Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Липецка от 05.03.1999 № 658

 
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                     ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА               

05.03.1999г.                   г.Липецк                         N 658

Об утверждении положения
о единой дежурно - диспетчерской службе
по чрезвычайным ситуациям (ЕДДС - ЧС)
г. Липецка, порядка аттестации дежурных
дежурно - диспетчерских служб

     Во исполнение Федерального закона РФ N 68-ФЗ от  21.12.94  г.  "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлений главы администрации г.  Липецка
N  2973  от 14.08.98 г. "Об организации Единой дежурно - диспетчерской
службы по чрезвычайным ситуациям (ЕДДС - ЧС) г. Липецка",  N  3055  от
24.08.98  г.  "Об  утверждении Временного положения о Единой дежурно -
диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям  (служба  спасения)  г.
Липецка"  и  в  целях  определения  степени  готовности  и возможности
выполнения   функциональных   обязанностей   дежурными    дежурно    -
диспетчерских служб города

                               постановляю:                           
                                                                      
     1. Утвердить:
     1.1.  Положение  о  Единой  дежурно  -  диспетчерской  службе  по
чрезвычайным ситуациям (ЕДДС - ЧС) г. Липецка (Приложение 1);
     1.2. Состав постоянно  действующей  аттестационной  комиссии  для
проведения аттестации дежурно - диспетчерских служб города (Приложение
2).
     2. Пункт 1.1. постановления главы  администрации  г.  Липецка  от
24.08.98 г. N 3055 считать утратившим силу.
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
начальника управления по делам ГО и ЧС города (Сундеев).



Глава администрации
города Липецка                                        А.С.Коробейников



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                        города Липецка
                                              от 5 марта 1999 г. N 658

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ                 
                ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (ЕДДС - ЧС)                 
                            ГОРОДА ЛИПЕЦКА                            

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.  Характерной  особенностью  города  Липецка  является  большая
плотность  проживающего  населения,  наличие  значительного количества
потенциально опасных  объектов,  что  определяет  высокую  вероятность
возникновения    и    тяжесть   возможных   последствий   чрезвычайных
происшествий (ЧП).
     Город относится к 1-й степени химической опасности.
     В  экстремальном  случае  ЧП  может  привести   к   возникновению
чрезвычайной   ситуации  (ЧС),  т.е.  обстановке  на  административной
территории  города,  сложившейся   в   результате   аварии,   опасного
природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые
могут  повлечь  или  повлекли  за  собой  человеческие  жертвы,  ущерб
здоровью  людей или окружающей среде, значительные материальные потери
и нарушение условий жизнедеятельности людей.
     2.  ЕДДС  -  ЧС   г.   Липецка   создана   постановлением   главы
администрации  г. Липецка N 2973 от 14.08.98 г. "Об организации Единой
дежурно - диспетчерской службы (ЕДДС)  по  чрезвычайным  ситуациям  г.
Липецка"  на  базе  управления  ГО  и  ЧС города (ул. Советская, 30, 3
этаж).
     3. ЕДДС - ЧС г.  Липецка  в  своей  деятельности  руководствуется
настоящим  Положением,  Федеральным  законом  от 11.11.94 г. "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного  характера",  Федеральным  законом  от  14.07.95  г.  "Об
аварийно - спасательных службах и статусе спасателей",  Постановлением
Правительства  РФ  от  05.11.95  г.  N  1113 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", "Концепции
создания  дежурно  -  диспетчерских  служб в городах России" и другими
нормативно - правовыми документами.
     4. При угрозе или возникновении  территориальных  и  местных  ЧС,
руководство  и  координация  работ по их предупреждению или ликвидации
последствий возлагается на администрацию города  и  ее  координирующий
орган  -  комиссию  по  чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую входят
представители городских служб и управления по делам ГО  и  ЧС  города,
как его рабочего органа.
     Для  принятия  экстренных  мер  на  начальном  этапе   ликвидации
(локализации)  возникшего  ЧС требуется скоординированная деятельность
имеющихся в городе дежурных  служб,  которые  находятся  в  постоянной
готовности к выполнению задач по предназначению.
     5. ЕДДС - ЧС г. Липецка является органом повседневного управления
городским  звеном  РСЧС  (ГЗ  РСЧС)  и  представляет собой структурное
подразделение, подчиненное в оперативном отношении управлению ГОЧС  г.
Липецка.  Она  предназначена  для  координации  действий  существующих
дежурных служб городского подчинения, в первую очередь, имеющих силы и
средства  постоянной готовности (экстренного реагирования) на ЧС "01",
"02", "03", "04", "080", ЖКХ и другие (приложение 2).
     6. Готовность к действиям на  ЧП  и  ЧС  г.  Липецка  проверяется
ежемесячно,  а  также в ходе проведения учений и тренировок, внезапных
проверок, а также в ходе аттестации.
     7. Организационно - штабная структура ЕДДС - ЧС  г.  Липецка,  ее
задачи  могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки в г.
Липецке.

