Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 23.04.2001 № 65П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.04.2001г. г.Липецк N 65 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 25.07.2001 г. N 128 Об итогах социально-экономического развития и исполнения бюджета области и областного бюджета за 1 квартал 2001 года В социально-экономической ситуации области в I квартале текущего года сохранилась позитивная динамика показателей в большинстве отраслей, а также положительные тенденции в социальной сфере. Все отрасли промышленности, за исключением черной металлургии, электроэнергетики и химической промышленности обеспечили рост объемов производства, составивший (без черной металлургии) 106%. В черной металлургии допущено снижение производства на 6%, электроэнергетике и химической промышленности – на 4%. Однако в марте месяце в результате принятых предприятиями мер по наращиванию объемов производства рост к уровню февраля составил 107%. Продолжает набирать темпы пищевая и перерабатывающая промышленность, прирост физического объема составил 23%, увеличено производство пищевой рыбной продукции, масла животного и растительного, сыров жирных, мяса, плодоовощных консервов, макаронных изделий, спирта, водки и др.продукции. За январь-март пищевая промышленность перечислила в бюджет 300 млн. руб. налогов, что на 23% больше соответствующего периода прошлого года. Для обеспечения населения области социально-значимыми продуктами питания в текущем году продолжается дотирование зерна для хлебопечения и реализация населению хлеба в объеме 80% от всего производства по регулируемым ценам, на что в I квартале направлено из областного бюджета 8 млн. рублей. В сельском хозяйстве I квартал завершен с приростом производства к уровню прошлого года на 5%. В области успешно решаются вопросы подготовки техники к весеннему севу, обеспечения горючим, семенами, удобрениями и другими ресурсами. Наряду с выделением товарного кредита за счет средств областного бюджета осуществляется субсидирование процентных ставок по банковским кредитам. В сельхозпредприятиях продолжается наращивание объемов производства продукции животноводства, увеличено производство мяса на 33%, молока – на 3%, яиц – на 5%. Повысилась продуктивность дойного стада на 33 кг (8%), средняя яйценоскость одной курицы-несушки – на 13,5%. В 15 районах увеличилось производство молока. Почти повсеместно сохраняется рост объемов закупок молока у населения (кроме Краснинского и Становлянского районов). За счет всех источников финансирования в развитие всех отраслей народного хозяйства в I квартале направлено около 1 млрд. рублей капитальных вложений (113%), в т.ч. собственных средств предприятий 783 млн. руб., областного бюджета – 185 млн. руб., федерального бюджета – 73 млн. руб. Сдано в эксплуатацию 30 тыс.кв.м общей площади индивидуального жилья (155%). Обеспечен рост оборота розничной торговли и общественного питания 6%. Рост реальных денежных доходов населения составил 12%, средняя заработная плата выросла с начала года на 46% и составила 2235 рублей. На реализацию ряда социальных программ в сфере здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения из бюджета области направлено 172 млн. рублей. В бюджет области в 1 квартале т.г. поступило 1321 млн.руб. налоговых и других обязательных платежей, что на 156 млн.руб. меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Наряду с сокращением по объективным причинам поступлений налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на 128 млн.руб. и НДС на 50 млн.руб., допущено снижение налога на прибыль на 173 млн.руб. Данные потери частично компенсированы приростом поступлений по налогу на доходы физических лиц на 160 млн.руб., акцизам на 28 млн.руб. и налогу с продаж на 19 млн.руб. Исполнение бюджета области по доходам составило 17,6% к утвержденному годовому плану, 98,2 % к плану 1 квартала. За 1 квартал не справились с задачей увеличения на 30% доходной базы местных бюджетов Данковский, Елецкий, Краснинский, Лебедянский, Становлянский, Тербунский, Усманский районы. Также низкими темпами идет исполнение бюджета в городах Ельце и Липецке. Недоимка по платежам в бюджет области (без налога на пользователей автодорог) хотя и сократилась в целом по области с начала года на 44 млн.руб. или 13%, в Добринском районе достигает 36% от годового объема районного бюджета по собственным доходам, Данковском, Лев-Толстовском районах и городе Ельце составляет почти пятую часть. Областной бюджет исполнен по доходам на 17,2% к годовому плану и на 95,7% к плану 1 квартала. Бюджет области по расходам за 1 квартал т.