Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 18.07.2011 № 281-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.07.2011г. г.Липецк N 281-р О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006 N 645-р "Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области" Внести в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006 N 645-р "Об утверждении Положения об Управлении финансов Липецкой области" следующие изменения: в приложении к распоряжению: 1) в абзаце втором пункта 1.6 раздела 1 слова "управление финансов области" заменить словами "Управление финансов области"; 2) раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: - составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета; - разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области; - предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета; - разрабатывает проекты законов области о региональных налогах и другие нормативные правовые акты области по вопросам формирования доходов областного бюджета и предоставления налоговых льгот; - дает разъяснения по вопросам применения областного законодательства о налогах и сборах; - устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета; - осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета; - осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета; - устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету; - составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета; - доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; - утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления области предельные объемы финансирования; - ведет реестр расходных обязательств области; - ведет перечень участников бюджетного процесса Липецкой области; - определяет порядок ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами областного бюджета, средствами областных бюджетных и автономных учреждений, средствами, полученными получателями средств областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета; - выступает от имени области в договорах и соглашениях о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - осуществляет от имени Липецкой области государственные заимствования Липецкой области; - осуществляет управление государственным долгом Липецкой области; - реализует мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций Липецкой области; - осуществляет ведение государственной долговой книги Липецкой области; - осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории Липецкой области; - осуществляет передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах области, отраженных в государственной долговой книге Липецкой области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, входящих в состав Липецкой области; - осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области; - осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по государственной гарантии Липецкой области; - ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; - в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете; - является администратором доходов в отношении: дотаций, полученных из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти; прочих дотаций, полученных из федерального бюджета; прочих субсидий, полученных из федерального бюджета; прочих субвенций, полученных из федерального бюджета; межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня; прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации; прочих безвозмездных поступлений от федерального бюджета; - получает от исполнительных органов государственной власти области, органа управления областным фондом обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидированного бюджета области; - организует исполнение областного бюджета и исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством; - осуществляет операции со средствами областного бюджета; - составляет отчет об исполнении областного бюджета; - составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области; - устанавливает порядок представления в Управление утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством; - готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год; - исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета; - осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; - осуществляет финансовый контроль за исполнением местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета, в части указанных средств; - в случаях выявления фактов нарушения законодательства, хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносит предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, и передает материалы ревизий в правоохранительные органы; - привлекает нарушителей бюджетного законодательства к административной ответственности и применяет к ним иные меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством; - выносит предупреждения руководителям исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, Банка России и его учреждений, кредитных организаций устранения выявленных нарушений действующего бюджетного законодательства; - списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; - списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; - списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; - взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - обращается в суд с исками в защиту интересов Липецкой области в связи с исполнением функций, возложенных на Управление."; 3) пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.5. Управление принимает нормативные правовые акты на основе и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации и Липецкой области, в том числе по вопросам: - детализации поступлений по кодам классификации доходов областного бюджета; - установления порядка определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета; - установления порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований; - исполнения областного бюджета; - предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета; - управления государственным долгом Липецкой области; - осуществления государственных заимствований Липецкой области; - установления порядка ведения долговой книги Липецкой области; - установления порядка передачи управлению финансов Липецкой области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований; - установления порядков анализа финансового состояния принципала и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области и обеспечения исполнения регрессных обязательств принципала; - предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и их взыскания; - составления проекта областного бюджета; - утверждения ведомственных целевых программ; - установления порядка проведения ревизий и проверок управлением финансов области; - создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|