Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 06.03.2007 № 124-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 06.03.2007г. г.Липецк N 124-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 23.01.2009 г. N 25-р Об управлении энергетики и тарифов Липецкой области (В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р; от 07.11.2008 г. N 476-р) В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 05.02.2007 N 15 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области": 1. Определить управление энергетики и тарифов Липецкой области правопреемником региональной энергетической комиссии Липецкой области. 2. В целях обеспечения правопреемственности в деятельности региональной энергетической комиссии Липецкой области разрешить управлению энергетики и тарифов Липецкой области в пределах полномочий, закрепленных за ним соответствующими актами, вносить в установленном порядке изменения в принятые ранее решения региональной энергетической комиссии Липецкой области, а также при необходимости признавать их утратившими силу. 3. Утвердить Положение об управлении энергетики и тарифов Липецкой области (приложение). 4. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 26.09.2006 N 760-р "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии области". 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Ю.Н. Божко. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 6 марта 2007 г. N 124-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р; от 07.11.2008 г. N 476-р) I. Общие положения 1.1. Управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и координации деятельности в топливно-энергетическом комплексе. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Липецкой области. 1.7. Положение об Управлении определяет задачи, полномочия, права и обязанности Управления. Положение об Управлении, вносимые в него изменения и дополнения утверждаются администрацией области в установленном порядке. 1.8. Полное официальное наименование Управления - Управление энергетики и тарифов Липецкой области. 1.9. Местонахождение Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: 1) координация деятельности в топливно-энергетическом комплексе по снабжению потребителей энергетическими ресурсами; 2) выработка и реализация политики энергосбережения на территории области; 3) государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (товары, работы, услуги) в рамках полномочий, предоставленных в этой сфере субъектам Российской Федерации, и контроль за соблюдением установленных Управлением тарифов (цен). III. Полномочия Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия: 3.1. Формирует сводный прогнозный баланс производства и поставок энергетических ресурсов по Липецкой области. 3.2. Согласовывает в установленном порядке размещение объектов электроэнергетики на территории Липецкой области. 3.3. Регулирует в установленном порядке деятельность гарантирующих поставщиков электроэнергии, включая осуществление следующих полномочий: 1) создает конкурсную комиссию в целях проведения конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика; 2) организовывает и принимает решение о проведении конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика, определяет и утверждает его результаты; 3) направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика на территории Липецкой области; 4) в случае присвоения статуса гарантирующего поставщика организации, не включенной в сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) на текущий период регулирования, вносит в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения о внесении изменений в указанный сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности); 5) рассчитывает величину необходимой валовой выручки исходя из размера экономически обоснованных расходов гарантирующего поставщика на осуществление деятельности на текущих или на новых условиях соответственно; 6) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в т.ч. населения, путем проведения плановых и внеплановых проверок; 7) определяет статус гарантирующего поставщика в отношении организаций, созданных в результате реорганизации гарантирующего поставщика; 8) сопоставляет показатели финансового состояния гарантирующих поставщиков с предусмотренными законодательством контрольными показателями, уведомляет гарантирующего поставщика о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, в случае, если показатели его финансового состояния не будут восстановлены в предусмотренные законодательством сроки; 9) уведомляет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов о необходимости проведения внеочередного конкурса о присвоении статуса гарантирующего поставщика; 10) уведомляет территориальную сетевую организацию, на которую действующим законодательством возложено исполнение функций гарантирующего поставщика, о возникновении оснований и возможной дате присвоения ей статуса гарантирующего поставщика; 11) согласовывает границы зон деятельности гарантирующих поставщиков; 12) инициирует изменение границ зон деятельности гарантирующих поставщиков; 13) извещает установленных законодательством лиц о предстоящем переходе покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику с указанием даты и времени, установленных для указанного перехода; 14) публикует в официальном печатном издании информацию, предусмотренную законодательством для покупателей электрической энергии; 15) лишает статуса гарантирующего поставщика; 16) выполняет иные функции, связанные с регулированием деятельности гарантирующих поставщиков на территории Липецкой области. 3.4. Определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке природного газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации области, утверждает указанные программы, осуществляет контроль за использованием средств, полученных от применения специальной надбавки. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 3.5. Осуществляет независимую экспертизу фактических затрат организаций энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей для проведения тарифного (ценового) регулирования. 