Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 26.10.1996 № 483

                         

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
26.10.1996г.                     г.Липецк                        N 483
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации Липецкой области
                                          от 15.03.97 г. N 118
О социально - экономическом положении
в области и мерах по дальнейшему реформированию
экономики

     Экономическая   ситуация   в   области   продолжает    оставаться
нестабильной.  Допущенное  с  начала  второго  квартала  текущего года
падение  промышленного  производства  продолжается  и   составило   за
январь-сентябрь  к  уровню  соответствующего  периода  1995  г.  2,3%.
Отставание  допущено  по  всем  отраслям,   кроме   электроэнергетики.
Имеющиеся     производственные     мощности     используются    крайне
неудовлетворительно.   Растет   количество   убыточных    предприятий,
сокращается    масса    прибыли.    Большинство    предприятий   имеет
неудовлетворительную  структуру  баланса,  являются  недоимщиками   по
платежам в бюджет.
     При общем увеличении инвестиций в  экономику  области  (105%)  на
объектах социальной сферы допущено сокращение (83%).
     Несмотря на острый  дефицит  инвестиций  продолжается  распыление
средств  по  многочисленным  объектам,  за  январь-сентябрь  вложенные
капиталовложения почти в 2 раза превысили  введенные  основные  фонды,
увеличен объем незавершенного строительства на 910 млрд. руб.
     По-прежнему не уделяется должного внимания организации  поддержки
индивидуальных застройщиков.
     Отсутствие благоприятного  инвестиционного  климата  препятствует
притоку  в  экономику  области  частных  отечественных  и  иностранных
инвестиций.
     Отдельные предприятия несвоевременно  подготовились  к  работе  в
осенне-зимний   период.   Из-за  неплатежей  потребителей  усложняется
ситуация с электроснабжением. Продолжаются оставаться высокими  потери
энергии в сетях, на производстве, в коммунально-бытовом секторе.
     В большинстве районов не налажен действенный контроль за  работой
торговли.
     Несмотря   на   принимаемые   меры   ухудшается    положение    в
агропромышленном комплексе.
     Одной из самых острых проблем  остается  несвоевременная  выплата
заработной платы, сумма долга составила 280 млрд. рублей.
     Ухудшение  социально-экономической  ситуации  в  области  явилось
следствием   недостаточного   влияния   на  процессы,  происходящие  в
предприятиях  и  организациях,  со  стороны  комитетов,  управлений  и
отделов  областной  администрации,  а  также глав городских и районных
администраций.
     В целях устранения имеющихся недостатков и  принятия  необходимых
мер по дальнейшему реформированию экономики области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Признать, что развитие экономики  области  за  январь-сентябрь
текущего  года  носит  нестабильный  характер.  Продолжает  ухудшаться
ситуация на производстве, в сфере финансов и платежных отношений.
     2. Обратить внимание руководителей территориального управления по
антимонопольной  политике  и  поддержке  новых  экономических структур
(Сешенов А.А.), территориального управления Госинспекции по  торговле,
качеству   товаров   и   защите  прав  победителей  (Потрошков  Н.А.),
областного центра Госсанэпиднадзора  (Савельев  С.И.),  управления  по
ценовой  политике  (Спесивцев  В.А.)  на  недостаточную  эффективность
работы  по  обеспечению  контроля  за  соблюдением  правил   торгового
обслуживания  населения и пресечению административных правонарушений в
сфере потребительского рынка.
     3. Управлениям администрации области: сельского хозяйства (Киреев
Н.С.),   экономики   (Чунихин   В.И.),   финансов  (Щеглеватых  В.М.),
продовольственных ресурсов (Репкин В.П.) в месячный  срок  разработать
механизм  экономической  поддержки сельскохозяйственного производства,
имея  в  виду   создание   благоприятных   условий   для   эффективных
хозяйственных  структур  и  лишение  всех  форм поддержки хозяйств, не
обеспечивающих безубыточную работу.
     4. Обратить внимание руководителей управлений, комитетов, отделов
администрации  области  на необходимость значительного усиления работы
по оказанию практической помощи структурным подразделениям районных  и
городских администраций.
     5. Государственной инспекции труда по  Липецкой  области  (Бабкин
В.Б.),   управлению   труда   и  занятости  населения  (Лапыгин  И.А.)
обеспечить неукоснительный контроль за соблюдением законодательства  в
вопросах оплаты труда, обобщить практику работы предприятий и провести
учебу специалистов  всех  уровней  по  вопросам  организации  трудовых
отношений в предприятиях.
     6.  Поручить  управлению  экономики   совместно   с   управлением
международных   и   межрегиональных  связей,  отраслевыми  комитетами,
управлениями, отделами  администрации  области  в  3-х  месячный  срок
провести  практическую работу с предприятиями, организациями, имеющими
удовлетворительную структуру баланса, по составлению  бизнес-планов  с
целью  доведения  их  до уровня международных стандартов и продвижения
информации о проектах на инвестиционных рынках.
     7.  Управлению  экономики  администрации  области   совместно   с
управлениями   по   ценовой   политике,  архитектуры  и  строительства
(Пашенцев С.Т.) в 2-месячный  срок  произвести  проверку  правильности
формирования  стоимости  строящегося  жилья заказчиками, привлекающими
средства населения в порядке долевого участия.
     8. Управлению торговли и  общественного  питания  (Потапов  В.Д.)
провести  анализ  работы вещевых рынков на территории области и в срок
до 01.01.97 г. внести предложения по созданию условий,  способствующих
улучшению торгового обслуживания населения и пополнению доходной части
бюджета.
     9. Администрациям городов  и  районов,  комитетам  и  управлениям
администрации   области   проанализировать  состояние  дел,  структуру
производства, роль руководителей и специалистов, активнее использовать
возможности,   предоставляемые   действующим   законодательством,   по
влиянию на процессы, происходящие на  предприятиях  и  в  учреждениях,
укреплять  сотрудничество  с профсоюзными организациями по защите прав
членов трудовых коллективов.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителей главы администрации по принадлежности.



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин

Информация по документу
Читайте также