Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

08.02.2006г.                    г.Липецк                        N 59-р
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Администрации Липецкой области
                                        от 09.11.2010 г. N 450-р
О Положении о комиссии администрации
области по проведению административной реформы

       (В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области
         от 21.04.2006 г. N 238-р; от 28.04.2007 г. N 308-р;
          от 27.02.2009 г. N 87-р; от 23.06.2010 г. N 211-р)

     В целях  успешного  проведения  на  территории  Липецкой  области
административной    реформы    и   реализации   положений   "Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010  годах",
утвержденной  распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р, а
также  руководствуясь  Указом  Президента  Российской   Федерации   от
23.07.2003  N  824  "О  мерах по проведению административной реформы в
2003 - 2004 годах": (В  редакции  Распоряжения  Администрации Липецкой
области от 27.02.2009 г. N 87-р)
     1.  Образовать  комиссию  администрации  области  по   проведению
административной  реформы  на  территории  области  в  2006 - 2010 гг.
(приложение N 1). (В   редакции  Распоряжения  Администрации  Липецкой
области от 27.02.2009 г. N 87-р)
     2.  Утвердить  Положение  о  комиссии  администрации  области  по
проведению административной реформы (приложение N 2).
     3. Рекомендовать главам администраций городов и  районов  области
создать аналогичные комиссии на подведомственных территориях.
     4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                         администрации
                                           от 8 февраля 2006 г. N 59-р

                           СОСТАВ                                
             КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ             
                       АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ                       

           (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой
                  области от 23.06.2010 г. N 211-р)

Королев                  - глава   администрации   области    (председатель
Олег Петрович              комиссии)
Никонов                  - заместитель    главы    администрации    области
Александр Николаевич       (заместитель председателя комиссии)
Гончарова                - начальник    отдела    координации    проведения
Елена Александровна        административной       реформы        управления
                           государственной   службы   и   кадровой   работы
                           администрации области (секретарь комиссии)

                              члены комиссии:

Божко                    - первый заместитель главы администрации области
Юрий Николаевич
Коробейников             - заместитель главы администрации области
Александр Сергеевич
Куракова                 - заместитель главы администрации области
Людмила Валентиновна
Мочалов                  - заместитель главы администрации области
Дмитрий Владимирович
Путилин                  - председатель   Липецкого    областного    Совета
Павел Иванович             депутатов (по согласованию)
Савенков                 - главный федеральный инспектор в Липецкой области
Анатолий Иванович          (по согласованию)
Салогубов                - заместитель главы администрации области
Сергей Николаевич
Щеглеватых               - заместитель  главы   администрации   области   -
Вячеслав Михайлович        начальник управления финансов Липецкой области
Белокопытов              - начальник   управления    по    делам    печати,
Дмитрий Михайлович         телерадиовещания и связи Липецкой области
Гайкович                 - начальник  управления  здравоохранения  Липецкой
Андрей Адольфович          области
Гольцов                  - начальник  управления  промышленности   Липецкой
Анатолий Васильевич        области
Кисенко                  - председатель   Общественной   палаты    Липецкой
Валентина Петровна         области (по согласованию)
Климов                   - глава   администрации   Чаплыгинского    района,
Николай Петрович           председатель   правления    ассоциации    "Совет
                           муниципальных    образований   Липецкой области"
                           (по согласованию)
Ларин                    - начальник   управления   контроля   и   проверки
Анатолий Николаевич        исполнения администрации области
Моисеев                  - начальник   управления  государственной   службы
Александр Дмитриевич       и кадровой работы администрации области
Невейкина                - начальник  управления  экономики   администрации
Надежда Васильевна         области
Негробов                 - начальник   управления   делами    администрации
Анатолий Васильевич        области
Пивовар                  - начальник  правового  управления   администрации
Галина Алексеевна          области
Таран                    - начальник   управления   образования   и   науки
Юрий Николаевич            Липецкой области
Шикин                    - начальник  управления  административных  органов
Виталий Дмитриевич         Липецкой области
Юшков                    - начальник       управления        информатизации
Виктор Васильевич          администрации области
Явных                    - начальник управления социальной защиты населения
Вячеслав Иванович          Липецкой области
Яцухин                   - начальник  управления    организационной  работы
Юрий Иванович              и    взаимодействия    с    органами    местного
                           самоуправления администрации области



                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                         администрации
                                           от 8 февраля 2006 г. N 59-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ                   
                ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ                

                          1. Общие положения                          

     1.1.    Комиссия    администрации    области    по     проведению
административной    реформы    на    территории    области    является
координационным  органом,  образованным  для  обеспечения   реализации
приоритетных направлений административной реформы.
     1.2. Комиссия руководствуется в своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  а  также нормативными правовыми
актами Липецкой области и настоящим Положением.