3.6. Координирует работу по энергосбережению на территории области. 3.7. Обеспечивает формирование фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством и сбор его средств, вносит предложения по использованию средств фонда, обеспечивает их расходование в соответствии с утвержденным администрацией области планом и порядком. 3.8. Координирует работу по определению объема закупок топливно-энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ) в натуральном и стоимостном выражении организациями, финансируемыми из областного и местных бюджетов, представляет в Управление финансов области соответствующие предложения при формировании бюджетов на очередной финансовый год. 3.9. Определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников. 3.10. Участвует в формировании бюджета области, выработке предложений по объемам финансирования топливно-энергетического комплекса. 3.11. Разрабатывает проекты областных целевых программ государственной поддержки муниципальных образований области в сфере топливно-энергетического комплекса и обеспечивает реализацию указанных программ после их утверждения. 3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления разработку и реализацию мероприятий по подготовке топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период. 3.13. Принимает в установленном порядке решения по вопросам установления видов топлива для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок. 3.14. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию. 3.15. Устанавливает нормативы потребления населением коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению. 3.16. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.17. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов. 3.18. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Липецкой области. 3.19. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. 3.20. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электроэнергии. 3.21. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов. 3.22. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов. 3.23. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.24. Устанавливает тарифы на поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям воду (в т.ч. химически очищенную) для подпитки теплосети в открытых системах теплоснабжения. 3.25. Устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области. 3.26. В соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливает предельные индексы изменения тарифов (с учетом надбавок) организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.27. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг. 3.28. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Липецкой области, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; 3) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. Управление при регулировании указанных тарифов осуществляет следующие полномочия: а) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; б) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; в) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; г) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; д) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; е) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; ж) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; з) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; и) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующим законодательством. (Пункт в редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 3.29. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения указанных тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством. 3.30. Выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Управлением, и в случае неисполнения указанного предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 3.31. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решение об утверждении им тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.32. Осуществляет согласование цен, тарифов на продукцию (товары, работы, услуги) в соответствии с законодательством. 3.33. Устанавливает цены на твердое топливо, топливо печное и керосин, реализуемые населению. 3.34. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключением муниципальных предприятий), по внутриобластным и межобластным маршрутам, а также железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.35. Устанавливает тарифы на услуги, оказываемые предприятиями на железнодорожных подъездных путях. 3.36. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.37. Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.38. Устанавливает наценки на продукцию и товары, реализуемые в предприятиях при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних и высших учебных заведениях. 3.39. Устанавливает тарифы на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области. 3.40. Устанавливает размер сборов, взимаемых органами Гостехнадзора. 3.41. Устанавливает цены на платные услуги, оказываемые Госинспекцией по маломерным судам. 3.42. Устанавливает плату за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 3.43. Устанавливает цены на услуги по государственному учету, технической паспортизации и плановой инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.44. Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением государственной дисциплины цен, а также с невыполнением в установленный срок законного предписания, решения Управления, непредставлением сведений или представлением заведомо недостоверных сведений в Управление, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.45. Осуществляет на территории области контроль за применением установленных органами ценового регулирования Липецкой области тарифов (цен, расценок, ставок, сборов и т.п.) на товары (услуги), проводит проверки хозяйственной деятельности предприятий и организаций в части обоснованности представленных на утверждение (изменение) регулируемых тарифов (цен, расценок, ставок, сборов и т.п.). (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.46. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по решению вопросов, затрагивающих интересы хозяйствующих субъектов области. 