Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 23.05.2006 № 2668-р

 

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

23.05.2006г.                    г.Липецк                      N 2668-р
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                      Администрации города Липецка
                                        от 21.12.2011 г. N 997-р
О регламенте закупок
за счет собственных средств

     В связи с изменением условий закупок:
     1.  Утвердить   Регламент   закупок,   осуществляемых   за   счет
собственных    средств    муниципальных    унитарных   предприятий   и
муниципальных   учреждений,    не    являющихся    бюджетополучателями
(приложение).
     2. Постановления главы администрации г. Липецка от  13.04.2004  N
2023  "Об  уполномоченной организации" (п. 4), от 13.04.2005 N 2024 "О
Едином реестре договоров" (за исключением п. 6), от 31.12.2002 N  5447
"Об   утверждении   положения   об  управлении  муниципального  заказа
администрации г. Липецка"; распоряжение главы администрации г. Липецка
от  17.06.2003  N 848-р "Об утверждении формы муниципального контракта
(договора) на поставку товара, выполнение работ и оказание  услуг  для
муниципальных нужд" считать утратившими силу.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя главы администрации г. Липецка Ю.А. Строчкова.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                        главы администрации г. Липецка
                                            от 23 мая 2006 г. N 2668-р

                              РЕГЛАМЕНТ                               
             ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ              
             СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ              
              И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ               
                         БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ                          

     1.  Закупки,   осуществляемые   за   счет   собственных   средств
муниципальных  унитарных  предприятий  и  муниципальных учреждений, не
являющихся бюджетополучателями, проводятся способом, который позволяет
определить наиболее выгодного поставщика.
     2. Приоритетным способом закупок является открытый  конкурс.  При
закупке  товара  (работ,  услуг)  у  единственного  источника заказчик
(муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение) должен
предоставить  обоснование  выбора  данного способа закупки за подписью
первого руководителя.
     3. По  результатам  проведенного  отбора  поставщиков  заказчиком
составляется   конкурентный  лист,  который  является  основанием  для
заключения и регистрации договора.
     4. Конкурентный лист содержит сравнительную  таблицу  предложений
поставщиков,  визируется  ответственным  исполнителем  и подписывается
руководителем и главным бухгалтером.

                                     Типовая форма конкурентного листа

     Конкурентный лист N ____ от "__" __________ 2006 г.

                  Сравнительная таблица предложений                   
                      фирм на поставку продукции                      

---------------------------T----------------T---------------T----------------¬
¦  Наименование поставщика ¦                ¦               ¦                ¦
+-------------T------------+--------T-------+--------T------+--------T-------+
¦Наименование ¦ Количество ¦  Цена  ¦Сумма, ¦  Цена  ¦Сумма,¦  Цена  ¦Сумма, ¦
¦товара (вида ¦товара (вида¦ за ед.,¦  руб. ¦ за ед.,¦ руб. ¦ за ед.,¦  руб. ¦
¦работ, вида  ¦работ, вида ¦  руб.  ¦       ¦  руб.  ¦      ¦  руб.  ¦       ¦
¦   услуг)    ¦   услуг)   ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+-------------+------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦             ¦            ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+-------------+------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦             ¦            ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+-------------+------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦Условия поставки          ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦Срок (период) поставки    ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦Условия оплаты            ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
+--------------------------+--------+-------+--------+------+--------+-------+
¦Прочие условия            ¦        ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
L--------------------------+--------+-------+--------+------+--------+--------

На основании проведенного ____________________________________________________
                            (указать способ закупки; наименование заказчика,
                                        которым проведена закупка)
___________ было принято решение закупить ____________________________________
                                          (указать вид товара, работы, услуги)
у _____________________, как у участника, предложившего ______________________
 (указать наименование                                   (указать основания
      поставщика)                                         выбора поставщика)
_____________________________________________________________________________.

Руководитель _________________________________________________________________
                                   (Ф.И.О., подпись)
Гл. бухгалтер ________________________________________________________________
                                   (Ф.И.О., подпись)
Ответственный исполнитель ____________________________________________________
                                   (Ф.И.О., подпись)

     5. С участником отбора, предложившим наилучшие  условия  поставки
(выполнения  работ,  оказания  услуг), заключается договор, который до
оплаты  должен   быть   зарегистрирован   структурным   подразделением
администрации   г.   Липецка,   осуществляющим  полномочия  учредителя
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
     6. Для регистрации договор должен содержать следующую информацию:
     1) дата заключения договора;
     2) срок действия договора;
     3) предмет договора;
     4) сумма договора,
     а также  должен  содержать  спецификацию  (смету,  калькуляцию  и
т.п.),  являющуюся  неотъемлемой  частью  договора,  о чем обязательно
должно говориться в тексте договора.
     7. Закупки на сумму, не превышающую или равную  60  тыс.  рублей,
могут  осуществляться на основе первичных бухгалтерских документов без
заключения договора в письменной форме.
     8.  Муниципальное  предприятие  и  муниципальное  учреждение,  не
являющееся   бюджетополучателем,   ведет   реестр   закупок   за  счет
собственных   средств   муниципальных    унитарных    предприятий    и
муниципальных   учреждений,   который   должен   содержать   следующую
информацию:
     1) краткое наименование закупаемых товаров (работ и услуг);
     2)  наименование  и  местонахождение  поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей услуг);
     3) цена закупки;
     4) дата закупки;
     5) способ закупки.
     9.  Руководителям  муниципальных  предприятий   и   муниципальных
учреждений,  не являющихся бюджетополучателями, ежемесячно в срок до 5
числа  следующего  месяца  предоставлять  реестры  закупок   за   счет
собственных    средств    муниципальных    унитарных   предприятий   и
муниципальных   учреждений   в   управление   муниципального    заказа
администрации г. Липецка.
     10. Контроль за эффективностью расходования  собственных  средств
муниципальных  унитарных  предприятий  и  муниципальных учреждений, не
являющихся бюджетополучателями, возложен на управление  муниципального
заказа  и  на  структурные  подразделения  администрации  г.  Липецка,
осуществляющие   полномочия   учредителя    муниципальных    унитарных
предприятий и муниципальных учреждений.

                                                  Начальник управления
                                                 муниципального заказа
                                                           Д.А.Замятин

Информация по документу
Читайте также