                  2. Основные цели и задачи комиссии                  

     2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
     - обеспечение согласованных  действий  структурных  подразделений
администрации  области с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного  самоуправления,  а  также  с
заинтересованными  организациями  и  общественными  объединениями  при
проведении административной реформы;
     - подготовка предложений по внесению изменений в законодательство
Российской  Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых
актов области, разработке методической  базы  по  вопросам  проведения
административной реформы;
     - предварительное рассмотрение проектов законов области и  других
нормативных  правовых  актов  и  предложений  по основным направлениям
административной реформы:
     - повышение  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти, качества и доступности государственных услуг;
     -  разработка  и  внедрение  стандартов  государственных   услуг,
предоставляемых    органами    исполнительной    власти,    а    также
административных регламентов в органах исполнительной власти;
     - оптимизация функционирования органов  исполнительной  власти  и
введение  механизмов  противодействия  коррупции в сферах деятельности
органов исполнительной власти;
     -   ограничение   вмешательства   государства   в   экономическую
деятельность   субъектов   предпринимательства,   в  т.ч.  прекращение
избыточного государственного регулирования;
     - завершение реформирования системы закупок для государственных и
муниципальных нужд;
     - повышение эффективности взаимодействия  органов  исполнительной
власти   и  гражданского  общества,  а  также  повышение  прозрачности
деятельности органов исполнительной власти;
     -  модернизация  системы  информационного   обеспечения   органов
исполнительной власти;
     - формирование  необходимого  организационного,  информационного,
ресурсного   и   кадрового   обеспечения   административной   реформы,
совершенствование   механизмов   распространения    успешного    опыта
государственного управления.

                    3. Полномочия и права комиссии                    

     3.1.  Комиссия  для   выполнения   возложенных   задач   обладает
следующими правами и полномочиями:
     а)  осуществляет  подготовку  и  рассмотрение  проектов   законов
области,   других   правовых   актов   области  по  всем  направлениям
административной реформы;
     б)   обеспечивает   проведение   анализа   функций,   выполняемых
структурными  подразделениями администрации области и государственными
областными учреждениями, в том числе  на  предмет  их  избыточности  и
дублирования, и вносит предложения об упразднении избыточных функций;
     в)   заслушивает   представителей    структурных    подразделений
администрации    области,    государственных   областных   учреждений,
организаций о  выполнении  возложенных  на  них  задач  по  проведению
административной реформы;
     г) запрашивает в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
исполнительной   власти,   структурных   подразделений   администрации
области, органов местного  самоуправления  и  организаций  необходимые
материалы по вопросам проведения административной реформы;
     д) организует и  проводит  координационные  совещания  и  рабочие
встречи по вопросам административной реформы;
     е)  привлекает  в  установленном  порядке   к   работе   комиссии
специалистов   заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной
власти, органов местного  самоуправления,  научно-исследовательских  и
образовательных  учреждений,  организаций  и общественных объединений,
независимых экспертов.
     3.2. При комиссии по необходимости создаются  рабочие  группы  по
сферам   деятельности,   в  состав  которых  включаются  представители
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
структурных  подразделений  администрации  области,  органов  местного
самоуправления и других заинтересованных структур.
     Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем
комиссии.

                      4. Порядок работы комиссии                      

     4.1. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
     4.2. План работы комиссии разрабатывается на период 2006  -  2010
гг. с разбивкой по годам. (В   редакции   Распоряжения   Администрации
Липецкой области от 27.02.2009 г. N 87-р)
     4.3.  Порядок  и  планы  работы  рабочих  групп  утверждаются  их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже 1 раза в квартал.
     Заседания комиссии проводятся председателем  комиссии,  а  в  его
отсутствие - заместителями председателя.
     Решение комиссии принимается большинством голосов  присутствующих
на заседании членов комиссии.
     Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом, а в  случае
необходимости - в виде проектов нормативных правовых актов.
     4.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляет управление делами администрации области.

Информация по документу
Читайте также