Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 19.03.2007 № 186-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 28.05.2009 г. N 251-р 19.03.2007г. г.Липецк N 186-р Об утверждении положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области Для обеспечения выполнения полномочий в сферах охраны окружающей среды и природных ресурсов и в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 05.02.2007 N 15 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области": 1. Утвердить Положение об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области (приложение). 2. Признать утратившими силу распоряжение администрации Липецкой области от 30.06.2006 N 453-р "Об утверждении Положения о комитете экологии и природных ресурсов Липецкой области", распоряжение администрации Липецкой области от 12.10.2006 N 803-р "Об осуществлении полномочий по экологической экспертизе". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Тагинцева Н.Ф. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 19 марта 2007 г. N 186-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее именуемое "управление") является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим государственное управление и государственный контроль: - в области охраны окружающей среды; - в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения; - в области водных отношений; - в сфере регулирования отношений недропользования. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Положением в пределах полномочий исполнительного органа государственной власти области. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников управления утверждаются администрацией области. 2. ПОЛНОМОЧИЯ 2.1. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области. 2.2. Реализация основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей. 2.3. Участие в разработке и выполнении федеральных программ в области охраны окружающей среды. 2.4. Осуществление государственного контроля: - в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; - в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения; - за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; - за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр. 2.5. Контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.6. Участие в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), атмосферного воздуха, водных объектов. 2.7. Обращение в суды всех инстанций по вопросам осуществления своих полномочий. 2.8. Участие в организации и проведении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории. 2.9. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, ведение регионального кадастра отходов. 2.10. Участие в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения. 2.11. Организация работ по: - инвентаризации особо охраняемых природных территорий областного значения; - ведению кадастра особо охраняемых природных территорий областного значения; - ведению Красной книги области. 2.12. Формирование экологической культуры населения на территории области. 2.13. Участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха. 2.14. Участие в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами. 2.15. Осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха. 2.16. Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. 2.17. Установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов. 2.18. Участие в организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 2.19. Подготовка Порядка работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 2.20. Установление лимитов на размещение отходов. 2.21. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование. 2.22. Подготовка материалов по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в областной собственности, порядка расчета и взимания такой платы. 2.23. Участие в деятельности бассейновых советов. 2.24. Разработка и реализация областных программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории области. 2.25. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 2.26. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в областной собственности. 2.27. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности. 2.28. Участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 2.29. Разработка и реализация областной программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета. 2.30. Резервирование источников питьевого водоснабжения. 2.31. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений за счет средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета: - предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Липецкой области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование; - осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Липецкой области; - осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Липецкой области. 2.32. Осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах. 2.33. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), находящихся в областной собственности. 2.34. Рассмотрение проектов размещения ГТС, ограничение условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности ГТС. 2.35. Участие в ликвидации последствий аварий на ГТС. 2.36. Создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 2.37. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2.38. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и разработка порядка пользования и распоряжения данными участками недр. 2.39. Обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции области. 2.40. Защита интересов прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 2.41. Участие в работе по подготовке соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр. 2.42. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня. 2.43. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.44. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 2.45. Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов на территории области. 2.46. Регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды и природопользования в пределах своих полномочий. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность администрацией области. 3.2. Начальник управления: - разрабатывает и представляет на утверждение администрации области структуру и штатное расписание управления в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции управления без доверенности действует от имени управления, представляет управление во всех органах государственной власти и судах всех инстанций; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - издает приказы; - рассматривает дела об административных правонарушениях; - утверждает должностные регламенты гражданских служащих управления; - применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии Законом РФ "О государственной гражданской службе" и Законом Липецкой области "О государственной службе Липецкой области". 3.3. Заместители начальника управления назначаются на должность, переводятся и освобождаются от занимаемой должности администрацией области. 4. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Прекращение деятельности управления производится путем его упразднения по решению администрации области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|