Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 26.12.1998 № 463П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.12.1998г. г.Липецк N 463 Об областном бюджете на 1999 год (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8; от 28.05.99 г. N 82) В соответствии с Законом Липецкой области от 15.03.95 г. N 7-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" постановляю: 1. Установить областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 1808105 тыс. руб. и по доходам в сумме 1715389 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 92716 тыс. руб. согласно приложению N 1 с последующим уточнением на федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год". 2. Установить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на конец 1999 года 20000 тыс. руб. 3. Консолидировать (включить) в областной бюджет на 1999 год средства территориального дорожного фонда в сумме 635600 тыс. руб. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1999 год формируются за счет налогов, подлежащих зачислению в территориальный дорожный фонд по действующим ставкам. Установить направления расходования средств территориального дорожного фонда согласно приложению N 2. В соответствии с областным законом "О бюджетных и внебюджетных фондах Липецкой области" (ст. 5 п. 5) направить свободные средства территориального дорожного фонда на финансирование капитального строительства в сумме 219463 тыс. руб. на капитальный ремонт объектов сельского водоснабжения, принятых в муниципальную собственность, в сумме 5988 тыс. руб., на погашение задолженности по заработной плате с начислениями в сумме 80000 тыс. руб. согласно приложению N 3. 4. Утвердить на 1999 год ставки налогов и льготы по территориальному дорожному фонду согласно приложению N 4. 5. Сохранить на 1999 год региональную ставку налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет области, в размере 22%, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок - в размере 30%. 6. Сохранить на 1999 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов. 7. Сохранить на 1999 год ставку налога на строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости. 8. Установить с 1 января 1999 года сверх минимальных долей федеральных и региональных налогов, закрепляемых за бюджетами районов и городов на постоянной основе, нормативы отчислений от акцизов, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль предприятий и организаций, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий согласно приложению N 5. 9. В целях укрепления доходной базы местных бюджетов оставить в 1999 году в бюджетах районов, г. Липецка и г. Ельца 100% сбора на нужды образовательных учреждений. 10. На основании статьи 6 Федерального закона от 21.07.97 г. N 120-ФЗ "О налоге на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в валюте" установить, что 40% от суммы указанного налога зачисляется в областной бюджет. 11. Установить на 1999 год долю направления средств земельного налога и арендной платы, собираемых на территории г. Липецка, в областной бюджет в размере 20%. 12. На основании статьи 8 Федерального закона от 06.05.98 г. N 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" установить, что 60% от суммы водного налога зачисляется в областной бюджет. 13. На основании статьи 52 Федерального закона от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" установить, что 60% от платы за пользование животным миром зачисляется в областной бюджет. 14. На основании статьи 7 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" установить, что: - 42,5% от сумм единого налога, уплачиваемого организациями, зачисляется в бюджеты районов и городов; - 7,5% от сумм единого налога, уплачиваемого организациями, зачисляется в территориальный дорожный фонд; - 75 процентов от сумм единого налога, уплачиваемого предпринимателями, зачисляется в бюджеты районов и городов. 15. Выделить из областного бюджета субвенции бюджетам районов для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территорий в суммах согласно приложению N 6. 16. Пролонгировать на 1999 год администрациям районов возврат задолженности по ссуде, выданной в 1997 году на погашение задолженности по заработной плате. 17. Освободить от уплаты налогов на прибыль и имущество в областной бюджет категории налогоплательщиков согласно приложениям N 7, 8. 18. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании бюджетов на 1999 год внести на рассмотрение вопросы предоставления налоговых льгот по налогам на прибыль и имущество предприятиям и организациям потребительской кооперации в части, зачисляемой в соответствующие местные бюджеты. 19. В соответствии с Законом Липецкой области от 25.02.97 N 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" утвердить на 1999 год следующий перечень экономически эффективных инвестиционных проектов для целей льготного налогообложения: - реконструкция и расширение цеха по производству шлакоблоков и фигурных элементов мощения (ОАО "Стройдеталь", г. Липецк); - производство сухих строительных смесей (ОАО "Стройдеталь", г. Липецк); - реконструкция котельной и конфетного цеха (ОАО "Ликонф", г. Липецк); - организация производства насосов гидроусилителя руля автомобилей (ОАО "Гидропривод", г. Елец); - строительство горно - обогатительного комбината для производства кварцевых концентратов высокого качества (ЗАО "Горнорудная компания "Ранова", г. Чаплыгин). 20. Установить расходы по органам управления, содержащимся на областном бюджете, в суммах согласно приложению N 9. 21. Установить лимит расходов на оплату услуг по связи в органах государственного управления в суммах согласно приложению N 10. 22. Распределить средства на приобретение бумаги, полиграфические услуги и услуги федеральной почтовой связи для районных газет в суммах согласно приложению N 11. 