               II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС - ЧС Г. ЛИПЕЦКА               

     1. ЕДДС - ЧС г. Липецка является  вышестоящим  органом  для  всех
дежурных служб города независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о  ЧС
и   в  процессе  повседневной  деятельности,  а  также  координирующим
органом по вопросам совместной деятельности, и на нее возлагается:
     -  контроль  (на  основе  докладов,   сообщений)   экологической,
техногенной,  инженерной,  медицинской  обстановки в городе, обобщение
данных о происшедших ЧП и ЧС, информация  о  принятых  мерах  по  всем
фактам и представление их по подчиненности;
     -  при  получении  информации  об  угрозе  или  возникновении  ЧС
оперативно  собирать  данные  об  обстановке,  оценить  ее, определить
состав  дежурных   служб,   которые   привлекаются   для   экстренного
реагирования,  доводить  до  них информацию о происшедшем, сложившейся
обстановке и действиях по ликвидации последствий ЧС;
     - докладывать об угрозе или возникновении ЧС главе администрации,
председателю  КЧС,  начальнику управления по делам ГО и ЧС г. Липецка,
по его (их) указанию организовывать оповещение, сбор  и  приведение  в
готовность  органов  управления  ГЗ  РСЧС, информировать вышестоящие и
взаимодействующие органы управления.
     2. ЕДДС - ЧС г.  Липецка  при  получении  данных  об  угрозе  или
возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по сбору
информации, передаче ее по подчиненности с  целью  предотвращения  или
локализации  (ликвидации) их последствий, согласовав их с руководством
управления по делам  ГО  и  ЧС  города,  руководством  города,  а  при
невозможности  этого самостоятельно принимает и ставит задачи дежурным
службам, организует исполнение  принятых  решений  и  контролирует  их
выполнение.

                III. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ                 
                         ЕДДС - ЧС Г. ЛИПЕЦКА                         

                    1. Состав ЕДДС - ЧС г. Липецка                    

     1.1. Единая дежурно - диспетчерская служба по ЧС города  включает
в  себя  личный  состав,  пункт  управления, узел связи, а также центр
оповещения.
     1.2.  АСУ  ЕДДС  -  ЧС  города   представляет   собой   локальную
вычислительную   сеть  (ЛВС),  включающую  в  себя  автоматизированное
рабочее  место  (АРМ)  должностных  лиц   дежурной   смены   на   базе
персональной ЭВМ (ПЭВМ).
     АСУ ЕДДС - ЧС одновременно выполняет функции абонентского  пункта
автоматизированной информационно - управляющей системы (АИУС) ГЗ РСЧС.

                2. Личный состав ЕДДС - ЧС г. Липецка,                
                            комплектование                            

