Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Липецка от 03.04.1997 № 1102

 
 
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                     ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  
 
03.04.1997г.                    г.Липецк                        N 1102
            Утратило силу - Постановление Администрации города Липецка
                                                  от 29.11.2016 № 2141
О мерах по регулированию и размещению
наружной рекламы на территории города
 
     Существующая на территории города практика  наружного  рекламного
оформления показала свое несовершенство.
     Отсутствие   четко   разработанного    механизма    в    вопросах
рекламно-художественного    управления    не    позволяет    увязывать
информационную, эстетическую и экономическую  составляющие  рекламного
процесса.
     В   целях   упорядочения   распространения   наружной    рекламы,
обеспечения     единой    политики    художественно-декоративного    и
информационного оформления  города  и  в  соответствии  с  Федеральным
законом "О рекламе" от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ и постановлением главы
администрации   Липецкой   области      мерах    по    регулированию
распространения  наружной  рекламы на территории области" от 20 января
1997 года N 35
                                                                      
                               постановляю:                           
 
     1. Установить, что выдача разрешений на распространение  наружной
рекламы,  на размещение информационных стендов до разработки Положения
  порядке   распространения   наружной   рекламы   в   г.   Липецке"
осуществляется управлением архитектуры и градостроительства (Строганов
А.Д.) по согласованию с соответствующими службами  города  в  порядке,
определенном  постановлением главы администрации Липецкой области N 35
от 20.01.97 г. "О  мерах  по  регулированию  распространения  наружной
рекламы на территории области".
     2. Запретить размещение  любых  видов  рекламы  и  информаций  на
столбовых  опорах,  административных  зданиях,  жилых домах всех видов
собственности, строительных  и  других  видах  ограждения,  телефонных
кабинах, остановочных павильонах, деревьях, кроме случаев, оговоренных
в п. 1.
     Довести до сведения собственников зданий, сооружений следующее:
     Согласно  ст.  210  ГК  РФ  собственник  несет  бремя  содержания
принадлежащего ему имущества.
 
     Лица,  допустившие  размещение  на  принадлежащих   им   зданиях,
сооружениях  любого вида рекламы и информации, могут быть привлечены к
административной ответственности согласно ст.  144  Кодекса  РСФСР  об
административных правонарушениях.
     Контроль за исполнением п. 2 настоящего  постановления  возложить
на управление главного смотрителя (Пастухов А.И.).
     3. Управлению архитектуры и градостроительства (Строганов А.Д.):
     3.1. В  срок  до  10.04.97  г.  определить  места  по  размещению
стационарных  установок  и  временных  перетяжек  наружной  рекламы (с
перспективой).
     3.2. Обеспечить  контроль  за  разработкой  проектов  всех  видов
наружной  рекламы  с учетом исторических традиций и комплексного плана
художественно-декоративного оформления города.
     3.3.  В  срок  до  01.07.97  г.  разработать  концепцию  и   план
художественно-декоративного оформления города до 2000 года.
     4. Первому заместителю главы администрации Кураковой Л.В.:
     4.1. В срок  до  10.04.97  г.  разработать  Положение  о  порядке
распространения наружной рекламы на территории города.
     4.2.  В  срок  до  10.04.97  г.  провести  ревизию  установленных
технических средств наружной рекламы и дать рекомендации по приведению
их в соответствие с  требованиями,  предъявляемыми  к  распространению
рекламы.
     5. Заместителям главы администрации города Чаукину  С.М.,  Сонину
А.П.,  Шестакову  Н.Г.,  Попову  Н.Н.,  управлению главного смотрителя
(Пастухов А.И.) в срок  до  01.05.97  г.  провести  в  соответствии  с
рекомендациями   работы  по  улучшению  внешнего  вида,  содержания  и
размещения наружной рекламы.
     6. Довести до сведения, что на  основании  ст.  9  Закона  РФ  
защите  прав  потребителей" в редакции Федерального закона от 09.01.96
г. N 2-ФЗ не относятся к рекламе информационные  вывески,  кронштейны,
таблички,  устанавливаемые  над входами в предприятия потребительского
рынка и услуг и прочие организации  и  содержащие  сведения  о  полном
зарегистрированном     (юридическом)     наименовании     предприятий,
организаций,  профиле   деятельности,   форме   собственности,   месте
нахождения (юридическом адресе), режиме работы.
     7. Комитету по управлению муниципальным имуществом  (Попов  Н.Н.)
подготовить данные о бесхозных технических средствах наружной рекламы.
     Специализированному  автотранспортному  предприятию   по   уборке
города  (Швырев  Б.И.)  произвести  постановку  на баланс на основании
представленных   данных   технических   средств   наружной    рекламы,
размещенных в городе.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации Л.В.Куракову.
     9. Действие  постановления  главы  администрации  г.  Липецка  от
16.07.92  г. N 734 "О размещении рекламы, рекламных стендов, рекламных
вывесок и т.д. на территории г. Липецка" считать утратившим силу.
     10.   Пресс-центру   (Кондратьева   Т.И.)   опубликовать   данное
постановление в печати.
 
 
 
Глава администрации
города Липецка                                             А.И.Савенков
 
Внесено:
1-й зам. главы администрации                               Л.В.Куракова
 


Информация по документу
Читайте также