Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 18.07.2011 № 281-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

18.07.2011г.                   г.Липецк                        N 281-р

О внесении изменений в распоряжение администрации
Липецкой области от 24.08.2006 N 645-р "Об утверждении
Положения об управлении финансов Липецкой области"

     Внести  в  распоряжение   администрации   Липецкой   области   от
24.08.2006  N  645-р  "Об утверждении Положения об Управлении финансов
Липецкой области" следующие изменения:
     в приложении к распоряжению:
     1) в  абзаце  втором  пункта  1.6  раздела  1  слова  "управление
финансов области" заменить словами "Управление финансов области";
     2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

                        "2. Функции Управления                        

     Управление осуществляет следующие функции:
     - составляет проект областного бюджета  на  очередной  финансовый
год и плановый период;
     - осуществляет методическое руководство по составлению областного
бюджета;
     - разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области;
     - предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета;
     - разрабатывает проекты законов области о региональных налогах  и
другие  нормативные  правовые  акты  области  по вопросам формирования
доходов областного бюджета и предоставления налоговых льгот;
     -   дает   разъяснения   по   вопросам   применения    областного
законодательства о налогах и сборах;
     - устанавливает порядок составления и ведения  сводной  бюджетной
росписи  областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей
средств областного бюджета и  кассового  плана  исполнения  областного
бюджета;
     - осуществляет составление и ведение  сводной  бюджетной  росписи
областного бюджета;
     - осуществляет составление и ведение кассового  плана  исполнения
областного бюджета;
     -  устанавливает  детализацию  и  определяет  порядок  применения
бюджетной  классификации  Российской  Федерации в части, относящейся к
областному бюджету;
     - составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по  главным
распорядителям средств областного бюджета;
     - доводит до главных распорядителей  средств  областного  бюджета
показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
     - утверждает и доводит до главных  распорядителей  и  получателей
средств  областного  бюджета,  органов местного самоуправления области
предельные объемы финансирования;
     - ведет реестр расходных обязательств области;
     - ведет перечень участников бюджетного процесса Липецкой области;
     - определяет  порядок  ведения  и  осуществляет  ведение  лицевых
счетов,  открываемых  для  учета  операций  со  средствами  областного
бюджета,  средствами  областных  бюджетных  и  автономных  учреждений,
средствами,  полученными  получателями  средств  областного бюджета от
предпринимательской и иной  приносящей  доход  деятельности,  а  также
средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств
областного бюджета;
     -  выступает  от  имени  области  в  договорах  и  соглашениях  о
предоставлении   средств  областного  бюджета  на  возвратной  основе,
обеспечивает  предоставление  бюджетных  кредитов  в  пределах  лимита
средств,  утвержденного  законом  об  областном  бюджете  на очередной
финансовый год и плановый период;
     -  осуществляет  от  имени   Липецкой   области   государственные
заимствования Липецкой области;
     -  осуществляет  управление   государственным   долгом   Липецкой
области;
     - реализует мероприятия, необходимые для  осуществления  эмиссии,
обращения и погашения облигаций Липецкой области;
     - осуществляет ведение государственной  долговой  книги  Липецкой
области;
     -  осуществляет  сбор  информации  о   долговых   обязательствах,
отраженных  в муниципальных долговых книгах муниципальных образований,
расположенных на территории Липецкой области;
     -  осуществляет  передачу  в  Министерство  финансов   Российской
Федерации  информации  о долговых обязательствах области, отраженных в
государственной долговой книге Липецкой области, а также информации  о
долговых  обязательствах  муниципальных образований, входящих в состав
Липецкой области;
     - осуществляет анализ финансового состояния  принципала  в  целях
предоставления государственной гарантии Липецкой области;
     -  осуществляет  оценку   надежности   (ликвидности)   банковской
гарантии,  поручительства,  предоставляемых принципалами в обеспечение
исполнения своих обязательств  по  государственной  гарантии  Липецкой
области;
     -  ведет  учет   выданных   гарантий,   исполнения   обязательств
принципала,   обеспеченных  гарантиями,  а  также  учет  осуществления
гарантом платежей по выданным гарантиям;
     -  в  порядке  и   случаях,   предусмотренных   законодательством
Российской    Федерации    о   судопроизводстве,   об   исполнительном
производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения  о
заключении  мировых  соглашений,  устанавливая  условия урегулирования
задолженности должников  по  денежным  обязательствам  перед  Липецкой
областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете;
     - является администратором доходов в отношении:
     дотаций,  полученных  из  федерального  бюджета  на  выравнивание
бюджетной     обеспеченности,    поддержку    мер    по    обеспечению
сбалансированности   бюджетов,    поощрение    достижения    наилучших
показателей деятельности органов исполнительной власти;
     прочих дотаций, полученных из федерального бюджета;
     прочих субсидий, полученных из федерального бюджета;
     прочих субвенций, полученных из федерального бюджета;
     межбюджетных   трансфертов,   передаваемых   бюджетам   субъектов
Российской   Федерации   для   компенсации   дополнительных  расходов,
возникших в  результате  решений,  принятых  органами  власти  другого
уровня;
     прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты субъектов
Российской Федерации;