23. В связи с передачей субъектам Российской Федерации государственных полномочий по содержанию финансовых органов учесть в областном бюджете на 1999 год расходы на их содержание в сумме 12123 тыс. руб. 24. Увеличить численность ревизионного отдела управления финансов администрации области на 9 единиц за счет соответствующего сокращения численности работников управления по формированию бюджета и внебюджетных фондов. 25. Заместителям главы администрации области (Доровской С.Б. и Лаврентьев В.В.) рассмотреть вопрос о предоставлении необходимого помещения для размещения ревизионной службы управления финансов администрации области. 26. Поручить управлению финансов администрации области не реже одного раза в два года проводить ревизии исполнения бюджетов районов. 27. Установить на 1999 год уровень платежей граждан за услуги по содержанию и ремонту жилья, коммунальные услуги в домах муниципального и общественного фонда в размере 40% к затратам на содержание и ремонт жилья и на производство коммунальных услуг. 28. Установить на 1999 год долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг в размере до 10% к совокупному доходу семьи. 29. Рекомендовать главам администраций городов и районов оплату жилья по договору найма (за наем) устанавливать в размере от 4 до 5 копеек за квадратный метр площади в зависимости от места расположения и качества жилья. 30. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации области и региональной энергетической комиссии: 30.1. Провести анализ фактических расходов в разрезе каждой котельной, отпускающей тепло на жилищно - коммунальные нужды предприятиям и организациям бюджетной сферы и населению. 30.2. Усилить контроль за установкой и использованием приборов учета. 30.3. О проведенной работе доложить администрации по результатам работы за 1 полугодие 1999 года. 31. Утвердить с 1 января 1999 года нормы расхода в среднем: - на питание по детским дошкольным учреждениям 7 руб.; школам - интернатам, детским домам 20 руб.; компенсацию на питание учащихся общеобразовательных школ 1 руб. 80 коп. на одного воспитанника, ребенка, учащегося в день; по учреждениям здравоохранения районов 11 руб. 20 коп.; гг. Ельца, Липецка, областного подчинения 15 руб. на одну койку в день; на бесплатный отпуск продуктов детского питания детям первых двух лет жизни 83 руб. на одного ребенка в месяц; - на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения, финансируемым из бюджетов районов, 15 руб; гг. Ельца и Липецка 25 руб.; областного, а также из бюджетов гг. Ельца и Липецка по учреждениям, имеющим отделения областного профиля, 30 руб. на одну койку в день. 32. Установить, что финансирование расходов областного бюджета производится в пределах фактически полученных доходов. 33. Установить следующий перечень защищенных текущих расходов областного бюджета на 1999 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения и фонд медицинского страхования; стипендии; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; государственные пособия гражданам, имеющим детей, из малообеспеченных семей; приобретение горюче - смазочных материалов и стирально - моющих средств. 34. Направить в 1999 году 30% дополнительно начисленных и взысканных в областной бюджет сумм налогов и других обязательных платежей налоговым органам и органам налоговой полиции на укрепление материально - технической базы в пропорциях соответственно 60% и 40% при условии снижения недоимки по платежам в бюджет. 35. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении фискальных органов, осуществляющих сбор налогов на соответствующей территории, в пропорциях соответственно 70% - органам налоговой инспекции и 30% - органам налоговой полиции. 36. Направить в 1999 году органам налоговой инспекции по Липецкой области 0,3% сбора в территориальный дорожный фонд за осуществление контроля и учета платежей в территориальный дорожный фонд. 37. Управлению финансов администрации области обеспечить доведение до Государственной налоговой инспекции по Липецкой области контрольных цифр по объему государственных доходов, принятому в расчетах доходной базы областного бюджета с поквартальной разбивкой. 38. Государственной налоговой инспекции по Липецкой области, управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области обеспечить сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет в объемах, предусмотренных доходной частью бюджета. 39. Утвердить бюджет регионального продовольственного фонда на 1999 год согласно приложению N 12. 40. Администрации области передать в 1999 году в пользование управления продовольственных ресурсов администрации области: - средства федерального бюджета, предоставленные в 1994 - 1998 годах в управление администрации области в размере 74662,3 тыс. руб., а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, на формирование регионального продовольственного фонда; - средства областного бюджета, направленные на формирование регионального продовольственного фонда в 1995 - 1998 годах, по состоянию на 01.01.99 в размере 614060 тыс. руб.(Пункт 40 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 28.05.99 г. N 82) 41. Поручить управлению продовольственных ресурсов администрации области перечислить за счет средств от реализации продукции регионального продовольственного фонда 52830,1 тыс. руб. в территориальный дорожный фонд за поставленные минудобрения АО "НЛМК" и приобретенную технику ПО "Гомсельмаш" в 1998 году. 42. Установить размеры платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств согласно приложению N 13. 43. Создать целевой бюджетный фонд ГИБДД УВД администрации области и утвердить Положение "О порядке взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра", согласно приложению N 14. 