Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2016 № 47ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2016 г. N 47 МОСКВА О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) В соответствии с частями 4-1 - 43 статьи 40 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования федерального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 36, ст. 4406); пункт 12 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 824 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5922). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 МЕТОДИКА расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее соответственно - плата за проезд, платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги). 2. Расчет размера платы за проезд осуществляется владельцем платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (далее - оператор). 3. Размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года, при этом указанный размер платы за проезд должен быть равным для транспортных средств одной категории. В случае если оператор для привлечения пользователей платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги предоставляет скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, размер таких скидок должен быть равным для транспортных средств одной категории при одинаковой частоте или регулярности поездок. 4. Плата за проезд определяется по формуле: П = Pо x L x А x В x С, i,N i,N где: Pо - устанавливаемый оператором размер платы за один i,N километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории (без учета скидок по оплате проезда) (рублей за километр); L - протяженность платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (километров); А, В, С - коэффициенты, учитывающие дифференциацию размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года (в случае их установления). 5. Устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию: Рo <= Pmax , i,N i,N где Pmax - максимальный размер платы за проезд i,N транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог в i-м году (рублей за километр). 6. При необходимости установления единого размера платы за проезд транспортного средства по платным участкам автомобильной дороги, включающей 2 и более платных участка, не менее чем один из которых создан и (или) реконструирован на основании концессионного соглашения, устанавливаемый оператором размер платы за один километр платного участка такой автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию: пред L x Pmax + L x Pmax j i,N k i,N Рo <= ____________________________, i,N L общ где: L - протяженность платного участка автомобильной дороги, j созданного и (или) реконструированного не на основании концессионного соглашения (километров); L - протяженность платного участка автомобильной дороги, k созданного и (или) реконструированного на основании концессионного соглашения (километров); L - общая протяженность платных участков автомобильной общ дороги (километров); пред Pmax - предельное значение максимального размера платы за i,N проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в i-м году (рублей за километр). ____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования федерального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) -------------|--------------------------|----------------------------------------------------- Категория | Наименование категории | Максимальный размер платы за проезд транспортных транспортного| транспортного средства | средств (рублей за километр)* средства | |--------------------------|-------------------------- (N) | | по платным автомобильным | по платным участкам | |дорогам общего пользования|автомобильных дорог общего | | федерального значения, | пользования федерального | | платным участкам таких | значения, являющимся | | автомобильных дорог |отдельными искусственными | | | дорожными сооружениями -------------|--------------------------|--------------------------|-------------------------- 1. Транспортные средства с 3 21 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой не более 2 м 2. Транспортные средства с 4,5 31,5 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м 3. Транспортные средства с 6 42 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более 4. Транспортные средства с 9,5 66,5 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более _______________ *Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. ____________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений -------------|--------------------------|-------------------------------------------------------- Категория | Наименование категории | Предельное значение максимального размера платы транспортного| транспортного средства | за проезд транспортных средств (рублей за километр)* средства | |----------------------|--------------------------------- (N) | | по платным |по платным участкам автомобильных | |автомобильным дорогам | дорог общего пользования | | общего пользования |федерального значения, являющимся | |федерального значения,| отдельными искусственными | |платным участкам таких| дорожными сооружениями | | автомобильных дорог | -------------|--------------------------|----------------------|--------------------------------- 1. Транспортные средства с 12 84 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой не более 2 м 2. Транспортные средства с 18 126 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м 3. Транспортные средства с 24 168 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более 4. Транспортные средства с 38,5 269 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более _________________ *Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|