     прочих безвозмездных поступлений от федерального бюджета;
     -  получает  от  исполнительных  органов  государственной  власти
области, органа управления областным фондом обязательного медицинского
страхования, органов местного  самоуправления  материалы,  необходимые
для    составления    проекта    областного    бюджета    и    проекта
консолидированного бюджета области;
     - организует исполнение областного бюджета и исполняет  областной
бюджет в порядке, установленном действующим законодательством;
     - осуществляет операции со средствами областного бюджета;
     - составляет отчет об исполнении областного бюджета;
     -  составляет  отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета
области;
     - устанавливает порядок представления в  Управление  утвержденных
местных  бюджетов,  отчетов  об  исполнении  местных  бюджетов  и иной
бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
     -  готовит  заключения  о  соответствии  требованиям   бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  проектов  местных бюджетов на
очередной финансовый год;
     -  исполняет  в   порядке,   установленном   Бюджетным   кодексом
Российской   Федерации,  судебные  акты,  предусматривающие  обращение
взыскания на средства областного бюджета;
     - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за
исполнением областного бюджета;
     - осуществляет финансовый контроль  за  операциями  с  бюджетными
средствами   получателей   средств   областного   бюджета,  средствами
администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета,
а  также  за  соблюдением  получателями  бюджетных кредитов, бюджетных
инвестиций и государственных гарантий  условий  выделения,  получения,
целевого использования и возврата бюджетных средств;
     -  осуществляет  финансовый  контроль  за   исполнением   местных
бюджетов,  получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета, в
части указанных средств;
     - в случаях выявления фактов нарушения законодательства,  хищений
денежных  средств  и  материальных  ценностей, а также злоупотреблений
вносит предложения об отстранении от работы должностных лиц,  виновных
в  этих  нарушениях, и передает материалы ревизий в правоохранительные
органы;
     -   привлекает   нарушителей   бюджетного   законодательства    к
административной   ответственности   и   применяет  к  ним  иные  меры
принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
     - выносит  предупреждения  руководителям  исполнительных  органов
власти,   органов  местного  самоуправления  и  получателей  бюджетных
средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
     - требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  областного  бюджета, Банка России и его учреждений, кредитных
организаций устранения выявленных  нарушений  действующего  бюджетного
законодательства;
     -  списывает  в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных   средств,
используемых не по целевому назначению;
     -  списывает  в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных   средств,
подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
     - списывает в  бесспорном  порядке  суммы  процентов  (платы)  за
пользование  бюджетными  средствами,  предоставленными  на  возвратной
основе, срок уплаты которых наступил;
     - взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат
бюджетных  средств,  предоставленных  на  возвратной основе, просрочку
уплаты    процентов    за    пользование    бюджетными     средствами,
предоставленными  на  возвратной  основе,  в  размере  одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации за каждый день просрочки;
     - взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за
несвоевременное  исполнение  платежных  документов  на  зачисление или
перечисление бюджетных средств в размере одной  трехсотой  действующей
ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской Федерации за
каждый день просрочки;
     - обращается в суд с исками в защиту интересов Липецкой области в
связи с исполнением функций, возложенных на Управление.";
     3) пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Управление принимает нормативные правовые акты на основе  и
во  исполнение  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  и
Липецкой области, в том числе по вопросам:
     -  детализации  поступлений  по   кодам   классификации   доходов
областного бюджета;
     - установления порядка определения перечня и кодов целевых статей
и  видов  расходов  местных  бюджетов,  финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из
областного бюджета;
     -   установления   порядка   представления   реестров   расходных
обязательств муниципальных образований;
     - исполнения областного бюджета;
     - предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета;
     - управления государственным долгом Липецкой области;
     - осуществления государственных заимствований Липецкой области;
     - установления порядка ведения долговой книги Липецкой области;
     - установления  порядка  передачи  управлению  финансов  Липецкой
области   информации   о   долговых   обязательствах,   отраженных   в
муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
     - установления порядков анализа финансового состояния  принципала
и  оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства
в целях предоставления государственной  гарантии  Липецкой  области  и
обеспечения исполнения регрессных обязательств принципала;
     - предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и
их взыскания;
     - составления проекта областного бюджета;
     - утверждения ведомственных целевых программ;
     - установления порядка проведения ревизий и проверок  управлением
финансов области;
     -  создания  комиссии  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению   государственных   гражданских  служащих  и  урегулированию
конфликта интересов.".



Глава администрации
Липецкой области                                          О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также