     2.1. Комплектование личного состава осуществляется на контрактной
основе,  на  должности  оперативного дежурного, диспетчера принимаются
граждане, имеющие среднее специальное  или  высшее  образование,  стаж
работы  на  производстве  не  менее 5 лет и признанные при медицинском
освидетельствовании годными к работе по их  деятельности,  в  т.ч.  по
морально  - психологическим качествам, способные быстро реагировать на
изменение  обстановки  и  оперативно  принимать  решение  в  кризисных
ситуациях,    прошедшие   обучение   и   аттестованные   в   городской
аттестационной комиссии.
     2.2. Порядок комплектования,  подготовки  и  набора  специалистов
определяется  начальником  управления  по  делам  ГО и ЧС г. Липецка и
начальником МУ ГАСС-080  (по  существующей  организационно  -  штатной
структуре).
     2.3. Оперативный дежурный (он же  старший  смены),  диспетчера  и
другие  должностные лица дежурных смен обязаны хорошо знать требования
руководящих документов, регламентирующих их  деятельность  (положения,
инструкции,   алгоритмы   действий   и  др.),  уметь  применять  их  в
практической работе, знать инфраструктуру города, особенности  несения
службы на подведомственных им участках.
     2.4. Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС - ЧС  города
являются:
     а) тренировки (раздельные, совместные) и комплексные  тренировки,
которые проводятся:
     -  ежедневно  с  дежурной  сменой  диспетчеров  под  руководством
начальника ЕДДС - ЧС;
     -  еженедельно  с  каждой   дежурной   сменой   диспетчеров   под
руководством  начальника  оперативного отдела управления по делам ГО и
ЧС города;
     - ежемесячно с личным составом ЕДДС - ЧС города под  руководством
начальника управления ГО и ЧС города и начальника ГАСС-080;
     - один раз в квартал с дежурными службами города под руководством
председателя  КЧС  или по его указанию начальником управления по делам
ГОЧС города;
     б) участие ЕДДС - ЧС города в учебных мероприятиях, проводимых по
плану  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города  и вышестоящих органов
управления.
     2.5. Совместные учебные  мероприятия  (комплексные  тренировки  и
учения)   проводятся   в   соответствии   с   планами,  разработанными
заблаговременно, которые  после  их  согласования  с  соответствующими
органами  управления  и  службами  утверждаются  главой  администрации
города или председателем КЧС.
     Учебные мероприятия  (занятия  по  профподготовке,  тренировки  и
т.д.)  с  личным составом ЕДДС - ЧС города проводятся в соответствии с
планом, разработанным на год, и расписаниями занятий, составленными на
месяц,  которые  утверждаются  начальником  управления  по  делам ГОЧС
города.
     2.6. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС - ЧС города
проводится  под руководством начальника ЕДДС - ЧС города и начальников
отделов управления по делам ГОЧС города.
     2.7. Занятия и тренировки  проводятся  с  использованием  средств
связи  и  оповещения,  автоматизации  и  других  технических  средств,
установленных на рабочих местах дежурной смены.

           3. Пункт управления ЕДДС - ЧС (службы спасения)            

     3.1. Пункт управления (ПУ) ЕДДС - ЧС  города  представляет  собой
рабочее  помещение  для  дежурно  - диспетчерского персонала, рабочего
органа КЧС, оснащенное необходимыми техническими средствами и  рабочей
документацией.
     3.2. В состав технических средств управления ПУ ЕДДС - ЧС  города
входят:
     - средства связи и передачи данных -  для  обмена  информацией  с
вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления;
     - средства оргтехники и автоматизации  управления  для  обработки
поступающей информации.
     3.3.  Состав  необходимой   документации   на   ПУ   определяется
начальником управления по делам ГОЧС города, исходя из задач, решаемых
ЕДДС - ЧС города.

                            4. Узел связи                             

     4.1. Узел связи (УС) ЕДДС - ЧС  города  -  это  организационно  -
техническое  объединение  сил  и  средств  связи  и  передачи  данных,
обеспечивающих  обмен  информацией,  а  также  командами   (сигналами)
оповещения в соответствии с задачами, решаемыми ЕДДС - ЧС города.
     4.2. УС ЕДДС - ЧС города использует существующие  городские  сети
для передачи данных.
     4.3. УС ЕДДС - ЧС города должен обеспечивать:
     - передачу речевых  сообщений,  сигналов  и  команд  (по  каналам
проводной и радиосвязи), документов, данных (с использованием модемной
связи);
     - прямые телефонные  каналы  связи  между  ЕДДС  -  ЧС  города  и
администрацией    города,   наиболее   важными   дежурными   службами,
ГАСС-"080";
     - автоматическое определение номера входящего абонента;
     - обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также
данными  с  вышестоящими,  взаимодействующими  и подчиненными органами
управления.

              5. Центр оповещения и персонального вызова              
                           ЕДДС - ЧС города                           