3.47. Запрашивает в пределах своих полномочий у органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, входящим в его сферу деятельности. 3.48. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в администрацию области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся его сферы деятельности. 3.49. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь организациям энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, других отраслей и органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.50. Осуществляет иные полномочия, определенные администрацией области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 3.51. Устанавливает предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного хозяйства. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.52. Устанавливает тарифы (цены, наценки, надбавки, ставки, сборы и т.п.) на другие товары (услуги) в соответствии с полномочиями, предоставленными Липецкой области законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 28.04.2007 г. N 307-р) 3.53. Согласовывает стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 3.54. Проводит в установленном порядке долгосрочное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию методом доходности инвестированного капитала, включая осуществление следующих полномочий: 1) устанавливает уровень надежности и качества реализуемых предприятиями электроэнергетики и теплоэнергетики товаров и услуг, соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и осуществляет контроль по соблюдению уровня надежности и качества; 2) ежегодно корректирует необходимую валовую выручку организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в области электроэнергетики и теплоэнергетики, для обеспечения уровня надежности и качества поставляемых товаров и услуг в соответствии с методическими указаниями по применению понижающих (повышающих) коэффициентов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Корректировка осуществляется также по результатам контрольных мероприятий по соблюдению уровня надежности и качества реализуемых товаров и услуг; 3) устанавливает размер инвестированного капитала на долгосрочный период регулирования; 4) представляет в Федеральную службу по тарифам информацию о деятельности организаций, тарифы которых устанавливаются с применением метода доходности инвестированного капитала; 5) устанавливает норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов на тепловую энергию; 6) ежегодно в соответствии с методическими указаниями осуществляет корректировку тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом установленных Правительством Российской Федерации факторов. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 3.55. Согласовывает графики аварийного ограничения электрической энергии (мощности). (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) IV. Организация деятельности 4.1. Штатное расписание Управления утверждается администрацией области. 4.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области в установленном законодательством порядке. 4.4. Для определения основных направлений деятельности Управления, а также для принятия решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления, из числа высококвалифицированных специалистов образуется Коллегия, создаваемая в соответствии с распоряжением администрации области. (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 4.5. Начальник Управления: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает: - решения Управления, носящие нормативный характер, по установлению цен, тарифов, надбавок, а также иные нормативные акты в форме постановления в соответствии с полномочиями, установленными в разделе III настоящего Положения пунктами 3.4, 3.15, 3.16, 3.17, 3.19 - 3.27, подпунктом "г" пункта 3.28, пунктами 3.33 - 3.43, 3.51, 3.52, подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 пункта 3.54; - акты ненормативного характера в форме постановления, относящиеся к компетенции Управления, в том числе в соответствии с административным законодательством; - приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления. (Подпункт в редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 2) представляет Управление без доверенности в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами судебной власти, органами государственной власти Липецкой области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами; 3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им функций; 4) определяет процедуру подготовки и рассмотрения вопросов на Коллегии Управления, а также перечень вопросов, рассматриваемых Коллегией Управления в соответствии с действующим законодательством; 5) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 6) утверждает должностные регламенты работников Управления, согласовывает должностные регламенты заместителей Управления; (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 7) вносит предложения по штатному расписанию Управления; 8) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, выдает доверенности; 9) обеспечивает проведение аттестации работников Управления, устанавливает надбавки и доплаты к должностному окладу и окладу денежного содержания, предусмотренные действующим законодательством; 10) поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания; 11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области; 12) проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 4.6. Решения Управления размещаются на сайте Управления в сети Интернет на следующий день после их принятия. Решения Управления, принятые в форме нормативных правовых актов, подлежат опубликованию в порядке, установленном Законом Липецкой области от 27.03.1997 N 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области.". (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) 4.7. В случае временного отсутствия начальника Управления или временной невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет назначенный приказом Управления заместитель. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 07.11.2008 г. N 476-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|