Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 26.09.2006 № 760-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.09.2006г. г.Липецк N 760-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 06.03.2007 г. N 124-р Об утверждении положения о региональной энергетической комиссии области В соответствии с Законом Липецкой области от 08.06.2006 N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" и постановлением главы администрации области от 23.06.2006 N 89 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области": 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Липецкой области (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Ю.Н. Божко. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 26 сентября 2006 г. N 760-р ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (РЭК) ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и деятельности, функции, полномочия, права и обязанности региональной энергетической комиссии Липецкой области. 1.2. Сокращенное наименование региональной энергетической комиссии Липецкой области - РЭК Липецкой области (далее - РЭК). 1.3. РЭК является исполнительным органом государственной власти Липецкой области в области государственного регулирования тарифов. 1.4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением. 1.5. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 1.6. РЭК вправе выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Юридический адрес РЭК: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами РЭК являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, на природный и сжиженный газ, на услуги систем водоснабжения и водоотведения, на присоединение к электрическим сетям; 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; 3) формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Липецкой области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; 4) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; 5) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. III. Полномочия 3.1. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций осуществляет следующие полномочия: 1) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 2) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; 3) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электроэнергии; 5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; 6) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; 7) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 8) устанавливает тарифы на поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям воду (в т.ч. химически очищенную) для подпитки теплосети в открытых системах теплоснабжения; 9) устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области; 10) в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливает предельные индексы изменения тарифов (с учетом надбавок) организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год; 11) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг; 12) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, включая осуществление следующих полномочий: 12.1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 12.2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 12.3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; 12.4) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры; 12.5) публикация информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 12.6) осуществление мониторинга выполнения производственных программ; 12.7) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 12.8) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 12.9) запрашивание информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством; 13) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; 14) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решение об утверждении им тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 15) устанавливает нормативы потребления населением коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; 16) регулирует деятельность гарантирующих поставщиков электроэнергии: 16.1) создает конкурсную комиссию в целях проведения конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика; 16.2) организовывает и принимает решение о проведении конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика, определяет и утверждает его результаты; 16.3) направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика на территории Липецкой области; 16.4) в случае присвоения статуса гарантирующего поставщика организации, не включенной в сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) на текущий период регулирования, вносит в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения о внесении изменений в указанный сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности); 16.5) рассчитывает величину необходимой валовой выручки исходя из размера экономически обоснованных расходов гарантирующего поставщика на осуществление деятельности на текущих или на новых условиях соответственно; 16.6) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в т.ч. населения, путем проведения плановых и внеплановых проверок; 16.7) определяет статус гарантирующего поставщика в отношении организаций, созданных в результате реорганизации гарантирующего поставщика; 16.8) сопоставляет показатели финансового состояния гарантирующих поставщиков с предусмотренными законодательством контрольными показателями, уведомляет гарантирующего поставщика о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика в случае, если показатели его финансового состояния не будут восстановлены в предусмотренные законодательством сроки; 16.9) уведомляет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов о необходимости проведения внеочередного конкурса; 16.10) уведомляет территориальную сетевую организацию, на которую действующим законодательством возложено исполнение функций гарантирующего поставщика, о возникновении оснований и возможной дате присвоения ей статуса гарантирующего поставщика; 16.11) согласовывает границы зон деятельности гарантирующих поставщиков; 16.12) инициирует изменение границ зон деятельности гарантирующих поставщиков; 16.13) извещает установленных законодательством лиц о предстоящем переходе покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику с указанием даты и времени, установленных для указанного перехода; 16.14) публикует в официальном печатном издании информацию, предусмотренную законодательством для покупателей электрической энергии; 16.15) лишает статуса гарантирующего поставщика; 16.16) выполняет иные функции, связанные с регулированием деятельности гарантирующих поставщиков на территории Липецкой области; 17) осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов по решению вопросов, затрагивающих интересы хозяйствующих субъектов области; 18) запрашивает в пределах своих полномочий у органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 19) вправе передавать органам местного самоуправления по согласованию с ними полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования; 20) формирует сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности), тепловой энергии (мощности) по Липецкой области; 21) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Липецкой области; 22) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; 23) координирует работу, связанную с установлением специальной надбавки к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями для финансирования программы газификации области, вносит предложения по направлениям расходования средств указанной программы, осуществляет контроль за ходом реализации программы; 24) осуществляет независимую экспертизу фактических затрат организаций, действующих в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; 25) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения указанных тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; 26) координирует работу по энергосбережению на территории области; 27) обеспечивает формирование фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством и сбор его средств, вносит предложения по использованию средств фонда, обеспечивает их расходование в соответствии с утвержденным администрацией области планом и порядком; 28) координирует работу по определению объема закупок топливно-энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ) в натуральном и стоимостном выражении организациями, финансируемыми из областного и местных бюджетов, представляет в управление финансов области соответствующие предложения при формировании бюджетов на очередной финансовый год; 29) определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников; 30) публикует в 5-дневный срок в "Липецкой газете" и на сайте РЭК решения о тарифах на поставляемые населению электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, услуги систем водоснабжения и водоотведения, а также решения о нормативах потребления населением коммунальных услуг по электро- и газоснабжению. Иные решения РЭК опубликовываются на сайте РЭК на следующий день после их принятия. Все решения РЭК опубликовываются не позже даты введения их в действие; 31) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности; 32) осуществляет на территории Липецкой области контроль за применением регулируемых цен (тарифов) в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, проводит проверки хозяйственной деятельности организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 33) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию; 34) рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением установленного порядка ценообразования в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а также с невыполнением в установленный срок законного предписания, решения РЭК, непредставлением сведений или представлением заведомо недостоверных сведений в РЭК; 35) выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации, и в случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 36) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; 37) осуществляет иные полномочия, в том числе не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Организация деятельности 4.1. Организационная структура РЭК определяется администрацией области. 4.2. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности администрацией области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 4.3. Председатель РЭК имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области по представлению председателя РЭК, согласованному с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. Количество заместителей председателя устанавливается администрацией области. 4.4. Работники РЭК назначаются на должность и освобождаются от должности председателем РЭК по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. Работники РЭК являются государственными служащими государственной службы Липецкой области, если занимаемые ими должности законодательством Липецкой области включены в перечень должностей государственных служащих, и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 4.5. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений из числа высококвалифицированных специалистов, работающих в РЭК, образуется правление в составе не более 7 человек, включая председателя. Состав правления РЭК утверждается администрацией области по представлению председателя РЭК, согласованному с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. 4.6. Председатель РЭК: 1) осуществляет общее руководство деятельностью РЭК; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций; 3) устанавливает должностные регламенты работников РЭК; 4) утверждает штатное расписание РЭК в пределах установленных органами государственной власти Липецкой области численности и фонда оплаты труда ее работников; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК. 4.7. Финансирование расходов на содержание РЭК осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Липецкой области. 4.8. РЭК обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|