Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 31.01.2000 № 16П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 31.01.2000г. г. Липецк N 16 О создании единой объединенной дежурно-диспетчерской службы области В связи с возросшей криминогенной обстановкой, природной техногенной опасностью, требованием Федерального закона от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российский Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", Законом Липецкой области от 24.09.99 г. N 51-ОЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" и в целях координации действий дежурно - диспетчерских служб (ДДС) области и организации своевременного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать единую объединенную дежурную диспетчерскую службу (ЕОДДС) области на базе Главного управления ГОЧС области, с использованием служебных помещений оперативного дежурного пункта управления начальника гражданской обороны области до 01.02.2000 г. 2. Утвердить Положение о ЕОДДС (приложение). 3. Назначить начальником ЕОДДС заместителя начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области по оперативным вопросам полковника Маркина Е.Н. 4. Начальнику Главного управления по делам ГОЧС Липецкой области (Аборкин В.И.): 4.1. Совместно с Генеральным директором ОАО "Липецкэлектросвязь" (Николаев В.Г.) для приема экстренных сообщений о чрезвычайных ситуациях обеспечить выделение областной ЕОДДС двузначного или трехзначного номера многоканального телефона. 4.2. Оборудовать ЕОДДС современными средствами автоматизации управления, средствами оповещения и персонального вызова. 4.3. Разработать и утвердить необходимые организационно - методические и нормативно - технические документы, регламентирующие деятельность ЕОДДС до 01.02.2000 года. 4.4. Организовать несение круглосуточного дежурства личным составом ЕОДДС до 01.02.2000 года. 5. Рекомендовать главам администрации городов и районов области создание ЕОДДС на подведомственных территориях. Общее руководство ЕОДДС возложить на начальников управлений (отделов) ГОЧС. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителей главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области Крупнова С.Н. и начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Аборкина В.И. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 31 января 2000 г. N 16 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. ЕОДДС области является органом повседневного управления областной подсистемы РСЧС, центральным звеном объединенной областной системы оперативного управления в чрезвычайных ситуациях области и предназначена для повышения готовности служб области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и организации привлечения сил, средств, служб области при их совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.2. ЕОДДС является координирующим центром дежурно - диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕОДДС: дежурной части ОГПС области, дежурной части УВД области, диспетчерской службы скорой медицинской помощи, дежурной службы по военному гарнизону, дежурной службы по военному областному комиссариату, дежурной службы ФСБ, аварийно - диспетчерской службы облгаза, диспетчерской службы энергосистемы, диспетчерской службы магистральных газопроводов, диспетчерской службы магистральных нефтепроводов, диспетчерской службы аэропорта, дежурной службы Елецкого отделения Юго - Восточной железной дороги, диспетчерской службы "Липецкэлектросвязь", дежурными службами жилищно - коммунального хозяйства, дежурной службы гидрометеоцентра, дежурной службы Государственной инспекции маломерных судов. 1.3. Начальником ЕОДДС является заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области по оперативным вопросам. 1.4. Общее руководство ЕОДДС осуществляет глава администрации области через своего заместителя - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС), а непосредственное - начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области. 1.5. Начальник и оперативный дежурный ЕОДДС области подчиняется главе администрации, его заместителю - председателю КЧС и начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области. 1.6. Начальник и оперативный дежурный ЕОДДС имеет право отдавать от имени главы администрации, его заместителя - председателя КЧС, начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области соответствующие указания и распоряжения дежурным, входящим в ЕОДДС, которые подлежат обязательному выполнению. 1.7. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕОДДС руководствуется законами, указами Президента РФ, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, Законом Липецкой области от 24.09.99 г. N 51-ОЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", постановлениями, распоряжениями и решениями главы администрации области, председателя КЧС и начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области. 1.8. Для повышения профессионального уровня, твердого знания обязанностей по ЕОДДС с дежурным персоналом ежемесячно проводится соответствующие занятия, учения, тренировки. Для этого начальник ЕОДДС разрабатывает планы проводимых вышеперечисленных мероприятий и утверждает их у начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области. II. Задачи ЕОДДС области 2.1. Прием от ЕДДС городов и районов, населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС. 2.