Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 15.06.1994 № 304П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 15.06.1994г. г.Липецк N 304 О дополнении постановления главы администрации области от 16 ноября 1993 г. N 542 (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.08.94 г. N 423) В дополнение к постановлению главы администрации области от 16 ноября 1993 г. N 542 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" постановляю: 1. Начиная с 1 июля 1994 года оплата жилья по договору найма (за наем) устанавливается местной администрацией в размере от 1 до 3-х руб. (на 1994 г.) за один квадратный метр общей площади, в зависимости от месторасположения дома (центр, окраина, расстояние до общественного транспорта), качества жилья. За услуги по содержанию и ремонту жилья, коммунальные услуги плата взимаемая с населения, независимо от форм собственности жилого помещения (частная, ЖСК, муниципальная, государственная, общественная), определяется по ставкам и тарифам, которые рассчитываются процентом от затрат на содержание и ремонт жилья и на оказание коммунальных услуг. По рассчитанным таким образом ставкам и тарифам оплачивается вся занимаемая общая площадь (в коммунальных квартирах - жилая) и весь объем коммунальных услуг. 2. Сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого внаем или в аренду, производится собственниками жилья или органом, уполномоченным выполнять эти функции. 3. Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда (включая приватизированное жилье), и не включать указанные затраты в состав жилищно - коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами. 4. В переходный период формирования рынка жилья для собственников приватизированных квартир, участвующих в общих расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом всего дома и оплатой коммунальных услуг, сохраняются те же условия, что и для нанимателей жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда. При этом на граждан приватизированных квартир распространяется порядок перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг, определенный настоящим постановлением. Взаимоотношения между собственниками жилых помещений и предприятиями, осуществляющими работы по содержанию и ремонту жилищного фонда, основываются на договорных условиях (договора на обслуживание и ремонт квартиры и договора на обслуживание и ремонт жилого дома, имеющего приватизированные жилые помещения). Ежемесячная оплата за техническое обслуживание и ремонт производится до 10 числа следующего месяца по утвержденной ставке за 1 кв. м общей площади. Окончательный расчет по платежам за техническое обслуживание квартиры производится по истечении года на основании данных о фактически выполненных объемах работ и их качестве. 5. Установить уровень платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в 1994 году в размере 20 процентов к затратам на содержание и ремонт жилья и на производство коммунальных услуг. При этом доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливается на 1994 год в размере 10 процентов к совокупному доходу семьи. 6. Просить областное Собрание депутатов утвердить, исходя из достигнутого уровня жилищной обеспеченности, социальную норму площади жилья в домах государственного, муниципального и общественного фонда, в пределах которой гражданам осуществляется предоставление компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в размерах: в городах и рабочих поселках - 16 кв. м общей площади на человека, в сельской местности - 22 кв. м общей площади на человека. Социальная норма площади жилья увеличивается: - для одиноких граждан, являющихся пенсионерами, инвалидами - до размера площади фактически занимаемой однокомнатной квартиры в домах жилищного фонда социального использования; - для граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых помещениях - в размерах фактически занимаемой семьей площади; - для семей, занимающих отдельную квартиру - на половину размера социальной нормы площади на всю семью; - гражданам, пользующимся дополнительной жилой площадью в соответствии с действующим законодательством - на размер установленной этой площади. 7. Право на льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг для отдельных категорий граждан, установленные действующим законодательством, сохраняется. 8. Главам администраций городов и районов области: 8.1. Обеспечить сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого внаем или в аренду, собственникам жилья или органом, уполномоченным выполнять эти функции. 8.2. Обеспечить утверждение нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги на территории города, района с учетом рекомендуемых коэффициентов в зависимости от качества жилищного фонда (приложение N 1). После принятия законодательного решения на федеральном уровне о переходе на оплату жилья по общей площади квартиры обеспечить перерасчет с населением за оплату жилья, начиная с 1 июля 94 г. 8.3. Обеспечить в пределах социальной нормы площади жилья с учетом льгот предоставление в установленном порядке (приложение N 2) гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов, собственников средств предприятий, учреждений и организаций (собственников жилых домов), части доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. 9. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.), областному госпредприятию жилищно - коммунального и энергетического хозяйства (Даревич В.М.) в 2-недельный срок рассмотреть предложения глав администраций городов, районов о создании городских (районных) служб по выдаче субсидий на оплату жилья или органов, уполномоченных выполнять эти функции. 10. Принять предложение областного государственного предприятия жилищно - коммунального и энергетического хозяйства о создании в его составе за счет общих ассигнований, выделяемых на содержание жилищно - коммунального хозяйства, соответствующей службы (группы) для оказания практической помощи на местах и обеспечения надлежащего контроля за правильностью оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим постановлением. 11. Во исполнение Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1325 "О финансировании объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий" до 15 июня 1994 г. утвердить согласованные с собственниками и областным госпредприятием жилищно - коммунального и энергетического хозяйства (Даревич В.М.) графики приема - передачи объектов жилищно - коммунального назначения в муниципальную собственность приватизируемых предприятий с приложением необходимых расчетов. 12. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.), областному госпредприятию жилищно - коммунального и энергетического хозяйства (Даревич В.М.) сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций местным администрациям на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно - коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья. 13. Управлению экономики администрации области (Чунихин В.И.), управлению труда и занятости населения администрации области (Лапыгин И.А.) в 2-недельный срок внести в администрацию области предложения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи применительно к условиям городов и районов области. 14. Государственному предприятию жилищно - коммунального и энергетического хозяйства области (Даревич В.М.) оказывать постоянную методологическую помощь органам исполнительной власти на местах по осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 15. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жарко В.И. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 15 июня 1994 г. N 304 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ СТАВОК КВАРТИРНОЙ ПЛАТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ --------------------------------------------T--------------------- Типы жилищного фонда ¦ Коэффициенты --------------------------------------------+--------------------- Многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие все виды благоустройства, включая лифты и мусоропровод 1,0 Многоэтажные капитальные жилые дома повышенной комфортности 1,2 Многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие все виды благоустройства, кроме лифта и мусоропровода 0,8 Жилые дома пониженной капитальности, имеющие не все виды благоустройства 0,6 Жилые дома ветхие и аварийные 0,5 Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 15 июня 1994 г. N 304 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам местными администрациями в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета. 2. Величина субсидий определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается на 1994 год в размере 10%. Субсидия не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги. 3. Субсидии предоставляются: нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда; постоянно проживающим в данном населенном пункте гражданам, арендующим жилье; гражданам, приватизировавшим свое жилье; членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов; постоянно проживающим в данной местности гражданам, имеющим в собственности одно и единственное жилье. Размер субсидий для граждан, арендующих жилые помещения и собственников жилья, определяется исходя из принятых на данный период ставок и тарифов на оплату содержания и ремонта жилья для нанимателей жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги. 4. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и учетом действующих льгот, превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем или аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 5. Предоставление субсидий осуществляется службой (подразделением), созданной при местной администрации или уполномоченной ей организацией. 6. Субсидия назначается после предоставления гражданином документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно - коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. 7. Субсидия назначается семье сроком на 1 год с момента подачи заявления. Через год службой при местной администрации или уполномоченной ею организацией производится переаттестация семей - получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на пособие. Через 6 м-цев после начисления субсидий или годичной переаттестации проводится полугодовая (промежуточная) упрощенная переаттестация. 8. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг граждан, являются средства соответствующих бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. 9. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. 10. Контроль за использованием средств, предназначенных для предоставления субсидий гражданам, осуществляется местной администрацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|