44. Направить в 1999 году 25% акцизов по водке и спирту, отчисленных в областной бюджет сверх утвержденных квартальных назначений, на развитие материально - технической базы органов внутренних дел. 45. Довести до сведения руководителей бюджетных учреждений и организаций районов и городов, что просьбы о выделении дополнительных ассигнований на содержание учреждений, строительство новых зданий, приобретение оборудования, капитальный ремонт и другие будут рассматриваться администрацией области при представлении их администрациями районов и городов и при наличии необходимых расчетов. 46. Возложить на заместителей главы администрации области персональную ответственность за исполнение в 1999 году областного бюджета по доходам и расходам согласно приложению N 15. 47. Внести п.п. 1 - 24, 27 - 28, 31 - 34, 36 - 37, 39 - 45 настоящего постановления на утверждение областного Совета депутатов. 48. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1999 ГОД ------------------------------------------------------T----------¬ ¦ ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ L-----------------------------------------------------+----------- ДОХОДЫ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 794229 Прямые налоги на прибыль (доход) Отчисления от налога на прибыль 189348 Отчисления от подоходного налога с физических лиц 169915 Налоги на товары и услуги Отчисления от налога на добавленную стоимость 122082 Отчисления от акцизов по водке и спирту и прочим акцизам 73398 Лицензионные сборы 2610 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 2000 Налоги на имущество Отчисления от налога на имущество предприятий 199910 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ Платежи за пользование недрами 4180 Водный налог 7839 Отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы 4937 Земельный налог 18000 Плата за пользование объектами животного мира 10 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 278060 Доходы от государственной собственности или деятельности 3309 Доходы от приватизации 5500 Прочие неналоговые доходы 269251 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ Территориальный дорожный фонд 635600 Фонд ГИБДД УВД администрации области 7500 ИТОГО ДОХОДОВ: 1715389 Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) 92716 РАСХОДЫ Государственное управление 52890 в том числе: - содержание органов законодательной власти 7495 - контрольно - счетная комиссия 468 - содержание органов исполнительной власти 44927 Архивный отдел 700 Правоохранительная деятельность Органы внутренних дел 69760 Управление Государственной противопожарной службы УВД 10000 Содержание нотариальных контор 529 На мероприятия по борьбе с преступностью 300 Промышленность Топливная промышленность 12000 в том числе: на реализацию законов "О ветеранах" 9608 ОАО "Липецкоблгаз" на реализацию закона "О ветеранах" 21692 Геолого-разведочные работы за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы 2000 Сельское хозяйство Содержание бюджетных учреждений 5667 Противоэпизоотические мероприятия 1500 На формирование регионального продовольственного фонда 150000 На погашение госдолга 1117 На поддержку госунитарных сельскохозяйственных предприятий 30000 Расходы на инвентаризацию земель 4000 Помощь фермерским хозяйствам 52 Коренное улучшение земель 2709 Охрана окружающей среды Госинспекция по маломерным судам 1100 Управление лесами на реализацию закона "О ветеранах" 100 Финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов 1500 Жилищно - коммунальное хозяйство 15348 в том числе на реализацию законов "О ветеранах" 2348 На компенсацию военнослужащим за наем жилья 400 Фонд поддержки предпринимательства и инвестиций 4000 Гражданская оборона 3870 Образование Содержание учреждений и мероприятий 35465 На приобретение учебников 9214 Мероприятия на проведение летней оздоровительной кампании 4000 Культура и искусство Содержание учреждений и мероприятий 15796 На празднование 200-летия со дня рождения А.С.Пушкина 811 Писательская организация 43 Кинематография 1286 Средства массовой информации 6329 в том числе: - редакция "Липецкая газета" 3388 - редакция "Молодежный вестник" 104 - редакция "Золотой ключик" 165 - дотация на финансирование районных газет в соответствии с законом "О государственной поддержке средств массовой информации и полиграфии Липецкой области" 2672 Здравоохранение Содержание учреждений и мероприятий 189960 На реализацию закона "О ветеранах" 812 Фонд обязательного медицинского страхования 9694 Физкультура и спорт 15235 Молодежная политика 1000 Семейная и демографическая политика 70 Социальная политика Социальное обеспечение 52185 в том числе: на реализацию законов "О ветеранах" 7917 Пособия и компенсационные выплаты на детей 9720 Адресная помощь населению 5000 На выплату доплат к пенсиям госслужащих 1360 На реализацию Закона РФ "О погребении и похоронном деле" 1300 Облвоенкомат 1150 Погашение задолженности по кредитам и процентам за их пользование 63669 Возврат ссуды федеральному бюджету 37000 Фонд непредвиденных расходов главы администрации области 5000 Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Липецкой области по обслуживанию предприятий областной собственности На текущее содержание 98 На обучение антикризисных специалистов 100 Управление финансов На содержание финансовых органов 7700 На приобретение бланков бухгалтерского учета и отчетности для бюджетных учреждений 200 Областной комитет государственной статистики на подготовку информационно - аналитического материала для администрации области и областного Совета депутатов 310 Избирательная комиссия Липецкой области На текущее содержание 338 На проведение выборов 327 Управление делами администрации области На оплату информации ИТАР - ТАСС 96 На издание книги Памяти 21 На финансовое обеспечение государственного плана подготовки управленческих кадров народного хозяйства и обучение госслужащих 200 На изготовление бланков для отдела ЗАГС администрации области 100 На содержание ассоциации экономического взаимодействия областей Центрально - Черноземного района "Черноземье" 