Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.1997 № 35П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.01.1997г. г.Липецк N 35 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 13.05.2009 г. N 154 О мерах по регулированию распространения наружной рекламы на территории области Существующая на территории области система наружного рекламного оформления выявила свое несовершенство. Согласно Федеральному закону от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" ее распределение допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления и при согласовании с органами госавтоинспекции, дорожными и другими службами. Однако органы местного самоуправления осуществляют недостаточный контроль за размещением и техническим состоянием средств рекламы и не в полной мере используют свои возможности по ее развитию. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления не позволило должным образом увязать информационную, эстетическую и экономическую составляющие рекламного процесса. До настоящего времени не разработаны экономически обоснованные размеры платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. В целях упорядочения распространения наружной рекламы, обеспечения единой политики в области рекламного и информационного оформления и в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что выдача разрешений на распространение наружной рекламы осуществляется администрациями городов, районов с учетом исторической, архитектурной застройки и по согласованию с органами Государственной автомобильной инспекции и соответствующими органами управления железных дорог (при размещении рекламы в полосах отвода и придорожных зонах автомобильных и железных дорог). 2. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях Липецкой области (приложение). 3. Управлению архитектуры и строительства администрации области (Пашенцев С.Т.): 3.1. Обеспечить органы архитектуры и градостроительства администраций городов и районов методическими материалами по вопросам размещения наружной рекламы. 3.2. В срок до 01.03.97 г. подготовить эскизные проекты типовых решений малых форм, используемых для размещения наружной рекламы. 4. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), по ценовой политике (Глебова Т.И.) в месячный срок разработать и довести до сведения органов местного самоуправления рекомендации по размерам платы за выдачу разрешений на установку наружной рекламы. 5. В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" рекомендовать общественным организациям (объединениям), ассоциациям, союзам юридических лиц: 5.1. Осуществлять выполнение функций органов саморегулирования в области рекламы и при выявлении нарушений материалы направлять для принятия мер в органы прокуратуры и Липецкое территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Сешенов А.А.). 5.2. Проводить независимую экспертизу рекламы и по ее результатам направлять соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления: 6.1. Разработать и утвердить на своих территориях схемы зон размещения наружной рекламы и плату за выдачу разрешения на ее распространение с учетом доведенных рекомендаций. 6.2. Осуществлять контроль за размещением наружной рекламы, содержанием, ее внешним видом и световым оформлением. Провести ревизию установленных технических средств наружной рекламы и привести их в соответствие с требованиями, предъявляемыми к распространению рекламы. 6.3. Обеспечить тесное взаимодействие в вопросах рекламной деятельности с общественными организациями (объединениями), ассоциациями и союзами юридических лиц. 6.4. Проводить политику, направленную на развитие рекламной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в местные бюджеты. Самостоятельно определять и оборудовать места для размещения технических средств наружной рекламы, широко информируя потенциальных рекламодателей. 7. Довести до сведения, что: 7.1. В соответствии со ст. 26 Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляют федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. Этот орган (его территориальные органы): - предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные юридическими и физическими лицами; - направляет рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы; - направляет материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности; - направляет материалы в органы прокуратуры для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы. 7.2. На основании ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ не относятся к рекламе информационные вывески, кронштейны, таблички, устанавливаемые над входами в предприятия потребительского рынка и услуг и прочие организации и содержащие сведения о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании предприятий, организаций, профиле деятельности, форме собственности, месте нахождения (юридическом адресе), режиме работы. 8. Главам администраций городов и районов представить в администрацию области информацию о проделанной работе по выполнению настоящего постановления к 1 июля и 31 декабря 1997 года. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры и строительства администрации области (Пашенцев С.Т.). Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 20 января 1997 г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ И НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ I. Основные понятия Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" определены основные понятия: 1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения формы. 4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества. РАЗДЕЛ II. Требования к наружной рекламе 1. Реклама распространяется на русском языке и должна быть распознаваема без специальных знаний. 2. Реклама должна быть достоверной, добросовестной, этичной, не вводить потребителей в заблуждение. 3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. 4. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. 5. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации". 