г. исполнен в сумме 1,7 млрд.руб. или на 22,4% к годовому прогнозу, собственно областной - на 19,5%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы профинансированы на 590 млн.руб. больше. Вместе с тем допустили рост кредиторской задолженности бюджетов администрации Елецкого, Лебедянского районов, г. Ельца. По состоянию на 1 апреля т.г. имелась задолженность по заработной плате в Елецком районе в сумме 1027 тыс.руб., Становлянском – 249 тыс.руб., Усманском – 98 тыс.руб. В целях создания условий, обеспечивающих стабильность экономической ситуации в области, дальнейшее устойчивое развитие отраслей народного хозяйства и социальной сферы, полное поступление доходов в бюджет области и своевременное финансирование расходов бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Заместителю главы администрации области Лаврентьеву В.В, управлению промышленности (Гольцов А.В.) совместно с главами администраций городов и районов и руководителями промышленных предприятий области: 1.1. Принять меры по выполнению решений совещания руководителей промышленных предприятий области по обеспечению устойчивого роста объемов промышленного производства на 8-10% к уровню прошлого года. 1.2. В срок до 1 июня т.г. разработать мероприятия по увеличению производства товаров народного потребления. 2. Управлению промышленности администрации области: 2.1. Совместно с руководством ОАО"ЛТсЗ" проработать вопрос создания дилерской сети в регионах России, оказать предприятию необходимую помощь по заключению договоров на поставку продукции. 2.2. Совместно с ОАО"Грязинский культиваторный завод", ОАО"ЛТсЗ" в срок до 1 июня т.г. разработать мероприятия по организации производства почвообрабатывающей техники (плугов и др.). 2.3. Совместно с управлением начального профессионального образования (Гревцев Г.С.), управлением труда и занятости населения (Лапыгин И.А.) в срок до 1 июня внести предложения о развитии системы трудового соперничества за звание "лучший по профессии" в промышленности. 3. Управлению промышленности, комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.), управлению экономики (Глуховкина Т.А.) обеспечить координацию деятельности руководителей хозяйствующих субъектов по ускорению технического развития и экономического роста предприятий сельскохозяйственного машиностроения, станкостроения, химической, легкой, пищевой и мебельной промышленности. 4. Управлению инвестиций и международных связей (Подгорный В.М.): 4.1. Активизировать работу по привлечению отечественных и зарубежных фирм к созданию новых производств и предприятий, оказать помощь по реализации совместных инвестиционных проектов. 4.2. Обеспечить развитие производственной кооперации с хозяйствующими субъектами стран СНГ и дальнего зарубежья. 5. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия (Кузнецов М.Н.), управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения (Яицкий П.А.) совместно с администрациями районов разработать первоочередные мероприятия на 2001 год по преодолению спада производства в сельском хозяйстве и развитию агропромышленного комплекса. 6. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению продовольственных ресурсов (Третьяков И.Т.), управлению по работе с государственными унитарными предприятиями сельскохозяйственного назначения принять меры к своевременному погашению задолженности по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителями области. 7. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., комитету пищевой и перерабатывающей промышленности: 7.1. В срок до 01.07.2001 года принять совместно с руководителями предприятий программу по повышению использования производственных мощностей, эффективности использования местного сырья, в первую очередь, сельскохозяйственного, созданию экономического механизма, способствующего полной переработке сырья в области и организации закупок у населения. 7.2. Совместно с Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия внести предложения по оптимизации экономических отношений сельхозтоваропроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. 7.3. Принимать совместно с контролирующими и другими заинтересованными органами действенные меры по пресечению предприятиями минимизации финансовых результатов и налогов через переработку продукции на давальческих условиях. 