Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 08.09.1998 № 340П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 08.09.1998г. г.Липецк N 340 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 22.02.2001 г. N 27 "О совершенствовании порядка ценообразования в строительстве и регулировании стоимости объектов, финансируемых за счет средств бюджета и внебюджетных фондов" Сложившаяся ситуация в строительном комплексе области в условиях продолжающегося спада инвестиционной активности, хронических неплатежей, недостатка бюджетных средств для финансирования жизненно-важных объектов требует принятия новых организационных и экономических мер, направленных на увеличение экономической заинтересованности и ответственности участников инвестиционного процесса. В целях более эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, создания оптимальных условий формирования стоимости строительства и в целях проведения единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, усиления контроля за более экономным использованием средств областного и федерального бюджетов, повышения качественного уровня ценообразования в строительстве ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать всем участникам инвестиционного процесса области при формировании договорной стоимости строительства: 1.1. Использовать "Порядок определения стоимости строительства и свободных договорных цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений", введенный в действие 01.04.94г. письмом Госстроя России от 29.12.93г. N 12-349; 1.2.Индекс удорожания строительно-монтажных работ к базисным ценам применять с учетом стоимости материалов; 1.3.При определении индекса к стоимости строительно-монтажных работ в ценах 1984 года учитывать размер средств на оплату труда на уровне, не выше достигнутого по отрасли "Строительство" в целом по области за истекший период нарастающим итогом; 1.4.Прочие затраты, не учтенные в индексе, возмещать заказчиком только при их фактическом наличии у подрядчика и при документальном подтверждении размеров затрат с учетом установленных норм. 2.В целях экономного расходования средств при строительстве объектов, финансируемых за счет федерального и областного бюджетов и государственных внебюджетных фондов заказчикам, финансирующим строительство объектов за счет бюджетных ассигнований: 2.1. Для вновь начинаемого строительства: -определять фиксированную цену и согласовывать ее с управлением экономики; -вышеуказанные объекты выставлять на подрядные торги; -при определении договорной цены исходить из того, чтобы норматив сметной прибыли не превышал 38% к фактической величине средств на оплату труда, а стоимость строительных материалов и изделий, используемых на данных объектах, не превышала средневзвешенную по отслеживаемому перечню; 2.2. Для строящихся объектов: -не допускать и не учитывать в договорных ценах замену материалов, изделий и конструкций на более дорогие. Исключение возможно только при наличии специального согласования с управлением экономики; - оплату эксплуатации строительных машин и механизмов производить по нормативному количеству машиносмен на выполненный объем СМР на данном объекте, исходя из стоимости машиносмены в текущих ценах. 3.Определить, что индекс на строительно-монтажные работы формируется на основе исходных данных следующих организаций (приложение N 1). 4.Управлению экономики администрации области: -обеспечить сбор исходных данных для расчета индексов по разработанному перечню и выпуск сборника индексов цен в строительстве в срок до 20 числа последнего месяца каждого квартала; -в целях создания информационной базы данных о минимальной стоимости материалов, используемых в строительстве, ежемесячно регистрировать цены на продукцию, производимую на территории области и ввозимую из других регионов, согласно определенному перечню; -вышеуказанную информацию о стоимости материалов ежемесячно представлять заказчикам, осуществляющим строительство за счет средств бюджета и внебюджетных фондов и всем строительным организациям, в первую очередь организациям, представляющим исходные данные для формирования индекса; -по необходимости пообъектно рассчитывать индекс удорожания строительно-монтажных работ на стройках, финансируемых за счет бюджетных средств; -осуществлять контроль за формированием стоимости вышеуказанных объектов; -внести предложения о приобретении программного обеспечения для расчета пообъектной стоимости строительства. 5 .В целях координации работы строительного комплекса области и усиления контроля за более эффективным использованием средств федерального и областного бюджетов создать Областную комиссию по контролю за ценообразованием в строительстве: 5.1.Утвердить состав Областной комиссии по контролю за ценообразованием в строительстве (приложение N 2); 5.2.Утвердить Положение об Областной комиссии по контролю за ценообразованием в строительстве (приложение N 3); 5.3.Организацию работы комиссии возложить на управление экономики (Чунихин В.И.). 6.Областной комиссии по контролю за ценообразованием в строительстве: - координировать работу строительного комплекса области по определению индексов удорожания строительно-монтажных работ; - усилить контроль за достоверностью расчетов и правильностью их применения на объектах, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации области. 7.Постановления главы администрации области от 31.10.94 N 551 и от 03.03.95 N 113 считать утратившими силу. 8.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Крупнова С.Н. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 08.09.98 N340 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий и организаций, представляющих данные в управление экономики администрации области для формирования сборника индексов цен в строительстве |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. По подрядным и субподрядным организациям | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкий ДСК | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Промстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Елецстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкметаллургстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкгазстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Дорстрой-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Стройтермоизоляция | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецксантехмонтаж-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецксантехмонтаж-2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Юговостокэлектромонтаж-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Юговостокэлектромонтаж-2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Металлургмонтажпрокат-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО НПО Монтажавтоматика | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АООТ Жилстрой-2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Энергометаллургмонтаж | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ГЖУ-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкоблгаз | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецксантехмонтаж-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Сантехстрой-2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Ремстройэлектромонтаж | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Эксстроймаш | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Строймеханизация | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Подъем | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Дорстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Спецстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Сантехстрой-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО СУ Мехземстрой | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | II. По промышленным предприятиям | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкцемент | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкизвесть | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Липецкий силикатный завод | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Елецкий завод строительных конструкций ; | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Стройдеталь | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Железобетон | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Елецжелезобетон | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Данковский ЖБИ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Елецкий керамик | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Елецкий горнообогатительный рудник | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкий завод изделий домостроения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкий карьер "Стройматериал" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Усманский кирпичный завод (ТОО Мафис) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Липецкий ДСК: | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ООО завод КПД-1 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ООО завод КПД-2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Железобетон -2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Стагдок | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Рождественский карьер | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ольшанский карьер | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | АО Хмелинецкий карьер | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Завод строительных конструкций и материалов (ОАО НЛМК) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ОАО Дорожно-строительные материалы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 08.09.98 N 340 СОСТАВ Областной комиссии по контролю за ценообразованием в строительстве |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Крупнов С.Н. | - заместитель главы администрации области, председатель комиссии | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Чунихин В.И. | - начальник управления экономики администрации области,| | |заместитель председателя комиссии | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Пашенцев С.Т. | - начальник управления архитектуры и строительства администрации| | |области, заместитель председателя комиссии | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Грибакин Н.Г. | -генеральный директор управления автомобильных дорог администрации| | |области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Губанова В.А. | - первый заместитель начальника управления экономики администрации| | |области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Денисов Б.А. | -начальник УКСа администрации области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Иванов В.П. | -начальник МУ "Управление строительства г.Липецка" | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Киреев Н.С. | - начальник управления по ценовой политике администрации области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Митрохина Н.И.| -начальник отдела ценообразования в строительстве управления| | |экономики, секретарь комиссии | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Монько 0.А. | -генеральный директор "Липецкагропромпроект" (по согласованию) | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Половинкин Л.Н. | -генеральный директор ОАО "Липецкоблгаз" (по согласованию) | | | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Хорошавин А.И.| -генеральный директор института "Липецкгражданпроект" (по| | |согласованию) | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Щеглеватых В.М. | - начальник управления финансов администрации области | | | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 08.09.98 N 340 ПОЛОЖЕНИЕ об Областной комиссии по контролю за ценообразованием в строительстве 1. Областная комиссия по контролю за ценообразованием в строительстве (далее именуется Комиссия) является постоянно действующим координирующим органом по вопросам работы подразделений администрации области и местных органов исполнительной власти, которым предоставлено право контроля за ценообразованием в строительстве, законностью и эффективностью расходования средств федерального и областного бюджетов. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и методическими документами Минземстроя России, Уставом Липецкой области, решениями областного Совета депутатов и администрации области, а также настоящим положением. 3. Задачами и функциями Комиссии являются: осуществление государственной политики в области ценообразования в строительстве на территории области; формирование единого подхода к ценообразованию в строительстве в условиях становления рыночной экономики: принятие решений по разработке и формированию региональной сметно-нормативной базы; осуществление государственного контроля за наиболее эффективным расходованием средств федерального и областного бюджетов при ценообразовании в строительстве. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право: запрашивать от подразделений администрации области, заказчиков и подрядных организаций, осуществляющих строительство за счет государственных средств, предприятий строительной индустрии, производящих поставку материальных ресурсов для объектов, сооружаемых за счет государственных средств, необходимые материалы и информацию; обсуждать результаты ревизий и проверок, проводимых подразделениями администрации области с участием территориальных структур федеральных органов исполнительной власти и местных органов исполнительной власти; заслушивать отчеты руководителей подразделений администрации области и местных органов исполнительной власти, других проверяемых предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм; вносить в установленном порядке предложения в администрацию области. 5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением экономики администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|