150 На содержание комиссии по делам несовершеннолетних 20 На содержание регионального корпункта государственной радиовещательной станции "Маяк" 40 На содержание областного Совета ветеранов войны и труда 30 На содержание областного комитета ветеранов войны 5 Липецкая областная организация ВОС На реализацию программы социальной защиты инвалидов по зрению 150 Липецкий государственный технический университет На разработку технологии композиционных коррозийно- и износостойких покрытий деталей машин и оборудования металлургического производства 35 УКС администрации области Капитальный ремонт 15000 в том числе учреждений культуры 3000 учреждений образования 4000 учреждений здравоохранения 4000 учреждений социальной защиты 3000 прочие 1000 Управление юстиции На регистрацию муниципальных образований и прочие расходы 31 Администрации Липецкого района на выпадающие доходы по налоговым платежам в районный бюджет ОАО "Липецкагроснабсервис" за административное здание, приобретенное для областной прокуратуры 152 Прокуратура Липецкой области На ремонт административного здания 200 Областной Совет ветеранов ВОВ "Последний военный призыв" На содержание организации 6 Государственное предприятие ЮВЖД На возмещение убытков по пассажирским перевозкам железнодорожного транспорта 150 РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ Территориальный дорожный фонд 635600 Фонд ГИБДД УВД администрации области 7500 Суммы субвенции и дотации, передаваемых из областного бюджета в бюджеты районов 282213 ВСЕГО РАСХОДОВ 1808105 Плановая оборотная кассовая наличность 20000 Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) --------------------------------------------T--------------T----------T-------¬ ¦ ¦ Проект ¦Изменения ¦Проект ¦ ¦ ¦ бюджета ТДФ ¦(+увелич.)¦бюджета¦ ¦ ¦ на 1999 год ¦(-уменьш.)¦ТДФ с ¦ ¦ ¦ (постанов. ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦гл. админ. от ¦ ¦измене-¦ ¦ ¦ 26.12.98 ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ N 463 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--------------+----------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-------------------------------------------+--------------+----------+-------- ДОХОДЫ Налог на пользователей автомобильных дорог 610224 610224 Налог с владельцев транспортных средств 15000 15000 Налог на приобретение транспортных средств 9000 9000 Прочие поступления 1376 1376 ВСЕГО доходов 635600 635600 РАСХОДЫ Содержание автомобильных дорог и сооружений на них 143019 -13000 130019 в том числе: кредиторская задолженность 49019 49019 Ремонт автомобильных дорог и сооружений на них 77323 77323 в том числе: кредиторская задолженность 63580 63580 Строительство и реконструкция дорог и сооружений на них 36742 36742 в том числе: кредиторская задолженность 36742 36742 Финансирование строительства, реконструкции, ремонта федеральных автодорог общего пользования 19000 19000 в том числе: кредиторская задолженность 19000 19000 Территориальные расходы 7307 7307 в том числе: кредиторская задолженность 2000 2000 контроль и учет платежей в ТДФ 1907 1907 Прочие расходы 6458 6458 в том числе: кредиторская задолженность 2405 2405 ИТОГО расходов: 289849 -13000 276849 Капитальное строительство 219463 +16839,7 236302,7 Из них: УКС администрации области 43656,5 ОАО "Липецкоблгаз" 165931 Управление социальной защиты администрации 4300 области УЖКХ администрации области 3132 Администрация г. Ельца 11000 Управление сельского хозяйства 110 администрации области 8173,2 Финансирование государственных инвестиционных программ в соответствии с Соглашением N 1156 "О проведении денежного зачета по доходам и расходам федерального бюджета на 1996 г." Капитальный ремонт объектов водоснабжения, принятых в муниципальную собственность 5988 5988 в том числе: Управление "Липецкмелиоводхоз" 2000 -500 1500 - капитальный ремонт объектов сельского водоснабжения УЖКХ администрации области - капитальный ремонт объектов водоснабжения городов и райцентров 3988 +500 4488 Из них кредиторская задолженность 3988 3988 Свободные средства, направляемые на первоочередные мероприятия 80000 -8839.7 71160.3 Прочие расходы (приобретение приборов учета) 300 300 Целевая программа "Свой Дом" 40000 40000 Администрация г. Данкова +5000 5000 в том числе реконструкция и ремонт моста +5000 5000 ВСЕГО расходов 635600 635600 Приложение N 3 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 СУММЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И НАЧИСЛЕНИЯМ НА ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) тыс. руб. ---T--------------------------------T------T---------T-------------¬ ¦NN¦ Наименование районов ¦ Сумма¦ Изменен.¦ Итого ¦ ¦пп¦ ¦ ¦ (+,-) ¦ ¦ L--+--------------------------------+------+---------+-------------- 1. Воловский 3440 -380 3060 2. Грязинский 2960 -327 2633 3. Данковский 5440 -601 4839 4. Добринский 6640 -734 5906 5. Добровский 6400 -707 5693 6. Долгоруковский 3360 -371 2989 7. Елецкий 5760 -636.5 5123.5 8. Задонский 5360 -592 4768 9. Измалковский 4400 -486.2 3913.8 10. Краснинский 2800 -309 2491 11. Лебедянский 3680 -407 3273 12. Лев-Толстовский 2640 -292 2348 13. Липецкий 3760 -416 3344 14. Становлянский 4560 -504 4056 15. Тербунский 4880 -539 4341 16. Усманский 3440 -380 3060 17. Хлевенский 3920 -433 3487 18. Чаплыгинский 6560 -725 5835 Итого по районам: 80000 -8839.7 71160.3 Приложение N 4 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 СТАВКИ НАЛОГОВ И ЛЬГОТЫ ПО ДОРОЖНОМУ ФОНДУ Ставки налогов в территориальный дорожный фонд устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 г. N 1759-1 с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами РФ от 25.12.92 г. N 4226-1, федеральными законами от 11.11.94 г. N 37-ФЗ, от 23.06.95 г. N 94-ФЗ, от 22.08.95 г. N 151-ФЗ, от 27.12.95 г. N 211-ФЗ, от 26.02.97 г. N 29-ФЗ, от 26.05.97 г. N 82-ФЗ и от 27.06.98 г. N 93-ФЗ. 1. Налог на пользователей автомобильных дорог 1.1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами, по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок. 1.2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере: 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 2,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности. Средства указанного налога зачисляются: - в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 0,5 процента; - в территориальный дорожный фонд по ставке 2,0 процента. 