     5.1. Центр оповещения и персонального вызова  (ЦОПВ)  ЕДДС  -  ЧС
города  представляет  собой  организационно  - техническое объединение
специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
     5.2. ЦОПВ ЕДДС - ЧС города создается  в  целях  совершенствования
организации   вызова   и   оповещения   должностных  лиц  определенных
категорий.
     5.3. Основными задачами ЦОПВ ЕДДС - ЧС города являются:
     - обеспечение оповещения и персонального вызова  должностных  лиц
городской администрации, управления по делам ГО и ЧС города, ЕДДС - ЧС
города, а также дежурных служб, взаимодействующих с ЕДДС - ЧС города;
     - обеспечение оповещения и вызова  подразделений  сил  постоянной
готовности  (экстренного  реагирования)  непосредственно подчиненных в
оперативном порядке ЕДДС - ЧС города.
     5.4. Централизованное задействование средств ЦОПВ  в  ЕДДС  -  ЧС
города  через  ОД  НГО  области  по  указанию  главы  администрации г.
Липецка, председателя  КЧС,  начальника  управления  ГОЧС  города  или
самостоятельно с последующим докладом.
     5.5.   Оповещение   населения   города   при   возникновении   ЧС
осуществляется  по системе централизованного оповещения города старшим
дежурным смены ЕДДС - ЧС города через оперативного  дежурного  ПУ  НГО
области,  а  также  с  использованием  радио,  телевидения,  подвижных
средств по распоряжению главы администрации г.  Липецка,  председателя
КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города.

            6. Функционирование (режимы функционирования)             
                           ЕДДС - ЧС города                           

     6.1. ЕДДС - ЧС города функционирует в следующих режимах:
     - режим повседневной деятельности;
     - режим повышенной готовности;
     - режим чрезвычайной ситуации.
     6.2. В режиме повседневной деятельности для постоянного  контроля
обстановки  личный  состав  ЕДДС  -  ЧС  города  несет  круглосуточное
дежурство,  поддерживает  в  готовности  к   использованию   имеющиеся
программно  -  технические  средства,  вносит необходимые дополнения в
банк данных, а также в структуру оперативных  документов,  необходимых
для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС.
     - ЕДДС - ЧС города обобщает информацию о возникших ЧС в городе  и
принятых  мерах  по ликвидации их последствий и установленным порядком
докладывает результаты анализа начальнику управления по делам ГО и  ЧС
города.
     6.3. В режим повышенной готовности ЕДДС - ЧС  города  переводится
при  угрозе  возникновения  крупных производственных аварий, катастроф
или  стихийных  бедствий.   Этот   режим   позволяет   заблаговременно
подготовиться  к  возможным  действиям  при  возникновении ЧС, принять
необходимые экстренные меры по ее предотвращению.
     6.4.  В  режиме  чрезвычайных   ситуаций   ЕДДС   -   ЧС   города
функционирует   при   возникновении  и  во  время  ликвидации  крупных
производственных аварий, катастроф или стихийных  бедствий.  Указанный
режим  является  основным,  так  как  ранее  перечисленные  режимы  по
существу обеспечивают эффективное функционирование ЕДДС - ЧС города  в
режиме чрезвычайных ситуаций.
     В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации  усиление
дежурной  смены  ЕДДС  -  ЧС  города  дополнительным  личным  составом
осуществляется по решению начальника  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
города.

