Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 09.11.2010 № 450-р

 
 
 
                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
 
09.11.2010г.                    г.Липецк                        N 450-р
 
О комиссии по проведению
административной реформы
 
       (В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области
          от 09.02.2012 г. N 40-р; от 27.03.2012 г. N 98-р;
         от 30.07.2012 г. N 329-р; от 30.11.2012 г. N 551-р;
          от 21.02.2013 г. N 48-р; от 15.04.2013 г. N 131-р;
          от 01.10.2014 г. N 427-р,от 07.04.2015 N 148-р;
                        от 11.03.2016 N 104-р)                        
 
     В целях  успешного  проведения  на  территории  Липецкой  области
административной    реформы    и    реализации   положений   Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 -  2010  годах,
утвержденной  распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р, и
Федерального  закона  от   27.07.2010   N   210-ФЗ   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг":
     1.  Утвердить  состав  комиссии  по  проведению  административной
реформы (приложение 1).
     2. Утвердить Положение о комиссии по проведению  административной
реформы (приложение 2).
     2.1. Утвердить  состав подкомиссии по вопросам повышения качества
и  доступности  предоставления  государственных  и муниципальных услуг
(приложение 3).
     (Пункт  дополнен  -  Распоряжение  Администрации Липецкой области
от 30.11.2012 г. N 551-р)
     3. Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации
Липецкой области:
     - от 08.02.2006 N 59-р;
     - от 21.04.2006 N 238-р  внесении  изменений  и  дополнений  в
распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 N 59-р";
     - от 28.04.2007 N 308-р    внесении  изменений  в  распоряжение
администрации Липецкой области от 08.02.2006 N 59-р";
     - от 27.02.2009 N  87-р    внесении  изменений  в  распоряжение
администрации Липецкой области от 08.02.2006 N 59-р";
     - от 23.06.2010 N 211-р    внесении  изменений  в  распоряжение
администрации Липецкой области от 08.02.2006 N 59-р".
 
 
 
Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                 администрации области
                                           от 9 ноября 2010 г. N 450-р
 
                                СОСТАВ                                
           КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ            

 

    редакции    Распоряжения    Администрации    Липецкой    области

от 11.03.2016 N 104-р)

 

Королев

Олег Петрович

-

глава администрации Липецкой области, председатель комиссии

Никонов

Александр Николаевич

-

заместитель главы администрации Липецкой области, заместитель председателя комиссии

Соломахина

Елена Станиславовна

-

начальник отдела управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

 

 

Божко

Юрий Николаевич

-

первый заместитель главы администрации Липецкой области

Щеглеватых

Вячеслав Михайлович

-

заместитель главы администрации Липецкой области - начальник управления финансов Липецкой области

Козодеров

Андрей Викторович

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Летникова

Людмила Ивановна

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Тагинцев

Николай Федорович

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Таран

Юрий Николаевич

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Наролин

Александр Михайлович

-

заместитель главы администрации Липецкой области

Явных

Вячеслав Иванович

-

начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Ларин

Анатолий Николаевич

-

начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области

Пивовар

Галина Алексеевна

-

начальник правового управления администрации Липецкой области

Чумарин

Анатолий Борисович

-

начальник управления экономики администрации Липецкой области

Сухомлинова

Марина Ивановна

-

начальник управления информатизации администрации Липецкой области

Колобаев

Виктор Федорович

-

начальник управления делами администрации Липецкой области

Бугаков

Сергей Дмитриевич

-

начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области

Волков

Вадим Геннадьевич

-

начальник управления культуры и искусства Липецкой области

Шамардин

Игорь Николаевич

-

начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области

Демьянова

Наталья Валерьевна

-

начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Елфимов

Валерий Иванович

-

начальник управления дорог и транспорта Липецкой области

Киреев

Николай Сергеевич

-

начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

Крючкова

Ольга Викторовна

-

начальник управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Байцуров

Алексей Николаевич

-

начальник управления здравоохранения Липецкой области

Орусь

Сергей Александрович

-

начальник управления социальной защиты населения Липецкой области

Салогубов

Сергей Николаевич

-

руководитель Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Соковых

Альберт Викторович

-

начальник управления энергетики и тарифов Липецкой области

Шикин

Виталий Дмитриевич

-

начальник управления административных органов Липецкой области

Косарев

Сергей Николаевич

-

начальник управления образования и науки Липецкой области

Шаронин

Сергей Анатольевич

-

заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Путилин

Павел Иванович

-

председатель Липецкого областного Совета депутатов (по согласованию)