1.3. По Закону РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.4. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные), и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности. Согласно ст. 2 п. 1 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. 1.5. Во исполнение Закона РФ "Об образовании" от 10.07.92 г. N 3266-1 освободить от уплаты налога образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм, если доход от их предпринимательской деятельности реинвестируется на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), на его развитие и совершенствование. 1.6. Установить льготную ставку налога на пользователей автодорог в территориальный дорожный фонд в размере 1,0 процента от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности: 1. Предприятиям, оказывающим ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70 процентов. 2. Предприятиям жилищно - коммунального хозяйства, дотируемым из бюджетов всех уровней. 3. Предприятиям, в составе которых инвалиды составляют не менее 50 процентов. 4. Лечебно - профилактическим учреждениям, находящимся в системе областного и муниципального здравоохранения; МСЧ ОАО "Липецкэнерго", лечебным учреждениям системы МПС: больница на станции Елец ЮВЖД, центр санитарно - эпидемиологического надзора на Елецком отделении ЮВЖД, узловая больница на станции Грязи ЮВЖД. 5. Общественным благотворительным организациям (фондам) социальной поддержки (социальной защиты) населения (в т.ч. детский фонд, фонд Мира, фонд милосердия и здоровья и т.п.). 6. Предприятиям и структурным подразделениям ГП "ЮВЖД", расположенным на территории Липецкой области. 7. Предприятиям потребительской кооперации. 8. ОАО "Липецкоблбытсервис" и предприятиям бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не менее 70 процентов в общем объеме работ (кроме предприятий гг. Липецка и Ельца). 9. Предприятиям, оказывающим услуги по стирке, химической чистке и крашению, у которых доля профильных услуг в общем объеме составляет не менее 70 процентов. 2. Налог с владельцев транспортных средств 2.1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): -----------------------------------------------T-----------------¬ ¦ Наименование объектов обложения ¦ Размер годового ¦ ¦ ¦налога с лошадин.¦ ¦ ¦ силы в ¦ ¦ ¦рублях - копейках¦ +----------------------------------------------+-----------------+ ¦Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦ ¦ ¦до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно ¦ 0-44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) ¦ 1-05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мотоциклы и мотороллеры ¦ 0-26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автобусы ¦ 1-75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грузовые автомобили и тракторы с ¦ ¦ ¦мощностью двигателя до 100 л.с. ¦ ¦ ¦(до 73.55 кВт) ¦ 1-75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до ¦ ¦ ¦110.33 кВт) ¦ 3-50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110.33 до ¦ ¦ ¦147.1 кВт) ¦ 4-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147.1 до ¦ ¦ ¦183.9 кВт) ¦ 4-55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) ¦ 6-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Другие самоходные машины и механизмы на ¦ ¦ ¦пневмоходу (кроме зерноуборочных и других ¦ ¦ ¦специальных сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦комбайнов) ¦ 1-75 ¦ L----------------------------------------------+------------------ Не являются плательщиками налога предприятия автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси). Уплата налога производится: - для юридических лиц - равными долями от начисленной суммы в сроки до 30 апреля, 30 июня, 30 сентября 1999 года; - для физических лиц - в срок до 1 августа 1999 года. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств без предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога не производится. 2.2. По Закону РФ "О дорожный фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2.3. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств: 1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании. 2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, дотируемые из бюджетов всех уровней. 3. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги (при выполнении условий, определенных п. 1.6). 4. Автотранспортные предприятия, в части подвижного состава, зачисленного в штат автоколонн воинского типа согласно приложению. 5. Предприятия потребительской кооперации. 6. ОАО "Липецкоблбытсервис" и предприятия бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, так и предприятиям, в общем объеме составляет не менее 70 процентов (кроме предприятий гг. Липецка и Ельца). 7. Предприятия по стирке, химической стирке и крашению одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых как населению, так и предприятиям, в общем объеме составляет не менее 70 процентов. 3. Налог на приобретение автотранспортных средств 3.1. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли - продажи, мены, лизинга и взносов в уставной фонд. Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортных средств. 3.2. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - 20; прицепы и полуприцепы - 10. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. 3.3. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств. 3.4. По Закону РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование; общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. 