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно - диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 2.3. Сбор от дежурно - диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространения между ДДС области полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС. 2.4. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба, уточнение сил состава дежурно - диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение. 2.5. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС. 2.6. Информирование дежурно - диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 2.7. Представление докладов об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановки, действиях по ликвидации ЧС в вышестоящие органы по подчиненности. 2.8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия. 2.9. Организация обеспечения устойчивой работы средств связи и оповещения. 2.10. Оповещение населения области о возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС. 2.11. Организация оповещения и персональный вызов должностных лиц области. 2.12. Организация оповещения и вызов подразделений сил постоянной готовности. 2.13. Обобщение информации (за сутки дежурства) о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. III. Порядок работы ЕОДДС области 3.1. Вся работа организуется в соответствии с требованиями руководящих документов, указаний и распоряжений главы администрации, председателя КЧС, начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области, а также планом и графиком работы. 3.2. Информация о возникновении ЧС в ЕОДДС поступает от ЕДДС городов, районов, граждан по единому выделенному телефонному номеру от ДДС взаимодействующих с ЕОДДС, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления. При получении оперативной информации по телефону, она записывается и циркулярно доводится до всех взаимодействующих ДДС. 3.3. Оперативная смена ЕОДДС идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации в сложившейся ситуации, как "не требующих совместных действий ДДС", ЕОДДС передает управление в соответствующие ДДС, в компетенции которых находится поле деятельности и реагирования на случившееся. Одновременно подготавливается формализованное сообщение о факте ЧС для последующей циркулярной передачи, задействованной ДДС. 3.4. При классификации сложившейся ситуации, как "требующие совместных действий ДДС" информация о факте ЧС немедленно докладывается председателю КЧС области, начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области, проводится оповещение и сбор должностных лиц администрации и служб области, информируются взаимодействующие органы управления. При прибытии руководства администрации, начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области и взятии ими управления "на себя" ЕОДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности руководящего состава администрации и начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области и организует взаимодействие с привлекаемыми службами для ликвидации ЧС. 2. Организация несения дежурств На пункте управления ЕОДДС организуются круглосуточные дежурства силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется начальником ЕОДДС. Дежурная смена ЕОДДС работает по утвержденному графику. Смена дежурств производится раз в сутки в установленное время. 3. В состав дежурной смены ЕОДДС включается: - начальник смены - дежурный офицер по ОГ ГУ ГОЧС; - оперативный дежурный; - помощник оперативного дежурного; - оператор средства связи и ЭВМ; - водитель дежурного автомобиля. 4. Дежурная смена обязана знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. Смена дежурства проходит в установленном порядке. Оперативный дежурный после приема доклада от дежурных взаимодействующих ДДС докладывает начальнику Главного управления по делам ГОЧС области о приеме дежурства и недостатках, которые не были устранены предыдущей дежурной сменой. Порядок несения и смена дежурства определяется Инструкцией о порядке несения дежурства на пункте управления ЕОДДС, разрабатываемой Главным управлением ГОЧС области. IV. Порядок функционирования ЕОДДС области ЕДДС функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. В режиме повседневной деятельности личный состав ЕОДДС несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся технические средства, вносит необходимое дополнение в банк данных, а также в структуры оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС. В режим повышенной готовности ЕОДДС приводится при угрозе ЧС. В этом режиме проводятся мероприятия, позволяющие заблаговременно подготовиться к реагированию при угрозе и возникновении ЧС. В режиме чрезвычайной ситуации ЕОДДС функционирует при возникновении ЧС. Режим является основным. При необходимости может наращиваться численный состав боевых расчетов в группах. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Липецкой области генерал – майор В.И.Аборкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|