6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. 7. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. 8. Запрещается использование фирменных товарных знаков и логотипов в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений фирм - владельцев. 9. В текстах фасадных вывесок и кронштейнов не допускается использование сокращений. 10. Не допускается выставление образцов эротической продукции в окнах, витринах специальных помещений, зданий, в иных местах. Рекламные объявления, афиши, плакаты эротического содержания размещаются внутри помещения или здания. РАЗДЕЛ III. Порядок оформления разрешения на распространение наружной рекламы 1. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламодатель представляет в городские и районные органы местного самоуправления заявку о выдаче разрешения с указанием: - наименования и организационно-правовой формы, его юридического адреса; - фамилии, имени, отчества, данных документа, служебного телефона руководителя; - вида технического средства стабильного территориального размещения; - места установки и срока распространения наружной рекламы; - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов для обозрения). Заявка для рассмотрения вопроса о распространении наружной рекламы принимается при отсутствии замечаний по ее оформлению. Определяется возможность размещения рекламных средств на каждом конкретном участке, на основе заявки рекламодателя оформляется архитектурно-планировочные задания (АПЗ) со схемами размещения. Подготовленные материалы согласовываются с необходимыми органами (службами) в течение 30 дней со дня получения заявки, оформленной в установленном порядке. Согласования производятся: - с управлением автомобильных дорог; - с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - на территории городских и сельских поселений и за их пределами; - с соответствующим органом управления железных дорог - в полосе отвода железных дорог; - с другими соответствующими органами, службами (жилищно-коммунального и энергетического хозяйства и другими, в зависимости от вида технических средств). 3. Соответствующие органы в пределах своей компетентности выдают заключение на осуществление распространения рекламы, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа (службы) и заверяется печатью этого органа. 4. Рекламодателю может быть предложено переработать эскиз с учетом конкретных замечаний, а также при необходимости затребованы дополнительные проектные материалы. 5. Решение о распространении наружной рекламы принимается органом местного самоуправления на каждое техническое средство наружной рекламы только при положительных заключениях органов, с которыми проводится согласование. Решение должно содержать следующие реквизиты: - вид технического средства, на осуществление установки которого выдано разрешение; - наименование и юридический адрес юридического лица или фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя; - срок действия разрешения; - условия установки и эксплуатации технического средства рекламы (при необходимости); - место (территория) установки технического средства рекламы. 6. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается после представления рекламодателем документа, подтверждающего его оплату в размерах, утвержденных на территориях городов и районов. 7. Деятельность по распространению рекламы без наличия специального разрешения на территории области не допускается. В случае размещения рекламы без разрешения соответствующего органа местного самоуправления рекламодатель привлекается к гражданско-правовой ответственности в соответствии с законодательством РФ. 8. Орган местного самоуправления, выдавший разрешение на распространение наружной рекламы, извещает органы государственной налоговой инспекции по Липецкой области о зарегистрированных рекламодателях. РАЗДЕЛ IV. Срок действия разрешения на распространение наружной рекламы Разрешение на распространение наружной рекламы выдается органом местного самоуправления в соответствии с заявкой рекламодателя. Орган местного самоуправления вправе предусматривать максимальные сроки действия разрешения на распространение наружной рекламы. Действие разрешения может быть продлено по заявке рекламодателя на новый срок. Срок действия разрешения продляется в порядке, предусмотренном для ее выдачи. В продлении разрешения может быть отказано в случае, если за время действия разрешения были зафиксированы нарушения требований, предъявляемых к распространению рекламы, а также при изменении условий, предусмотренных настоящим Положением. РАЗДЕЛ V. Порядок распространения наружной рекламы 1. Распространение наружной рекламы путем установки на территориях (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), зданиях, сооружениях, иных объектах и ее демонтажа осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, в котором определены обязанности рекламодателя и рекламораспространителя и при наличии разрешения органа местного самоуправления, согласованного с соответствующими органами (службами). 2. При размещении наружной рекламы на отдельно стоящих стендах, конструкциях или установках рекламодатель платит арендную плату за землю в размерах, утвержденных органами местного самоуправления. Границы земельного участка определяются в радиусе одного метра от проекции на землю технических средств наружной рекламы. 3. Рекламное место не перепродается другому рекламодателю и не передается в субаренду. 4. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договора с собственниками транспортных средств или с лицом, обладающим вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. При размещении наружной рекламы на общественном пассажирском транспорте плата за услуги по содержанию наружной рекламы полностью перечисляется на расчетный счет транспортного предприятия на содержание транспортных средств. Порядок размещения данной рекламы определяется руководством транспортного предприятия самостоятельно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|