Кисенко

Валентина Петровна

-

председатель Общественной палаты Липецкой области (по согласованию)

Климов

Николай Петрович

-

глава администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Липецкой области" (по согласованию)

Мельникова

Татьяна Викторовна

-

директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Липецкой области (по согласованию)

Негробов

Валерий Леонидович

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области (по согласованию)

Балашов

Кирилл Александрович

-

главный федеральный инспектор по Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО (по согласованию)

Селянина

Майя Викторовна

-

директор областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (по согласованию)

Суздальцева

Ирина Игоревна

-

заместитель начальника УФМС России по Липецкой области - начальник отдела по вопросам гражданства, обеспечения паспортной и регистрационной работы (по согласованию)

 
 
 
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                 администрации области
                                           от 9 ноября 2010 г. N 450-р
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ           
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Комиссия по проведению  административной  реформы  (далее  -
комиссия)   является   координационным   органом,   образованным   для
обеспечения  реализации  приоритетных   направлений   административной
реформы.
     1.2. Комиссия руководствуется в своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  а  также нормативными правовыми
актами области и настоящим Положением.
 
                  2. Основные цели и задачи комиссии                  
 
     2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
     - обеспечение согласованных  действий  структурных  подразделений
администрации  области с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами  местного  самоуправления  области,  а
также  с заинтересованными организациями и общественными объединениями
при проведении административной реформы;
     - подготовка предложений по внесению изменений в законодательство
Российской  Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых
актов области, разработке методической  базы  по  вопросам  проведения
административной реформы;
     - предварительное рассмотрение проектов законов области и  других
нормативных  правовых  актов  и  предложений  по основным направлениям
административной реформы;
     - повышение  эффективности  деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти области, качества предоставления и доступности
государственных и муниципальных услуг населению;
     -   координация   работы   по   реализации   проектов    создания
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг в муниципальных образованиях области и в целом  по
развитию    единой    системы    повышения   качества   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг   населению   области   через
многофункциональные центры;
     - выработка комплекса мер по  улучшению  процесса  предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     - оптимизация деятельности исполнительных органов государственной
власти   области   и   внедрение   особых  механизмов  противодействия
коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
     -  осуществление  анализа  предложений  по  вопросам  ограничения
вмешательства   государства  в  экономическую  деятельность  субъектов
предпринимательства   и   прекращения   избыточного   государственного
регулирования,  а  также рассмотрение указанных предложений и принятие
по ним решений;
     - повышение эффективности взаимодействия  исполнительных  органов
государственной  власти  области  и  гражданского  общества,  а  также
повышение    прозрачности    деятельности    исполнительных    органов
государственной власти области;
     - модернизация системы информационного обеспечения исполнительных
органов государственной власти области;
     - формирование  необходимого  организационного,  информационного,
ресурсного   и   кадрового   обеспечения   административной   реформы,
совершенствование   механизмов   распространения    успешного    опыта
государственного управления.
 