7.4. Совместно с филиалом «Липецкспиртпром» ФГУП «Росспиртпром» (Бобин Н.Н.) и администрациями городов и районов уделить особое внимание работе предприятий – производителей подакцизной продукции, оказывать им всемерное содействие, в том числе в вопросах обеспечения сырьем и поиска рынков сбыта, с целью более интенсивного использования ими имеющихся производственных мощностей (в спиртовой и пивоваренной промышленности не ниже 80%, ликероводочной – 60%) и уплаты в полном объеме налоговых платежей в бюджет. 8. Управлениям по ценовой политике (Киреев Н.С.) и экономики в срок до 1 июня внести предложения о целесообразности дальнейшего регулирования торговых надбавок на основные продукты питания. 9. Комитету по управлению государственным имуществом области Лаврентьев В.В.) в целях повышения эффективности управления имуществом, находящимся в областной собственности, продолжить работу по изменению действующего порядка определения величины арендной платы. 10. Поручить управлению жилищно-коммунального хозяйства (Савченко В.А.) совместно с дочерним федеральным ГУП "Липецкоблтехинвентаризация" подготовить предложения по оценке и переоценке строений, помещений и сооружений с элементами рыночной оценки в рамках действующего законодательства. 11. Рекомендовать комитету природных ресурсов области (Напреев В.Ф.) совместно с управлением промышленности, Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия в срок до 1 июня т.г. разработать и представить на утверждение мероприятия по улучшению экологической обстановки на территории области. 12. Заместителю главы администрации области Алтухову Ю.И., управлению внутренних дел (Аксенов А.И.) совместно с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области (Бербенец В.И.), управлением федеральной службы налоговой полиции России по Липецкой области (Солодов А.М.), администрациями городов и районов активизировать работу по пресечению незаконного оборота алкогольной продукции на территории области. 13. Заместителю главы администрации области Доровскому C.Б.: 13.1. Активизировать работу экономических, финансовых, фискальных органов, органов местного самоуправления в вопросах обеспечения полноты поступлений платежей в бюджет области. 13.2. Ежемесячно проводить заседания Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов и обеспечить последующий контроль за реализацией решений Совета. 13.3. Совместно с управлением финансов (Щеглеватых В.М.), экономики и администрацией г.Липецка (Коробейников А.С.) рассмотреть обоснованность установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и доходов в бюджет г.Липецка на 2001 год. 14.Управлению финансов администрации области: 14.1. Разработать план работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов на 2001 год, уделив особое внимание вопросам погашения недоимки. 14.2. Совместно с администрациями городов и районов области в целях сокращения недоимки и взаимной задолженности, упорядочения расчетов при исполнении областного и местных бюджетов использовать проведение расчетов по целевому бюджетному финансированию. 15. Управлениям финансов и экономики по итогам I квартала проанализировать финансовое состояние всех городов и районов области и внести соответствующие предложения. 16. Рекомендовать управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области: 16.1. В целях недопущения использования каналов ухода от налогообложения и пресечения таких попыток на предприятиях, осуществляющих переработку давальческого сырья, усилить взаимодействие с правоохранительными органами и органами налоговой полиции при осуществлении контрольных действий. 16.2. В целях начисления налога на имущество граждан, принадлежащего им на праве собственности, по суммарной инвентаризационной стоимости создать единую базу по налогообложению имущества физических лиц. 17. Рекомендовать управлению МНС РФ по Липецкой области, службе судебных приставов управления Минюста Российской Федерации по Липецкой области (Сонин В.П.), территориальному органу федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Липецкой области (Чеченев П.С.) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов администрации области аналитическую информацию о работе с предприятиями-недоимщиками по стабилизации их деятельности, мобилизации налоговых доходов в бюджет области в результате применения мер по принудительному взысканию недоимок. 18. Управлениям финансов и правовому (Пивовар Г.