                  7. Порядок работы ЕДДС - ЧС города                  

                 Взаимодействие дежурных служб города                 

     1. Порядок работы ЕДДС - ЧС города
     1.1. Информация о возникновении ЧС в ЕДДС - ЧС  города  поступает
от граждан по телефонному номеру, от дежурных служб, взаимодействующих
с ЕДДС -  ЧС  города,  а  также  от  вышестоящих  и  взаимодействующих
органов управления.
     1.2.  При  получении  оперативной  информации  по  телефону,  она
записывается и, при необходимости, доводится до всех взаимодействующих
дежурных служб (в части касающейся).
     1.3. Дежурная  смена  ЕДДС  -  ЧС  города  идентифицирует  ЧС  по
полученной  информации. При классификации сложившейся ситуации как "не
требующая совместных  действий  дежурных  служб",  ЕДДС  -  ЧС  города
передает  управление  соответствующей  дежурной  службе, в компетенции
которой находится реагирование  на  случившееся.  В  противном  случае
определяется   состав   дежурных   служб,  которые  нужно  привлечь  к
мероприятиям по ликвидации ЧС, проводится их оповещение и по  указанию
начальника  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города - перевод в режим
чрезвычайных ситуаций.
     1.4. Одновременно ПЭВМ подготавливается формализованное сообщение
о  факте  ЧС.  На  основе  поступающей  оперативной информации на ПЭВМ
проводится прогнозирование возможной обстановки.
     1.5. Для обеспечения управления  ликвидацией  последствий  ЧС  по
указанию  начальника  управления  ГО  и  ЧС  города в район ЧС убывает
оперативная группа.
     1.6.  Для  уточнения  данных   обстановки   старший   смены   (по
согласованию  с  начальником  управления  по  делам  ГО  и  ЧС города,
начальником   муниципального   учреждения   "Городская   аварийно    -
спасательная  служба  -  "080")  может  выслать в район ЧС на дежурной
машине дежурную смену МУ "ГАСС-080", а также привлечь для этого силы и
средства других дежурных служб.
     1.7. В необходимых случаях информация  о  факте  ЧС  и  возможной
обстановке   немедленно   докладывается  главе  администрации  города,
председателю КЧС, начальнику УГОЧС города и по их указаниям проводится
оповещение,  сбор  должностных  лиц  городской  администрации и служб,
организаций города, информируются взаимодействующие органы управления.
     1.8. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей через управление
по  делам  ГО  и  ЧС города может быть задействована городская система
централизованного  оповещения,  средства   массовой   информации.   До
населения  доводится  порядок  действий и способы защиты от поражающих
факторов.
     1.9. На основе поступающих от дежурных  служб  данных  уточняется
состав  привлекаемой  группировки  сил и средств постоянной готовности
(экстренного  реагирования),  проводится  оповещение   непосредственно
подчиненных   сил   постоянной   готовности,   до   которых  доводятся
необходимые  указания  и  распоряжения,   организуется   контроль   их
выполнения.
     1.10. Производится необходимый обмен информацией об обстановке  и
действиях   привлеченных  сил  и  средств  между  дежурными  службами,
сопоставление и обобщение полученных  данных,  готовятся  донесения  и
доклады      вышестоящим     органам     управления,     информируются
взаимодействующие  дежурные  службы  в  соответствии  с  установленным
порядком.
     1.11. При прибытии руководства администрации города и  взятии  им
управления  на  себя,  ЕДДС  -  ЧС  города обеспечивает информационную
поддержку деятельности администрации и ее взаимодействие с  городскими
службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ЧС.

     2. Взаимодействие дежурных служб города
     2.1. При заступлении на дежурство дежурные (оперативные дежурные,
диспетчера,  старшие  смен)  дежурных  служб  докладывают  в ЕДДС - ЧС
города о приеме дежурства, готовности имеющихся сил и средств, а также
осуществляется  проверка  средств  связи и оповещения в соответствии с
установленным порядком, проводится сверка времени, решаются вопросы по
организации взаимодействия и другие.
     2.2. Получив информацию о факте ЧС, диспетчера  взаимодействующих
дежурных  служб  оценивают  обстановку,  уточняют состав сил и средств
постоянной готовности (экстренного реагирования), проводят оповещение,
отдают   распоряжение   на   необходимые   действия,  контролируют  их
выполнение, выполняют указания оперативного дежурного (старшего смены)
ЕДДС  - ЧС города (в необходимых случаях) или самостоятельно руководят
действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих  полномочий.  О
результатах и ходе выполнения работ докладывают оперативному дежурному
дежурной смены ЕДДС - ЧС города.
     2.3. При получении по своим каналам оперативной информации  о  ЧС
диспетчера  дежурных  служб доводят полученную информацию до ЕДДС - ЧС
города и в процессе  ликвидации  последствий  ЧС  поддерживают  с  ней
постоянную связь, информируют об обстановке и принятых мерах.
     2.4. При прибытии руководства городских служб  и  взятии  ими  на
себя  управления  подчиненными  силами  и  средствами, дежурные службы
обеспечивают информационную поддержку их деятельности,  взаимодействие
с  администрацией  города, а также с другими городскими службами через
ЕДДС - ЧС города.
     Подготовка личного состава, руководителей служб в системе  Единой
дежурно - диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям проводится на
курсах  ГО  города  по  соответствующей  программе,  а  также  в  ходе
проведения учебных мероприятий подготовки ГЗ РСЧС.

