___________________) Примечание. Записи в графах 5 и 6 производятся следующим образом: данные "в том числе для формирований" записываются в следующей строке под показателем "Всего", "для пораженных и населения" - в следующей строке под показателем "для формирований". При отсутствии каких-либо данных в соответствующих строках проставляется прочерк. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|