                    3. Полномочия и права комиссии                    
 
     3.1.  Комиссия  для   выполнения   возложенных   задач   обладает
следующими правами и полномочиями:
     а)  осуществляет  подготовку  и  рассмотрение  проектов   законов
области,   других   правовых   актов   области  по  всем  направлениям
административной реформы;
     б) обеспечивает проведение анализа функций исполнительных органов
государственной    власти    области   и   государственных   областных
учреждений, в том числе на предмет их избыточности и  дублирования,  и
вносит предложения об упразднении избыточных функций;
     в)   заслушивает   представителей    структурных    подразделений
администрации  области,  исполнительных органов государственной власти
области,  организаций  о  выполнении  возложенных  на  них  задач   по
проведению административной реформы;
     г) запрашивает в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
исполнительной   власти,   структурных   подразделений   администрации
области,  исполнительных  органов  государственной   власти   области,
органов  местного  самоуправления  области  и  организаций необходимые
материалы по вопросам проведения административной реформы;
     д) организует и  проводит  координационные  совещания  и  рабочие
встречи по вопросам административной реформы;
     е)  привлекает  в  установленном  порядке   к   работе   комиссии
специалистов   заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной
власти,      органов      местного       самоуправления       области,
научно-исследовательских  и  образовательных учреждений, организаций и
общественных объединений, независимых экспертов;
     ж)  ежегодно  утверждает  перечень  государственных   функций   и
государственных    услуг,   подлежащих   регламентации,   осуществляет
мониторинг его  исполнения  исполнительными  органами  государственной
власти области;
     з)  (Утратил  силу  - Распоряжение Администрации Липецкой области
от  11.03.2016  N  104-р)
     и)  (Утратил  силу  - Распоряжение Администрации Липецкой области
от 11.03.2016 N 104-р)
     к) обеспечивает  организацию  методической  помощи  муниципальным
образованиям области в реализации административной реформы.
     3.2. При комиссии в случае необходимости создаются рабочие группы
по  сферам  деятельности,  в  состав  которых включаются представители
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
структурных   подразделений   администрации   области,  исполнительных
органов   государственной    власти    области,    органов    местного
самоуправления области и других заинтересованных структур.
     Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем
комиссии.
 
                      4. Порядок работы комиссии                      
 
     4.1. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
     4.2.  Порядок  и  планы  работы  рабочих  групп  утверждаются  их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже 1 раза в квартал.
     Заседания комиссии проводятся председателем  комиссии,  а  в  его
отсутствие - заместителем председателя.
     Решение комиссии принимается большинством голосов  присутствующих
на заседании членов комиссии.
     Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом.
     4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляет управление делами администрации области.
 
 
                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                                 администрации области
                                             "О комиссии по проведению
                                             административной реформы"
 
                                СОСТАВ                                
       ПОДКОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ       
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
 
          (В редакции  РаспоряженияАдминистрации Липецкой области
                             от 11.03.2016 N 104-р)
 

Никонов

Александр Николаевич

-

заместитель главы администрации Липецкой области, председатель подкомиссии

Явных

Вячеслав Иванович

-

начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, заместитель председателя подкомиссии

Шаронин

Сергей Анатольевич

-

заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, секретарь подкомиссии

Члены подкомиссии:

 

 

Волков

Вадим Геннадьевич

-

начальник управления культуры и искусства Липецкой области

Шамардин

Игорь Николаевич

-

начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области

Елфимов

Валерий Иванович

-

начальник управления дорог и транспорта Липецкой области

Киреев

Николай Сергеевич

-

начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

Косарев

Сергей Николаевич

-

начальник управления образования и науки Липецкой области

Крючкова

Ольга Викторовна

-

начальник управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Байцуров

Алексей Николаевич

-

начальник управления здравоохранения Липецкой области

Орусь

Сергей Александрович

-

начальник управления социальной защиты населения Липецкой области

Салогубов

Сергей Николаевич

-

руководитель Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Чумарин

Анатолий Борисович

-

начальник управления экономики администрации Липецкой области

Сухомлинова

Марина Ивановна

-

начальник управления информатизации администрации Липецкой области

Соковых

Альберт Викторович

-

начальник управления энергетики и тарифов Липецкой области

Шикин

Виталий Дмитриевич

-

начальник управления административных органов Липецкой области

Вернигоров

Иван Михайлович

-

руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов России по Липецкой области - главный судебный пристав Липецкой области (по согласованию)

Климов

Николай Петрович

-

глава администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Липецкой области" (по согласованию)

Мельникова

Татьяна Викторовна

-

директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Липецкой области (по согласованию)

Негробов

Валерий Леонидович

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области (по согласованию)

Панасович

Андрей Владимирович

-

начальник Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области (по согласованию)

Портнов

Максим Евгеньевич

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области (по согласованию)

Селянина

Майя Викторовна

-

директор областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (по согласованию)

Сологуб

Игорь Николаевич

-

начальник Информационного центра УМВД России по Липецкой области (по согласованию)

Суздальцева

Ирина Игоревна

-

заместитель начальника УФМС России по Липецкой области - начальник отдела по вопросам гражданства, обеспечения паспортной и регистрационной работы (по согласованию)

Устинов

Андрей Семенович

-

заместитель руководителя Донского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Липецкой области (по согласованию)

Швецова

Елена Васильевна

-

заместитель управляющего Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также