     3. Организация несения дежурства ЕДДС - ЧС города Липецка
     3.1. В ЕДДС - ЧС г. Липецка организуется круглосуточное дежурство
силами  дежурных  смен  (оперативный дежурный и диспетчер), по графику
дежурств,  утвержденному  начальником  управления  по  делам  ГОЧС   и
согласовано с начальником МУ "ГАСС-080" г. Липецка.
     Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурств
и  порядок отдыха определяется приказом начальника управления по делам
ГО и ЧС города, согласовывается (в части Правил внутреннего  трудового
распорядка,  коллективного  договора)  с  начальником  МУ  "ГАСС-080",
отражается в инструкциях по несению дежурства.
     3.2. В состав дежурной смены ЕДДС  -  ЧС  г.  Липецка  включается
оперативный   дежурный   (он  же  старший  смены)  и  диспетчер.  Круг
обязанностей дежурной смены по вопросам ЖКХ  и  энергетическим  сетям,
потенциально   -   опасным   ОЭ   города   определяется   должностными
инструкциями, а также дополнительно привлекается технический персонал,
обслуживающий  средства  связи,  оповещения, автоматизации и другие по
указанию начальника управления по делам ГО и ЧС города.
     3.3. Дежурная смена обязана  знать  обстановку  в  городе,  иметь
данные  о  составе дежурных смен (служб), силах и средствах постоянной
готовности, сроках их готовности и способах вызова.
     3.4. Дежурные смены  при  приеме  -  передаче  смены  меняются  в
установленное  графиком  время,  с разрешения начальника управления по
делам ГО и ЧС города (в его отсутствие начальника ЕДДС - ЧС города или
начальника     оперативного    отдела    УГОЧС)    после    оформления
соответствующих записей в журнале дежурств,  письменного  ежемесячного
отчета по соответствующей форме и завершении приема и сдачи дежурства.
     3.5. Смена дежурных во время крупных аварий и ЧС  без  разрешения
начальника управления по делам ГО и ЧС г. Липецка запрещается.
     3.6. Замена дежурных (оперативные дежурные, диспетчера) на  время
болезни,  отпуска  и  т.д.  осуществляется  на  основании  письменного
заявления с разрешения начальника управления  по  делам  ГО  и  ЧС  г.
Липецка.
     3.7.  Дежурные  (диспетчера)   взаимодействующих   служб   города
докладывают  оперативному  дежурному ЕДДС - ЧС города о приеме и сдаче
дежурства установленным порядком.

Начальник управления
по делам ГО и ЧС
города Липецка
полковник                                                    А.Сундеев



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                        города Липецка
                                              от 5 марта 1999 г. N 658

                                СОСТАВ                                
          АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ           
           ДЕЖУРНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ Г. ЛИПЕЦКА            

-------------T-----------------------------------------------------¬
¦Должность в ¦    Занимаемая должность, фамилия, имя, отчество     ¦
¦  составе   ¦                                                     ¦
¦ комиссии   ¦                                                     ¦
L------------+------------------------------------------------------
председатель 1-й заместитель главы администрации -   председатель
комиссии     КЧС города Глебов В.М.;

заместитель  начальник управления  по делам ГО и ЧС города Сундеев
председателя А.Н.;

секретарь    заместитель начальника МУ ГАСС-080 Данковец И.С.;
комиссии

члены        начальник МУ ГАСС-080 Агуреев А.И.;
комиссии:    начальник управления здравоохранения города Ли А.А.;
             1-й заместитель начальника ГУ ЖКХ Верхоланцев А.В.;
             заместитель начальника ГУ ЖКХ Долгов В.А.;
             начальник оперативного    отдела    -     заместитель
             начальника управления ГОЧС города Шутов С.В.;
             начальник службы  оповещения  и  связи  ГО  города  -
             директор ГТС Гаркушин И.А.;
             начальник службы  энергетики  и  светомаскировки   ГО
             города - директор МУП "Горэлектросеть" Васильев Н.А.;
             начальник ОФП "Липецкгаз" Чуйков Г.В.;
             начальник управления МУП ВКХ Яськов А.М.;
             директор МУП "Липецктеплосеть" Бунеев Н.С.;
             начальник МУП   "1-е  жилищное  управление"  Корвяков
             Н.Ф.;
             начальник МУП "2-е жилищное управление" Наумов А.П.;
             начальник МУП "УЖКХ N 3" Шкуркин А.А.;
             начальник МУП "УЖКХ N 4" Громогласов Н.А.;
             директор МУ "ЖКП N 5" Селянин С.М.;
             начальник МУП "УЖКХ N 6" Бурков А.С.;
             директор МУ "СпецПАТ" Швырев Б.И.;
             начальник РСДП Шестаков Н.Г.;
             директор МУП "Горсвет" Кузбаев В.Б.

Начальник управления
по делам ГО и ЧС
города Липецка
полковник                                                   А.Сундеев


Информация по документу
Читайте также