3.5. Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств: 1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании. 2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, дотируемые из бюджетов всех уровней. 3. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70%. 4. Предприятия потребительской кооперации. 5. ОАО "Липецкоблбытсервис" и предприятия бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не менее 70 процентов в общем объеме работ (кроме предприятий гг. Липецка и Ельца). 6. Предприятия по стирке, химической стирке и крашению одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых как населению, так и предприятиям, в общем объеме составляет не менее 70 процентов. 3.6. Не облагаются налогом автотранспортные средства, приобретаемые за счет бюджетных ассигнований. Приложение ПЕРЕЧЕНЬ автотранспортных предприятий, освобождаемых от налога с владельцев транспортных средств 1. АООТ автоколонна N 1143, г. Липецк 2. (Исключен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) 3. АООТ автоколонна N 1495, г. Липецк 4. АООТ "Елецавтотранспорт", г. Елец 5. АООТ "Лебедяньавто", г. Лебедянь 6. АООТ автоколонна N 1498, г. Липецк 7. АООТ автоколонна N 1499, г. Елец 8. (Исключен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) 9. (Исключен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) 10. (Исключен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.99 г. N 8) 11. АООТ автоколонна N 2068, г. Усмань 12. МУП автоколонна N 1415, г. Липецк Приложение N 5 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И ДОХОДОВ НА 1999 ГОД В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ --------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование ¦Акцизы по ¦Акцизы по ¦ НДС ¦Налог на ¦Налог на ¦Подоходный ¦Подоходный ¦Налог на ¦ ¦ районов и городов ¦водке и ¦прочей ¦ ¦прибыль ¦прибыль ¦налог с ¦налог с ¦имущество ¦ ¦ ¦спирту ¦группе ¦ ¦предприятий¦банков ¦с физиче- ¦лиц, зани- ¦предприя- ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ских лиц ¦мающихся ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельн. ¦ ¦ +-------------------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----------+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦пос- ¦регу-¦пос- ¦регу-¦пос- ¦регу-¦пос- ¦регу-¦регу-¦пос- ¦регу-¦пос- ¦регу-¦пос- ¦регу-¦ ¦ ¦ ¦тоян.¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦тоян.¦лир. ¦ ¦ L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+------ 1. Воловский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 2. Грязинский 10 15 5 17 30 50 50 50 50 50 50 3. Данковский 5 45 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 4. Добринский 5 45 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 5. Добровский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 6. Долгоруковский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 7. Елецкий 5 45 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 8. Задонский 5 45 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 9. Измалковский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 10. Краснинский 10 90 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 11. Лебедянский 5 45 10 90 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 12. Лев-Толстовский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 13. Липецкий 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 14. Становлянский 5 45 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 15. Тербунский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 16. Усманский 10 90 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 17. Хлевенский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 18. Чаплыгинский 10 15 5 17 50 50 50 50 50 50 19. Г. Елец 5 45 10 90 10 5 2 50 50 50 50 50 20. Г. Липецк 5 10 10 5 5 50 50 50 50 Всего: 5 45 10 90 10 15 5 17 30 50 50 50 50 50 50 Приложение N 6 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 СУММЫ СУБВЕНЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ В 1999 ГОДУ тыс. руб. ------------------------------------T----------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ районов ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+ ¦Воловский ¦ 20043 ¦ ¦Грязинский ¦ 3092 ¦ ¦Данковский ¦ 10620 ¦ ¦Добринский ¦ 15774 ¦ ¦Добровский ¦ 29748 ¦ ¦Долгоруковский ¦ 21650 ¦ ¦Задонский ¦ 27174 ¦ ¦Измалковский ¦ 19374 ¦ ¦Краснинский ¦ 12986 ¦ ¦Лебедянский ¦ 4139 ¦ ¦Лев - Толстовский ¦ 14473 ¦ ¦Липецкий ¦ 16548 ¦ ¦Становлянский ¦ 1891 ¦ ¦Тербунский ¦ 31438 ¦ ¦Усманский ¦ 1311 ¦ ¦Хлевенский ¦ 24507 ¦ ¦Чаплыгинский ¦ 27445 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 282213 ¦ L-----------------------------------+----------------------------- Приложение N 7 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 КАТЕГОРИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ 1. Учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, и предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, управления внутренних дел администрации области. 2. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - в части прибыли, получаемой от пассажирских перевозок. 3. Муниципальные жилищно - эксплуатационные организации, дотируемые из бюджетов. 4. АО "Липецкоблбытсервис" и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). 5. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям, в общем объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг), составляет не менее 70 процентов. 6. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки. 7. Бюджетные и другие некоммерческие организации по прибыли, полученной от предпринимательской деятельности при условии ее направления на социальные, благотворительные, культурные, лечебные, образовательные цели. 8. Предприятия общественного питания в части деятельности, связанной с обслуживанием образовательных учреждений. Приложение N 8 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 КАТЕГОРИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО 1. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов, - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - по удельному весу выручки, полученной от оказания услуг по перевозке пассажиров в общем объеме выручки от реализации. 2. Муниципальные жилищно - коммунальные организации, дотируемые из бюджетов. 3. ОАО "Липецкоблбытсервис" и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). 4. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям в общем объеме выручки от реализации (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов. 5. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки. 6. Некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, при условии направления высвобождающихся средств на социальные, благотворительные, культурные, лечебные, образовательные цели. 7. Предприятия общественного питания в части деятельности, связанной с обслуживанием образовательных учреждений. Приложение N 9 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ (тыс. руб.) ------------------------------------------------------T----------¬ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ Наименование структур ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+----------- Областное Совет депутатов 7495 Контрольно - счетная комиссия 468 Аппарат администрации области 11529 Департамент образования и науки 1097 Главное управление сельского хозяйства 3756 и продовольствия Управления: архитектуры и строительства 871 ветеринарии 308 жилищно - коммунального хозяйства 1346 здравоохранения 1290 культуры и искусства 724 лицензирования 1939 инвестиций и международных 692 связей охотничьего хозяйства 206 продовольственных ресурсов 2883 промышленности и связи 311 начального профтехобразования 346 по работе с государственными унитарными предприятиями сельхоз. назначения 982 соцзащиты населения 3011 средств массовой информации 282 по связям с обществ. организациями 128 труда и занятости населения 878 транспорта 205 торговли и общественного 1109 питания ФК, спорта и туризма 442 по формированию бюджета и внебюдж. фондов 290 хлебопродуктов 767 по ценовой политике 836 экономики 2075 финансов 4771 Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности 823 Отделы: ЗАГС 458 семейной и демографической политики 200 молодежи 161 Комитет пищевой и перерабатывающей 211 промышленности ИТОГО: 52890 Приложение N 10 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 ЛИМИТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СВЯЗИ НА 1999 ГОД тыс. руб. ---------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Наименование структур ¦ Сумма ¦ L--------------------------------------------------+-------------- Областной Совет депутатов 400 Управление делами администрации области 1300 Департамент образования и науки 15 Главное управление с/х и продовольствия 300 Управления: ветеринарии 15 ЖКХ 45 здравоохранения 50 культуры и искусства 40 лицензирования 30 продовольственных ресурсов 80 начального профтехобразования 15 по работе с ГУП с/х назначения 30 соц. защиты населения 100 труда и занятости населения 25 торговли и общественного питания 45 ФК, спорта и туризма 15 хлебопродуктов 50 Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности 50 Комитет по управлению госимуществом 30 Управление финансов 160 Итого: 2795 Приложение N 11 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИИ ПО РЕДАКЦИЯМ РАЙОННЫХ И ГОРОДСКОЙ Г. ЕЛЬЦА ГАЗЕТ тыс. руб. Всего Воловский 86 Грязинский 148 Данковский 105 Добринский 154 Добровский 106 Долгоруковский 115 Липецкий 162 Задонский 162 Измалковский 98 Краснинский 92 Лебедянский 166 Лев-Толстовский 117 Липецкий 130 Становлянский 106 Тербунский 112 Усманский 178 Хлевенский 105 Чаплыгинский 117 Итого по районам 2259 г. Елец 413 ВСЕГО: 2672 Приложение N 12 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 БЮДЖЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА НА 1999 ГОД тыс. руб. ДОХОДЫ 1. Поступление продукции в 1999 году 761650 РАСХОДЫ 1. Обеспечение продуктами питания учреждений бюджетной сферы 35000 2. Погашение задолженности областному бюджету 74782 3. Погашение задолженности по выплате детских пособий продуктами питания 72000 4. Задолженность по дотации на животноводческую продукцию индивидуальным сдатчикам за 1997 - 1998 гг. 44650 5. Погашение облигаций 1 и 2 траншей и купонный доход за 1998 - 1999 гг. 188248 6. Погашение задолженности банкам по кредитам, оформленным на управление финансов и перечисленным управлению продовольственных ресурсов - всего 48479.58 в том числе: - ОАО Банк "Менатеп" (кр. дог. N 1 от 04.08.97) 17718.57 - Банк "Российский кредит" (кр. дог. N 1 от 04.08.97) 18028.26 - Липецкий Банк Сбербанка РФ (кр. дог. N 217 от 20.03.98) 12732.75 7. Дотация на молоко 40000 8. Потребность в комбикормах для государственных унитарных предприятий сельскохозяйственного назначения 94656.92 9. Погашение задолженности банкам по полученным управлением продовольственных ресурсов кредитам - всего 137539.3 в том числе: - АКБ "СБС-АГРО" (кр. догов. N 1 от 16.04.98, 137539.3 кр. дог. N 63-к от 20.03.97, кр. дог. N 179-к и N 180-к от 11.07.97 г.) 10. Погашение кредиторской задолженности управления продовольственных ресурсов предприятиям и фирмам (под гарантию администрации области) - ВСЕГО 26294.2 в том числе: - Воронежское ЦЧТУ Госкомрезерва (дог. N 59 от 07.04.97 и дополнительное соглашение к нему) 20778.5 - ООО "Регион - Ресурс" (дог. N 1 от 20.12.97) 5515.7 ИТОГО РАСХОДЫ 761650 Приложение N 13 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 СТАВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СБОРОВ ЗА ВЫДАЧУ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОПУСКА АВТОТРАНСПОРТА И ВОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ---------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Объекты взимания сборов ¦ Размер ставки спец. сборов в ¦ ¦ ¦ % от установ. миним. годового ¦ ¦ ¦ размера оплаты труда ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦За выдачу номерных знаков ¦ ¦ ¦"Транзит" ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За выдачу отличительного знака ¦ ¦ ¦участника международного ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За выдачу технического паспорта ¦ ¦ ¦(свидетельство о регистрации) ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За выдачу технического талона ¦ 0.8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За выдачу удостоверения на право¦ ¦ ¦управления автомототранспортом ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За выдачу талона к удостоверению¦ ¦ ¦на право управления ¦ ¦ ¦автомототранспортом ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За прием экзаменов на право ¦ ¦ ¦управления автомототранспортом: ¦ ¦ ¦- по правилам дорожного ¦ ¦ ¦движения ¦ 0.7 ¦ ¦- по навыкам вождения ¦ 1.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За внесение изменений: ¦ ¦ ¦- в технический паспорт ¦ 0.5 ¦ ¦- в технический талон ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За сдачу экзаменов (без обучения¦ ¦ ¦на курсах подготовки водителей):¦ ¦ ¦- на категорию "А" ¦ 5.0 ¦ ¦- на категорию "В" ¦ 20.0 ¦ ¦- на категорию "С" ¦ 25.0 ¦ L--------------------------------+-------------------------------- Примечания. 1. Цены на бланочную продукцию утверждаются управлением внутренних дел. 2. За выдачу государственных номерных знаков сборы устанавливаются в размере 20% от стоимости номерного знака. Приложение N 14 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ГИБДД УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств целевого бюджетного фонда ГИБДД управления внутренних дел администрации области, ведение учета и представления по нему бухгалтерской отчетности. I. Источники формирования доходов внебюджетного фонда: - специальные сборы за выдачу номерных знаков и документов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении; - плата за проведение государственного технического осмотра, в т.ч. с использованием средств технического диагностирования в размере одного процента минимального годового размера оплаты труда. II. Направление расходов: средства целевого бюджетного фонда ГИБДД УВД администрации области используются на финансирование затрат ГИБДД, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации, а именно: - приобретение государственных номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции для функционирования регистрационно - экзаменационных подразделений ГИБДД; - возмещение затрат на проведение государственного технического осмотра транспортных средств; - развитие материально - технической базы специализированных подразделений ГИБДД, приобретение ими средств и оборудования, горюче - смазочных материалов, запасных частей к автомототранспорту; - содержание численности работников, занимающихся учетом поступления и расходования средств целевого бюджетного фонда. III. Ведение учета и отчетности, контроль за поступлением и использованием средств целевого бюджетного фонда 1. Средства, поступающие в целевой бюджетный фонд ГИБДД УВД администрации области, консолидируются на специальном счете управления внутренних дел, с которого каждые девять дней УВД перечисляет в областной бюджет поступившие суммы с приложением копий документов об оплате специальных сборов. 2. Управление внутренних дел администрации области ведет учет поступления специальных сборов в разрезе каждого вида. 3. Управление финансов администрации области перечисляет поступившие средства целевого бюджетного фонда на текущий счет управления внутренних дел администрации области на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Положением в пределах сумм, утвержденных на эти цели в областном бюджете текущего года. 4. Отчет об использовании средств целевого бюджетного фонда ГИБДД представляется УВД в управление финансов администрации области в порядке и сроки, установленные для представления месячной и квартальной отчетности об исполнении сметы расходов подразделений органов внутренних дел. 5. Контроль за поступлением и расходованием целевого бюджетного фонда ГИБДД осуществляют управление внутренних дел и управление финансов администрации области. Приложение N 15 к постановлению главы администрации Липецкой области от 26 декабря 1998 г. N 463 О ЗАКРЕПЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ---------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Наименование статей доходов ¦ Ответственные за исполнение ¦ L--------------------------------+-------------------------------- Налоговые поступления Зам. главы администрации области Доровской С.Б. в том числе акцизы на водку Зам. главы администрации области и ЛВИ Доровской С.Б. сокращение недоимки по всем Зам. главы администрации области налоговым платежам Доровской С.Б. Неналоговые поступления Доходы от государственной Зам. главы администрации области собственности Лаврентьев В.В. Доходы от приватизации Зам. главы администрации области Лаврентьев В.В. Поступления от реализации Зам. главы администрации области продукции регионального Тагинцев Н.Ф. продовольственного фонда Возврат средств, выданных Зам. главы администрации области во временное пользование Доровской С.Б. Социально значимые статьи расходов областного бюджета Выплата заработной платы Зам. главы администрации области работникам бюджетной сферы Доровской С.Б. Гучек П.А. Куракова Л.В. Выплата компенсаций на детей Гучек П.А. населению области Тагинцев Н.Ф. Финансирование расходов на Гучек П.А. питание и медикаментов Доровской С.Б. Тагинцев Н.Ф. Куракова Л.В. Финансирование остальных Курирующие зам. главы статей затрат администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|