А.) разработать механизм организации контроля за исполнением органами местного самоуправления норм действующего федерального и областного законодательства. 19. В целях дальнейшего совершенствования работы государственным заказчикам и получателям средств областного бюджета размещать заказы на закупку продукции для нужд области преимущественно на конкурсной основе. 20. Рекомендовать органам местного самоуправления: 20.1. Усилить контроль за исполнением постановления главы администрации области от 01.04.99г. N 52 "О мерах по упорядочению ввода в эксплуатацию и государственной регистрации объектов жилья и социально-бытового назначения", для чего: - в соответствии с Порядком оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, потребовать от органов технической инвентаризации представления перечня самовольно возведенных, бесхозных объектов и объектов, назначение которых не определено, и в каждом конкретном случае принять соответствующее решение в рамках действующего законодательства; - разработать и принять нормативно-правовые акты, предусматривающие механизм экономического воздействия на застройщиков за нарушение сроков использования выделенных под застройку земельных участков, что будет способствовать их своевременному освоению и снижению уровня незавершенного строительства; - пересмотреть в сторону увеличения ставки налога на имущество физических лиц, учитывая при этом суммарную инвентаризационную стоимость, тип использования и другие критерии. 20.2. Принять необходимые меры по упорядочению допуска перевозчиков на рынок автотранспортных услуг и усилению контроля за реальным выполнением ими лицензионных требований, установленных норм и правил. 20.3. Совместно с налоговыми органами, хозяйствующими субъектами: - в целях выявления возможностей увеличения ресурсной налоговой базы, в том числе по налогу на имущество предприятий, систематически проводить детальный анализ состояния экономики на подведомственных территориях, при необходимости выносить вопросы, требующие решения, на областной уровень; - повысить уровень налогового администрирования по взысканию имеющейся недоимки, в том числе по налогу на имущество предприятий и организаций; - совместно с налоговыми органами проанализировать поступление налога с продаж в местные бюджеты и принять необходимые меры по увеличению поступлений и ликвидации задолженности по данному налогу; - совместно с предприятиями потребительской кооперации и другими организациями торговли принять меры к выполнению задания, рекомендованного администрацией области по реализации алкогольной продукции. 20.4. Продолжить работу по инвентаризации сложившейся кредиторской задолженности учреждений бюджетной сферы с целью принятия мер по ее погашению. 20.5. Принять меры к погашению задолженности во внебюджетные фонды, по методической литературе, за энергоресурсы. 20.6. Установить контроль за первоочередным финансированием расходов на выплату заработной платы и не допускать случаев образования кредиторской задолженности по оплате труда. 20.7. Принять меры по повышению собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и обеспечить уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги не ниже предусмотренных региональными стандартами. 20.8. Пересмотреть и привести в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мер по социальной защите населения" нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг на одного человека в месяц, включая отопление при центральном теплоснабжении и теплоснабжении с помощью локальных теплоисточников (газоснабжение) и усилить контроль за ценообразованием на услуги ЖКХ. 20.9. Организовать полный учет нанимателей и собственников, имеющих второе и более жилье, с целью сбора с них платежей в размере фактических затрат на содержание этого жилья. 20.10. Для дальнейшего совершенствования работы разработать и утвердить нормативно-правовые акты, регулирующие порядок закупки продукции за счет средств местных бюджетов. 20.11. Предусмотреть ассигнования на приобретение компьютерной техники муниципальным учреждениям для перехода на казначейскую систему исполнения бюджетов районов. 21. Рекомендовать главам администраций Лебедянского (Беляев Н.Н.) и Елецкого районов (Савенков Н.И.) привести размеры дефицитов местных бюджетов в соответствие с нормами областного закона "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области". 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации по принадлежности. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|